Задачи для второго класса. Туплю...
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Меня поражают родители, которые начинают делать домашнее задание вместо детей уже с первого класса.
По-моему, я вполне ясно ответил:
Если ребенок не справляется, то я ему
помогаю. Не решаю за него, а наводящими вопросами подвожу к решению, но для этого я сам должен задачу решить.
Кстати, об институте. Очень надеюсь, что мой сын выберет мою профессию (инженерную) и тогда, я много чему сумею его научить.
Б
Бомболейло
о-моему, я вполне ясно ответил:
Да не обращай ты на них внимания , что уж говорить , что после рождения ребенка женщина из "Я" превращается в "МЫ" ... Мы покакали , мы покушали , мы ходим в школу...
Продолжай помогать сыну учиться ;-)
Мне знакомая тоже задачку подкинула за второй класс,говорит на логику.
Царь пожаловал своему слуге одно яблоко из своего сада за службу.Сад окружен тремя заборами,у каждого вход и охранник.Чтобы охранники выпустили из сада слугу,в качестве платы они попросили у него половину тех яблок,что у него есть и еще одно(половина+1)
Сколько яблок должен сорвать слуга в саду,чтобы расплатиться с охранниками и остаться с одним яблоком?
Царь пожаловал своему слуге одно яблоко из своего сада за службу.Сад окружен тремя заборами,у каждого вход и охранник.Чтобы охранники выпустили из сада слугу,в качестве платы они попросили у него половину тех яблок,что у него есть и еще одно(половина+1)
Сколько яблок должен сорвать слуга в саду,чтобы расплатиться с охранниками и остаться с одним яблоком?
(20-10)+1=11 получил первый охранник
9-....4,и откушенное?
не получается,это второй класс,дроби не учат
9-....4,и откушенное?
не получается,это второй класс,дроби не учат
с
сpt.NЕMО![...]
22
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Сколько яблок должен сорвать слуга в саду,чтобы расплатиться с охранниками и остаться с одним яблоком?
(1+1)*2=4
(4+1)*2=10
(10+1)*2=22 итого 22 +)
W
Went Away
Очень надеюсь, что мой сын выберет мою профессию (инженерную) и тогда, я много чему сумею его научить.
Инженер из вас слабый - даже не поинтересовались технологией и методикой обучения, что за цели стоят за каждым заданием, подходите только с точки зрения решения задачи.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 11:44]
Могу предположить :
14 20 30 42
15 19 31 41
Решение: задача на четные-нечетные числа
Располагаем в верхней строке наприме четные, ниже нечетные, видим что дополнить меньший ряд нам надо нечетные, но не просто дополнить а с разницей на 1, расположив числа по увеличению в первом ряду, оставшиеся нечетные располагаем ниже под каждым числом с разницей на 1
Смотрим что идет чередование, на один больше, потом на один меньше, больше, меньше
Получается что мы дополнили второй ряд с нечетными числами цифрами 19 и 31
15 35 68 17
47 25 43 90
Решение: эта задача тоже на четны-нечетные числа
Чтобы ее решить и распределить числа нам необходимо сложить числа по цифрам и по результату распределить на две группы: четные-нечетные
Пример:1+5= 6 (четное)
9+0=9 (нечетное)
Видим что не хватает, чтобы дополнить меньшую группу(четные числа) одного числа, берем любую цифру, где сумма чисел даст четное число, пусть будет 17
14 20 30 42
15 19 31 41
Решение: задача на четные-нечетные числа
Располагаем в верхней строке наприме четные, ниже нечетные, видим что дополнить меньший ряд нам надо нечетные, но не просто дополнить а с разницей на 1, расположив числа по увеличению в первом ряду, оставшиеся нечетные располагаем ниже под каждым числом с разницей на 1
Смотрим что идет чередование, на один больше, потом на один меньше, больше, меньше
Получается что мы дополнили второй ряд с нечетными числами цифрами 19 и 31
15 35 68 17
47 25 43 90
Решение: эта задача тоже на четны-нечетные числа
Чтобы ее решить и распределить числа нам необходимо сложить числа по цифрам и по результату распределить на две группы: четные-нечетные
Пример:1+5= 6 (четное)
9+0=9 (нечетное)
Видим что не хватает, чтобы дополнить меньшую группу(четные числа) одного числа, берем любую цифру, где сумма чисел даст четное число, пусть будет 17
М
МедленЪ
Всё какие-то заумные задачки... Нет чтоб просто интеграл или производную решить. Оно полезней в жизни будет!
M
Monellina
первый сет чисел делится на две группы в одной содержатся числа образованные цифрами один и четыре
второй числами
15 20 30 следующее число 50 это последовательность арифметическая.
второй числами
15 20 30 следующее число 50 это последовательность арифметическая.
И
Игорь Do
Царь пожаловал своему слуге одно яблоко из своего сада за службу.Сад окружен тремя заборами,у каждого вход и охранник.Чтобы охранники выпустили из сада слугу,в качестве платы они попросили у него половину тех яблок,что у него есть и еще одно(половина+1)
фигассе, про распил и откаты уже во втором классе...
царь официально из казны (царского сада) дал добро на одно яблоко, но чтобы его получить, по схеме из казны ушло 22 яблока в итоге.
причём, наибольшие откаты получили те, кто ближе к саду(казне).
жизненные задачки с детства.
2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
2)______________
Вариант: группа четных 68, 90 и нечетных 15, 35, 47, 25, 43.
Четные получены сложением нечетных: 68=25+43, 90=47+43.
Первую группу дополнить тремя четными числами, например, 40=15+25 и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 17:05]
1)______________
2)______________
Вариант: группа четных 68, 90 и нечетных 15, 35, 47, 25, 43.
Четные получены сложением нечетных: 68=25+43, 90=47+43.
Первую группу дополнить тремя четными числами, например, 40=15+25 и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 17:05]
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Инженер из вас слабый - даже не поинтересовались технологией и методикой обучения, что за цели стоят за каждым заданием, подходите только с точки зрения решения задачи.
Да с чего Вы взяли? Это следует из моих постов?
P.S. Я, некоторым образом этим всем владею, поскольку являюсь ВУЗ'овским преподавателем...
o
o158ew3ce
автор надо составить равенство так чтоб сумма дополняла до десятка 13+17 или до десятка с половиной в первом столбике
и вычитания из десятка во втором
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Четные получены сложением нечетных: 68=35+43, 90=47+43.
Первую группу дополнить тремя четными числами, например, 40=15+35 и т.д.
Годится вариант. Спасибо!
K
Kobik
нам необходимо сложить числа по цифрам и по результату распределить на две группы: четные-нечетные
Да, на самом деле такие задачи имеют бесконечное количество решений. Все зависит от упоротости решающего. С другой стороны у учителя нет никакого морального права поставить плозую отметку только лишь потому, что решение было слишком простым или слишком сложным. Главное, что оно верное.
Так что вот еще несколько вариантов:
(оригинал: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43, добавленные значения в [ ])
1) в первую группу запишем числа содержащие цифру 5, во вторую все остальные
15 25 35 [45]
68 47 90 47
2) в первую группу запишем числа, делящиеся нацело на 5
15 35 90 25
68 47 43 [99]
3) в первую группу запишем простые числа, во вторую составные
47 43 [41] [37] [31]
15 68 35 90 25
4) в первую группу запишем числа, которые являются суммой одного из чисел Фибоначи с числом Леонардо.
68 35 90 43
15 47 25 [99]
5) в первую группу запишем числа, факториал суммы цифр которого уместится в переменной типа word (двухбайтовая целочисленная)
15 35 25 43
68 47 90 [19]
...
Y
-YAS-
Кто принимает такие программы к образованию?
Тот, кто на отлично учился. Вот двоешники пофигисты нормальными людьми стали... фигней не занимаются!
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Годится вариант. Спасибо!
68=35+43 это так же как 2+2=5 и так же как 40=15+35 ?
не уверен +) скорее всего во 2 классе чет нечет проходили
П
Пирожок - L1D 14075 4C
68 35 90 43
15 47 25 [99]
5) в первую группу запишем числа, факториал суммы цифр которого уместится в переменной типа word (двухбайтовая целочисленная)
15 35 25 43
68 47 90 [19]
О-о-о! Вот эти варианты с объяснениями и напишем. Посмотрим на реакцию...
П
Пирожок - L1D 14075 4C
68=35+43 это так же как 2+2=5 и так же как 40=15+35 ?
Ну, вот - опять облом... Самому надо решать...
d
denzanet
Меня поражают родители, которые начинают делать домашнее задание вместо детей уже с первого класса. Что будет в институте
Задание же составляли дебилы, поэтому это нормальная ситуация что его просят решить.Там нет кучи всего что приходится додумывать. а если ребенок и учитель додумают по разному? у этой задачи 100500 решений и все они будут соответсвовать условию
1. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42
решение
вот одно из 100500 решений
1 группа 20 и допустим дополним числом 33
2 группа 41, 14, 15, 30, 42
почему так разделил? А просто потому что захотелось, условию же это не противоречит. Никаких критериев выбора числа для дополнения тоже нет, поэтому дополнять можно тоже любым числом.
П
Питекантроп
1. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42
1)______________
2)______________
2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
2)______________
В первой задаче, исходя из логики большая/меньшая группа, числа надо поделить на группы, состоящие из 2 и 4 чисел.
самое простое и красивое решение: 20, 30 и 41, 14, 15, 42
т.е. делятся на 10 и нет.
Вторая задача, может быть по аналогии делится на 5 и нет (тут неуверен).
Дальше мозг сломался, ушел думать...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.