Задачи для второго класса. Туплю...

Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя *Vеcнушк@*
Меня поражают родители, которые начинают делать домашнее задание вместо детей уже с первого класса.

По-моему, я вполне ясно ответил:

От пользователя Пирожок - L1D 14075 4C
Если ребенок не справляется, то я ему помогаю. Не решаю за него, а наводящими вопросами подвожу к решению, но для этого я сам должен задачу решить.


Кстати, об институте. Очень надеюсь, что мой сын выберет мою профессию (инженерную) и тогда, я много чему сумею его научить.
10 / 0
Бомболейло
От пользователя Пирожок - L1D 14075 4C
о-моему, я вполне ясно ответил:

Да не обращай ты на них внимания , что уж говорить , что после рождения ребенка женщина из "Я" превращается в "МЫ" ... Мы покакали , мы покушали , мы ходим в школу...

Продолжай помогать сыну учиться ;-)
3 / 1
Мне знакомая тоже задачку подкинула за второй класс,говорит на логику.
Царь пожаловал своему слуге одно яблоко из своего сада за службу.Сад окружен тремя заборами,у каждого вход и охранник.Чтобы охранники выпустили из сада слугу,в качестве платы они попросили у него половину тех яблок,что у него есть и еще одно(половина+1)
Сколько яблок должен сорвать слуга в саду,чтобы расплатиться с охранниками и остаться с одним яблоком?
0
От пользователя Небо@
Мне знакомая тоже задачку подкинула


20?
2 / 4
(20-10)+1=11 получил первый охранник
9-....4,и откушенное?
не получается,это второй класс,дроби не учат
0
сpt.NЕMО![...]
От пользователя Небо@

22
2 / 1
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя Небо@
Сколько яблок должен сорвать слуга в саду,чтобы расплатиться с охранниками и остаться с одним яблоком?

(1+1)*2=4
(4+1)*2=10
(10+1)*2=22 итого 22 +)
6 / 1
Went Away
От пользователя Пирожок - L1D 14075 4C
Очень надеюсь, что мой сын выберет мою профессию (инженерную) и тогда, я много чему сумею его научить.


Инженер из вас слабый - даже не поинтересовались технологией и методикой обучения, что за цели стоят за каждым заданием, подходите только с точки зрения решения задачи.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 11:44]
1 / 6
22,молодец
0
Могу предположить :

14 20 30 42
15 19 31 41

Решение: задача на четные-нечетные числа
Располагаем в верхней строке наприме четные, ниже нечетные, видим что дополнить меньший ряд нам надо нечетные, но не просто дополнить а с разницей на 1, расположив числа по увеличению в первом ряду, оставшиеся нечетные располагаем ниже под каждым числом с разницей на 1
Смотрим что идет чередование, на один больше, потом на один меньше, больше, меньше
Получается что мы дополнили второй ряд с нечетными числами цифрами 19 и 31

15 35 68 17
47 25 43 90

Решение: эта задача тоже на четны-нечетные числа
Чтобы ее решить и распределить числа нам необходимо сложить числа по цифрам и по результату распределить на две группы: четные-нечетные
Пример:1+5= 6 (четное)
9+0=9 (нечетное)
Видим что не хватает, чтобы дополнить меньшую группу(четные числа) одного числа, берем любую цифру, где сумма чисел даст четное число, пусть будет 17
1 / 0
МедленЪ
Всё какие-то заумные задачки... Нет чтоб просто интеграл или производную решить. Оно полезней в жизни будет! :ultra:
6 / 0
Monellina
первый сет чисел делится на две группы в одной содержатся числа образованные цифрами один и четыре
второй числами
15 20 30 следующее число 50 это последовательность арифметическая.
1 / 1
Игорь Do
От пользователя Небо@
говорит на логику.
Царь пожаловал своему слуге одно яблоко из своего сада за службу.Сад окружен тремя заборами,у каждого вход и охранник.Чтобы охранники выпустили из сада слугу,в качестве платы они попросили у него половину тех яблок,что у него есть и еще одно(половина+1)


фигассе, про распил и откаты уже во втором классе...

царь официально из казны (царского сада) дал добро на одно яблоко, но чтобы его получить, по схеме из казны ушло 22 яблока в итоге.

причём, наибольшие откаты получили те, кто ближе к саду(казне).

жизненные задачки с детства.
:cool:
21 / 0
2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
2)______________

Вариант: группа четных 68, 90 и нечетных 15, 35, 47, 25, 43.
Четные получены сложением нечетных: 68=25+43, 90=47+43.
Первую группу дополнить тремя четными числами, например, 40=15+25 и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 17:05]
1 / 2
Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя ушел
Инженер из вас слабый - даже не поинтересовались технологией и методикой обучения, что за цели стоят за каждым заданием, подходите только с точки зрения решения задачи.


Да с чего Вы взяли? Это следует из моих постов?

P.S. Я, некоторым образом этим всем владею, поскольку являюсь ВУЗ'овским преподавателем...
1 / 0
o158ew3ce
От пользователя Пирожок - L1D 14075 4C

автор надо составить равенство так чтоб сумма дополняла до десятка 13+17 или до десятка с половиной в первом столбике

и вычитания из десятка во втором
0
От пользователя olunch
надо составить равенство так чтоб


кто и где это сказал, кроме Вас?? :-(
1 / 0
Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя Opportunist
Вариант: группа четных 68, 90 и нечетных 15, 35, 47, 25, 43.
Четные получены сложением нечетных: 68=35+43, 90=47+43.
Первую группу дополнить тремя четными числами, например, 40=15+35 и т.д.


Годится вариант. Спасибо!
0
Kobik
От пользователя -ЯR-
нам необходимо сложить числа по цифрам и по результату распределить на две группы: четные-нечетные


Да, на самом деле такие задачи имеют бесконечное количество решений. Все зависит от упоротости решающего. С другой стороны у учителя нет никакого морального права поставить плозую отметку только лишь потому, что решение было слишком простым или слишком сложным. Главное, что оно верное.


Так что вот еще несколько вариантов:
(оригинал: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43, добавленные значения в [ ])

1) в первую группу запишем числа содержащие цифру 5, во вторую все остальные
15 25 35 [45]
68 47 90 47

2) в первую группу запишем числа, делящиеся нацело на 5
15 35 90 25
68 47 43 [99]

3) в первую группу запишем простые числа, во вторую составные
47 43 [41] [37] [31]
15 68 35 90 25

4) в первую группу запишем числа, которые являются суммой одного из чисел Фибоначи с числом Леонардо.
68 35 90 43
15 47 25 [99]

5) в первую группу запишем числа, факториал суммы цифр которого уместится в переменной типа word (двухбайтовая целочисленная)
15 35 25 43
68 47 90 [19]

...
3 / 0
-YAS-
От пользователя М@н@гEр
Кто принимает такие программы к образованию?

Тот, кто на отлично учился. Вот двоешники пофигисты нормальными людьми стали... фигней не занимаются!
0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя Пирожок - L1D 14075 4C
Годится вариант. Спасибо!

:-D 68=35+43 это так же как 2+2=5 и так же как 40=15+35 ?

не уверен +) скорее всего во 2 классе чет нечет проходили
0
Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя Kobik
4) в первую группу запишем числа, которые являются суммой одного из чисел Фибоначи с числом Леонардо.
68 35 90 43
15 47 25 [99]

5) в первую группу запишем числа, факториал суммы цифр которого уместится в переменной типа word (двухбайтовая целочисленная)
15 35 25 43
68 47 90 [19]


О-о-о! Вот эти варианты с объяснениями и напишем. Посмотрим на реакцию... :hi:
4 / 0
Пирожок - L1D 14075 4C
От пользователя HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
:-D 68=35+43 это так же как 2+2=5 и так же как 40=15+35 ?


Ну, вот - опять облом... Самому надо решать... :weep:
0
denzanet
От пользователя *Vеcнушк@*
Меня поражают родители, которые начинают делать домашнее задание вместо детей уже с первого класса. Что будет в институте

Задание же составляли дебилы, поэтому это нормальная ситуация что его просят решить.Там нет кучи всего что приходится додумывать. а если ребенок и учитель додумают по разному? у этой задачи 100500 решений и все они будут соответсвовать условию

1. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42
решение

вот одно из 100500 решений

1 группа 20 и допустим дополним числом 33
2 группа 41, 14, 15, 30, 42

почему так разделил? А просто потому что захотелось, условию же это не противоречит. Никаких критериев выбора числа для дополнения тоже нет, поэтому дополнять можно тоже любым числом.
4 / 0
Питекантроп
От пользователя Пирожок - L1D 14075 4C
В общем, задали на каникулы задания (ну, нафига?). Вынужден просить помощи...

1. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42
1)______________
2)______________

2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
2)______________


В первой задаче, исходя из логики большая/меньшая группа, числа надо поделить на группы, состоящие из 2 и 4 чисел.
самое простое и красивое решение: 20, 30 и 41, 14, 15, 42
т.е. делятся на 10 и нет.

Вторая задача, может быть по аналогии делится на 5 и нет (тут неуверен).

Дальше мозг сломался, ушел думать...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.