помогите понять задачу (математика 3 класс)
М
Маруся 610
Обложку и издателя.
D
DESHечkа
От пользователя: CFK
Ответ.
Цитата:
От пользователя: гугль
18*9=162км.
162км.>160км.
Катер не сможет пройти 160км. за 9 часов.
Сможет пройти расстояние 160 км за 9 часов и даже еще 2 км плюсом.
Л
Люблю пиво
мну как то сыну на тот момент третьекласнику заглянул в тетрадь, а они "множества" проходят. я про "множества" в ВУЗе узнал из курса матанализа, в 80-х нам в сельской школе не рассказывали о таком...
Л.Г. Петерсон урод моральный
блин это баба
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 23:06]
блин это баба
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 23:06]
Л
Люблю пиво
Л.Г.Б.Т. Петерсон урод моральный
Ч
ЧумнойГодовасикТугосеря
Не каждый катер может проехать 160 км за 9 часов, точнее может лишь не только каждый, мало какой катер может это сделать
L
Lm339
а можно полный текст 11 задачки че там за диограма
v
vvs_72
Дал задачу сыну третьекласснику. Он решил как в ответе записано. Черт его знает, может их как то учат так?
F
FОG
может затролим?
у них 1000 посетителей в сутки! Фиг кого там затролишь
I
IMHA
-Петька, приборы!
-Триста, Василий Иваныч!
-Что триста?
-А что приборы?
-Триста, Василий Иваныч!
-Что триста?
-А что приборы?
D
DESHечkа
И это программа "Перспектива",мы тож по ней учимся,пока 1ый класс,пару раз тож всей семьей решали задачки... А говорят что 2100 еще заумнее..... Оспадм,кого делают из наших детей, мы всю начальную школу только буквы учили,прописи писали и примеры на сложение/вычитание решали - то, с чем наши дети
уже идут в 1ый класс
М
Маруся 610
Он решил как в ответе записано. Черт его знает, может их как то учат так?
Это как то ненормально, как мне кажется. С такими решениями у нас одни дизайнеры будут.
М
Маруся 610
можно полный текст 11 задачки че там
I
IMHA
14 задача вообще жесть! Это кому-то нужно? И почему про ЧЕТВЕРГ, если завтра ПЯТНИЦА!!!
d
delMarrr
С такими решениями у нас одни дизайнеры будут.
Или вторые Псаки...логика уж больно похожа, точнее ее отсутствие
s
sandalm
Весной 2014 года стало известно, что учебники по математике авторства Л. Г. Петерсон не прошли очередной государственной экспертизы и поэтому их не внесли в федеральный перечень допущенных учебников на 2014/2015 учебный год. Эксперт Российской академии образования посчитал, что «содержание учебника
вряд ли призвано воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ»
d
delMarrr
И это программа "Перспектива
Остановите Землю - я сойду
D
DESHечkа
14 задача вообще жесть!
Это со "звездочкой"-"сломай мозг" по-другому))
v
vvs_72
А вот насчет 9 задачи про аквариум:
В задаче № 9 «Математика, 3 класс» необходимо найти объем и площадь поверхности стекла. У аквариума все стенки стеклянные и площадь поверхности стекла равна: (50 • 40) • 2 + (30 • 40) • 2 + 30 • 50 =2000 • 2 + 1200 • 2 + 1500 = 4000 + 2400 + 1500 = 7 900 (см2). Объём аквариума можно найти, используя формулу V = a • b • c. Значит V = 40 • 50 • 30 = 60 000 (см3).
Взято с сайта http://www.sch2000.ru/
В задаче № 9 «Математика, 3 класс» необходимо найти объем и площадь поверхности стекла. У аквариума все стенки стеклянные и площадь поверхности стекла равна: (50 • 40) • 2 + (30 • 40) • 2 + 30 • 50 =2000 • 2 + 1200 • 2 + 1500 = 4000 + 2400 + 1500 = 7 900 (см2). Объём аквариума можно найти, используя формулу V = a • b • c. Значит V = 40 • 50 • 30 = 60 000 (см3).
Взято с сайта http://www.sch2000.ru/
М
Маруся 610
их не внесли в федеральный перечень допущенных учебников на 2014/2015 учебный год.
Но мы по нему учимся.
М
Маруся 610
У аквариума все стенки стеклянные
В условии сказано "боковые".
A
-=AVA=-
Задача №11
Это ваще кто?
Задача № 14
Это ваще кто?
Задача № 14
s
sapr
У аквариума все стенки стеклянные
Те дно это боковая стенка??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.