помогите понять задачу (математика 3 класс)
D
DonKostyan™
Я не могу съесть тарелку супа потому что могу только 2
а не только лишь две..
s
sandalm
отдать швартовы!
потом катер,потом пристани и как математику учить?
H
Heavy water
Сможет, потому что Капитан ещё успеет покурить перед отплытием 6.66666 минут
И выпить 6 пинт пива.
O
OCR-BCyr
расстояние между пристанями 160 км., за 9 часов при скорости 18км/ч он доберётся ну максимум до Ялты
F
Forestenok
теперь ясно почему скорость дана в км, а не в узлах
A
-=AVA=-
Шагающий экскаватор вышел из пункта А
Внуки напишут когда он пришёл в пункт Б.
a
apergeit
Если на эту задачу взглянуть с точки зрения философии, то можно сказать, что это расстояние катер можен пройти за девять часов,т.к. девять часов ещё впереди..............а за восемь не сможет........
A
-=AVA=-
с точки зрения философии
Да чтоб эти люди вечно стояли к педиатру с ребенком на руках.
H
Heavy water
Если на эту задачу взглянуть с точки зрения философии, то можно сказать, что это расстояние катер можен пройти за девять часов,т.к. девять часов ещё впереди..............а за восемь не сможет........
Если посмотреть на это задачу из другого измерения, то катер никуда и не перемещался, он был одновременно и в пункте назначения и в пункте прибытия.
Ч
Чумаcher2
Это на простое сравнение чисел что-ли задача?...так для третьего класса тогда вроде слишком простая.....
И причем тут ВЕРОЯТНОСТЬ события (сможет-не сможет) и как она привязана к расчету?
Судя по формулировке задачи и ответу. надо педерастов или откровенных бездарей , которых развелось среди "пишущих" задачники педагогов, раком ставить.
Вопрос в задаче должен звучать так :
Будет ли пройденное катером за 9часов расстояние равно этому ?
Или уж если примешивают к задаче вероятность наступления пролонгированного относительно координатной точки события , то надо его связать именно с этой точкой:
"Сможет ли он пройти ИМЕННО это расстояние за 9 часов?"
И причем тут ВЕРОЯТНОСТЬ события (сможет-не сможет) и как она привязана к расчету?
Судя по формулировке задачи и ответу. надо педерастов или откровенных бездарей , которых развелось среди "пишущих" задачники педагогов, раком ставить.
Вопрос в задаче должен звучать так :
Будет ли пройденное катером за 9часов расстояние равно этому ?
Или уж если примешивают к задаче вероятность наступления пролонгированного относительно координатной точки события , то надо его связать именно с этой точкой:
"Сможет ли он пройти ИМЕННО это расстояние за 9 часов?"
М
Маруся 610
если афтор не дословно условие списал?
A
Andrey_AKa
Простите за вопрос не по теме: а Вы кем работаете?
A
-=AVA=-
Обложку и издателя.
Д
Двойные стандарты, совесть эпо...
Ну а как ответить на задачу 9 если нет в условии толщины стекла?
s
sandalm
Обложку и издателя.
и ответ
L
Lacky
Цитата:
От пользователя: гугль
18*9=162км.
162км.>160км.
Катер не сможет пройти 160км. за 9 часов.
А откуда взялся такой ответ-то? Это же не из учебника ответ, автор?
A
-=AVA=-
Девушки пацики ... убейте меня.
9 задача.
Нафига мне надо знать материал?
9 задача.
Нафига мне надо знать материал?
Ч
ЧумнойГодовасикТугосеря
Незачем, лишнее условие, составитель - поехавший
D
DonKostyan™
26 Фев 2015 22:46
это точно 3-й класс? или это может 33-й класс?
A
-=AVA=-
Я не хочу понимать 10-ую задачу.
Я хочу пуф-пуф.
З.Ы. Бедные дети.
Я хочу пуф-пуф.
З.Ы. Бедные дети.
s
sapr
Дно не стеклянное
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 22:57]
Д
Двойные стандарты, совесть эпо...
Чтоб дать ответ.
Но поверхность стекла посчитать невозможно, т.к. толщины не известно
s
sandalm
Но поверхность стекла посчитать невозможно, т.к. толщины не известно
торец у стекла не стеклянный?
s
sapr
Считайте аквариум цельнолитым. Или клееным под углом 45 град.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.