забастовка таксистов
Д
Депардье из Саранска
Работать можно, если умеешь и есть большое желание заработать. Нытики остаются нытиками и уходят из этого бизнеса, туда им и дорога.
+100
b
bloodsucking mosquito
Пилот может и не иметь навыков вождения авто, так что не надо преувеличивать.
Это 1 на 1000, не верите - докажите обратное.
Думаете все пилоты формулы 1 отличные водители на
дорогах общего пользования? Вы заблуждаетесь.
Какая и откуда у вас информация по этому поводу, да и причем здесь Формула-1 ?
b
bloodsucking mosquito
На руках от 3-6 тысяч, в зависимости от дня недели
То есть грязными от 4000 до 7500 в день, так получается ?
Если так то, что бы заработать грязными 7500 за день, нужно совершить 37 рейсов по цене 200 рублей/рейс . . .
Вы не сильно заврались ?
b
borg2010
Вы не сильно заврались ?
вы не забывайте, что те кто хлопнул у него дверью - еду по двойному тарифу lol
L
Lesovik...
37 рейсов по цене 200 рублей/рейс . . .
три заказа в час...
b
bloodsucking mosquito
И такие вот вопросы мне интересны :
какие пробеги в месяц у таксистов ?
сколько денег уходит на ремонты/содержание машины ?
при продаже все или не все таксисты сматывают пробег на своих авто ?
сколько ежемесячно нужно откладывать на новый авто(если при продаже не сматывать пробег) ?
какие пробеги в месяц у таксистов ?
сколько денег уходит на ремонты/содержание машины ?
при продаже все или не все таксисты сматывают пробег на своих авто ?
сколько ежемесячно нужно откладывать на новый авто(если при продаже не сматывать пробег) ?
p
poSterrr
Если так то, что бы заработать грязными 7500 за день, нужно совершить 37 рейсов по цене 200 рублей/рейс . . .
решил по времени посчитать обалдел )
37 заказов по 40 мин на каждый(усреднено)
37*40 = 1480 мин или 24 часа 35 минут, это норма!
Если так то, что бы заработать
грязными 7500 за день, нужно совершить 37 рейсов по цене 200 рублей/рейс . . .
Вы не сильно заврались ?
У него Бизнес-корыто. Значит у него только половина заказов в смену по эконому....
600 рублей на газ... предположим, что это примерно 250 км пробега. При 7,5 рублях грязными это 30 рублей на км пробега.
Вывод 1: такое чисто физически не возможно, выполняя только Эконом заявки.
Предположим машина стоит 1 лям. Это примерно 1300 рублей в смену нужно откладывать только на аммортизацию + 300 рублей на ТО.
Плюс накладные расходы, которые невозможно учесть.
Вывод 2: от 7,5 рублей грязными за 250 км проббега останется чистыми от силы 2 рубля за полноценную смену в 10-12 часов.
Вывод 3: что бы чистыми вышло 40 тыщ в месяц, нужно Антирейсеру трудится 20 смен по 10-12 часов.
А
Антирейсер™
Вы не сильно заврались ?
Я же сказал, эконом почти не катаю. Комфорт беру по 300-700 рублей
Эконом катаю тогда, когда надо выбраться с унылого района - сортяга, вторчермет, уралмаш, эльмаш
За смену делаю от 15-20 заказов, иногда больше.
Вчера вечером за 1 час 3 заказа на косарь сделал
Есть постоянные клиенты по межгороду
вы не забывайте, что те кто хлопнул у него дверью - еду по двойному тарифу
Конечно.
Я же говорю - вы не таксист и ничего в этом не понимаете и расчеты ваши неверны
А
Антирейсер™
У меня по статистике 98% заявок комфорт
У меня по статистике 98% заявок комфорт
Вот это тоже нюанс.
Вы работаете в сегменте Комфорт, и ржёте нат тарифами Эконома.
Какая доля на рынке такси в Экономе, Комфорте и Безнесе?
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 14:21]
А
Антирейсер™
Блин, не считайте чужие деньги, давайте считать ваши?
Сколько вы зарабатываете, сколько тратите на обслугу авто, обеды в столовой или кафе? Сколько реально вы зарабатываете чистыми? Сколько тратите на автокредит? Остается 10 тысяч?
Почему таксист должен полностью окупить затраты на авто?
Поездил 3 года - продал подешевле рынка, добавил 30-40% и купил новую. Или вообще - купил новую, а эту сдал в аренду с выкупом.
У меня один знакомый уже 5 машин так имеет и получает неплохой доход с них. Каждый день по 4 косаря только от аренды. На последней сам таксует.
Сколько вы зарабатываете, сколько тратите на обслугу авто, обеды в столовой или кафе? Сколько реально вы зарабатываете чистыми? Сколько тратите на автокредит? Остается 10 тысяч?
Почему таксист должен полностью окупить затраты на авто?
Поездил 3 года - продал подешевле рынка, добавил 30-40% и купил новую. Или вообще - купил новую, а эту сдал в аренду с выкупом.
У меня один знакомый уже 5 машин так имеет и получает неплохой доход с них. Каждый день по 4 косаря только от аренды. На последней сам таксует.
А
Антирейсер™
Какая доля на рынке такси в Экономе, Комфорте и Безнесе?
Ну наверное процентов 90 эконом, 8 процентов комфорт и 2 процента бизнес.
Бизнес катать самый смак. Цены в 2-3 раза выше комфорта и приоритет офигенный
Один нюанс - машина должна быть не старше 3-х лет, а после переводится в комфорт.
Поэтому люди катают 2-3 года и продают и берут новую, чтобы не терять преимущество.
А
Антирейсер™
И самое приятное - работаешь тогда, когда захочешь и не надо 5-6 дней в неделю шагать в офис и прогибаться под начальством
b
bloodsucking mosquito
Поездил 3 года - продал подешевле рынка, добавил 30-40% и купил новую.
Это возможно при выполнении 2 условий: это будет Тойота и ей сильно скрутят пробег.
Т.к. авто обычно и так теряет за 3 года 30-40 %, а новые авто через 3 года стоят несколько другие деньги чем 3 года назад.
Или вообще - купил новую, а эту сдал в аренду с выкупом.
Хватит фантазировать, на новую машину можно накопить - но придется откладывать 3 года по 20 000 в месяц = 720 000
Так это очень трудно и это будет Солярис/Поло/Рио/.... - авто не класса комфорт.
Кстати подорожание автозапчастей все таксисты заметили али нет еще?
b
borg2010
работаешь тогда, когда захочешь
типа в праздники не работаете? так ведь самый наплыв вроде, не?
Сколько вы зарабатываете, сколько тратите на обслугу авто, обеды в столовой или кафе? Сколько реально вы зарабатываете чистыми? Сколько тратите на автокредит? Остается 10 тысяч?
Почему таксист должен полностью окупить затраты на авто?
Поездил 3 года - продал подешевле рынка, добавил 30-40% и купил новую. Или вообще - купил новую, а эту сдал в аренду с выкупом.
У меня один знакомый уже 5 машин так имеет и получает неплохой доход с них.
Каждый день по 4 косаря только от аренды. На последней сам таксует.
1. Всё уже давно посчитано. Таксист всреднем за 1 час чистыми зарабатывает 100-150 рублей. Бывают исключения, но это за счёт правильного планирования.
2. Априори Машина должно на 100% окупать затраты на неё. А иначе это работа в минус.
3. Я не совсем в теме про ставки на аренду с правом выкуп. Но как показывает практика. Ставка аренды окупает доход владельца корыта, аммортизацию, обслуживание и лицензирование со страховками. Чистый зароботок работника на такой машине уже зависит от самого работника, но как правило это не более 100-120 рублей в час при 12-14 часах работы.
А
Антирейсер™
Недавно общался с одним по бизнесу, он сказал, что каждый день откладывал по 2 косаря на новую машину и через 2 года продал свою камрюху, чуть чуть добавил и купил новую, а деньги от продажи "старой" вложил в доллары и заработал в кризис приличные бабосы.
Каждые 2 года меняет машину - на жизнь вполне хватает.
Повторюсь, мы тут с вами можем долго разглагольствовать на тему Такси, но те кто хочет работать и заработать, тот зарабатывает, а те, кто ноет, что нет работы - уходят и потом в форумах пишут, что это шляпа.
Каждые 2 года меняет машину - на жизнь вполне хватает.
Повторюсь, мы тут с вами можем долго разглагольствовать на тему Такси, но те кто хочет работать и заработать, тот зарабатывает, а те, кто ноет, что нет работы - уходят и потом в форумах пишут, что это шляпа.
А
Антирейсер™
типа в праздники не работаете? так ведь самый наплыв вроде, не?
Нет не работаю
а 1 час чистыми зарабатывает 100-150 рублей
Вы хотите сказать, что в офисе получают больше?
вычтите расходы на транспорт, авто, обеды и получите те же цены, а то и меньше.
b
bloodsucking mosquito
У меня по статистике 98% заявок комфорт
Озвучьте уже марку и модель вашего автомобиля.
Бизнес катать самый смак. Цены в 2-3 раза выше комфорта и приоритет офигенный
На бизнесе и авто должно быть не хуже Камри/Теана - а это в наших реалиях от 1 300 000, и потеря за 3 года составит 350 - 400 000, не забываем КАСКО в минимум 200 000 за 3 года
Итого только потеря стоимости + Каско за 3 года = 550 - 600 000.
Повторюсь, мы тут с вами можем долго разглагольствовать на тему Такси, но те кто хочет работать и заработать, тот зарабатывает, а те, кто ноет, что нет работы - уходят и потом в форумах пишут, что это шляпа.
Некоторые сказочники всем хвастаются что в день по 5-6 тыщ в такси зарабатывают... вот офисник когда приходят работать в такси, что бы подзаработать, начинают понимать, что за 5-6 тыщ в такси нужно вхерачивать сутками, и то это будет грязными... приходит понимание того, что такси это "Шляпа", а не сказка.
Кто хочет зарабатывать, тот и будет зарабатывать, и это не только к такси относится, но и ко всем отрослям экономики.
Нету лёгких работ. Трудиться и считать нужно на всех работах.
А
Антирейсер™
Озвучьте уже марку и модель вашего автомобиля.
Зачем?
Скажу так -
не хуже Камри/Теана
Камри/Теана - а это в наших реалиях от 1 300 000, и потеря за 3 года составит 350 - 400 000, не забываем КАСКО в минимум 200 000 за 3 года
Вы посчитайте то же самое для офисника, его зарплата на 80% будет оплачивать машину, так как она в кредите и застрахована.
Ну и каско покупать не обязательно.
b
bloodsucking mosquito
Недавно общался с одним по бизнесу, он сказал, что каждый день откладывал по 2 косаря на новую машину и через 2 года продал свою камрюху, чуть чуть добавил и купил новую
2000 х 30 = 60 000 в месяц откладывать на покупку машины - это не таксист в обычном понимании этого слова
2000 х 730 = 1 460 000 можно было и не добавлять
вычтите расходы на транспорт, авто, обеды и получите те же цены, а то и меньше.
Я хочу сказать то, что в офисе можно и больше заработать и люди зарабатывают. А вот в такси 200 рублей в час это потолок, через который ты не перепрыгнешь.
А для Эконома планка в 150 рублей в час для 99% является пределом мечтаний.
Вот вам ещё нюанс Такси. в офисе можно больше заработать, в такси нет. Потолок личностного развития таксиста... Дальше только диспетчерскую открывать.
b
bloodsucking mosquito
Вполне возможно что "Антирейсер™" таксует на:
древний Субарик Импреза
или Ситроен С5 Универсал 2008 года
Скажу так -
Цитата:
От пользователя: bloodsucking mosquito
не хуже Камри/Теана Зачем?
Дата: 30 Июля 2014 19:00
Выбираем второй автомобиль в семье
съездил я в Тойоту-Восток, посмотрел стоящую там Версу белого цвета, вроде за 1,2 млн, то есть почти топовую, не запомнил.
Весь пластик убогий,
даже хуже, чем в моем древнем Субарике. Автор: Антирейсер™ (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Авг 2014 23:25
Сегодня купил С5 Универсал, 2 литра бензин, автомат, 2008 год.
Проехал примерно 250 км и теперь садиться в Импрезу не хочется
Автор: Антирейсер™ (ЛС) (О пользователе)
древний Субарик Импреза
или Ситроен С5 Универсал 2008 года
Скажу так -
Цитата:
От пользователя: bloodsucking mosquito
не хуже Камри/Теана
Дата: 30 Июля 2014 19:00
Выбираем второй автомобиль в семье
съездил я в Тойоту-Восток, посмотрел стоящую там Версу белого цвета, вроде за 1,2 млн, то есть почти топовую, не запомнил.
Весь пластик убогий,
даже хуже, чем в моем древнем Субарике.
Дата: 29 Авг 2014 23:25
Сегодня купил С5 Универсал, 2 литра бензин, автомат, 2008 год.
Проехал примерно 250 км и теперь садиться в Импрезу не хочется
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.