забастовка таксистов
Л
Ляпис из Гондураса
Вот я вам и разжовываю то, что в среднем в час таксист может заработать 100-150 рублей чистыми. И можно заработать 50-60 тыщ в месяц, но нужно херачить по 14-18 часов в сутки без выходных.
Да мне какбы пофигу. Пусть хот вообще бесплатно катаются.
Особенно такие "куски":
А вообще, я эконом редко катаю, а если катаю, то еду как хочу - быстро, по кочкам, торможу резко и все такое. Вызаплатили по минималке - значит не обесутьте. Вчера студент один от страха чуть ручку мне на двери не оторвал. А по комфорту - все до наоборот
Выбирайте комфорт!!!
Вот кто он после этого? Только не говорите мне, что он почти что "космонавт".
E
Eвгений Игoревич
Если человек какашка, то в такси он не станет конфеткой и наоборот. Так что глупо судить о человеке по профессии
Да, я таксую, но я себя не считаю таксистом
Да, я таксую, но я себя не считаю таксистом
А
Антирейсер™
Дак вам дашь 5000 купюру вы потом ноете,
У меня всегда сдача есть, даже с 5000 рублей
что и тачка меняется с нексии(десятки) на круз(октавию)???
Скажу так - не отечественный авто и не бюджетная иномарка
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 12:37]
П
Парикмахерр
Вчера сели 3 пацана и все твое сильно хлопнули дверью. Я говорю 300 рублей с вас господа!
вот блин дерзкий - потом будешь писать, как низачто набросились злые люди и избили тебе лицо
а если катаю, то еду как хочу - быстро, по кочкам, торможу резко и все такое
Выбирайте комфорт!!!
вот тут согласен!
А
Антирейсер™
вот блин дерзкий - потом будешь писать,
Так по клиенту сразу видно, стоит с ним шутить или нет.
А
Антирейсер™
ну вы сравнили тоде, таксиста и пилота самолета
Последние исследования говорят, что профессия таксиста по нагрузке сравнима с профессией пилота самолета.
Попробуйте сами часов 12 откатать по городу в постоянной кондиции (сосредоточенность, внимательность на дороге), а потом и будем раздавать советы
Надо повышать порог входа в такси
И так повысили порог входа в такси. Ценик на одну поездку для Эконома сейчас на уровне 2008-2009 года. Тогда новое ведро стоило от 150 тыщ, сейчас от 300 тыщ. Вот вам и повышение порога.
А зачастую в нынешнем Экономе гоняют тачки стоимостью 400-600 тыщ и часто приезжают корыта стоимостью за лям
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 12:44]
ПС: что бы на тачку заработать 300 тыщ - это потрудится ещё нужно, а что бы попасть на хозяйскую тачку - это нужно рожей хоть чуть чуть нормально выглядеть или иметь не совсем испорченное реноме.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 12:46]
А
Антирейсер™
А зачастую в нынешнем Экономе гоняют тачки стоимостью 400-600 тыщ и часто приезжают корыта стоимостью за лям
Это потому, что клиент не готов платить, так как нет денег. А свежие иномарки это нормально, так и должно быть.
Сейчас например Солярис, Фокус, Рио и прочие относятся к комфорту, а скоро их начнут переводить в эконом. Надеюсь навсегда откажутся от РашенАвтопрома в такси.
Такси должно быть комфортным, прошли те времена, когда тебя возили на ВАЗ 2101 или 2109 с мятыми боками и загаженным салоном.
Я, чтобы повысить комфорт - заказал чехлы под мою модель из эко-кожи (качественные). И мне проще протирать и пылесосить и клиент едет типа в премиуме
p
poSterrr
Однозначно у таксиста ответственность такая же как у КВСа и здоровье )
И знание английского туда же, да и впринципе авто управляется как самолет
Про смену климата и времени вообще молчу, так что даааа, сравнима
А
Антирейсер™
Вчера заехал на Газпром заправиться пропаном, пока машину заправляли я тусовался в магазине.
Кассир говорит - присядьте, отдохните
Я говорю - насиделся уже - 19 часов за рулем
Она - а по вам и не видно даже - огурчик. Откуда едите?
Я говорю - да из Москвы приехал, а еду в Новосибирск домой
Пожелала мне удачи, я ее поблагодарил.
Кассир говорит - присядьте, отдохните
Я говорю - насиделся уже - 19 часов за рулем
Она - а по вам и не видно даже - огурчик. Откуда едите?
Я говорю - да из Москвы приехал, а еду в Новосибирск домой
Пожелала мне удачи, я ее поблагодарил.
Сейчас
например Солярис, Фокус, Рио и прочие относятся к комфорту, а скоро их начнут переводить в эконом. Надеюсь навсегда откажутся от РашенАвтопрома в такси.
Такси должно быть комфортным, прошли те времена, когда тебя возили на ВАЗ 2101 или 2109 с мятыми боками и загаженным салоном.
Это если такси хобби, а доход приносит основная работа... или в кризисное время такси помогает продержаться до зарплаты. Прибылью тут и не пахнет.
Экономику сложно будет свести в плюс при цене тачки в 600 тыщ по ценам Эконома за поездки.
Я, чтобы повысить комфорт - заказал чехлы под мою модель из эко-кожи (качественные). И мне проще протирать и пылесосить и клиент едет типа в премиуме
Лицензию на машину оформил?
Скока щас хоть получают за день?
мда таксёрам и идти то некуда мужикам по 40 лет всю жизнь за баранкой, ниче неумеют другого, будут реветь но ездить
мда таксёрам и идти то некуда мужикам по 40 лет всю жизнь за баранкой, ниче неумеют другого, будут реветь но ездить
M
My name is Bob...Sponge Bob
Я говорю - да из Москвы приехал, а еду в Новосибирск домой
а на самом деле из ашана ехал до ревды?
А
Антирейсер™
За вчера 6 тысяч заробил, мало?
Вот человек норм к работе относится, за машиной следит и тп и тд, а не то что приедет какой то колхозник на разваливабщемся корыте в которой воняет и от водилы воняет, еще и бузит что денег мало, живая конкуренция и в такси, таксисты ничем не лучше офисного планктона,продаванов, уборщиц и тд. Бастуют они тьфу епт смехота
H
Herr Doktor™
Ты чего то, Денис. всё тупее и тупее тролишь
А как-то было дело, дак он и вовсе мёртвый был
Д
Депардье из Саранска
Откуда едите?
Едете
Едим мы только туда-в голову
Л
Ляпис из Гондураса
Скажу так - не отечественный авто и не бюджетная иномарка
Да ты просто нереально крут!
вот блин дерзкий - потом будешь писать
Он не дерзкий, он - ссыкло:
Так по клиенту сразу видно, стоит с ним шутить или нет.
За вчера 6 тысяч заробил, мало?
Ну-ну... всё относительно... есть тут нюансик один
Экономика то у тебя просчитана, лицензия оформлена, налоги платишь, аммортизацию в конверт откладываешь, горючку вычел, расходы на ТО и мойки заложил?
Мне чувак рассказывал и прогу показывал, что он по 45 тыщ в неделю привозит
Только вот он скромно умолчал один нюанс... работает он на хозяйской машине, всю выручку сдаёт в кассу, и уже потом ему зарплату выдают за вычетом штрафняков...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 13:47]
b
bloodsucking mosquito
Последние исследования говорят, что профессия таксиста по нагрузке сравнима с профессией пилота самолета.
Только пилоту для того что бы стать таксистом нужно всего лишь сесть за руль авто, а вот таксисту уже никогда не стать пилотом
Попробуйте сами часов 12 откатать по городу в постоянной кондиции (сосредоточенность, внимательность на дороге), а потом и будем раздавать советы
Бомбил лет так 10 - 15 назад, утром со стоянки выедешь в 10 - 11 и в 5 утра домой приедешь и ничего страшного.
А
Антирейсер™
Экономика то у тебя просчитана, лицензия оформлена, налоги платишь, аммортизацию в коныерт откладываешь, горючку вычел, расходы на ТО и мойки заложил?
В офисе ты зарабатываешь 30 тысяч. Ты учел расходы на еду, проезд на машине или транспорте? Сколько остается? 20 тысяч?
Я сказал, что заработал 6 тысяч за смену. За 2 недели я заробил 43 штуки.
Еженедельно или чаще мою машину по блату за 300 рублей. Комплекс - кузов, салон, ковры, стекла. В машине всегда свежо и уютно.
За смену сжигаю газа на 600 рублей. Итого трачу около 1-1.5 тысяч на топливо, еду и процент конторе. На руках от 3-6 тысяч, в зависимости от дня недели
Лицуха и налоги это отдельный разговор - не каждый день, а поквартально, да и то, лицензия выдается на 5 лет, а стоит копейки
Работать можно, если умеешь и есть большое желание заработать. Нытики остаются нытиками и уходят из этого бизнеса, туда им и дорога.
Едим мы только туда-в голову
Да, да, ошибся.
А
Антирейсер™
Только пилоту для того что бы стать таксистом нужно всего лишь сесть за руль авто
Пилот может и не иметь навыков вождения авто, так что не надо преувеличивать.
Думаете все пилоты формулы 1 отличные водители на дорогах общего пользования? Вы заблуждаетесь.
А
Антирейсер™
А как надо?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.