Гостиница "Исеть"
I
IAGSoft
Екатеринбургское узнаваемое здание на Гранд-макете "Россия" - именно гостиница "Исеть"!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Катарына
Да никто не будет сносить ни Исеть, ни городок чекистов. Вся эта рухлядь сама скоро развалится, в городке чекистов уже лет десять без каски страшно находиться.
И это не проблема застройки, это проблема глобальной автомобилизации
Рассуждать о плюсах и минусах урбанизации, автомобилизации и т. п. можно бесконечно. Но я немного о другом: строительная мафия не отдаст ни пяди земли ради каких-то там дорог или будущих систем надземного рельсового транспорта. А дай ей волю, так и вовсе оставит нам для передвижения собачьи тропки, превратив любые свободные клочки в каменные джунгли. Ведь ни этим жуликам, ни их потомкам здесь не жить. Городское пространство они рассматривают исключительно под углом извлечения сверхприбыли при минимуме затрат. А как известно, за 300% прибыли капиталист мать родную продаст.
B
Bios87
Вадиму тщательно везде заминусил
Городское пространство
тем не менее, в центре имеет достаточно разряженную застройку.
Начнем с того, что пару кв км занимает Городской пруд + Исторический сквер. Южнее Дендрарий. Вдоль берегов высотных зданий нет. Возле Драмтеатра их совсем нет.
Президентский центр и башня Исеть еще не запущены.
Дальше до Жукова тоже нет практически никакой застройки.
Еще западнее имеем Парк ДМ и сквер у Вечного огня.
На противоположном берегу пока имеем пустырь на месте бывшего мукомольного завода. Возле Космоса имеем сквер.
Вся Свердлова пятиэтажная. К ней примыкают две промзоны: Хлебокомбинат и Трансмаш - это тоже не застроенные территории. Рядом вдоль Азина - Молокозавод
На Вознесенской горке - Харитоновский парк.
Т.е. куча пространства свободного от застройки!
При этом, кого не спроси, любой ответит, что наш центр плотно застроен.
Да где? Есть такое фрагментами, но это еще не весь центр.
Пробки не из-за плотной застройки! В пробках виноваты только сами автомобилисты, т.е. те, кто их и создаёт.
B
Bios87
При этом, кого не спроси, любой ответит, что наш центр плотно застроен.
Вы в Тольятти бывали? Вот там - действительно неплотная застройка. А у нас таки плотненько все. Самый компактный российский миллионник (с) по определению не может быть неплотным
L
LaLuz
эххх, помню: ночевал в Исети с дивчиной, а приехали туда прямо с самолета, который привез нас из Сочи.. в Сочи на три ночи, эхххх
неплохой, кстати, номер был.... в стоимость входил завтрак
неплохой, кстати, номер был.... в стоимость входил завтрак
Какие улицы не заставлены припаркованными ведрами?
Да все.
И это не проблема застройки, это проблема глобальной автомобилизации.
То есть точечная застройка, которая сейчас активно практикуется властями не ведет к увеличению пробок? Шикарная логика, пешы исчо
Самый компактный российский миллионник (с) по определению не может быть неплотным
Город компактный, не спорю, но где живут эти миллионы?
Неужто в центре? Нет ведь. У нас весьма приличное количество спальных микрорайонов, и в любом из них (типа Ботаники, Заречного, Академа, ЖБИ) застройка более плотная, чем в центре.
Просто Центр - это место работы для многих жителей города и окрестностей.
Поэтому в плане пробок это самый проблемный район. А не потому, что он застроен чересчур плотно.
Вы в Тольятти бывали?
В Первоуральске бывал. Сойдет?
в очереди в магазине виноваты люди, которые их создают. Убрать людей из магазина- и всё будет хорошо.
Отчасти да. В магазинах тоже есть свои часы-пик и даже дни-пик.
Достаточно посещать их в другое время, и в очереди стоять не придется.
Да и смысл сравнивать людей и автомобили?
В магазинах есть свои механизмы по быстрому обслуживанию людей.
На дороге - свои. Первый враг дорог - частный автотранспорт.
Если дорога не способна его поглотить, значит надо либо расширять дорогу, либо уменьшать количество транспорта. Второе более предпочтительно, т.к. любое расширение ведет к увеличению транспортного потока, и проблема встаёт вновь.
То есть точечная застройка, которая сейчас активно практикуется властями не ведет к увеличению пробок? Шикарная логика
Ну это ваш вывод. Вы его сделали, вам и решать, шикарная у вас логика или нет.
Моя логика подразумевала совсем другое.
Независимо от точечной застройки, пробки будут только увеличиваться.
Например, в парке Маяковского ничего нового за последние 30 лет не построили, на территории парка нет ни офисников, ни домов. И посетителей там столько же, сколько и раньше. Однако, в теплые выходные и праздничные дни на машине там не протолкнуться.
Или Шарташ возьмем 19 января. Чо там тоже точечная застройка?
Откуда ж там столько машин?
В
Вадим CJ
Поэтому в плане пробок это самый проблемный район. А не потому, что он застроен чересчур плотно.
далеко не только это. и даже скорее всего в основном не это..
просто именно через центр пролегает большинство путей разумной длины между переферийными районами...
ну например с ВИЗа на УПИ таки намного выгоднее ехать через центр чем через кольцевую или тем более ЕКАД.
а вот это уже вопрос именно дорожной сети ограниченной имеющейся застройкой.. и когда начнет хватать смелости сносить отслужившие свое здания и создавать альтернативные пути перемещения - то пробки в центре начнут рассасываться..
это конечно несколько утрировано (ибо если ВДРУГ центр станет свободным то в него хлынет поток желающих иметь офис в центре)..
в этом смысле достаточно интересен Питер. Именно благодаря тому, что с одной стороны центр заселен (в плане жилья) именно коммуналками (и соответственно весьма небогатым населением) - а также широченными прямыми улицами - пробок в нашем понимании в центре почти нет. Да, движение плотное - но уж никак не "коллапс" - в частности я успешно за 35 минут доезжал до Петропавловки с окраины через весь центр - в самый что ни на есть рабочий полдень... Зимой впрочем хужЕе... но все равно не так как в Екб - и это при учете в 4 раза большего населения... и нужно для этого всего-то наличие нормального количества дорог и вариантов этих путей (а не как у нас - есть 2-3 "трубы" по которым можно проехать из п.А в п.Б)
Фото центральной части города:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
покажите плотную застройку?
Или вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид с Центра на ВИЗ.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 01:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
покажите плотную застройку?
Или вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид с Центра на ВИЗ.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 01:27]
Ч
Чумаcher2
Вдоль берегов высотных зданий нет. Возле Драмтеатра их совсем нет.
А Екамаг на какие хрени все лазит. панорамы с прудом снимая ?.........
Или центром вдруг стала Пехота- Сортировка....или в ту сторону заморочка?
Начнем с того, что пару кв км занимает Городской пруд
Ну, это уже совсем смешно – приплетать Городской пруд к вопросу плотности застройки. Может, с высоты птичьего полёта наш город и не выглядит каким-нибудь Ну-Йорком, но то, что градостроительная политика напрочь отсутствует, а в стилистике наблюдается полная вакханалия, это факт. Не говорю уже об удобстве пешеходов, пассажиров, водителей, жильцов и т. д. – здесь вообще всем плевать на их интересы.
Ну это ваш вывод. Вы его сделали, вам и решать, шикарная у вас логика или нет.
Пробки не из-за плотной застройки! В пробках виноваты только сами автомобилисты, т.е. те, кто их и
создаёт.
Мой вывод?
Пробки не из-за плотной застройки! В пробках виноваты только сами автомобилисты, т.е. те, кто их и создаёт.
Ок. Ответьте мне на вопрос, что больше влияет на пропускную способность района, мое ведро, ну и допустим ведро моего ребенка, или 300 ведер нового воткнутого в результате точечной застройки дома? И это только я по минимуму взял. Откуда берутся то эти ваши автомобилисты? Сначала дороги, развязки, общественный транспорт и только потом какое-то строительство! Кстати с центром в плане пробок ещё более менее, вопрос больше по близлежащим районам, которые в результате безудержной жажды наживы чинушей на точечной застройке превращаются в гетто.
T
Tetra
Фото центральной части города:
и весь передний план - огромная стройплощадка
E
El camellero
В пробках виноваты только сами автомобилисты
В Екатеринбурге без авто перемещаться не реально. Ибо общественный транспорт это пародия на него. Пару недель назад приезжал погостить к родне в Екатеринбург. Естественно без машины. Решил к друзьям в Европейский съездить из центра... До Берлина долететь быстрее, чем до Европейского доехать...
Ок. Ответьте мне на вопрос, что больше влияет на пропускную способность района, мое ведро, ну и допустим ведро моего ребенка, или 300 ведер нового воткнутого в результате точечной застройки дома? И это только я по минимуму взял. Откуда берутся то эти
ваши автомобилисты?
Оттого, что в городе где-то появляется новый ЖК или БЦ, машин в целом больше не становится. Они просто перемещаются из одного места в другое.
Где-то выше концентрация, где-то ниже.
Только и всего.
Вы же сейчас где-то работаете и где-то живете.
Что изменится, если ваш офис переедет в башню Исеть?
Вы себе новый авто купите для поездок на работу?
Нет. Будете ездить на той же машине только немного в другое место.
Ну, это уже совсем смешно – приплетать Городской пруд к
вопросу плотности застройки.
Ну, если представить, что пруда нет, на его месте суша, как долго это пространство будет пустовать? А пока там вода - это пространство свободно от застройки.
Не говорю уже об удобстве пешеходов,
пассажиров,
Так и я не говорю.
В Екатеринбургу нет идеального способа передвижения.
Все с какими-то минусами.
Сделать город идеальным для автомобилистов - невозможно.
А для всех остальных - вполне реально. Но работа в этом направлении ведется достаточно вяло.
Ч
Чумаcher2
С логикой вообще, и с вычленением реальных диалектических причинно-следственных взаимосвязей в частности, у Пятой Четверти всегда были проблемы.
Которые, как правило, свойственны зашоренному сознанию и мелкотемному ковырянию в одном из множества аспектов явления....
Которые, как правило, свойственны зашоренному сознанию и мелкотемному ковырянию в одном из множества аспектов явления....
Где-то выше концентрация, где-то ниже.
Только и всего.
Вы же сейчас где-то работаете и где-то живете.
Что изменится, если ваш офис переедет в башню Исеть?
Вы себе новый авто купите для поездок на работу?
Нет. Будете ездить на той же машине только немного в другое место.
Ну кстати тоже верно, соглашусь, но вопрос с концентрацией строек в местах с никакой транспортной составляющей остается.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 13:56]
Екатеринбург вошел в десятку самых посещаемых путешественниками городов России
Екатеринбург вошел в топ-10 популярных в среде путешественников городов России. Как отмечают ведущие операторы, занимающиеся внутренним туризмом, Урал принял 4,5% потока отдыхающих.
В среднем номера в екатеринбургских гостиницах стоят 4 000 рублей в сутки. Однако самыми востребованными стали отели с ценником выше среднего: «Хаятт Ридженси», «Реноме», «Онегин», Park Inn.
Самыми привлекательными для туров выходного дня городами Свердловской области, по данным Tripadvisor, стали Екатеринбург, Нижний Тагил, Березовский и Верхняя Пышма.
Рейтинг самых посещаемых туристами регионов страны был составлен на основе данных о бронировании номеров отелей на субботу и воскресенье в 2014 году, сообщает Travel.ru. В число любимых городов россиян также попали Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Москва, Сочи, Вологда, Великий Новгород, Кострома и Владимир.
Информация с портала 66.ru
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
О чем разговоры? О том, что если снести сабж, то принципиально улучшится транспортная обстановка в центре? Чушь какая!
Кстати, в "Большом Урале" что-то тоже окна вечером темные... :-(
Кстати, в "Большом Урале" что-то тоже окна вечером темные... :-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.