Дакар-2015
D
DonKostyan™
заканчивается второй этап двухдневного марафона
http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-08/aso/ukie...
три камаза идут первыми
осталось пройти сложные пески..
http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-08/aso/ukie...
три камаза идут первыми
осталось пройти сложные пески..
D
DonKostyan™
12.01.2015
С утра в голове крутится речевка из чилийского революционного гимна времен Сальвадора Альенде «El pueblo unido jamás será vencido» – «Когда народ един – он непобедим!». Неизвестно еще, где она была популярнее в 70-е в СССР или в самом Чили. Хорошая песня помогает поддерживать высокий моральный дух, особенно, когда с трассы приходят противоречивая информация о том, как едут наши экипажи. Соседи по столу в пресс-центре журналисты из Аргентины сопровождающие гонку и вдохновленные бодрой поступью «КАМАЗ-мастера» подсказывают новое прочтение старого интернационального хита: «Equipo unido - KAMAZ no será vencido!» – «Команда едина – КАМАЗ непобедимый!». Спасибо, коллеги, надеюсь, свое доброе отношение к российской команде вы передадите своими репортажами зрителям и читателям. Ведь Дакар-2015 только достиг своего экватора и поддержка местных болельщиков вовремя второй половины гонки нашим экипажам не помешает.
Итак, на Дакаре наступил день отдыха, которому предшествовали два изнурительных дня так называемого марафонского этапа во время которого гонщики ночевали на специальном изолированном бивуаке, где обслуживание машин было разрешено только членам спортивных экипажей. Допуск механиков команды, а также доставка запасных частей и топлива была категорически запрещена.
Для грузовых автомобилей, в этот второй марафонский день песка будет в два раза больше обещали организаторы. «Кто-то обязательно застрянет в дюнах на пути к Икике, а это чревато последствиями в борьбе за титул в категории», - гласил официальный релиз. Сошедших в эти два дня в грузовой категории было действительно много.
Эдуард Николаев, экипаж 503:
«Вчера, как только выехали из дюн на песчаном тягуне почувствовали неполадку с двигателем. Вышли осмотреться - все патрубки двигателя сухие. Сначала трудно было понять, что проблема с турбокомпрессором. На его замену ушел один час одиннадцать минут. Досадная поломка, тем более, что ехали аккуратно, понимая: случись что - придется чинить машину на бивуаке без помощи группы ассистанс.
В целом было интересно, а из замечаний хотелось бы обратить внимание организаторов, что как-то надо ограничивать движение гражданских машин по спортивной трассе, сегодня попадались десятки машин едущих в лоб. Это очень опасно».
Айрат Мардеев, экипаж 507:
«Вчера все ехали аккуратно и к счастью не привезли на бивуак механических проблем. К сожалению, Эдуард Николаев вчера потерял время из-за замены турбокомпрессора. Нам же пришлось ехать с неисправным насосом гидроусилителя руля. Был «тычок» в песках небольшой, в общем-то обычная ситуация. Но скорее всего насос уже пострадал в предыдущие дни. Ехали до финиша чуть сбросив скорость, так как на малых оборотах руль уже начал подклинивать. На бивуаке естественно поменяли. Запасной у нас был.
Бивуак марафонского этапа представлял собой закрытый периметр в чистом поле. Суть в том, чтобы закрыть доступ извне. Экипажи могли готовить машины к следующему этапу только своими силами. Даже телефоны не работали. Для нас работа нашлась, рихтовка бамперов одна чего стоила. Питание было организовано в небольшой столовой. Много грузовиков не финишировало. Спали под открытым небом, палатки ставить не стали.
Сегодня ехали в хорошем темпе. На старте я немного ошибся в пилотировании – не взял с первого раза дюну, за счет этого подкатил Ханс Стейси. Но, выбравшись, мы его быстро догнали и объехали на бездорожье. Лопрайса и Де Роя мы также объехали на бездорожье. Андрея Каргинова объехали из-за того, что он немного ошибся в навигации. Ехали первыми, но потом заблудились сами и долго искали контрольную навигационную точку».
Андрей Каргинов, экипаж 500
«45 машин я сегодня насчитал на бивуаке утром. Вчера на этапе было много песка. Пэп Вила из команды Жерара Де Роя, например, сказал, что дюны для него были сложными. Артура Ардавичуса увидели только утром, в час ночи его еще не было. Мазовцу Сергею Вязовичу не повезло, была поломка кардана. Кажется сегодня у него та же проблема. Многих остановили дюны. Мы ложились спать и видели огни приходящих на бивуак машин. Вообще сама по себе идея марафонских этапов очень интересная, организаторам надо продолжать ее развивать в будущем. Атмосфера бивуака не совсем обычная, теплая, ведь собираются только экипажи грузового зачета. Все конкуренты вместе и нам есть о чем поговорить. Своеобразный эксклюзивный клуб грузовиков».
Дмитрий Сотников, экипаж 520
«Что касается меня, то сегодняшний этап был скучный в том плане, что ездили по тем же местам, что и в предыдущие дни, по некоторым даже дважды проезжали. Все испещрено следами. К сожалению, из-за этого мы допустили навигационную ошибку. В одном месте нам показалось, что можно удачно срезать. Стали плутать. Пришлось вернуться на одну из предыдущих точек, чтобы снова привязаться к трассе. Потеряли минут 20. Много путаницы, сплошные «восьмерки» на курсе. Вот вчера большей частью был чистый песок. Под солнцем в зените, когда нет теней, рельеф практически не просматривается, все кажется гладким. Особенно если нет следа. Экипажам идущим первыми было очень сложно. Попадались невидимые острые дюны и ямы, «втыкаешься» в них. На бивуаке пришлось рихтовать бамперы.
Сегодняшний спуск к бивуаку в Икике показался мне не таким крутым как прошлогодний. Смотрел на приборы, чтобы не перекрутить мотор. Машиной трудно управлять, она едет вниз очень стремительно. Остается ею только рулить. Даже снизить скорость не удается».
День на бивуаке «КАМАЗ-мастера» завершился общим собранием, на котором руководитель команды поздравил экипажи Антона Шибалова и Сергея Куприянова блестяще выступивших на ралли Африка Рейс и занявших соответственно 1 и 2 места в грузовом зачете и, мало того, 2 и 3 место в абсолютном зачете гонки! Сегодня экипажи получили свои награды в столице Сенегала Дакаре. Церемония состоялась на берегу знаменитого Розового озера. «Африканцы» задали хороший почин. Той части «КАМАЗ-мастера», которая сражается за чемпионский титул в Южной Америке остается только принять эстафету. Пока в генеральной классификации 3 камазовских экипажа - Айрата Мардеева, Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева - возглавляют итоговую таблицу. Четвертый - чех Алеш Лопрайс. На пятой строчке еще один камазовец – Дмитрий Сотников. После дня отдыха 12 января участников Дакара ожидает еще 5 этапов и 3500 километров пути, 1800 из которых приходится на скоростные участки.
kamazmaster
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 09:28]
С утра в голове крутится речевка из чилийского революционного гимна времен Сальвадора Альенде «El pueblo unido jamás será vencido» – «Когда народ един – он непобедим!». Неизвестно еще, где она была популярнее в 70-е в СССР или в самом Чили. Хорошая песня помогает поддерживать высокий моральный дух, особенно, когда с трассы приходят противоречивая информация о том, как едут наши экипажи. Соседи по столу в пресс-центре журналисты из Аргентины сопровождающие гонку и вдохновленные бодрой поступью «КАМАЗ-мастера» подсказывают новое прочтение старого интернационального хита: «Equipo unido - KAMAZ no será vencido!» – «Команда едина – КАМАЗ непобедимый!». Спасибо, коллеги, надеюсь, свое доброе отношение к российской команде вы передадите своими репортажами зрителям и читателям. Ведь Дакар-2015 только достиг своего экватора и поддержка местных болельщиков вовремя второй половины гонки нашим экипажам не помешает.
Итак, на Дакаре наступил день отдыха, которому предшествовали два изнурительных дня так называемого марафонского этапа во время которого гонщики ночевали на специальном изолированном бивуаке, где обслуживание машин было разрешено только членам спортивных экипажей. Допуск механиков команды, а также доставка запасных частей и топлива была категорически запрещена.
Для грузовых автомобилей, в этот второй марафонский день песка будет в два раза больше обещали организаторы. «Кто-то обязательно застрянет в дюнах на пути к Икике, а это чревато последствиями в борьбе за титул в категории», - гласил официальный релиз. Сошедших в эти два дня в грузовой категории было действительно много.
Эдуард Николаев, экипаж 503:
«Вчера, как только выехали из дюн на песчаном тягуне почувствовали неполадку с двигателем. Вышли осмотреться - все патрубки двигателя сухие. Сначала трудно было понять, что проблема с турбокомпрессором. На его замену ушел один час одиннадцать минут. Досадная поломка, тем более, что ехали аккуратно, понимая: случись что - придется чинить машину на бивуаке без помощи группы ассистанс.
В целом было интересно, а из замечаний хотелось бы обратить внимание организаторов, что как-то надо ограничивать движение гражданских машин по спортивной трассе, сегодня попадались десятки машин едущих в лоб. Это очень опасно».
Айрат Мардеев, экипаж 507:
«Вчера все ехали аккуратно и к счастью не привезли на бивуак механических проблем. К сожалению, Эдуард Николаев вчера потерял время из-за замены турбокомпрессора. Нам же пришлось ехать с неисправным насосом гидроусилителя руля. Был «тычок» в песках небольшой, в общем-то обычная ситуация. Но скорее всего насос уже пострадал в предыдущие дни. Ехали до финиша чуть сбросив скорость, так как на малых оборотах руль уже начал подклинивать. На бивуаке естественно поменяли. Запасной у нас был.
Бивуак марафонского этапа представлял собой закрытый периметр в чистом поле. Суть в том, чтобы закрыть доступ извне. Экипажи могли готовить машины к следующему этапу только своими силами. Даже телефоны не работали. Для нас работа нашлась, рихтовка бамперов одна чего стоила. Питание было организовано в небольшой столовой. Много грузовиков не финишировало. Спали под открытым небом, палатки ставить не стали.
Сегодня ехали в хорошем темпе. На старте я немного ошибся в пилотировании – не взял с первого раза дюну, за счет этого подкатил Ханс Стейси. Но, выбравшись, мы его быстро догнали и объехали на бездорожье. Лопрайса и Де Роя мы также объехали на бездорожье. Андрея Каргинова объехали из-за того, что он немного ошибся в навигации. Ехали первыми, но потом заблудились сами и долго искали контрольную навигационную точку».
Андрей Каргинов, экипаж 500
«45 машин я сегодня насчитал на бивуаке утром. Вчера на этапе было много песка. Пэп Вила из команды Жерара Де Роя, например, сказал, что дюны для него были сложными. Артура Ардавичуса увидели только утром, в час ночи его еще не было. Мазовцу Сергею Вязовичу не повезло, была поломка кардана. Кажется сегодня у него та же проблема. Многих остановили дюны. Мы ложились спать и видели огни приходящих на бивуак машин. Вообще сама по себе идея марафонских этапов очень интересная, организаторам надо продолжать ее развивать в будущем. Атмосфера бивуака не совсем обычная, теплая, ведь собираются только экипажи грузового зачета. Все конкуренты вместе и нам есть о чем поговорить. Своеобразный эксклюзивный клуб грузовиков».
Дмитрий Сотников, экипаж 520
«Что касается меня, то сегодняшний этап был скучный в том плане, что ездили по тем же местам, что и в предыдущие дни, по некоторым даже дважды проезжали. Все испещрено следами. К сожалению, из-за этого мы допустили навигационную ошибку. В одном месте нам показалось, что можно удачно срезать. Стали плутать. Пришлось вернуться на одну из предыдущих точек, чтобы снова привязаться к трассе. Потеряли минут 20. Много путаницы, сплошные «восьмерки» на курсе. Вот вчера большей частью был чистый песок. Под солнцем в зените, когда нет теней, рельеф практически не просматривается, все кажется гладким. Особенно если нет следа. Экипажам идущим первыми было очень сложно. Попадались невидимые острые дюны и ямы, «втыкаешься» в них. На бивуаке пришлось рихтовать бамперы.
Сегодняшний спуск к бивуаку в Икике показался мне не таким крутым как прошлогодний. Смотрел на приборы, чтобы не перекрутить мотор. Машиной трудно управлять, она едет вниз очень стремительно. Остается ею только рулить. Даже снизить скорость не удается».
День на бивуаке «КАМАЗ-мастера» завершился общим собранием, на котором руководитель команды поздравил экипажи Антона Шибалова и Сергея Куприянова блестяще выступивших на ралли Африка Рейс и занявших соответственно 1 и 2 места в грузовом зачете и, мало того, 2 и 3 место в абсолютном зачете гонки! Сегодня экипажи получили свои награды в столице Сенегала Дакаре. Церемония состоялась на берегу знаменитого Розового озера. «Африканцы» задали хороший почин. Той части «КАМАЗ-мастера», которая сражается за чемпионский титул в Южной Америке остается только принять эстафету. Пока в генеральной классификации 3 камазовских экипажа - Айрата Мардеева, Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева - возглавляют итоговую таблицу. Четвертый - чех Алеш Лопрайс. На пятой строчке еще один камазовец – Дмитрий Сотников. После дня отдыха 12 января участников Дакара ожидает еще 5 этапов и 3500 километров пути, 1800 из которых приходится на скоростные участки.
kamazmaster
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 09:28]
D
DonKostyan™
хорошо идут
http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-09/aso/ukie...
жаль, что Сотников немного отстал..
http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-09/aso/ukie...
жаль, что Сотников немного отстал..
D
DonKostyan™
На этапе Икике – Калама ралли Дакар-2015 взяло курс от Тихого океана на юго-восток по направлению к шахтерскому городу Калама, одному из чилийских центров по добыче меди. Ночевка в Каламе расположенной на высоте 2300 метров над уровнем моря стала последней в пустыне Атакама. Ночевку на такой высоте
можно считать полезной для здоровья гонщиков в том смысле, что завтра им предстоит высокогорный перевал через Анды в Аргентину.
Сегодняшний же 450 километровый спецучасток оказался весьма непростым в плане навигации. Штурман экипажа Эдуарда Николаева Евгений Яковлев рассказал, что очень многие плутали на 330 километре: «Были намешаны следы хвоста автомобильного и мотоциклетного зачетов. Участники не сильно владеющие навигацией намотали там столько, что возникло ощущение, что ты попал в муравейник. Мы хотели уйти по срезке по правилу треугольника. Мне кажется не доехали метров 200 до следующей привязки. Вернулись. В итоге потеря составила от 10 до 12 минут. Очень обидно, потому что Эдуард идет в очень хорошем темпе. Жалко терять из-за навигации. Но сегодня действительно было непросто. Технических проблем не было».
К слову сказать у многих участников нынешнего издания Дакара очень много претензий к разработчикам легенды трассы. Некоторые даже собираются подавать протесты. В интернете гуляет ролик, где на яме обозначенной в роуд-буке всего одним знаком опасности терпят тяжелые аварии сразу несколько машин. Неточности в легенде, неточности в рисунках… Дело в том, что в этом году организаторы гонки доверили разработку дорожной книги новому человеку, а не традиционно французу Стефану Ле Баю, известному специалисту в этой теме, приложившему руку ко всем известным гонкам (в том числе бессменному прописчику маршрута ралли «Шелковый путь»).
Экипажу 507, ведомому Айратом Мардеевым удалось сегодня избежать проблем с навигацией: «Доехал на двух пробитых колесах. Причем одно пробили практически со старта, на 98 километре. Вначале нас ждали пески. Дюны в районе Икике, все те же, что и в предыдущие дни. Сейчас они накатанные, а до этого довольно трудно было по ним ехать. Особенно тем, кто ехал впереди когда нужно искать оптимальные пути проезда. Тем более на ярком солнце не видно хорошо их рельефа. Затем началась зона пыли – фэш-фэш, каменистые участки, русла рек. В кабине очень пыльно. На первом же прямике обозначенном двумя знаками опасности догнали Лопрайса. Спасибо, что нисколько не задерживал, сразу пропустил. Затем увидели стоящего меняющего колеса Андрея Каргинова. Впереди показался Де Рой. Начали накатывать. По бездорожью мы его догоняем, но как только начинается извилистая твердая дорога по типу классического ралли там он уезжает вперед. Во-первых за счет того что перед ним чистое пространство, а мы едем за ним в его пыли. Во-вторых, надо признать на рулежной быстрой дороге он едет классно. На двузначном бездорожье мы его опять догнали и объехали уже когда встретили экипаж Эдуарда Николаева сбившегося с курса. Жерар попытался оторваться. Я «зацепился» за его крышу и за его фонари в пыли. Это самое важное: если ты успел подъехать в пыли, увидел его крышу и фонари надо зубами за него держаться. Ориентируешься по прыгающему кузову и вспыхивающим периодически тормозам. Чуть отстанешь - ориентиры исчезнут, и ты остаёшься вслепую».
Несмотря на прокол колеса и потерю времени на его замену Андрей Каргинов приехал на бивуак в отличном расположении духа: «Всё здорово! Отличный СУ, еще бы километров 200 такого. Убойный этап, пыль, бездорожье, русла рек. Были места, где твой же фэш-фэш тебя накрывает. Наш день!».
Руководитель команды Владимир Чагин, также остался доволен сегодняшним днем: «Настоящий марафонский этап, понравился нашим экипажам. Были и камни, и пыль, и дюны. Трудный рабочий день Проколы шин нас не обошли. Андрей Каргинов менял колесо. Айрат Мардеев проколол одно колесо на 98 километре и второе за 25 километров до финиша. К счастью подкачка справлялась. Когда приехали на финиш машина шипела со всех сторон. Два экипажа потеряли время на навигации. Эдуард Николаев около 12 минут. Дмитрий Сотников вначале около получаса, и потом около 5 минут. Это естественно ведь Игорь Девяткин его штурман в этом качестве едет свой первые Дакар. Ему сложно сразу быстро сориентироваться, он набирается опыта и это идет на пользу. Завтра сложный день. СУ пройдет на высотах от 3600 до 4500 метров. Таких высокогорных участков я не помню, чтобы были. Сначала лиазон 400 километров и за ним еще 370 километров скоростного участка. В целом машины в порядке, сегодня делаем профилактический ремонт, меняем шины».
Сейчас, когда три камазовских экипажа возглавляют генеральную классификацию грузового зачета, естественно, что всех интересует, есть ли командные установки для тройки лидеров. Не увлекутся ли они борьбой между собой?
«Очень важно, чтобы мы не потеряли три первые позиции до Буэнос-Айреса. Я не делал расстановку между пилотами по местам - кто первый, кто второй, третий... В нашей команде такой практики не было никогда. Доверяю пилотам, доверяю штурманам, что они понимают ответственность и «довезут» достигнутые позиции до финиша», - прокомментировал эту тему Владимир Чагин.
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...{/img]
[imghttp://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
kamazmaster
Сегодняшний же 450 километровый спецучасток оказался весьма непростым в плане навигации. Штурман экипажа Эдуарда Николаева Евгений Яковлев рассказал, что очень многие плутали на 330 километре: «Были намешаны следы хвоста автомобильного и мотоциклетного зачетов. Участники не сильно владеющие навигацией намотали там столько, что возникло ощущение, что ты попал в муравейник. Мы хотели уйти по срезке по правилу треугольника. Мне кажется не доехали метров 200 до следующей привязки. Вернулись. В итоге потеря составила от 10 до 12 минут. Очень обидно, потому что Эдуард идет в очень хорошем темпе. Жалко терять из-за навигации. Но сегодня действительно было непросто. Технических проблем не было».
К слову сказать у многих участников нынешнего издания Дакара очень много претензий к разработчикам легенды трассы. Некоторые даже собираются подавать протесты. В интернете гуляет ролик, где на яме обозначенной в роуд-буке всего одним знаком опасности терпят тяжелые аварии сразу несколько машин. Неточности в легенде, неточности в рисунках… Дело в том, что в этом году организаторы гонки доверили разработку дорожной книги новому человеку, а не традиционно французу Стефану Ле Баю, известному специалисту в этой теме, приложившему руку ко всем известным гонкам (в том числе бессменному прописчику маршрута ралли «Шелковый путь»).
Экипажу 507, ведомому Айратом Мардеевым удалось сегодня избежать проблем с навигацией: «Доехал на двух пробитых колесах. Причем одно пробили практически со старта, на 98 километре. Вначале нас ждали пески. Дюны в районе Икике, все те же, что и в предыдущие дни. Сейчас они накатанные, а до этого довольно трудно было по ним ехать. Особенно тем, кто ехал впереди когда нужно искать оптимальные пути проезда. Тем более на ярком солнце не видно хорошо их рельефа. Затем началась зона пыли – фэш-фэш, каменистые участки, русла рек. В кабине очень пыльно. На первом же прямике обозначенном двумя знаками опасности догнали Лопрайса. Спасибо, что нисколько не задерживал, сразу пропустил. Затем увидели стоящего меняющего колеса Андрея Каргинова. Впереди показался Де Рой. Начали накатывать. По бездорожью мы его догоняем, но как только начинается извилистая твердая дорога по типу классического ралли там он уезжает вперед. Во-первых за счет того что перед ним чистое пространство, а мы едем за ним в его пыли. Во-вторых, надо признать на рулежной быстрой дороге он едет классно. На двузначном бездорожье мы его опять догнали и объехали уже когда встретили экипаж Эдуарда Николаева сбившегося с курса. Жерар попытался оторваться. Я «зацепился» за его крышу и за его фонари в пыли. Это самое важное: если ты успел подъехать в пыли, увидел его крышу и фонари надо зубами за него держаться. Ориентируешься по прыгающему кузову и вспыхивающим периодически тормозам. Чуть отстанешь - ориентиры исчезнут, и ты остаёшься вслепую».
Несмотря на прокол колеса и потерю времени на его замену Андрей Каргинов приехал на бивуак в отличном расположении духа: «Всё здорово! Отличный СУ, еще бы километров 200 такого. Убойный этап, пыль, бездорожье, русла рек. Были места, где твой же фэш-фэш тебя накрывает. Наш день!».
Руководитель команды Владимир Чагин, также остался доволен сегодняшним днем: «Настоящий марафонский этап, понравился нашим экипажам. Были и камни, и пыль, и дюны. Трудный рабочий день Проколы шин нас не обошли. Андрей Каргинов менял колесо. Айрат Мардеев проколол одно колесо на 98 километре и второе за 25 километров до финиша. К счастью подкачка справлялась. Когда приехали на финиш машина шипела со всех сторон. Два экипажа потеряли время на навигации. Эдуард Николаев около 12 минут. Дмитрий Сотников вначале около получаса, и потом около 5 минут. Это естественно ведь Игорь Девяткин его штурман в этом качестве едет свой первые Дакар. Ему сложно сразу быстро сориентироваться, он набирается опыта и это идет на пользу. Завтра сложный день. СУ пройдет на высотах от 3600 до 4500 метров. Таких высокогорных участков я не помню, чтобы были. Сначала лиазон 400 километров и за ним еще 370 километров скоростного участка. В целом машины в порядке, сегодня делаем профилактический ремонт, меняем шины».
Сейчас, когда три камазовских экипажа возглавляют генеральную классификацию грузового зачета, естественно, что всех интересует, есть ли командные установки для тройки лидеров. Не увлекутся ли они борьбой между собой?
«Очень важно, чтобы мы не потеряли три первые позиции до Буэнос-Айреса. Я не делал расстановку между пилотами по местам - кто первый, кто второй, третий... В нашей команде такой практики не было никогда. Доверяю пилотам, доверяю штурманам, что они понимают ответственность и «довезут» достигнутые позиции до финиша», - прокомментировал эту тему Владимир Чагин.
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...{/img]
[imghttp://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
kamazmaster
х
хренов
Две аварии :
Живы хоть?
Польский мотоциклист Михал Херник умер от обезвоживания и перегрева.
e
exglu™.
ага, а все остальные прям после развоза молока пригнали на гонки.
у остальных тожа спортивные прототипы...... только у всех остальных в отличии от камаза есть нормальные рабочие грузовики работающие под их брэндами...... а у камаза кроме "спорта" -- ничего... за наши деньги между прочим...
А
Андрей Жопашник
Эх, в Ярославле даже мотор сделать не могут под требования.
Что в Камазе русского кроме названия?
Что в Камазе русского кроме названия?
Что в Камазе русского кроме названия?
Если в Камазе на Дакаре ни чего русского нету, то почему тогда импортные команды не едут?
S
Stil
Если в Камазе на Дакаре ни чего русского нету, то почему тогда импортные команды не едут?
Воооот! Хороший вопрос. Значит есть люди, которые могут из комплектующих сделать конкуретную машину, т.е. решить поставленную задачу на профессиональном уровне. Теперь другой вопрос. Почему наши люди не могут создать для обывателей нормальную рабочую универсальную машину? Почему на дорогах MAN, Iveco и пр., они не выигрывают Дакар, но рынок их? Посмотрите на чем ездит МАГНИТ, нифига не Камаз. Спрашивается ну и зачем тогда этот соревнование? Конкретные люди, делают крайне профессионально свою работу, а спонсор этого Камаз. Вот и все.
D
Dreaming Spirit
Похоже Каргинов опять колёса пробил и поймал 22 минуты. Скоро это может быть критично...
д
десс
Воооот! Хороший вопрос. Значит есть люди, которые могут из комплектующих сделать конкуретную машину, т.е. решить поставленную задачу на профессиональном уровне. Теперь другой вопрос. Почему наши люди не могут создать для обывателей нормальную рабочую
универсальную машину? Почему на дорогах MAN, Iveco и пр., они не выигрывают Дакар, но рынок их? Посмотрите на чем ездит МАГНИТ, нифига не Камаз. Спрашивается ну и зачем тогда этот соревнование? Конкретные люди, делают крайне профессионально свою работу, а спонсор этого Камаз. Вот и все.
Кто нам дал современное оборудование и станки. Продают обычно что устарело.
Поэтому молодцы команда КАМАЗа, создали отличный автомобиль для гонок. У конкурентов автомобили то же не взяты с конвейера.
А соревнование это проверка новых идей, а новых идей в России всегда хватало. Только эти идеи до производства не можем довести, станки нужны.
Z
Zucker
Айрата Мардеева с победой, ура!!!
Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова - с подиумом!
Весь подиум - Камаз-Мастер!!!
Дмитрия Сотникова - с сохранённой пятой позицией!
Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова - с подиумом!
Весь подиум - Камаз-Мастер!!!
Дмитрия Сотникова - с сохранённой пятой позицией!
D
DonKostyan™
Поздравляю всех с победой!!!
Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий
1 [Россия] Айрат Мардеев KAMAZ 42:22:01 +0:00
2 [Россия] Эдуард Николаев KAMAZ 42:35:53 +13:52
3 [Россия] Андрей Каргинов KAMAZ 43:13:01 +51:00
4 [Чехия] Алеш Лопрайс MAN
5 [Россия] Дмитрий Сотников KAMAZ 44:46:33 +2:24:32
6 [Нидерланды] Ханс Стейси Iveco 44:51:30 +2:29:29
7 [Чехия] Мартин Коломы Tatra 46:29:30 +4:07:29
8 [Нидерланды] Марсель ван Влит MAN 46:41:42 +4:19:41
9 [Нидерланды] Жерар де Рой Iveco 49:30:42 +7:08:41
10 [Белоруссия] Александр Василевский MAZ
11 [Нидерланды] Тон ван Генугтен DAF
12 [Нидерланды] Йос Сминк Ginaf
13 [Испания] Пеп Вила Рока Iveco
14 [Чехия] Томаш Вратны Tatra
15 [Бельгия] Стивен Ротсарт MAN
16 [Нидерланды] Мартин ван ден Бринк Renault
34 [Белоруссия] Сергей Вязович MAZ
Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий
1 [Россия] Айрат Мардеев KAMAZ 42:22:01 +0:00
2 [Россия] Эдуард Николаев KAMAZ 42:35:53 +13:52
3 [Россия] Андрей Каргинов KAMAZ 43:13:01 +51:00
4 [Чехия] Алеш Лопрайс MAN
5 [Россия] Дмитрий Сотников KAMAZ 44:46:33 +2:24:32
6 [Нидерланды] Ханс Стейси Iveco 44:51:30 +2:29:29
7 [Чехия] Мартин Коломы Tatra 46:29:30 +4:07:29
8 [Нидерланды] Марсель ван Влит MAN 46:41:42 +4:19:41
9 [Нидерланды] Жерар де Рой Iveco 49:30:42 +7:08:41
10 [Белоруссия] Александр Василевский MAZ
11 [Нидерланды] Тон ван Генугтен DAF
12 [Нидерланды] Йос Сминк Ginaf
13 [Испания] Пеп Вила Рока Iveco
14 [Чехия] Томаш Вратны Tatra
15 [Бельгия] Стивен Ротсарт MAN
16 [Нидерланды] Мартин ван ден Бринк Renault
34 [Белоруссия] Сергей Вязович MAZ
D
DonKostyan™
ВЛАДИМИР ЧАГИН: «МЫ ПОСВЯЩАЕМ ЭТУ ПОБЕДУ ПАМЯТИ ИЛЬГИЗАРА МАРДЕЕВА»
«Я надеюсь, отец сейчас видит этот счастливый момент. Мы много сделали для этой победы: вся команда, ночные механики и те, кто здесь, и те, кто остались дома», - такими были первые слова после финиша пилота команды «КАМАЗ-мастер» Айрата Мардеева победителя грузового зачета Дакара-2015.
Напомним, отец Айрата – знаменитый гонщик Ильгизар Мардеев, трагически погиб в августе прошлого года. Человеку, стоявшему у истоков команды «КАМАЗ-мастер», многократному призеру ралли-марафона «Дакар» – именно ему посвятила команда свою нынешнюю победу на Дакаре.
Дорога к автодрому Барадеро представляла из себя живой коридор из зрителей. Здесь состоялся финиш последнего скоростного участка ралли Дакар. Счастливые глаза и улыбки, флаги и приветствия. Этап Росарио-Буэнос-Айрес стал завершающим броском ралли Дакар к берегам Атлантики. В столице Аргентины закольцевался 36-й ралли-рейд «Дакар». Огромная армада участников прилично поредела за время пути. В зачете грузовиков из Буэнос-Айреса в путь отправилось 64 машины, к финишу добрались чуть более половины участников.
За время 13 этапов гонки по равнинам, горам и пустыням Аргентины и Чили «КАМАЗ-мастеру» пришлось сдерживать натиск маститых соперников. В гонке участвовали 4 IVECO, 7 TATRA, 13 MAN, 3 МАЗа, 6 GINAF, 13 DAF, 4 RENAULT, 5 MERCEDES и 2 HINO. Для экипажей «синей армады» кроме возросшей конкуренции гонка была непростой еще и потому, что согласно требованиям регламента о сокращении объемов двигателей грузовиков до 16,5 литров на всех «КАМАЗах» были установлены новые моторы. Специалисты отмечали, что из-за отмены «Шелкового пути» «КАМАЗ-мастеру» не хватило соревновательной практики и времени для их доводки. К счастью удача была на стороне россиян.
«Это один из самых приятных и счастливых моментов в моей жизни, - сказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» семикратный победитель ралли Дакар Владимир Чагин. - Две недели напряжения закончились этой минутой. Я очень рад за Айрата Мардеева. Очень хотел его отец Ильгизар выиграть Дакар, также его мечтой было, чтобы сын стал победителем Дакара. Фамилия Мардеев сейчас в списке чемпионов Дакара. Это супер успех для команды и для семьи Айрата, конечно же. Мы посвящаем эту победу Ильгизару Мардееву».
Символично то, что именно здесь в Барадеро, в 2011 году зрители стали свидетелями ожесточенной схватки Ильгизара Мардеева и немецкого гонщика Франца Эхтера (MAN) за 4-ю позицию в гонке. В тот год «КАМАЗ-мастер» завоевал четыре первых места в гонке.
В этом году синяя армада «КАМАЗ-мастера» с самого начала считалась фаворитом соревнования и претендентом на главный трофей. Но, пожалуй, никто не ожидал от нового поколения камазовских пилотов того, что им удалось в итоге сделать. По признанию Чагина команда выполнила задачу максимум. Три экипажа - Айрата Мардеева, Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова заняли весь пьедестал почета в категории грузовых автомобилей. А пятое место экипажа Дмитрия Сотникова еще больше укрепило тотальное доминирование российских грузовиков на престижном международном ралли!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Аргентины и Чили
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
Ещё раз всех с победой!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2015 18:10]
«Я надеюсь, отец сейчас видит этот счастливый момент. Мы много сделали для этой победы: вся команда, ночные механики и те, кто здесь, и те, кто остались дома», - такими были первые слова после финиша пилота команды «КАМАЗ-мастер» Айрата Мардеева победителя грузового зачета Дакара-2015.
Напомним, отец Айрата – знаменитый гонщик Ильгизар Мардеев, трагически погиб в августе прошлого года. Человеку, стоявшему у истоков команды «КАМАЗ-мастер», многократному призеру ралли-марафона «Дакар» – именно ему посвятила команда свою нынешнюю победу на Дакаре.
Дорога к автодрому Барадеро представляла из себя живой коридор из зрителей. Здесь состоялся финиш последнего скоростного участка ралли Дакар. Счастливые глаза и улыбки, флаги и приветствия. Этап Росарио-Буэнос-Айрес стал завершающим броском ралли Дакар к берегам Атлантики. В столице Аргентины закольцевался 36-й ралли-рейд «Дакар». Огромная армада участников прилично поредела за время пути. В зачете грузовиков из Буэнос-Айреса в путь отправилось 64 машины, к финишу добрались чуть более половины участников.
За время 13 этапов гонки по равнинам, горам и пустыням Аргентины и Чили «КАМАЗ-мастеру» пришлось сдерживать натиск маститых соперников. В гонке участвовали 4 IVECO, 7 TATRA, 13 MAN, 3 МАЗа, 6 GINAF, 13 DAF, 4 RENAULT, 5 MERCEDES и 2 HINO. Для экипажей «синей армады» кроме возросшей конкуренции гонка была непростой еще и потому, что согласно требованиям регламента о сокращении объемов двигателей грузовиков до 16,5 литров на всех «КАМАЗах» были установлены новые моторы. Специалисты отмечали, что из-за отмены «Шелкового пути» «КАМАЗ-мастеру» не хватило соревновательной практики и времени для их доводки. К счастью удача была на стороне россиян.
«Это один из самых приятных и счастливых моментов в моей жизни, - сказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» семикратный победитель ралли Дакар Владимир Чагин. - Две недели напряжения закончились этой минутой. Я очень рад за Айрата Мардеева. Очень хотел его отец Ильгизар выиграть Дакар, также его мечтой было, чтобы сын стал победителем Дакара. Фамилия Мардеев сейчас в списке чемпионов Дакара. Это супер успех для команды и для семьи Айрата, конечно же. Мы посвящаем эту победу Ильгизару Мардееву».
Символично то, что именно здесь в Барадеро, в 2011 году зрители стали свидетелями ожесточенной схватки Ильгизара Мардеева и немецкого гонщика Франца Эхтера (MAN) за 4-ю позицию в гонке. В тот год «КАМАЗ-мастер» завоевал четыре первых места в гонке.
В этом году синяя армада «КАМАЗ-мастера» с самого начала считалась фаворитом соревнования и претендентом на главный трофей. Но, пожалуй, никто не ожидал от нового поколения камазовских пилотов того, что им удалось в итоге сделать. По признанию Чагина команда выполнила задачу максимум. Три экипажа - Айрата Мардеева, Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова заняли весь пьедестал почета в категории грузовых автомобилей. А пятое место экипажа Дмитрия Сотникова еще больше укрепило тотальное доминирование российских грузовиков на престижном международном ралли!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Аргентины и Чили
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
[img]http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2015/...
Ещё раз всех с победой!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2015 18:10]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.