Тест для 5-6 летнего ребенка
K
Kmax13
Ну а как учили в наше время? Точно так же ...... отличники быстрее сделали, троешники в конце урока ..... а двоешники сбежали ))))) В 4 классе были сформированы классы по уровню знаний и в 9 следующая ротация. Все как обычно
N
Nemus
ну явно ведь не в умении писАть в 5 лет всё измеряется в жизни
В классе все должны быть одного уровня
Иначе один не может написать слово, а другой спокойно пишет под диктовку.
Как учить учителю??
а я думаю не хотят читать те дети,которых к этому не приучили)) мама-папа сказки малышу не читали, а ставили мультики ))
ну вот мы своему читали, стихи он учил на ура, рассказывал с удовольствием. Но вот подрос, и читать добровольно не хочет совсем! Ни по просьбе, ни самостоятельного интереса! уроки делаем по 3 часа, ибо ему тупо лень! И не заставить ничем
b
_berkut
не подходит: здесь получается К=2 и Р=2
Согласен, ошибся
З
~*Зефир*~
и представляете, там никто букв не знает ..
жесть.. бедные дети.. я в 3 года уже стихи учила..и алфавит весь знала..
Не, конечно не сами. Но сидеть контролировать, чтобы что-то делал приходится :-( как отходишь, так сразу отвлекается на что нибудь или тупит в своих фантазиях.
O
Old_spike
Класс Феликса Павловича
Буква "Д" была у меня.
Да,и Феликс Павлович Миневич -физика
Нинель Леонтьевна Рубштейн-русский и литература...
B
BSN
не ставить для поступающих в школу слишком высокого начального уровня. К 2-3 классу всё выравнивается. А потом суперумные первокласники часто превращаются уже в несуперумных
Средние и у кого успеваемость самая высокая выравниваются
А вот глупые так и остаются глупыми и именно для того что бы их отсеять и есть отбор.
Так же и в институте. Экзамены они для того что бы отсеять глупых, которые не способны выдержать курс обучения
m
mizar@.
кто-то разгадал ответ?
m
moon_man
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2017 12:29]
Т
Толстый Хоббит
А задачу кто нибудь решил, не?
кто-то разгадал ответ?
Поехали
К Е Н * Г = У Р У
К=2
Г должно быть не больше 4, т.к. в противном случае произведение станет четырехзначным: (К=2) * (Г=5) уже =10.
Г не может быть 0, потому что результат не нулевой.
Г не может быть 1, потому что сомножитель КЕН отличается от произведения УРУ.
Г не может быть 2, потому что 2 - это К.
Остаются варианты Г=3 и Г=4.
Если Г=3.
В произведении УРУ первое У больше либо равно К*Г: равно, если не было переноса с младших разрядов, и больше - если перенос был. Поскольку К=2, а Г=3 (по предположению), то У может быть 6,7,8,9.
Теперь рассмотрим Н в сомножителе КЕН, опираясь на последнее У в результате УРУ.
Н не равно 0, потому что тогда 0 * Г = У - ошибка, при умножении на 0 результат должен быть 0.
Н не равно 1, потому что тогда 1 * Г = У - ошибка, при умножении на 1 буквы должны совпадать..
Н не равно 2 - это К.
Н не равно 3 - это Г.
Н не равно 4, потому что Н*Г= 4*3 = 12 - получится, что У=2, а мы выяснили, что У не меньше 6.
Н не равно 5, потому что Н*Г = 5*3 = 15 - получается У=5, а у нас У не меньше 6.
Н не равно 7, потому что 7*3=21, получится У=1, а у нас У не меньше 6.
Н не равно 8, потому что 8*3=24, получается У=4, а у нас У не меньше 6.
Остаются 6 и 9.
Если Н=6, то Н*Г=6*3=18 - получается, У=8, и к следующему разряду Е при произведении Е*Г добавляется 1. Помня, что Г=3, получаем Е*3+1 = Р+20. (Откуда взялось 20. У нас К=2, Г=3, 2*3=6, а у нас К*Г=У=8. Значит, недостающие 2 пришли с умножения предыдущего разряда, а там они не 2, а 20)
Итак, Е*3 + 1 = Р + 20
Тогда Р= Е*3 - 19.
Р - неотрицательное, и Е - однозначное, значит, возможные варианты Е*3 = 21, 24, 27, то есть Е = 7, 8, 9.
Если Е=7, то Р=2 - отпадает, т.к. 2 у нас К.
Если Е=8 - отпадает, у нас У=8
Если Е=9, то Р=8 - отпадает, у нас У=8.
Раз все варианты отпали, получается, Н не может быть равным 6.
Аналогично смотрим Н=9.
Тогда Н*Г = 9 * 3 = 27, получаем У=7 и к следующему разряду при произведении Е*Г прибавляется 2.
Помня, что Г все еще 3, имеем Е*3 + 2 = Р + 10 (10 взялось аналогично 20 из предыдущего предположения, только там У было 8, а сейчас у нас 7).
Итак, Е*3 + 2 = Р+10
Р = Е*3 - 8
Поскольку Р - однозначное и неотрицательное, Е*3 может быть 9, 12, 15, то есть Е = 3, 4, 5.
Е=3 - отпадает, у нас Г=3
Е=4 - тогда Р=4 - отпадает.
Е=5 - тогда Р=7, но у нас У=7 - отпадает..
То есть Н не может быть равным 9.
В итоге подучили, что при Г=3 мы не можем найти ни одного подходящего Н - значит, Г не может быть 3.
Остается Г=4.
Повторяем рассуждения:
В произведении УРУ первое У больше либо равно К*Г: равно, если не было переноса с младших разрядов, и больше - если перенос был. Поскольку К=2, а Г=4, то У может быть 8 или 9.
Теперь рассмотрим Н в сомножителе КЕН, опираясь на последнее У в результате УРУ.
Н не равно 0, потому что тогда 0 * Г = У - ошибка, при умножении на 0 результат должен быть 0.
Н не равно 1, потому что тогда 1 * Г = У - ошибка, при умножении на 1 буквы должны совпадать..
Н не равно 2 - это К.
Н не равно 3, потому что Н*Г = 3*4 = 12 - получаем У=2,а у нас У не меньше 8.
Н не равно 4, потому что Г=4.
Н не равно 5, потому что 5*4 = 20 - выходит, У=0, а это неверно.
Н не равно 6, потому что 6*4 = 24, выходит У=4 - неверно.
Н не равно 8, потому что 8*4 = 32 - выходит, У=2, а это неверно.
Н не равно 9, потому что 9*4 = 36 - выходит, У=6, а это неверно.
Остается только Н=7.
Тогда Н*Г = 7*4 = 28 - отсюда У=8 и еще 2 переносится на следующий разряд.
Е*4 + 2 = Р. Здесь уже никаких десятков быть не может, потому что у нас К=2, Г=4, У=8. К*Г = У без всяких добавок.
Р- однозначное число, то есть не больше 9.
Значит, Е*4 = Р-2 - не больше 7.
Значит, Е либо 0, либо 1.
Если Е=0, то Р=2 - неверно, у нас К=2.
Значит, Е=1, тогда Р=6.
Получаем: К=2, Г=4, Н=7, У=8, Е=1, Р=6.
217 * 4 = 868.
Пасьянс сошелся
S
Sharps6
Я конечно дико извиняюсь, но вот у меня ребенок в 6 лет буквы еще не знает .
Ребенок вот сейчас входит на подготовительные курсы к первому классу в будущую школу - и
представляете, там никто букв не знает ..
Офигеть, я в 4 года до бесконечности считать мог.
Помню воспитатка не поверила, и сказала 4200, а я попер 4201, 4202, 4203.
Х
Хo
Пасьянс сошелся
шта? это точно для детей 6 лет?
Т
Толстый Хоббит
шта? это точно для детей 6 лет?
ну, если дети 6 лет понимают умножение трехзначных чисел (что идет в условии задачи) - то, видимо, да
К
КориZа™
Дата: 19 Ноя 2014 00:26
Цитата:
От пользователя: Kmax13
Я конечно дико извиняюсь, но вот у меня ребенок в 6 лет буквы еще не знает .
Цитата:
От пользователя: Kmax13
Ребенок вот сейчас входит на подготовительные курсы к первому классу в будущую школу - и представляете, там никто букв не знает ..
Офигеть, я в 4 года до бесконечности считать мог.
Помню воспитатка не поверила, и сказала 4200, а я попер 4201, 4202, 4203.
Так вы главное зацените, с какой гордостью говорят об этом ))))
Да с каким еще напором и упреком, мол, мы и не обязаны, будто окружающие же ещё и провинились в том, что детьми занимались)))
L
Lacky
А то что к концу 1 четверти надо уже читать 20 слов в минуту это никого не волнует
так это не так уж много.. я в нулевке читала 100 слов в минуту, никаких курсов тогда не было - просто родители сказали, что пора уже самой книжки читать, не маленькая
Ю
Юривна
Че вы кипишите? В школе 33 первых класса, поделят по уровню подготовки и все.
К
КориZа™
Конечно, никого не волнует простая обычная норма для средненького ребенка: читать обычные нормальные двадцать слов в минуту
Надо заниматься детьми, господа! Всегда и везде
Хотя бы говорящий алфавит вешать в комнате начиная с полутора- двух лет и пиликать вместе с ребенком
Не могу понять категорически, как в семь лет не прочитать двадцать!! Несчастных слов в минуту
Это вообще чем ребенок все семь лет жизни занимался? Спал да с..ал? Я понимаю, комаровский-кошмаровский, жизнь без напрягов, все дела, но совсем тупых животных тоже растить то не надо сознательно
Надо заниматься детьми, господа! Всегда и везде
Хотя бы говорящий алфавит вешать в комнате начиная с полутора- двух лет и пиликать вместе с ребенком
Не могу понять категорически, как в семь лет не прочитать двадцать!! Несчастных слов в минуту
Это вообще чем ребенок все семь лет жизни занимался? Спал да с..ал? Я понимаю, комаровский-кошмаровский, жизнь без напрягов, все дела, но совсем тупых животных тоже растить то не надо сознательно
р
рыпка золотая
напишите уже ответ теста,а то весь сон пропал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.