Тест для 5-6 летнего ребенка

Kmax13
Ну а как учили в наше время? Точно так же ...... отличники быстрее сделали, троешники в конце урока ..... а двоешники сбежали ))))) В 4 классе были сформированы классы по уровню знаний и в 9 следующая ротация. Все как обычно
5 / 1
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:37]
2 / 2
Nemus
От пользователя ВМЩ
ну явно ведь не в умении писАть в 5 лет всё измеряется в жизни ;-)

В классе все должны быть одного уровня
Иначе один не может написать слово, а другой спокойно пишет под диктовку.
Как учить учителю??
4 / 4
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:37]
5 / 4
От пользователя Аглаида Гогенцоллерн
а я думаю не хотят читать те дети,которых к этому не приучили)) мама-папа сказки малышу не читали, а ставили мультики ))

ну вот мы своему читали, стихи он учил на ура, рассказывал с удовольствием. Но вот подрос, и читать добровольно не хочет совсем! Ни по просьбе, ни самостоятельного интереса! :-( уроки делаем по 3 часа, ибо ему тупо лень! И не заставить ничем :ultra:
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:37]
2 / 1
_berkut
От пользователя Толстый Хоббит
не подходит: здесь получается К=2 и Р=2

Согласен, ошибся
0
~*Зефир*~
От пользователя Kmax13
и представляете, там никто букв не знает ..

жесть.. бедные дети.. я в 3 года уже стихи учила..и алфавит весь знала.. :facepalm:
2 / 21
От пользователя ВМЩ

Не, конечно не сами. Но сидеть контролировать, чтобы что-то делал приходится :-( как отходишь, так сразу отвлекается на что нибудь или тупит в своих фантазиях.
2 / 0
От пользователя ВМЩ
Б

Класс Феликса Павловича? Или Вы учились позже его триумфального периода?
0
Old_spike
От пользователя антилопа
Класс Феликса Павловича

Буква "Д" была у меня.
Да,и Феликс Павлович Миневич -физика
Нинель Леонтьевна Рубштейн-русский и литература...
0
BSN
От пользователя ВМЩ
не ставить для поступающих в школу слишком высокого начального уровня. К 2-3 классу всё выравнивается. А потом суперумные первокласники часто превращаются уже в несуперумных

Средние и у кого успеваемость самая высокая выравниваются

А вот глупые так и остаются глупыми и именно для того что бы их отсеять и есть отбор.
Так же и в институте. Экзамены они для того что бы отсеять глупых, которые не способны выдержать курс обучения
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:37]
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:37]
0 / 1
mizar@.
кто-то разгадал ответ? :-)
4 / 0
moon_man
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2017 12:29]
1 / 0
Толстый Хоббит
От пользователя Эля__Че
А задачу кто нибудь решил, не?


От пользователя mizar@.
кто-то разгадал ответ?


Поехали ;-)
К Е Н * Г = У Р У
К=2
Г должно быть не больше 4, т.к. в противном случае произведение станет четырехзначным: (К=2) * (Г=5) уже =10.
Г не может быть 0, потому что результат не нулевой.
Г не может быть 1, потому что сомножитель КЕН отличается от произведения УРУ.
Г не может быть 2, потому что 2 - это К.
Остаются варианты Г=3 и Г=4.

Если Г=3.
В произведении УРУ первое У больше либо равно К*Г: равно, если не было переноса с младших разрядов, и больше - если перенос был. Поскольку К=2, а Г=3 (по предположению), то У может быть 6,7,8,9.

Теперь рассмотрим Н в сомножителе КЕН, опираясь на последнее У в результате УРУ.
Н не равно 0, потому что тогда 0 * Г = У - ошибка, при умножении на 0 результат должен быть 0.
Н не равно 1, потому что тогда 1 * Г = У - ошибка, при умножении на 1 буквы должны совпадать..
Н не равно 2 - это К.
Н не равно 3 - это Г.
Н не равно 4, потому что Н*Г= 4*3 = 12 - получится, что У=2, а мы выяснили, что У не меньше 6.
Н не равно 5, потому что Н*Г = 5*3 = 15 - получается У=5, а у нас У не меньше 6.
Н не равно 7, потому что 7*3=21, получится У=1, а у нас У не меньше 6.
Н не равно 8, потому что 8*3=24, получается У=4, а у нас У не меньше 6.

Остаются 6 и 9.

Если Н=6, то Н*Г=6*3=18 - получается, У=8, и к следующему разряду Е при произведении Е*Г добавляется 1. Помня, что Г=3, получаем Е*3+1 = Р+20. (Откуда взялось 20. У нас К=2, Г=3, 2*3=6, а у нас К*Г=У=8. Значит, недостающие 2 пришли с умножения предыдущего разряда, а там они не 2, а 20)
Итак, Е*3 + 1 = Р + 20
Тогда Р= Е*3 - 19.
Р - неотрицательное, и Е - однозначное, значит, возможные варианты Е*3 = 21, 24, 27, то есть Е = 7, 8, 9.
Если Е=7, то Р=2 - отпадает, т.к. 2 у нас К.
Если Е=8 - отпадает, у нас У=8
Если Е=9, то Р=8 - отпадает, у нас У=8.
Раз все варианты отпали, получается, Н не может быть равным 6.

Аналогично смотрим Н=9.
Тогда Н*Г = 9 * 3 = 27, получаем У=7 и к следующему разряду при произведении Е*Г прибавляется 2.
Помня, что Г все еще 3, имеем Е*3 + 2 = Р + 10 (10 взялось аналогично 20 из предыдущего предположения, только там У было 8, а сейчас у нас 7).
Итак, Е*3 + 2 = Р+10
Р = Е*3 - 8
Поскольку Р - однозначное и неотрицательное, Е*3 может быть 9, 12, 15, то есть Е = 3, 4, 5.
Е=3 - отпадает, у нас Г=3
Е=4 - тогда Р=4 - отпадает.
Е=5 - тогда Р=7, но у нас У=7 - отпадает..
То есть Н не может быть равным 9.

В итоге подучили, что при Г=3 мы не можем найти ни одного подходящего Н - значит, Г не может быть 3.

Остается Г=4.
Повторяем рассуждения:
В произведении УРУ первое У больше либо равно К*Г: равно, если не было переноса с младших разрядов, и больше - если перенос был. Поскольку К=2, а Г=4, то У может быть 8 или 9.

Теперь рассмотрим Н в сомножителе КЕН, опираясь на последнее У в результате УРУ.
Н не равно 0, потому что тогда 0 * Г = У - ошибка, при умножении на 0 результат должен быть 0.
Н не равно 1, потому что тогда 1 * Г = У - ошибка, при умножении на 1 буквы должны совпадать..
Н не равно 2 - это К.
Н не равно 3, потому что Н*Г = 3*4 = 12 - получаем У=2,а у нас У не меньше 8.
Н не равно 4, потому что Г=4.
Н не равно 5, потому что 5*4 = 20 - выходит, У=0, а это неверно.
Н не равно 6, потому что 6*4 = 24, выходит У=4 - неверно.
Н не равно 8, потому что 8*4 = 32 - выходит, У=2, а это неверно.
Н не равно 9, потому что 9*4 = 36 - выходит, У=6, а это неверно.
Остается только Н=7.
Тогда Н*Г = 7*4 = 28 - отсюда У=8 и еще 2 переносится на следующий разряд.
Е*4 + 2 = Р. Здесь уже никаких десятков быть не может, потому что у нас К=2, Г=4, У=8. К*Г = У без всяких добавок.
Р- однозначное число, то есть не больше 9.
Значит, Е*4 = Р-2 - не больше 7.
Значит, Е либо 0, либо 1.
Если Е=0, то Р=2 - неверно, у нас К=2.
Значит, Е=1, тогда Р=6.

Получаем: К=2, Г=4, Н=7, У=8, Е=1, Р=6.
217 * 4 = 868.
Пасьянс сошелся :-)
7 / 6
Sharps6
От пользователя Kmax13
Я конечно дико извиняюсь, но вот у меня ребенок в 6 лет буквы еще не знает .


От пользователя Kmax13
Ребенок вот сейчас входит на подготовительные курсы к первому классу в будущую школу - и представляете, там никто букв не знает ..

Офигеть, я в 4 года до бесконечности считать мог.
Помню воспитатка не поверила, и сказала 4200, а я попер 4201, 4202, 4203.
5 / 1
Хo
От пользователя Толстый Хоббит
Пасьянс сошелся

шта? это точно для детей 6 лет?
5 / 1
Толстый Хоббит
От пользователя дикая Касатка
шта? это точно для детей 6 лет?

ну, если дети 6 лет понимают умножение трехзначных чисел (что идет в условии задачи) - то, видимо, да :-D
3 / 0
КориZа
От пользователя Sharps6
Автор: Sharps6 (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   19 Ноя 2014 00:26


Цитата:
От пользователя: Kmax13


Я конечно дико извиняюсь, но вот у меня ребенок в 6 лет буквы еще не знает .


Цитата:
От пользователя: Kmax13

Ребенок вот сейчас входит на подготовительные курсы к первому классу в будущую школу - и представляете, там никто букв не знает ..

Офигеть, я в 4 года до бесконечности считать мог.
Помню воспитатка не поверила, и сказала 4200, а я попер 4201, 4202, 4203.

Так вы главное зацените, с какой гордостью говорят об этом ))))
Да с каким еще напором и упреком, мол, мы и не обязаны, будто окружающие же ещё и провинились в том, что детьми занимались)))
1 / 3
Lacky
От пользователя Kmax13
А то что к концу 1 четверти надо уже читать 20 слов в минуту это никого не волнует

так это не так уж много.. я в нулевке читала 100 слов в минуту, никаких курсов тогда не было - просто родители сказали, что пора уже самой книжки читать, не маленькая
1 / 0
Юривна
Че вы кипишите? В школе 33 первых класса, поделят по уровню подготовки и все.
3 / 0
КориZа
Конечно, никого не волнует простая обычная норма для средненького ребенка: читать обычные нормальные двадцать слов в минуту
Надо заниматься детьми, господа! Всегда и везде
Хотя бы говорящий алфавит вешать в комнате начиная с полутора- двух лет и пиликать вместе с ребенком

Не могу понять категорически, как в семь лет не прочитать двадцать!! Несчастных слов в минуту
Это вообще чем ребенок все семь лет жизни занимался? Спал да с..ал? Я понимаю, комаровский-кошмаровский, жизнь без напрягов, все дела, но совсем тупых животных тоже растить то не надо сознательно
4 / 13
рыпка золотая
напишите уже ответ теста,а то весь сон пропал :write:
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.