Опрос про велики)))

Hиколя
Да не потеет человек на велосипеде, вы че хоть! На велосипеде человек двигаясь в 3 раза быстрее пешехода тратит энергии столько же как если бы шел пешком (при движении по горизонатальной и в меру несыпучей поверхности) ! . Если не превышать 15 кмч - вспотеть нереально!
Толи какие то дрыщи или жиртресты пишут что потеют, толи спортсмены которые 20-30 кмч выжимают постоянно в городе, (где зимой вообще только по тропинкам возможно безопасно ехать, и разгоняться чревато), толи.. форумные теоретики)))
Когда такое слышу сразу в глазах стоит картина соседка-пенсионерка, с оддышкой переваливаясь забирается на пролет в 6 ступенек и тяжело с хрипом дышит дальше в лифте... наверное тоже думает что велосипеды все - потные психи. :-D


И да, движение на велосипеде в морозы, при температурах ниже -10-15 влечет нагрузки для дыхалки повышенные и растет вероятность схватить насморк, ангину и подобное (потому что тяжело найти баланс одежды между режимом нагрузки и стояния на светофоре допустим, да еще и сквознячки на ходу гуляют) . Организм работает в стрессовых условиях. Кто бы что не говорил.
6 / 6
Madmax1975
От пользователя Hиколя
не превышать 15 кмч

Сложновато это в потоке машинок. Захватывает, знаете ли.
2 / 1
Люблю пиво
От пользователя Hиколя
тратит энергии столько же как если бы шел пешком (при движении по горизонатальной и в меру несыпучей поверхности) ! . Если не превышать 15 кмч - вспотеть нереально!

:-D
только с клумбокатсва по цпкио вернулся, по привычке развесил одежду на просушку. всего то 15км/ч средняя по велокомпу вышла...
энергия, это масса умноженная на квадрат скорости деленная на два. следовательно при скорости в три раза больше пешеходной, расход ккал будет в 7-8 раз больше чем у пешехода. что-то около 350 за час педалирования, против 50 - часовой прогулки...
2 / 1
Akrogi
От пользователя Hиколя
Да не потеет человек на велосипеде, вы че хоть! На велосипеде человек двигаясь в 3 раза быстрее пешехода тратит энергии столько же как если бы шел пешком (при движении по горизонатальной и в меру несыпучей поверхности) ! . Если не превышать 15 кмч - вспотеть нереально!

ну со скоростью 15 км в час это только прогуливаться, средняя скорость тогда получится километров 10 в час. Мне чтобы поддерживать среднюю скорость в 18 км в час до работы приходилось стараться гнать постоянно 22-24 в час, а то если позволяла ситуация, география и силы и больше. Тогда реально получалось за 20 минут успеть до работы. И потеешь еще как. Спина под рюкзаком насквозь мокрая
2 / 0
Madmax1975
От пользователя Люблю пиво
при скорости в три раза больше пешеходной, расход ккал будет в 7-8 раз больше чем у пешехода

А ничо, что механизмы прироста скорости у пешехода и велосипедиста разные?
0 / 4
Вот откуда ноги растут!

http://lenta.ru/articles/2014/10/27/velo/

В министерстве культуры разработан проект развития велотуризма в России. Обустроить велосипедные маршруты в регионах распорядился глава ведомства Владимир Мединский. Климатические и географические особенности страны чиновника, видимо, не смутили. Зачем нужен этот проект, разбиралась «Лента.ру».

В отличие от стран Европы, в России велотуризм еще не стал массовым увлечением. Проблема не в том, что некуда отправиться на велосипеде, а в том, что места эти не приспособлены для велосипедных прогулок. Отсутствие велодорожек, кафе, гостиниц не смущает любителей экстремального туризма, но для массового и семейного отдыха такие «дикие» маршруты не подходят. В Минкульте решили исправить эту недоработку.

Как пояснила «Ленте.ру» директор департамента туризма и региональной политики Минкульта Ольга Ярилова, идея посадить россиян на велосипеды родилась в процессе решения других задач. «Надо развивать въездной и внутренний туризм, делать путешествия по России более доступными и интересными, — говорит она. — Надо облегчать доступ к памятникам культуры. Ну, и пропаганда здорового образа жизни как никогда актуальна. Велотуризм здесь представляется универсальным решением».

Ярилова напомнила, что Россию можно одновременно считать родиной велосипеда и велотуризма. По некоторым источникам, двухколесный самокат с педалями еще в 1801 году изготовил уральский крепостной кузнец Ефим Артамонов. А началом организованного велотуризма принято считать первое путешествие членов Петербургского общества велосипедистов. В 1882 году они преодолели на велосипедах 210 километров от Санкт-Петербурга до финской Иматры.

«Есенинское кольцо». Проект Министерства культуры Рязанской области

В министерстве уже объявили конкурс проектов, победители которого получат дополнительное финансирование. Все заявки должны соответствовать нескольким важным условиям. Во-первых, веломаршрут не может проходить по скоростной автостраде. Во-вторых, он должен включать максимальное число достопримечательных мест, памятников истории и культуры. И, в-третьих, идеальный маршрут должен быть закольцован. Это удобно. Велотурист приезжает в регион на автомобиле или на поезде. Пересаживается на велосипед, едет по намеченному маршруту и завершает его в той же точке.

65 субъектов уже заявили о готовности участвовать в конкурсе. Помимо Центральной России, где много культурно-исторических объектов, заявки приходят из Сибири, с Дальнего Востока, где велотуризм, как оказалось, очень популярен. Ярилова рассказала, что в Карелии уже несколько лет действуют веломаршруты вдоль озер, а также разработан маршрут вокруг музея-заповедника «Кижи». По ее словам, с каждым годом количество туристов на этих направлениях увеличивается.

Предполагается, что путешествовать по новым маршрутам будет легко и удобно. В министерстве уверяют, что работа не ограничится разметкой велодорожек. Потребуется полностью решить проблему навигации. Это далеко не праздный вопрос. Даже в Москве система дорожных и уличных указателей несовершенна, а в некоторых провинциальных городах она и вовсе отсутствует.
Материалы по теме
15:55 2 мая 2013
По скользкой дорожке
Мобильные приложения для велосипедистов: обзор «Ленты.ру»
19:56 2 сентября 2013
Педалируем тему
Что может перенять Москва у велосипедных столиц мира

По словам Ольги Яриловой, министерство рекомендует всем авторским коллективам использовать на маршрутах аналог европейской системы навигации. «Это не только указатели направлений, но и пиктограммы, содержащие всю информацию о маршруте, где обозначены памятники, культурные объекты, зоны отдыха, кафе и магазины, медицинские учреждения. Словом, вся информация, которая может потребоваться путешественнику», — отметила Ярилова.

Но, чтобы маршрут был интересным, одной навигации недостаточно. В центре Москвы, например, можно встретить уникальные исторические памятники, на которых в лучшем случае установлены таблички с датой их возведения, не более. Туристу же хочется получить максимум информации об интересном объекте.

Проблему нехватки полезной информации в министерстве сейчас решают. Известно, что на начальном этапе возле каждого достопримечательного объекта будет установлен стенд с подробным описанием минимум на двух языках. Позднее разработают приложения для мобильных устройств.

Ольга Ярилова считает, что велотуризм может стать хорошим видом корпоративного отдыха. «Все уже устали от ресторанных вечеринок с концертами по любому поводу, — говорит она. — Другое дело, сплотить коллектив, отправившись всей командой в велотур».

Фото: Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ»

Не смущает инициаторов проекта и факт, что на большей территории страны 5-7 месяцев в году столбик термометра остается ниже нулевой отметки. В министерстве считают, что маршруты можно адаптировать к климатическим особенностям регионов. «Нет плохой погоды, есть плохая и неудобная одежда, — напоминает Ярилова. — К тому же надо чаще устанавливать пункты питания, где туристы смогут отдохнуть, получить горячую еду и напитки». Зимние веломаршруты, по ее словам, уже действуют и на Байкале, и в Карелии, и в Хабаровском крае. Но пока они больше привлекают любителей экстремального отдыха.

Амбициозность министерских планов вызывает некоторую озабоченность. Есть опасение, что ради победы в конкурсе авторы разработают красивый проект, а реализовать его в полной мере не смогут.

Чиновники признают, что оценка реальных возможностей регионов станет основной задачей конкурсной комиссии. По словам Яриловой, есть определенный минимум, которым должны располагать местные власти. Эксперты министерства оценят, сколько средств потребуется региону для создания дорожек, инфраструктуры, навигации и всего прочего, что заявлено в проекте. «Надо понимать, что сделать все это за федеральные деньги невозможно и регионам придется рассчитывать на собственные бюджеты и на деньги инвесторов», — говорит представитель министерства. Впрочем, о том, что создание веломаршрутов будет финансироваться из федерального бюджета, в Минкульте не говорят.

Роман Уколов
0
Люблю пиво
От пользователя Madmax1975
что механизмы прироста скорости у пешехода и велосипедиста разные?

эти механизмы существенно влияют на произведенную работу?
из точка А в точку Б "тело" шло пешком, добралось за три часа;
обратно на веле, доехало за час; разница энергетических затрат (если пренебречь массой вела, сопротивлением воздуха) отличаются только разницей "квадратов скоростей"...
1 / 1
Валерий62
От пользователя netskater
Приехал - к столбу прицепил

И полдня в окно пялимся, ога?
От пользователя Madmax1975
Цитата:
От пользователя: Валерий62

У вас и такие ФАКТЫ имеются?

Щас угадаю - Счетная палата для вас не авторитет, верно?

Ну, а у вас-то факты имеются?
Лично у вас?
Здесь не счетная палата утверждает, а некто Мадмакс.


От пользователя Madmax1975
ведущие западные компании целенаправленно охотятся за работниками-велосипедистами.

Ну, детсадовскому мозгу такие истории - утешительны.
Иностранные компании целенаправлено охотятся за:
1.высококвалифицироваными профессионалами
2. людьми, имеющими выход в "сферы", по русски - блат наверху для заключения выгодных контрактов.
3. людьми, имеющими и желающими продать некие государственные секреты, военные, технические - любые, им всё интересно.
И иностранным компаниям совершенно по-барабану, является перспективный работник велосипедистом, его берут не солдат-мотор с велоприводом крутить.

От пользователя netskater
Ничего не поделаешь - общественное мнение. "Уважение - прямо пропорционально массе транспортного средства".


Если какое-либо предприятие представляет велосипедист, то никогда серьезного отношения не будет, на серьезную встречу отправили какого-то клоуна, не владеющего собой и не умеющего перестроиться под реальные обстоятельства.
Что бы вы сказали, если бы на серьезную встречу пришел человек в полной хокекейной форме и на коньках?
- Ряженый клоун.
Вот и поговорили..., встречают - по одежке, а провожать такого не будет никто - его нет.
2 / 6
пиво, иди в школу :-) кури матчасть насчет трения скольжения, качения. Ну и прикинь что ты на лыжах, например, этот маршрут преодолел :-)
0 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя netskater

Вы не правы. Не будут работодатели искать работника велосипедиста. Конь педальный им не нужен.

От пользователя Валерий62

И Вы не правы. На серьезные встречи по пусконаладке линии за миллион евро из Германии прилетают люди с пирсингом, тоннелями и разноцветными прическами. Зато уникальные спецы.
2 / 3
rain_99 aka Котяра
Какой то злобный минусящий велосипедист. 8( :ultra:
1 / 3
Madmax1975
От пользователя Люблю пиво
эти механизмы существенно влияют на произведенную работу?

Ага. Простейшее соображение: при ходьбе человек постоянно поднимает свое тело, потом опускает его, снова поднимает. Велосипедист такой фигней на занимается. Минус борьба с гравитацией - уже неслабая разница. А люди вон еще подсказывают про трение и прочее.

От пользователя Люблю пиво
обратно на веле, доехало за час

Э, нет, это уже мухлеж. Сравнивать надо сравнимое. То же тело, тот же путь, та же скорость. Затраты энергии у велосипедного варианта гораздо меньше. Другое дело, что в реальности велосипедисты ездят быстрее пешеходов. Но это никоим образом не уравнивает их энергоэффективность.
1 / 1
Валерий62
От пользователя Madmax1975
То же тело, тот же путь...
Затраты энергии у велосипедного варианта гораздо меньше.
... в реальности велосипедисты ездят быстрее пешеходов...

Откуда?
Производится большая работа, перемещение тела плюс перемещение велосипеда, причем - за меньшее время, источник энергии - один и тот-же, мускульная сила одного и того-же человека, откуда меньшие затраты-то?
Переместить бОльшую массу за меньшее время - намного бОльшая работа.
А на совершение бОльшей работы надо бОльшую энергию.
Элементарная физика за 7, а, мож и 6 класс.
Надо было в школе учиться, а не гонять вокруг на велике, не пришлось бы чепуху писать.





[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 00:41]
1 / 2
От пользователя rain_99 aka Котяра
И Вы не правы. На серьезные встречи по пусконаладке линии за миллион евро из Германии прилетают люди с пирсингом, тоннелями и разноцветными прическами. Зато уникальные спецы.

Вспомните в каком виде Гус Хиддинк прилетел контракт с нашей сборной подписывать.
1 / 1
Madmax1975
От пользователя Пятая четверть
Гус Хиддинк

Предполагается, что все в курсе, кто такой Гус Хиддинк и в чем он прилетел? Смелая гипотеза :-)
2 / 1
От пользователя Madmax1975
Предполагается, что все в курсе, кто такой Гус Хиддинк и в чем он прилетел?

Кто это такой, писать не буду.
А был он в зеленых бриджах, в сандалиях и малиновом пиджаке.
Как-то так примерно. Видео не могу найти.
1 / 1
Аlouette
От пользователя Валерий62

:lol:
Примените эмпирический метод познания ;-)
0 / 1
Валерий62
От пользователя Пятая четверть

А в каком?
Мне правда интересно.
Ну, я прочитал ответ.
Но, всё дело в менталитете, в конце-концов в чужой монастырь со своим уставом не ходят...
Есть определенные правила.
Хотя - не о том в этой теме речь.
Здесь - Россия, здесь - Урал, 56 градус широты, климат тут - не европейский, в этом году снег сошел буквально к 1 Мая, а, бывает, что и к 9 Мая сходит, а выпал в середине октября, 5 с половиной месяцев всего снега не было, и никогда здесь велосипед не выйдет за рамки СЕЗОННОГО спортивного снаряда.
Аналог - лыжи. И отношение - такое-же.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 00:58]
1 / 2
Валерий62
От пользователя Аlouette
:lol:
Примените эмпирический метод познания ;-)


Элементарную физику учи, законы Ньютона. :ultra:
тогда не будешь, как малыш Сиропчик, который на воздушном шаре доставал из кармана и жрал сахар и утверждал, что он становится легче.



[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 01:02]
1 / 1
Аlouette
От пользователя Валерий62

Почему Вы тыкаете всегда?
В ПДД надо внести поправку тогда с учетом сезонности данного вида транспорта, летом - велик, зимой- лыжи. Разрешите, пожалуйста, Вас процитировать при случае, это действительно очень ёмкое заявление на счет сезонности и физики :-o Фраппирована прям зело
1 / 1
От пользователя Валерий62
никогда здесь велосипед не выйдет за рамки СЕЗОННОГО спортивного снаряда.

Я несколько лет (точнее зим) подряд с успехом опровергаю ваше убеждение, но даже если с ним согласиться, скажите, а вы летом на велосипеде ездите? Если нет, то смысл ваших рассуждений в чем? Вы рассуждаете о сезонности спортивного снаряда, не имея опыта его использования даже в сезон. Тогда с чего вы вообще взяли, что этот снаряд сезонный?
3 / 1
RussoTuristo_Фантомасыч
Честно говоря, я не против оставить авто в гараже и ездить на ОТ, но пусть это будет не джихад-такси, не скотовоз-икарус-газенваген, а ОТ как в европе. Людям нужен хороший, комфортный, чистый (ЧИСТЫЙ!) общественный транспорт. За АДЕКВАТНЫЙ ценник.
Мама у меня была в Перми в командировке неделю назад,- там проезд стоит 13 рублей! У нас в городе солярка другая? Или автобусы с моторами от тепловозов? Почему у нас такой прайс??? У меня на проезд на авто от дома до работы уходит на топливо около 3000р в месяц, абонемент на ОТ стоит 2300... Но за эти 2300 ты имеешь постоянно грязную одежду (когда на маршрутке ездил в универ на учебу так за 2 месяца все белые вставки на куртке становились темно-серыми... Сопли ЧАМа напрочь гробили обувь) да еще и пыль, грязь и вонь... Добавим еще возможность быть облитым пивом "лечащегося" прямо в ОТ представителя люмпенпролетариата. Шикарно, господа! И это за свои же деньги! Автомобиль же дает возможность комфортно добраться. Хотят люди ездить на велосипедах - да бога ради! Сам люблю в парке или на Шарташе покататься, хочется на мотоцикле - не вопрос... да хоть на межгалактическом крейсере, только езди по правилам.

ВЕлодорожки пусть сделают, вот только сперва наши якобы_чиновники пусть со служебных машин пересядут на велосипеды. Не демонстративно, на камеру, а на повседневку. Меры многих городов ездят на ОТ и великах, им, почему-то, не зазорно... а у нас все сводится к тому, чтоб наобещать, не сделать, да еще и имеющуюся ситуацию изговнякать.
5 / 0
Аlouette
От пользователя Валерий62
тогда не будешь, как малыш Сиропчик, который на воздушном шаре доставал из кармана и жрал сахар и утверждал, что он становится легче.



:-D не трожьте Сиропчика!!! Он все правильно делал!! Углеводы преобразовывал в энергию :ultra: ;-) Вы совсем не спортсмен что ли..
1 / 1
Madmax1975
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
Почему у нас такой прайс?

"Это потому, что кто-то слишком много ест".
1 / 1
Валерий62
От пользователя Пятая четверть
Я несколько лет (точнее зим) подряд с успехом опровергаю ваше убеждение


Да причем здесь я то???
Климат, как был, так и остается, я не помню такого, чтобы снег на-постоянку лег в середине октября, жена вспомнила, вроде, октябрь 77 года, очень ранняя зима была.
А, так-то, мы всегда очень внимательно отслеживали выпадение снега в начале ноября - жили этим, ноябрьские лыжные походы.

Лично ты можешь делать, что хочешь, НО!!! - ту хронику, которую ты сейчас заработаешь, а ты ее заработаешь, а, м.б. - уже заработал , только проявится она позже, так вот - с ней ты побежишь в общую больничку и потратят на тебя деньги непричастных.
Все это когда-то вылезет - суставы, простата, поясница , почки и т.д.
И поверь, когда вся эта фигня вылезает - нифига интересного.
Я - не пугаю, мне - незачем, нет смысла вообще.
С собой, в конце-концов ты можешь делать что хочешь, это твоя жизнь, а, вот, агитировать - не смей!
Другое дело, что, м.б. торгующие организации, которым нужен сбыт велосипедов тебе платят за подобную агитацию, по человечески это понятно, но с моральной точки зрения - совершенно недопустимо! играться здоровьем окружающих.
Я пока точно определил на общении велофорума одного платного агитатора, но он, ведь, не один.
И совершенно точно такие есть на велозапчастях.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2014 01:35]
1 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.