Суровый лесовоз в Пышме..
S
Stive-n-sun
теоретики такие теоретики
Водитель наверняка ЕГЭ сдавал. Те кто столб там поставили - тоже ЕГЭшники. Дорогу не почистили - тоже из ЕГЭ...
Один автор молодец.
Один автор молодец.
П
Почетный пенсионер
синхронизаторы отсутствуют?
Ты-не поверишь! Но это действительно так!
Один автор молодец.
у вас сегодня во всех темах какая-то взаимосвязь с егэ. какое-то больное место?
да он прямо ехал. выехал какой нить ушл...ок вот он влево и покорячил... ИМХО конечно..
там скорость порядка 70-80 была куда он гнал то...
повезло , что людей в этот момент не было...
там скорость порядка 70-80 была куда он гнал то...
повезло , что людей в этот момент не было...
Ты-не поверишь! Но это действительно так!
вот, первая попавшаяся ссылка.
В этих автомобилях устанавливается пятиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления на всех передачах и с синхронизаторами включения второй, третьей, четвертой и пятой передач. Все шестерни коробки передач косозубые, кроме шестерни первой передачи и заднего хода.
там скорость порядка 70-80 была куда он гнал то...
повезло , что людей в этот момент не было...
на Т-образном перекрестке прямо..?
инересно, интересно..
c
chabby =)
тем более, на пневме
на Уралах механическое сцепление
инересно, интересно.
ну да перепутал направление его движения...
всё равно куда так гнать в такую погоду.
r
rem29
Ты-не поверишь! Но это действительно так!
Ну как следствие двойной выжим сцепления при переключении передач
на Уралах механическое сцепление
я про тормоза.
Не спорьте с mainroot. Он практик, он все знает.
зато вы весь день на егэ зациклились почему-то.
везде. во всем. везде виновато егэ.
в том, что амперметр сломался - тоже?
Да. Выросло поколение дебилов. Сидят в этих своих интернетах и плачут
c
chabby =)
я про тормоза.
они гидро-пневматические
тормазуха вытекла и аля-улю с ветерком под горочку до ближайшей обочины
тормазуха вытекла и аля-улю с ветерком под горочку до ближайшей обочины
есть система аварийного растормаживания.
ровно так же должна быть и система аварийного сброса давления.
S
Stive-n-sun
гидро-пневматические
тока наоборот, пневмо-гидравлические хотя так то пофиг, от перемены мест слагаемых сумма не меняется
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2014 15:25]
c
chabby =)
тока наоборот, пневмо-гидравлические
может быть
я в армии связывался с Уралами, подзабыл
К
Кола Брюньон
тормазуха вытекла
С точностью до наоборот. Тормоза пневмогидравлические, т.е гидравлические с пневмоусилителем. И тормозуха, скорее всего, замерзла, поскольку водитель даже не знает, что ее нужно менять каждые полгода (или, на крайний случай, перед зимним периодом эксплуатации).
Тормоза пневмогидравлические, т.е гидравлические с пневмоусилителем.
тут речь не в усилителе, а в тормозных контурах.а они там пневматические.
И тормозуха, скорее всего,
замерзла, поскольку водитель даже не знает, что ее нужно менять каждые полгода
вот это нифигасебе новшество
во-первых, регламент - раз в три года.
во-вторых, у меня у многих знакомых ни разу не менялась.
у одного и вовсе машина начала 90ых годов, тормозуху не менял ни разу. добавлю, что суппорты тормозные тоже родные и ни разу не перебирались
S
Stive-n-sun
тормозуха, скорее всего, замерзла
X
525XI
А где у УРАЛа суппорта
Там трещотки
Я
Я похитил Электроника
Бойтесь больших Китайцев
Вообщето я уже давно сказал, что никаких китайских говен нам не надо.
У них что легковушки картонные, что грузовики.
Помниццо какое-то говно китайское (при том не сильно старое) переломилось пополам на Росселе снесло пару столбов, и парализовало ОБА направления рассыпывшимся грунтом скальным что перевозило.
Но Русские лохи продолжают покупать китайскую КАКУ!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.