Суровый лесовоз в Пышме..
p
persheron
у машины отказали тормоза, водитель не пьяный, говорит уходил от столкновенья с другим авто
Ничего у него не отказало! Гнал, как ошпаренный. До пятницы еле дорабатывают, чтобы в выходные в говно валяться. Вот и результат!
D
Death®
До пятницы еле дорабатывают, чтобы в выходные в говно валяться.
Я так понимаю, это исходя из личного опыта?
r
rinaldo
За 100 метров до развилки водила говорит "ой, я поворот пропустил!"
там надо было скрость сбросить и в другой ряд перестроиться
а он как сказал - так и продолжает ехать не в ту сторону
ещё 200 метров
только оптом до меня доходит, что эти 200 метров он жал на тормоз, но торможения что-то нефига не чувствовалось
Бойтесь больших Китайцев
Ага, вон в новостях показали, чувак на переезде с поездом соревновался. Такие уроды людей на дорогах убить могут
А
А-а-а вАфрикенебовоттакойвысот...
Видео есть. Пышма есть. Лесовоз есть....
А избушки уже нет
l
legnum
я бы рефлекторно заколотил.. ну, вторую, например.. а дальше - дело техники
а я бы на Урале нажал на "горный тормоз"
но итог был бы
И сложил бы тачку буквой г, на
перекрестке ,сметая все.
половина из темы народа хоть раз сидели за рулем хотя бы бортового Урала??????
там дура почти 7 тонн весом.
Водила молодец!!!!
а пневмо-гидравлика --- это еще та опа. особенно в осенне-весенний период, когда конденсат в трубках замерзает, и привет.
T
Tetra
половина из темы народа хоть раз сидели за рулем хотя бы бортового Урала??????
только ЗИЛ-131
l
legnum
только ЗИЛ-131
мы в ДОСААФе, тех кто на ЗИЛ-131 учился, называли самокатчиками)))
а вот настоящие пацаны на УРАЛ 4320 или КАМАЗ 4310 учились)))
с Зоологической раньше выезжаешь на Репина и не видно сколько машин стоит под твоим капотом. Сидишь и разглядываешь Верх-Исетский пруд
И
ИМЗ
[
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 01:10]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 01:10]
К
Кицуне-тайчо
Но прям о всё равно бы не прошел.
а если бы каким-то чудом ухитрился вписаться в дорогу, то где бы он остановился? там же под горку....
движком с горы на груженом грузовике хрен затормозишь, даже если воткнешь, что маловероятно, двиг с коробкой порвет, сложишься Г-шкой и на тот свет путь всем откроешь
d
driver 300
как работаем влагомаслоотделитель на урале на знаю
спирт настоящий заливать треба.
d
driver 300
а я бы на Урале нажал на "горный тормоз"
Отцеплен он почти с рождения.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 17:29]
B
Boo (Yellow)
там скорость разрешенная 40 км в час. куда он так летел?
М
Матвей Егорыч
а я бы на Урале нажал на "горный тормоз"
Там если заслонка не закисла, то пневмоцилиндр рваный.
Р
Ронзя
в тюрьму его!
P
Petrov_kamensk
спирт настоящий заливать треба.
заливаю, но мечтаю выкинуть алкоголика и поставить осушитель с катриджем, заодно и подогревалка там будет.
а до меня лили какую то гадость подозреваю что тормозную жижу.
Y
Yuri®
подозреваю что тормозную жижу.
Скорее тосол.
m
malog2015
Во-первых, ограничение скорости там как и во всех населённых пунктах, 60 км/ч.
Во-вторых, перекрёсток этот (Петрова-Советская) очень интересный сам по себе, и ни разу он не Т-образный, а обычный четырёхсторонний! Тот самый выезд снизу от частного сектора (он сразу за снесённым светофором) и есть четвёртая дорога.
А теперь ВНИМАНИЕ всем местным, кто не знает, и не местным, кто не очень внимателен. При неработающем светофоре водители ориентируются по знакам приоритета, они хорошо видны на съёмке с регистратора в начале темы. Так вот, те ТС, которые движутся из центра Пышмы по ул. Советской, пропускают не только транспорт с Петрова (движущийся по главной дороге), но и транспорт, выезжающий с этого самого безымянного переулка, т. к. для них это помеха справа! Но водители проезжают это пересечение с вывернутой налево-назад башкой, при этом запросто могут быть наказаны ударом в правый бок от выезжающего, к примеру, такого-же УРАЛа .
Теперь представим, что светофор работает. Мы имеем обычный четырёхсторонний перекрёсток, где транспорт, поворачивающий налево должен пропустить тех, кто движется прямо . Едем теперь со стороны Балтыма по ул. Петрова в Екатеринбург (как лесовоз). Так вот движение через этот перекрёсток в сторону Екб и есть не что иное, как поворот налево на перекрёстке!!! Но почему то 90 процентов водителей считают, что они едут прямо( при этом с включенным левым поворотником) и пропускать выезжающих с этого переулка не собираются. Да, согласен, переулка вообще не видно, т.к. он сразу под горочку вниз уходит, и не широкий, и машины оттуда выезжают значительно реже, но знаки то ведь перед перекрёстком установлены и кроме знаков приоритета есть ещё знаки движения по полосам. Они, кстати, регламентируют движение с первого ряда направо (на ул. Советскую), со второго ряда ПРЯМО (в переулок), и НАЛЕВО (в Екатеринбург). Поэтому некоторые водятелы, желающие проскочить НАЛЕВО в сторону Екб с первого ряда в нарушение требований знака имеют все шансы получить в левый бок от движущегося ПРЯМО с соблюдением правил такого-же УРАЛа или УАЗика.
Теперь представим ещё одну ситуёвину: едет какой-нибудь водятел из центра Пышмы по Советской со скоростью 60-80 км/ч, подлетает к перекрёстку, светофор издалека уже мигает зелёным, скоро будет жёлтый, но ему ведь лень тормозить, он проскочит, перекрёсток длинный, поток со стороны Балтыма на свой зелёный ещё не скоро тронется, он его контролирует небольшим поворотом головы влево, пролетает Стоп-линию и светофор уже на красный, и, О УЖАС , откуда взялся этот фронтальный погрузчик (или УРАЛ, или трактор с прицепом досок), водятел узнаёт уже по характерному хрусту. А трактор то выехал на перекрёсток на конкретный свой зелёный, и никому он ничего уступать не должен, т.к. водятел явно не завершал проезд перекрёстка на свой разрешающий сигнал светофора, а пёр конкретно на красный, и это любая экспертиза с лёгкостью подтвердит.
Так что, друзья, прочитали сами - расскажите другим, будьте внимательны на этом участке, да и вообще везде на дорогах, помните, что всех нас ждут дома. Всем удачи!
Во-вторых, перекрёсток этот (Петрова-Советская) очень интересный сам по себе, и ни разу он не Т-образный, а обычный четырёхсторонний! Тот самый выезд снизу от частного сектора (он сразу за снесённым светофором) и есть четвёртая дорога.
А теперь ВНИМАНИЕ всем местным, кто не знает, и не местным, кто не очень внимателен. При неработающем светофоре водители ориентируются по знакам приоритета, они хорошо видны на съёмке с регистратора в начале темы. Так вот, те ТС, которые движутся из центра Пышмы по ул. Советской, пропускают не только транспорт с Петрова (движущийся по главной дороге), но и транспорт, выезжающий с этого самого безымянного переулка, т. к. для них это помеха справа! Но водители проезжают это пересечение с вывернутой налево-назад башкой, при этом запросто могут быть наказаны ударом в правый бок от выезжающего, к примеру, такого-же УРАЛа .
Теперь представим, что светофор работает. Мы имеем обычный четырёхсторонний перекрёсток, где транспорт, поворачивающий налево должен пропустить тех, кто движется прямо . Едем теперь со стороны Балтыма по ул. Петрова в Екатеринбург (как лесовоз). Так вот движение через этот перекрёсток в сторону Екб и есть не что иное, как поворот налево на перекрёстке!!! Но почему то 90 процентов водителей считают, что они едут прямо( при этом с включенным левым поворотником) и пропускать выезжающих с этого переулка не собираются. Да, согласен, переулка вообще не видно, т.к. он сразу под горочку вниз уходит, и не широкий, и машины оттуда выезжают значительно реже, но знаки то ведь перед перекрёстком установлены и кроме знаков приоритета есть ещё знаки движения по полосам. Они, кстати, регламентируют движение с первого ряда направо (на ул. Советскую), со второго ряда ПРЯМО (в переулок), и НАЛЕВО (в Екатеринбург). Поэтому некоторые водятелы, желающие проскочить НАЛЕВО в сторону Екб с первого ряда в нарушение требований знака имеют все шансы получить в левый бок от движущегося ПРЯМО с соблюдением правил такого-же УРАЛа или УАЗика.
Теперь представим ещё одну ситуёвину: едет какой-нибудь водятел из центра Пышмы по Советской со скоростью 60-80 км/ч, подлетает к перекрёстку, светофор издалека уже мигает зелёным, скоро будет жёлтый, но ему ведь лень тормозить, он проскочит, перекрёсток длинный, поток со стороны Балтыма на свой зелёный ещё не скоро тронется, он его контролирует небольшим поворотом головы влево, пролетает Стоп-линию и светофор уже на красный, и, О УЖАС , откуда взялся этот фронтальный погрузчик (или УРАЛ, или трактор с прицепом досок), водятел узнаёт уже по характерному хрусту. А трактор то выехал на перекрёсток на конкретный свой зелёный, и никому он ничего уступать не должен, т.к. водятел явно не завершал проезд перекрёстка на свой разрешающий сигнал светофора, а пёр конкретно на красный, и это любая экспертиза с лёгкостью подтвердит.
Так что, друзья, прочитали сами - расскажите другим, будьте внимательны на этом участке, да и вообще везде на дорогах, помните, что всех нас ждут дома. Всем удачи!
Р
Ронзя
Этого упыря надо изолировать!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.