ОАКЗВ: Нужно инженерное решение

DN_ipsum
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 07:36]
0
ALEX1111ALEX
От пользователя Andrello™ *2041*
Фирмой то манагер рулит? Всегда поражала способность некоторых подписаться под заказ который некому делать.

Это как дороги делать, сначала госзаказ забирают, а потом узнают что его еще и делать нужно, а техники нет.
4 / 1
alexhote
по идее обычная канатная дорога, тележка с двумя тоннами в принципе для канатной дороги не проблема. И угол особо значения не имеет.
Провисание троса компенсируется дополнительными опорами по пути следования.
Можно поискать готовые проекты в интернете или фотки горнолыжных подъемников.
Но нужно учесть что за груз будет перевозиться и как его в подвесную люльку грузить
на 100 метрах дешевле узкоколейную железку типа той что под вагонетку с углем, а спускать и затягивать можно лебедкой. И грузить удобнее и ехать будет надежнее и выйдет гораздо дешевле
2 / 0
Tetra
От пользователя Машиновод
Вопрос вот в чем. Как рачитать или кто может сделать расчеты какие столбы и прочее ставить внизу и на горе чтобы учесть натяжение троса и провисание под весом груза.


обратитесь в Doppelmayer :-D
0
От пользователя alexhote
Провисание троса компенсируется дополнительными опорами по пути следования.

тут у автора скорее всего еврейский способ - 2 стоблика и веревка между ними.
Расчет полноценной канатки с промежуточными опорами - похерит всю идею с островом :-D
3 / 0
Вгмф
РНС столбов так то от 50000 рублей стоит :-D
а трос подобрать не проблема вообще.
Изучайте
http://files.stroyinf.ru/Data1/32/32053/
0
Hasta_la_vista
Может на Камчатке ветровые условия не позволят канатку сделать. Я хз
0
ხელა&#...
От пользователя 683162
Высота верхней точки над уровнем моря – 1152 км.
8( 8( 8(
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.