Изобретаю велосипед. + фото. Готово!
D
DiEgo
теперь читать, думать, рисовать, считать, потом уже придуманное воплощать.
согласись это не про нас. у нас пока опой не прочувствуешь - не поймешь как надо. А те кто рисуют и дизайнеры - они ни разу не ездили в большинстве случаев.
Масло надо бы в движке заменить
500 рублей. С собой привезти новое масло и масляный фильтр. Фильтр воздушный и фильтр салона на ваше усмотрение.
А как будут реализованы
тормоза?
Как и на всех велосипедах той эпохи - крутить педали назад.
Его чудо-юдо поедет только прямо. поворачивая с огромным трудом и скрипом...
Если вы когда нибудь катались на велосипеде по помните что если перестать крутить педали то колеса будут продолжать крутиться, а велосипед ехать. На этом принципе и основан дифференциал на этом велосипеде. В повороте каждое колесо будет ехать по своему радиусу. Колесо большего радиуса будет проворачиваться, а меньшего радиуса будет ведущим. При движении прямо оба колеса ведущие. Если вы скрипом это называете.
Радиус разворота будет огромным, что собственно и нужно для шоувело
.полная хренЬ..!!!
хм.
Народ, можно посты придурков я буду удалять? Или пусть веселят нас своей тупизной?
o
o158ew3ce
Если сильно ругаться не будете, Продолжение следует...
ура тема интересная
U
Uzanto
Народ, можно посты придурков я буду удалять?
НЕ красиво,для члена клуба Е1
Что тут некрасивого? Вы посты "какашкина" тоже внимательно рассматриваете?
A
-= Arbitr =-
Народ, можно посты придурков я буду удалять?
Спрашиваешь?!
Вали в лёт, дуплетом...
и не подозревает о существовании и назначении дифференциала,
привод на одно колесо решит "проблему" отсутствия дифа
K
Kardinal
Так удаляй, не спршивай- ты же хозяин темы!
U
Uzanto
Вы посты "какашкина" тоже внимательно рассматриваете?
Критика и какашкин-это все-таки разные вещи
U
004.
Они не придурки, а диванные эксперты
..ну хочешь удалять критику удаляй..
но не жизнеспособно оно..
вилка в этом направлении работать не будет, и единственный способ заставить ее хоть как то работать - это запихать туда безоболочные подшипники.. и то на излом ее все равно порвет.. и рама эти нагрузки нести не будет,.. "вроде прочно сварил.."..это конечно довод, расчеты где??.. в конце концов скопируй чужую конструкцию.. но вот так тупо сварить обрезки рам.. я даж не знаю как это охарактеризовать..
но не жизнеспособно оно..
вилка в этом направлении работать не будет, и единственный способ заставить ее хоть как то работать - это запихать туда безоболочные подшипники.. и то на излом ее все равно порвет.. и рама эти нагрузки нести не будет,.. "вроде прочно сварил.."..это конечно довод, расчеты где??.. в конце концов скопируй чужую конструкцию.. но вот так тупо сварить обрезки рам.. я даж не знаю как это охарактеризовать..
C
Cry ©
я даж не знаю как это охарактеризовать..
а не надо охарактеризовать, человек хочет для себя сделать что то - пусть делает, не на продажу же. В любом случае будет опыт.
Вместо такой язвительной критики по типу - я эксперт 20 великов стёр до асфальта - лучше бы нормально основные моменты расписали....
i
irbis36
мне бы такую мастерскую
я бы наверное там по извращался=)
s
serqa008
Его чудо-юдо поедет только прямо. поворачивая с огромным трудом и скрипом...
Чота вспомнилось... в детстве с пацанами на инвалидную коляску ( конструкция у коляски почти как у автора) впендюрили движок от мопеда, привод был на одно из задних колес. Замечательный был болид, сколько радости приносил... правда был маленький недостаток, ехать быстро можно было только прямо, при повороте скорость нужно было сбрасывать до нуля, а то наш болид тут же переворачивался.
К
Кифа
Всяко поддерживаю
Молодец
K
Kostan™
Надо было раму с нуля из трубы гнуть. Так колхоз какой-то получается.
Так колхоз какой-то получается.
Дык колхоз и производится. Он же не профи. Одно греет душу. Профи строили титаник, а ной свой ковчек наколхозил.
W
Went Away
Колесо большего радиуса будет проворачиваться,
с узкими шинами скрипа не будет, но повышенный износ возможен
Блин, вы забываете, что крутить педали человеку, а не машине. Поэтому задача трансмиссии - наименьшие потери при наименьшем весе. Поэтому просто забудьте про раздельный привод на оба колеса. Передвигаться это создание будет по дорогам с твердым покрытием, поэтому привод на второе заднее колесо тоже не нужен.
Автор, человек - неотъемлемая часть конструкции, поэтому посадку и расстояние до педального узла надо поставить в основу конструкции.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.