Изобретаю велосипед. + фото. Готово!
W
Went Away
не получится так. Если сделать отрицательный развал задних колес то не будет соосности звездочек цепи. Цепь будет всегда спадывать. Конструктивно не возможно , но вы то точно придумаете решение этого вопроса...своей головой. Она же вам не
только в неё есть
С двумя-то карданами - да не получится?
ЗЫ Вам вообще цепь не нужна.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 10:11]
U
004.
Валера молодец! Диванные теоретики продолжают давить клавиши, рассказывая, почему это невозможно. А ты взял и сделал. Поздравляю с первым тест-драйвом )))
в
вiski
я предлагаю на волне всеобщего ликования не останавливать тему, а собрать лучшие умы и запасы ОАКа и Овело и собрать к весне альтернативный пепелац. Это будет чудо со всеми упомянутыми советами, с передачами, развалом, мотором, фрирайдными колесами и прочими феньками. готов подарить педаль
A
Aлекc
Для задних колем развал отрицательный надо делать.
Если сделать отрицательный развал задних колес то не будет соосности звездочек цепи. Цепь будет всегда спадывать. Конструктивно
не возможно , но вы то точно придумаете решение этого вопроса...своей головой.
надо "разваливать" не только задние колёса, а вместе с "их" (боковыми) звёздочками.
Напрашивается вот что:
задняя часть трайка из двух рам, сваренных вверху поперечинами (?)
Если укоротить верхние связующие элементы (полагаю, низ тоже переварить придётся),
то получится искомый отрицательный развал.
Важно то, что:
- цепи "задние" будут работать как и было.
- нарушение соосности в средней части НАДЕЮСЬ будет допустимо, т.к. там же карданы!! (правда, это накладывает ограничение: угол развала должен быть в пределах допустимого для карданчиков)
С
Скандинав
В.А. молорик!
Д
Доставка ЕРЦ
А где фара, габариты стопсигналы и МИГАЛКА ???
Извините за назойливость.
Вынужден опять поднять тему, ненадолго.
Нормальный сюжетик получился?
Лавры Карла фон Дреза, изобретателя велосипеда, явно не дают покоя уральскому автослесарю. Валерий Назипов собрал свою авторскую версию давно известной всем конструкции.
Гараж Валерия Назипова словно портал в XIX век. Здесь снова изобретают велосипед. Правда, этот транспорт не похож на своих современных собратьев, хотя они лежат в основе. Собранный в конструкцию гаражный хлам мастер для комфорта дополнил офисным креслом. Валерий Назипов: «Только эти две от автомобиля – рулевые карданчики от «Приоры» и «Калины». Один я приобрёл в магазине, причем ее было непросто купить – деталь достаточно надежная, и она не ломается. В форуме об этом создал я тему и рассказывал, какие мне нужно детали. Народ подключился, стали предлагать».
Днем Валерий Назипов работает с машинами, он автослесарь, а по вечерам собирает трёхколесный транспорт. На создание велосипеда у него ушло две недели. Золотая краска и старомодный дизайн превращают это изобретение в раритет. На первый взгляд и не скажешь, что из гаража он выехал всего пару раз. Валерий Назипов: «Такой велосипед я с самого детства мечтал собрать, делал его из того, что было, тут выдумывать не приходилось. О, мы сейчас заедем даже в горку. О, класс!»
Трёхколесный велосипед появился еще в XIX веке, в XXI – не перестают его изобретать заново. Австриец Валентин Водяев недавно представил свое ноу-хау – велосипед, который движется с помощью электрической тяги. Он может стать альтернативой автомобилю и мопеду. Валерий Назипов свой транспорт ставить на поток не будет, собирать своими руками технику ему просто в удовольствие. Валерий Назипов: «Гараж у нас был практически всегда, у моего отца был гараж, то есть у нас был старый горбатый «Запорожец», который мы чинили практически постоянно, он ломался все время, вот, кстати, от него номера даже остались, он уже давно в утиль сдан. Отец мне привил желание что-то делать своими руками».
Впереди у трёхколесного изобретения – модернизация: установка клаксона и зонта от солнца. Но все это, как и сам велосипед, скорее, для красоты. Часто ездить по городу Валерий не собирается, этот транспорт совсем не выносит плохой дороги, да и габариты не для велопарковки.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 23:07]
Вынужден опять поднять тему, ненадолго.
Нормальный сюжетик получился?
Лавры Карла фон Дреза, изобретателя велосипеда, явно не дают покоя уральскому автослесарю. Валерий Назипов собрал свою авторскую версию давно известной всем конструкции.
Гараж Валерия Назипова словно портал в XIX век. Здесь снова изобретают велосипед. Правда, этот транспорт не похож на своих современных собратьев, хотя они лежат в основе. Собранный в конструкцию гаражный хлам мастер для комфорта дополнил офисным креслом. Валерий Назипов: «Только эти две от автомобиля – рулевые карданчики от «Приоры» и «Калины». Один я приобрёл в магазине, причем ее было непросто купить – деталь достаточно надежная, и она не ломается. В форуме об этом создал я тему и рассказывал, какие мне нужно детали. Народ подключился, стали предлагать».
Днем Валерий Назипов работает с машинами, он автослесарь, а по вечерам собирает трёхколесный транспорт. На создание велосипеда у него ушло две недели. Золотая краска и старомодный дизайн превращают это изобретение в раритет. На первый взгляд и не скажешь, что из гаража он выехал всего пару раз. Валерий Назипов: «Такой велосипед я с самого детства мечтал собрать, делал его из того, что было, тут выдумывать не приходилось. О, мы сейчас заедем даже в горку. О, класс!»
Трёхколесный велосипед появился еще в XIX веке, в XXI – не перестают его изобретать заново. Австриец Валентин Водяев недавно представил свое ноу-хау – велосипед, который движется с помощью электрической тяги. Он может стать альтернативой автомобилю и мопеду. Валерий Назипов свой транспорт ставить на поток не будет, собирать своими руками технику ему просто в удовольствие. Валерий Назипов: «Гараж у нас был практически всегда, у моего отца был гараж, то есть у нас был старый горбатый «Запорожец», который мы чинили практически постоянно, он ломался все время, вот, кстати, от него номера даже остались, он уже давно в утиль сдан. Отец мне привил желание что-то делать своими руками».
Впереди у трёхколесного изобретения – модернизация: установка клаксона и зонта от солнца. Но все это, как и сам велосипед, скорее, для красоты. Часто ездить по городу Валерий не собирается, этот транспорт совсем не выносит плохой дороги, да и габариты не для велопарковки.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 23:07]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
щас покажут по ОТВ
Н
НоВеНьКиЙ $$$
заеду за автографом
r
rale
Красава!Уже на тв!Хоть бы привет братве передал))))))По постам уже понятно было что огонь в глазах,молодец,видео очень понравилось!
Хоть бы привет братве передал))
Передал. Час снимали, снимали. В сюжет не всё вошло.
Твои замечательные картинки тоже смотрели на ОАКе с оператором и симпатичной репортершей. Хихикали
r
rale
Час снимали, снимали
Привыкай - съёмки съёмки,сафиты,камеры,интервью...На дискавери когда?Шучу,всё круто!
В
Володzя
rale
Я снимаю шляпу,если это все в Пэйнте обычном
e
etomoinik
Не стал бы доверяь автору свое авто
К
КориZа™
клёво:-) автору зачОООтище)))
M
Mr. Dick
колёса опять гнутся во все стороны
r
rale
Не стал бы доверяь автору свое авто
А я бы даже масло просто проверить к нему заехал,автограф взял бы,сфоткался...потом всем хвастался!
r
rale
Наипростейший,юзаю неделю.
Я
Японская радиоактивная машина
молодец!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.