Соблюдение скоростного режима? Или о торопыгах.
B
* Barsa *
Ну сам же понимаешь,что в незнаком.городе волей неволей начнешь тупить))
За городом такие развязки...мутные)
Ну бибикнут,но из машины не вытряхнут и морду не набьют)
В Германии и Австрии,конечно,культуры вождения больше,не спорю.
d
dorman
Ситуаций конечно разные бывают. Частенько до Перми езжу по московскому тракту да у нас любят ехать в левой полосе и его приходится обгонять по правой. Раз была ситуация уже по пермской области ехали впереди фура я за ней, а я в принципе не гонщик да и у машинки моей 85 загнаных пони,поток плотный на
обгон да и встречка идет. Так как у меня еще и дизель и быстрее всех мне не рвануть хоть усрись. В итоге я жду пока будет полоса обгона чтоб этот татарский камаз ушел в сторонку ну и плетусь за ним. В итоге решила газель обогнать камаз догнала она этот камаз до середины и из кучки машин выскакивает
приора белая и соответственно догнала эту машинежку ну и давит своим присутствием. С горем по полам обганяя камаз и что мы видим на встречу фура идет и уже правой стороной идет по обочине. Приоре деваться некуда я притормаживаю и пускаю в свой ряд соответственно. Дак зачем так рисковать подставлять
себя и других. Сам никогда не выскакиваю за другой машиной если не видя ситуаций впереди.
И
Игорь Do
у нас любят ехать в левой полосе и его приходится обгонять по правой.
но это тоже опасно бывает..
ибо в какой-то момент впереди идущий вдруг соблаговолит свалиться с левой полосы без поворотника, типа "ну ладно, езжай"...
а ты уже с поворотником перестроился в правую сторону.
и по правой не обгоняю....
опережаю.
T
Tetra
За городом такие развязки...мутные)
ну за городом-то нафигатор более-менее помогал, и указатели видны издалека.
Но вообще Испания именно своим дорожным движением подпортила впечатление от отпуска. Слишком путано и сутолочно. Интересно, в других странах З. Европы лучше?
Вон в Черногории чувствовал себя как дома. А по другим странам на машине не ездил - только на велосипеде).
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 13:20]
Возникало ли у кого желание поставить на заднюю полку прожектор галогеновый в сторону багажника.
не
у меня фонарик ксеноновый в машине
я жену прошу фонариком в рожу мигальщику заденему посветить узким пучком
ваще веселуха смотерть на его реакцию
П
Пацык на моцыке
и вообще, не путайте обгон и опережение
конечно, сейчас формулировку ведь изменили.
Раньше:
"Обгон" – опережение ....... связанное с выездом из занимаемой полосы.
Теперь:
"Обгон" – опережение......... связанное с выездом на полосу предназначенную для встречного движения,
Фактически разрешили шахматные метания по дорогам, потому что штрафа за опережение нет. Но ведь не дурак придумывал про запрет обгона справа. Едут по трассе две машины по левой полосе, одна быстро, другая еще быстрее. Первая сначала не хочет пропускать, второй моргает, первый, слегка поразмыслив , решает пропустить торопыгу, но тот уже не вытерпел и решил обогнать справа. В итоге, скорости большие, оба начинают маневр, задний еще и с ускорением, потом оба резко в обратную сторону.... Короче приехали.
Мораль: Зачем корректировать нормальные правила?
o
okean787
В общем то наверное вопрос еще и в том что если бы не нарушали скоростной режим то и предмета разговора бы не было.
В канаде едешь, поток плотный, но все максимум 110-117 км лексусы инфинити и прочие фаллоувеличители едут на общих основаниях, везде прайсы висят с нулями за превышение, пойнты еще получишь, (за пойнты это баллы, набавляют цену страховки, 16 очей- пересдача, за 160 кмч пожизненное лишение прав) а дороги везде нормальные, по две полосы минимум кроме колхозов. Так и машин коцанных не видел, да аварий то же не на дорогах ни в новостях.
А у нас это мясо в металлоломе ежедневно.
В канаде едешь, поток плотный, но все максимум 110-117 км лексусы инфинити и прочие фаллоувеличители едут на общих основаниях, везде прайсы висят с нулями за превышение, пойнты еще получишь, (за пойнты это баллы, набавляют цену страховки, 16 очей- пересдача, за 160 кмч пожизненное лишение прав) а дороги везде нормальные, по две полосы минимум кроме колхозов. Так и машин коцанных не видел, да аварий то же не на дорогах ни в новостях.
А у нас это мясо в металлоломе ежедневно.
если будет установлдено, что можно было избежать ДТП двигаясь с разрешенной скоростьью, а не 150
км/час, например. то и виноватым признают въехавшего
Реалии современной трактовки ПДД и разборов вины в ДТП примерно такие, на сегодня:
Она, экспертиза, лишена смысла, т.к. факт превышения скорости 2-м участником ДТП, "торопыгой", не доказуем, в описанной ситуации. Речь не о здравом смысле, не о регистраторах, и не определении "на глазок - до**я"
Доказательством превышения скорости - является ее фиксация в установленном законом порядке, конкретным сертифицированным прибором, в конкретных условиях, с читаемым номером, и так далее. Если этого нет - нет доказанного факта превышения.
Предположения!, основанные на "характере повреждений", "длине тормозного пути", "радиусе разброса частей а/м", степени тяжести травм пострадавших - будут косвенно, и с точки зрения здравого смысла - говорить о том, что превышение имело место. Но никаких точных ответов - не будет.
Следственные эксперименты проводить - возможности нет. Не будем же мы сталкивать аналогичные автомобили, чтобы выяснить, сколько же должен был ехать Товарищ А, чтобы разнести машину участника Б на куски металла в радиусе 50 метров. И в ходе экспертизы будет больше вопросов, чем ответов.
Но в 1 очередь - всё это - предположения и не более.
А предположения экспертов суд не может положить в основу обвинения.
Как-то так
Внимательней надо быть, всем вместе.
И реально отражать возможности себя и своей техники.
Так и машин коцанных не видел, да аварий то же не на дорогах ни в новостях.
Это вторая крайность.
Можно законодательно ввести - все ездят в городе 50, за городом - 100.
5-10 км/ч списываем на погрешность приборов/радаров, свыше 10 км/ч - тюрьма и конфискация машины с пожизненным лишением.
Еще лучше - как делают с грузовиками, ставя им навигацию принудительно - всем реализуемым в РФ машинам под страхом конфискации - установить ограничители скорости на 100 км/ч. Прямо на этапе производства / ввоза/ прохождения тех осмотра, как нравится.
Вон, в Эмиратах - во все машины вшита пищалка на 120 км\ч. И тут так же, только чтоб вообще отрубала педаль газа. Превысить физически не получится. Если смог - значит или самоделкин, или огран вышел из строя, а ты не явился на станцию ТО для ремонта в установленный срок.
Наказание всё то же - тюрьма, конфискация машины, до конца дней метро твой лучший друг.
ВСеее! Проблема решена в корне!
Но на это никто никогда не пойдет, и я думаю вы знаете - почему:
Сколько сфер бизнеса и коррупционных кормушек существует, пока ситуация именно такая, как сейчас - просто устану писать.
m
maxxs_82
поездки на правильной машине 250-300 км/ч.
кто то вон уже поездил на GTRе правильно, намотали на отбойник
T
Tetra
А предположения экспертов суд не может положить в основу обвинения.
наш самый справедливый - может. При удачном стечении обстоятельств.
но вообще интересно, как определить, создал ли я помеху своим маневром?
Если я перестраиваюсь в левый ряд, или выезжаю со второстепенки, а сзади летит летун на расстоянии 5 километров - он все равно меня вскоре догонит и сдуру в меня врежется. Создал ли я ему помеху и виноват ли я с точки хрения суда? Скорее всего нет. А если летун был в пределах видимости, допустим, 500 метров, но я уже завершил маневр и двигаюсь прямолинейно, у летуна было достаточно времени меня объехать или затормозить, но помеху я вроде как создал? Где граница?
А если я при левом повороте был вынужден остановиться для пропуска пешеходов, и летун на перекрестке появился только через 30 секунд?
А если я выруливаю из двора налево, слева машин поначалу ваще нет (едут за далёким поворотом или стоят на далёком светофоре), я перекрываю полосу и пропускаю поток справа?
И
Игорь Do
Если я перестраиваюсь в левый ряд, или выезжаю со второстепенки, а сзади летит летун на расстоянии 5 километров - он все равно меня вскоре догонит и сдуру в меня врежется. Создал ли я ему помеху и виноват ли я с точки хрения суда?
зависит, как будет трактоваться причина в причинно-следственной связи...
но мне кажется, если чел превышает допустимую скорость, нарушая тем самым ПДД, то он априори "вне Закона".
K
K@zаа :-)
А меня вот больше "учителя" интересуют на дорогах. Ну или как оно там называется - когда отдельные водилы обижаются на тебя за что то и начинают мудачить.
ситуация. еду по серовскому (односторонка еще) по левой полосе, очень быстро, машин нет, все хорошо. Впереди серебристый ланос. Ну думаю или щас он вправо уйдет, или я вправо уйду, как у него настроение будет. а он взял и ... отттормозился. просто в ноль. Чем человек думает когда так делает? Откуда у него уверенность что я успею среагировать и уйти от столкновения? Что интересно, за рулем был усатый дядька, и был у него полный салон теток. Он реально не боялся что все его бабы в моем салоне оказажутся?
зы. с тех пор не гоняю
ситуация. еду по серовскому (односторонка еще) по левой полосе, очень быстро, машин нет, все хорошо. Впереди серебристый ланос. Ну думаю или щас он вправо уйдет, или я вправо уйду, как у него настроение будет. а он взял и ... отттормозился. просто в ноль. Чем человек думает когда так делает? Откуда у него уверенность что я успею среагировать и уйти от столкновения? Что интересно, за рулем был усатый дядька, и был у него полный салон теток. Он реально не боялся что все его бабы в моем салоне оказажутся?
зы. с тех пор не гоняю
Скорость 150-170 станет восприниматься как обычное крейсерское дрочилово. Я серьезно абсолютно
не, я жить хочу, у меня семья, дети, родители, на кого я их оставлю
кто то вон уже поездил на GTRе правильно, намотали на отбойник
"Дело было не в бобине, рукожоп сидел в кабине..."(с)
B
* Barsa *
Ну немцы тоже жалуются,что в Испании тяжеловато.Ну кроме островов.
В Чехии все понятно,в Португалии вроде тоже.
Хотя в Лиссабоне не раз разборки видела,там в центре тяжко,улочки узкие,транспорта много.
В Германии много машин из Чехии,они тупят часто,немцы вообще спокойно реагируют на метания из крайнего левого в крайний правый на перекрестках.Типа "неместные чуваки",мол,заплутали.
Ш
Швейцарский хоккеист
Ничем не оправдать леворядных тошнотов, расстреливтаь на месте надо.
И
Игорь Do
Он реально не боялся что все его бабы в моем салоне оказажутся?
вы же не усатый дядька, зачем вам они?
d
driver 300
быстро совершить обгон, этого достаточно, тем более, что машина вроде позволяет
Видимо не позволяет кошелек она жрать начинает свыше 109 ...
m
maxxs_82
Дело было не в бобине, рукожоп сидел в кабине..
ну понятно , каждый профи себя именно ощущает , это нормально
s
sirallex
а он взял и ... отттормозился. просто в ноль.
А почему Вы решили, что он решил Вас именно "повоспитывать"? Допустите мысль, что он таки действительно Вас и не видел(полный салон тёток, одна сидела по центру и своим хайеорм и фэйсом закрыла ему задний обзор), а тормозил, потому что чинарик уронил на сиденье между ног. Конечно ехать обязательно по левому ряду, если свободен правый, некрасиво, но и висеть близко "на хвосте" - аналогично.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 15:14]
S
Sheffield(EIS)
поставить на заднюю полку прожектор галогеновый в сторону багажника.
есть же наклейки :
Л
Лютый Модер
Я ехал 90 ограничение 70 обгонял фуру.
Точнее едет нормально 90 если помучить то и 110
Это для начала - логику проверить.
Очень часто наблюдаю картину - что чуть тебя не подрезая начинают обгон. То есть доехали до места, когда обгонять надо, и резко на обгон. Обычно только таким дальним и моргают Вопрос первый
Вопрос второй
ОчЧЧЧень часто не видят, пока не то что не моргнешь - не погудишь - хрен в зеркало посмотрят, даже не в обгоне дело - просто так в левом ряду едут, как намазано чем.
Ну и третий вопрос до кучи
нет, ибо по зеркалам стараюсь смотреть - года 3 уже не моргал никто, а вот впереди и на крыше - раллийные какие нибудь, ксеноновые прожектора в количестве 100500 штук бы поставил. То дальний не выключат, то на чепырки ксен воткнут и фонари тебе в лицо настроят специально.....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.