Соблюдение скоростного режима? Или о торопыгах.
m
maxxs_82
Ничего не делать, продолжать маневр обгона, контролировать ситуацию
дак я об чем и пишу уже столько сообщений, машины у всех разные и стили вождения разные поэтому ПДД и существует чтоб всех уравнять))))
И
Игорь Do
На авто цель -- добратья из точки А в точку Б с минимальными затратами времени.
"Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь"
м/ф "Крылья, ноги, хвосты"
d
dia
еще судорожное торможение вызывает когда слегка педаль тормоза прижимаешь.. так чтоб только тормозные огни загорелись, при этом не тормозишь
s
sirallex
так чтоб только тормозные огни загорелись, при этом не тормозишь
А ещё очень отрезвляет "торопыг" торможение скоростями(на АКПП не очень получится, пробовать не советую, опасно), когда стопы вообще не загораются, а "джоупа" авто очень быстро начинает приближаться к торопыге. Правда это надо уметь делать(и лучше тоже не делать).
a
aleks man
ПДД вообще говорит что кто встал первым на обгон (показал поворотник) того и тапки. А то что сзади кто-то летит 150+, так он летит на свой страх и риск, в случае ДТП он будет виноват, если конечно выживет... Пусть заморгается, он хоть по ПДД хоть по понятиям неправ
o
okean787
Да это вечно, летуны, торопыги -диарейщики, шумахеры, дартаньяны, ганнибалы всех нае.....обманули, ошпаренные, укуренные и прочие .
Инспектор Гололед всем непонятливым все разжует. Ждем скоро на дорогах страны в 3 Д (ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ).
Инспектор Гололед всем непонятливым все разжует. Ждем скоро на дорогах страны в 3 Д (ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ).
едешь с превышением какие претензии к тем кто "условно" не превышает
превышение 10, 15 км/ч
При перестроении нельзя создавать помех ТС движущимся по своей полосе. В данном случае изменение скорости - создали помеху. Что мешает пропустить, дождаться когда полоса действительно свободна и тогда исполнять свои маневры?
Вопрос второй
Так хоть задумаетесь, когда за поездку вам машин десять поморгают, может действительно что-то не так делаю).
третий вопрос
ПЯ
s
sirallex
кто встал первым на обгон (показал поворотник) того и тапки
Чегой-то ради? А при смене полосы разве не нужно убедиться, что не создаешь помеху двигающимся в ней(даже с превышением скорости)? Когда это включённый поворотник стал преимуществом?
ПДД вообще говорит что кто встал первым на обгон (показал поворотник) того и тапки. А то что сзади кто-то летит 150+, так он летит на свой страх и риск, в случае ДТП он будет виноват, если конечно выживет... Пусть заморгается, он хоть по ПДД хоть по
понятиям неправ
Весь прикол в том, что Если вы едете по своей полосе - а Торопыга влетел вам в зад - виноват безусловно он.
Но если вы - Меняли Полосу!, то Виноваты Вы. И абсолютно без разницы, с какой скоростью ехал Торопыга. Главным критерием будет тот факт, что он полосу не менял, вы - меняли. Скорость - вторична.
Доказание смены вами полосы - популярно будет видно, например, на видеорегистраторе торопыги. А то, что он ехал в два раза быстрее положенного - вы - не докажете ничем.
T
Tetra
Всё это - потому, что нравится сам процесс.
вот именно - это ваш каприз, дак не приплетайте сюда других
Не твое дело учить "торопыг" жизни, показывая им на
собственном примере, как надо соблюдать скоростной режим.
а причем тут учение жизни? Ездим, как позволяет машина, опыт, темперамент, настроение. Да в конце концов вот вам под натсроение хочется притопить, а кому-то под настроение хочется спокойно неспеша прокатиться. У кого приоритет? Может быть это не тошнотики мешают торопыгам, а наоборот? Я не предлагаю специально тошнить в левом ряду, но иногда в правом мешаются припаркованые, или совсем медленный арбузтранс. Если в правом ряду постоянные помехи, а не раз в 10км, из ряда в ряд метаться из-за торопыг ваще не хочется. Это напрягает и не безопасно. Почему я должен испытывать из-за торопыг дискомфорт и снижать свою безопасность?
А не допускаете, что ехать при обгоне, допустим, 120 вместо 100 может быть просто некомфортно и не полезно для машины? Это я к примеру про свой вэн. На 110 его начинает мотать, мотор приходится перекручивать. А у дизельных версий вообще официально по ТТХ максималка 105кмч.
V
Vadimich™
народ перестал бояться дорогих машин
а надо?
а если я дурак с волыной?
дураки с волынами априори на дорогих машинах катают? на 412 не, не могут два алкаша с обрезом сидеть?
79 г.р. человек, а такую фигню пишешь..
T
Tetra
а куда делся инстинкт самосохранения?
инстинкт сохранения денег переложен на плечи досаго на миллион
а если я дурак с волыной?
а если в заниженом тазу чечен с ножом:?
I
IrBiS1300
зачем это нужно делать в процессе обгона?
затем, что иногда попадаются такие вот утырки
моя скорость на видео порядка 100 км/ч (плюс минус 5), растояние до впереди едущей машины 20-30 метров (регистратор искажает изображение), достаточно плотный поток был как передомной так и за мной. утырка этоговидел и был готов к его маневру, но не ожидал что тормоз в пол придется вдавить чтоб не снести этого инвалида по мозгу
v
vengoas
Допустим: Ваша скорость при обгоне 90 км/ч (или 25 м/с)
Максимальная длина фуры 20 м. Запасы по расстоянию до и после обгона 30 метров. Итого 80. Фура едет со скоростью 70 км/ч. Разница скоростей 20 км/ч (или 5,5 м/с), следовательно маневр вы завершите за:
80/5,5 = 14 сек
Допустим "торопыга" едет со скорость 150 км/ч. Разница по сравнению с Вами 60 км/ч. Следовательно за те же 14 сек он проедет всего лишь 150 м. И следовательно если при начале обгона Вы посмотрели в зеркала значит заведомо начали обгон таким образом, что помешаете другим.
Если же "торопыга" низко летел со скоростью 250 км/ч, то в начале вашего маневра он будет за 650 м, что с его скоростью тоже должно заставить Вас задуматься.
ПыСы: И, кстати, расчет идет на то что вы закончите обгон. А уж если Вам моргают "примерно по середине фуры", то делите расстояние до "торопыги" пополам
д
д. Степа
а надо?
инстинкт сохранения денег переложен на плечи досаго на миллион
у большинства новых дорогих авто этого миллиона хватит только на фонари..
и уже включите мозг.. все бы вам постебаться и поржать... клоуны чтоли?
a
aleks man
А при смене полосы разве не нужно убедиться,
Ну ты убедился, нет никого в пределах прямой видимости, обгоняешь со скоростью скажем 110 (максималка без штрафа) фуру под 90 и тебе в жопу прилетает ошпаренный. Ты уже в его полосе, ты его не подрезал просто он тебя догнал. В чем его преимущество? пусть курит пока обгонишь...
Доказание смены вами полосы - популярно будет видно
На его регистраторе кстати и будет то что он тебя догнал, а ты в это время обгонял фуру. Речь же про эту ситуевину у автора идет
Б
Борсеточники с химмаша
Нет у нас культуры скоростного вождения. Надо таких в Германию за их счет отправлять, чтоб посмотрели как по трассам культурные люди ездят.
вот именно - это ваш каприз, дак не приплетайте сюда других
Настроение настроением - вам ехать спокойно, мне - гонять. Задача просто, своими желаниями - не мешать друг другу. Я один выход для себя нашел - ездить ночью.
а причем тут учение жизни?
Только при том, что в категории "тихоходов" можно выделить один вид:
Которые, трезво оценивая возможности своей машины, навыков и дорожной ситуации, мотивируют свое монолитное движение в левой полосе со скоростью 90 км/ч - своей правильностью и вообще понятием "я еду со скоростью, как написано в ПДД, а вы придурки куда-то несетесь".
Забудем даже о том, что на самом деле они могут сами нарушать (на трассе занимать левый ряд положено именно для обгона) и создавать аварийную ситуацию (ехать тише потока, вынуждая других участников движения маневрировать, в т.ч. с нарушениями - обгонять справа).
У них принципиальный взгляд, "я дартаньян, а все пи*****ы), а не объективные причины. А это, все таки, разница
Касаемо тех, кто уже вылез на обгон, но машина слабая, делает это медленно, и в этот момент вам в жопу упирается нечто - уже реально выше писали - едете спокойно, моргнули аварийкой - мол, да, тихо еду, тебя вижу, как смогу уступлю. Все, градус нервов сразу спадает.
T
Tetra
едешь с превышением какие претензии к тем кто "условно" не превышает
превышение 10, 15 км/ч
При перестроении нельзя создавать помех ТС движущимся по своей полосе. В данном случае изменение скорости - создали
помеху. Что мешает пропустить, дождаться когда полоса действительно свободна и тогда исполнять свои маневры?
Чегой-то ради? А при смене полосы разве не нужно убедиться, что не создаешь помеху двигающимся в ней(даже с
превышением скорости)?
1. В момент начала обгона полоса могла быть действительна свободна (в пределах видимости! В бинокль я не смотрю)
2. Возможность создания помехи оценивается в том числе исходя из собственной скорости и ПДД - если я еду 90 при разрешенной скорости 90, то я никак не могу вынудить кого-то снизить скорость, ведь все остальные тоже едут 90. Не, ну я утрирую конечно, и без хорошего адвоката даже суд со мной не согласится - но здравый смысл приводит именно к таким выводам - если летун догнал обгоняющего тошнотика - виноваты должны быть оба. Один не уступил, другой превысил.
Доказание смены вами полосы - популярно будет видно, например, на видеорегистраторе торопыги. А то, что он ехал в два раза быстрее положенного - вы - не докажете ничем.
докажу видеорегистратором торопыги, на многих моделях скорость пишется, а если не пишется - то вычисляется по попавшим в кадр ориентирам. А ещё есть трассологическая экспертиза.
a
aleks man
Надо таких в Германию за их счет отправлять
Сравнил говно с пальцем))) В Германии и скорость разрешенная на автобане другая. Там водители ездят по ПДД потому что штрафы и полиция работает.
Итого - кто ездит медленно, в рамках правил - на здоровье, вас никто не осуждает, но для вашей же безопасности, спокойствия - не прыгайте под колёса. Лучше пропустить и избежать аварийной ситуации. А если же так принципиально хочется поучить жизни
гонщиков - идите работать в ГИБДД.
исповедь камикадзе...
д
д. Степа
В Германии и скорость разрешенная на автобане другая
на шестиполосных автобанах у них в крайнем правом нельзя меньше 80 кмч ехать.. и в каждой полосе нарисована минимальная для нее скорость... две левых крайних полосы без ограничения.. там летают под 300 и выше...
там условия созданы... а у нас кроме ограничений и отсутствия условий - ничего... поэтому и быдло кругом.
Речь же про эту ситуевину у автора идет
Важен именно анализ ситуации -
Либо человек УЖЕ едет по полосе, совершая обгон, а попутка с большой скоростью летит ему в задницу. Тогда все просто - обгоняющий на хромой машине - моргнул аварийкой, дал понять что видит машину сзади, что уступит как будет безаварийная возможность. Дубасящий сзади - ему только оттормаживаться.
Либо он вылез на обгон, когда попутная машина в соседней полосе была в его поле зрения, но обгоняющий неправильно оценил скорость и обстановку, и вылез на его полосу, что привело к аварийной ситуации, экстренному торможению, перестроениям, вобщем пришлось уворачиваться от удара.
Регистратор, имхо, покажет все наглядно. Скорость в этой ситуации - не определяющий фактор уже.
Б
Борсеточники с химмаша
Сравнил говно с пальцем))) В Германии и скорость разрешенная на автобане другая. Там водители ездят по ПДД потому что штрафы и полиция работает.
И чё? Там тоже какой-нить чудило поляк на фуре со скоростью 100 км/ч вполне может полезть обгонять другого чудака у которого скорость 95 км/ч. И заткнуть тем самым автобан на 5 минут, и пробку на ровном месте создать.И формально он ничего не нарушает. НО ТАК НЕ ПРИНЯТО
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.