Красные шары на проводах ЛЭП, зачем?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как правило, это происходит в хорошо знакомом пилоту районе. А провода без демаскирующих шаров видно плохо. Особливо на фоне земли. Особливо при так себе видимости.
ж
жена капитана Врунгеля:)
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2014 17:06]
I
ILРetr
если не секрет - вот этот шар на фотографии - он сколько в диаметре (очень интересно гололедную нагрузку от него оценить)
Около 40 см. Не страдайте ерундой, тут короткий пролет меж двух анкеров, даже 3х330 на пролете 400 метров зело существенней. Но если сильно хотите - завтра отправлю точные данные. Ну и гололеда у нас по факту нет, то, что пытаются за него выдать - это изморось, воздухонаполненные ветвеобразные кристаллы, средняя их плотность раз в 10-20 меньше плотности льда.
I
IrBiS1300
Около 40 см. Не страдайте ерундой, тут короткий пролет меж двух анкеров, даже 3х330 на пролете 400 метров зело существенней. Но если сильно хотите - завтра отправлю точные данные. Ну и гололеда у нас по факту нет, то, что пытаются за него выдать -
это изморось, воздухонаполненные ветвеобразные кристаллы, средняя их плотность раз в 10-20 меньше плотности льда.
ну это пофакту... а по пуэ почти 10 кг веса (при стенке гололеда в 2 см. нашу стенку на память не помню, а искать уже неохота). согласен - на таком пролете с таким проводом - капля в море
a
alpha_Dog
Там же аэродром Логиново не так далеко. А под Каменском в сторону Челябинска техники нагнали до жути, не к этой ли лэпке строительство относится?
Б
Бето
Не, там новую ПС-500 Исеть строят, от нее своя ЛЭП на БАЭС пойдет.
a
alpha_Dog
Не, там новую ПС-500 Исеть строят
что это такое, простите неуча?
типа распределительного пункта?
а были б чуть поумнее проектировщики, то впихнули бы в этот шар светодиодный светильник и катушку, которая индукцию от лэп бы получала
I
ILРetr
а были б чуть поумнее проектировщики, то впихнули бы в этот шар светодиодный светильник и катушку, которая индукцию от лэп бы получал
Легко, но незачем. Появление рейсового аэроплана в сих местах на этих высотах само по себе уже за гранью катастрофы, а СЛАшники - Премия Дарвина, избавление Человечества от дурных генов. Будьте циничнее, и люди Вас полюбят.
Н
Наискосок от la Skala
также против перехлестывания проводов
там 3-х цепная лэп
те по три провода в каждой фазе - кз не будет
Н
Наискосок от la Skala
На Московском тракте раньше ботинок висел на ЛЭП
извините - не ботинок а кирпич на проволоке
сам лично наблюдал пока тот не упал
к
капитан Nemo
Эти шары - чисто МЭСовская дурь.
у нас активно работает медицина катастроф на вертолетах. На каменскую трассу ,как и на другие к сожалению вылетают часто. Скорее всего - это маркер.
В
ВDV
Не знаю, зачем эти шары там висят, но в деревне на провода подвешивали кирпич )))
Когда спросил "зачем?", сказали, чтоб провод растянулся и зимой в морозы не лопнул от сжатия. :-)
Когда спросил "зачем?", сказали, чтоб провод растянулся и зимой в морозы не лопнул от сжатия. :-)
r
russ2014
у нас активно работает медицина катастроф на вертолетах. На каменскую трассу ,как и на другие к сожалению вылетают часто. Скорее всего - это маркер.
так и есть, поэтому было выдано соответствующее предписание о применении маркеров !
В
Вятский Квас
так и есть, поэтому было выдано соответствующее предписание о применении маркеров !
точно медицина катастроф же еще есть. Согласен.
Но вы тааак долго думали, но хорошо что ответили :-)
D
Death®
Для авиации. Чтобы кто нибудь при вынужденной посадке на шоссе не зацепил провода
Именно так. Или например вертолет ЦМК при посадке.
I
ILРetr
так и есть, поэтому было выдано соответствующее предписание о применении маркеров !
Не было никакого предписания МЧС - они не уполномочены вносить изменения в Правила Устройства Электроустановок или формировать не соответствующие им требования.
p
ptktyfz
если включить логику: любая трасса стратегический объект, аварийная -взлетно-посадочная полоса. ! шары - чтоб летчик видел и по возможности не вляпался при аварийной посадке. я так думаю.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 11:33]
аха. прочитала про мчс - тоже вариант, вобщем чтобы летательные аппараты не кувыркнулись. [Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 11:33]
ж
жена капитана Врунгеля:)
Ну позвони в МЭС Урала,
ага. Позвони нам позвони
а вообще шары эти - для малой авиации.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 11:40]
имхо. шары в нашей округе на всех лэп появились после того, как в каменске аэродром вертолетчиками заселили
M
MMХI\/
У нас во дворе уже пятый год заградительные кроссовки на пролете кабеля висят.
В
ВDV
Большие (600 мм) - это заградительные авиационные шары привлекают внимание к воздушным линиям электропередач, на которых они подвешены.
но все равно не понятно зачем на такой высоте. автокран до них точно не достанет.
То есть слово "авиационные" не натолкнуло на дополнительные мысли, кроме крана? )))
r
russ2014
Не было никакого предписания МЧС - они не уполномочены вносить изменения в Правила Устройства Электроустановок или формировать не соответствующие им требования
Видимо вы работаете не на том уровне что бы вас уведомляли о согласовании с МЧС.
Сейчас любые обьекты повышенной опасности в обязательном порядке согласуются с МЧС, и в принципе это правильно, линия лэп должна быть обозначена для низколетящих воздушных судов, с учетом того что в этом районе проходит несколько маршрутов вертолетов, это и военные и гражданские, например там проходят трубопроводы высокого давления, за которыми вертолеты осуществляют наблюдение, снижаясь до 50 метров, ну и вертолеты центра медицины-катастроф, которые садятся непосредственно на дорогу
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.