Волги будут снова в моде??
Ориентируюсь на технические показатели
зря.
Ну и ГЛАВНЫЙ козырь перед конкурентами - ЦЕНА
это для вас, а авиакомпаниям главное - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
В
ВDV
я, кстати, вспомнил, вы знаете что хамер давно китайский?
Конечно, знаю.
я спрашивал про другое популяризация машины (марки) длилась с 1981 года (я помню и Шварц
его двигал) и они даже становились популярными (понятно условно), однако даже это им не помогло - они разорились. так что пример с хамером неудачный.
Потому что у них рынок. И никто не станет помогать продержаться на плаву. Коряво вложился - вылетел.
И тем не менее, марка жива, сменила хозяев и производится дальше.
Вполне нормальный пример.
спец. машины.
Я даже слыхал про них. Однажды
да ладно вам, и кабину и
шасси обновляют.
А еще вот тут обвод фар... не, ну правда, смотри, ну другие же фары.... под углом чуть-чуть...
Так? )))))
то есть проекты делают частные владельцы а отвечает за не успех - государство. однако
загогулина. как вы можете объяснить связь эту?
У нас рынок не чистый, протекционисткий.
Если не прямое финансирование, то через "льготное кредитование".
Закрой кормшуку и вылетят в трубу все автозаводы как один.
Никакой работы по существенному увеличению эффективности производства и новаций ну не видно вообще.
Ну да, калину забыл )))) девятка, десятка, калина, гранта, дальше тупо логан заштампуют и все счастливы )
о
очень удачливый
Ориентируюсь на технические показатели
судя по рекламному буклету (тому что там написано) это _расчетное_ , а вот реальность то как раз и подвела..
о
очень удачливый
это для вас, а авиакомпаниям главное - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Прям с языка снято
В
ВDV
Ориентируюсь на такие показатели
Кстати, по картинкам нынешние "маршрутки" явно выигрывают перед суперджетом
Потому что у них рынок. И никто не станет помогать продержаться на плаву. Коряво вложился - вылетел.
вы шутите? объем помощи GM был очень большой.
однако ваша логика становится еще более запутанной - у нас виновато государство что не поддержало проекты автопроизводителей и это "плохо", а у них если не поддержало это "хорошо". странно.
А еще вот тут обвод фар... не, ну правда, смотри, ну другие же фары.... под углом чуть-чуть...
это не так.
У нас рынок не чистый, протекционисткий.
это откровенная не правда.
наши рынки _существенно_ больше открыты чем рынки ЕС-США.
Закрой кормшуку и вылетят в трубу все
автозаводы как один.
какое льготное кредитование?
Никакой работы по существенному увеличению эффективности производства и новаций ну не видно вообще.
один дядька говорит несколько другое:
— Да. Цех, который я посетил сегодня, — очень современный, он уже работает с хорошей производительностью, и она станет еще выше благодаря новым технологиям. Наша задача — превратить «АвтоВАЗ» не просто в крупнейшую сборочную площадку страны, но в самый конкурентоспособный завод.
и с подачи этого же дядьки ниссан реанимирует дайхацу - калину.
дальше тупо логан заштампуют и все счастливы )
унификация в рамках концерна, конечно, будет. однако есть шанс что ту же калину превратят в международную платформу концерна, чем не признание хорошей работы наших конструкторов-промышленности?
о
очень удачливый
это про что?
про тех.обслуживание, массу и экономичность , которые отличаются от того , что предполагалось..
t
traveler05
Довелось даже самому на нем лететь, когда увидел на стойке регистрации что Сухой, как-то встревожился, но лететь оказалось очень комфортно, сидел с женой как раз на сдвоенных креслах, пусть перелет от Москвы в Донецк недолгий, но мне очень понравилось, я всеми руками и ногами за такие проекты. Они нам очень нужны.
о
очень удачливый
еще раз, реальность (продажи) у модели вполне на нормальном уровне.
Я немного не в курсе текущей ситуации, потому расскажите, кто покупает ( аэрофлот и прочие подобные, которым пообещали льготы на боинги и другие плюшки за покупку джетов -не в счет) ?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 21:20]
В
ВDV
вы шутите? объем помощи GM был очень большой.
У GM общие дела шли неважно, а Хаммер просто перестали покупать и ГМ их продали.
Это рынок, все правильно сделали.
однако ваша логика становится еще более запутанной - у нас виновато государство что не поддержало проекты автопроизводителей и это "плохо", а у них если не поддержало это "хорошо". странно.
Простите?
Вы это все где и как вычитали? )))
это не так.
То есть фары старые оставили? Ну ладно )))
наши рынки _существенно_ больше открыты чем рынки ЕС-США.
Вы думаете, что два подчеркивания с двух сторон слова изменят ситуацию?
Только нифига не так всё. В ЕС и США есть конкретные государственные программы. За пределами их ты можешь строить что угодно и как угодно. Тока Ирану и КНДР не продавай.
Если же ты уложишься в субсидируемую программу, будет финансовая помощь от государства.
Но эти программы конкретны и понятны.
У нас всё проще! Мало того, что цели субсидий ежегодно меняются и переопределяются. Так еще и под льготное кредитование государственного банка можно подсунуться с чем угодно.
Хочешь, можешь торф из асфальта добывать, только правильно "зайди", получишь денег от государства на это. И это блин правда, вчера читал один очередной мертворожденный проект, который во всю уже реализуется на деньги госбанка.
— Да. Цех, который я посетил сегодня, — очень современный, он уже работает с хорошей производительностью, и она станет еще выше благодаря новым технологиям. Наша задача — превратить «АвтоВАЗ» не просто в крупнейшую сборочную площадку страны, но в самый конкурентоспособный завод.
и с подачи этого же дядьки ниссан реанимирует дайхацу - калину.
Конечно он так сказал! Чтобы правильно закинуть удочки нужно сказать правильные слова. Это политика, но никак не экономика.
Сделают конкурентное производство - отлично! Но пока выглядит как очередная сборка.
Много слов. Суть та же - сборка иномарей.
Шансы есть всегда, но давайте смотреть на реальность.
какое льготное кредитование?
А есть такой способ финансирования государством. Через государственный банк под смешные условия. Да и то безвозвратно зачастую.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 21:22]
В
ВDV
Довелось даже самому на нем лететь, когда увидел на стойке регистрации что Сухой, как-то встревожился, но лететь оказалось очень комфортно, сидел с женой как раз на сдвоенных креслах, пусть перелет от Москвы в Донецк недолгий, но мне очень
понравилось, я всеми руками и ногами за такие проекты. Они нам очень нужны.
Сдвоенные кресла конечно удобнее.
Но если 320-й возьмёт пассажиров на целый ряд больше - авиакомпания выберет 320-й.
C
Coustomer
Хомячок, ГАЗ так-то и сельхозники и другую коммуналку 100 лет собирает. Учи матчасть.
А законопроект правильный - позволит загрузить производство в России в кризис
В
ВDV
Покажи на Урале хозяйство, целиком оснащённое этой техникой.
I
ILРetr
камри
Вроде как и Мондео у нас собирают.
t
traveler05
Но если 320-й возьмёт пассажиров на целый ряд больше - авиакомпания выберет 320-й.
Дак 320-й сам по себе больше насколько помню... У нас на региональных перевозках самоли полупустые летают, дак зачем гонять такие машины, если есть менее вместительные (тот же Сухой) и при этом более экономичные, а соответственно более эффективные?...
Считаю что SSJ хорошая машина для своих нужд и своих задач
В
ВDV
Дак 320-й сам по себе больше насколько помню... У нас на региональных перевозках самоли полупустые летают, дак зачем гонять такие машины, если есть менее вместительные (тот же Сухой) и при этом более экономичные, а соответственно более
эффективные?...
Тут я хз, я тока мск и спб из екб летаю, а они полные всегда.
r
red's
Путин в соответствии с новым указом своего вассала пересел в маршрутку
- Димон, ты был слегка не прав.... погорячился....
- Что, Владимир Владимирович, некомфортно?
- Представь, твою маршрутку везут на грузовой платформе в окружении полусотни камер наших федеральных кремле-телеканалов, у тут какая-то баба забыла, что она актриса и стала орать в прямом эфире, что какого хрена мы едем по трамвайным рельсам, да еще по встречным!!!
- Димон, ты был слегка не прав.... погорячился....
- Что, Владимир Владимирович, некомфортно?
- Представь, твою маршрутку везут на грузовой платформе в окружении полусотни камер наших федеральных кремле-телеканалов, у тут какая-то баба забыла, что она актриса и стала орать в прямом эфире, что какого хрена мы едем по трамвайным рельсам, да еще по встречным!!!
К
Катарына
Боянит Медведев, Ельцин с Немцовым уже пересаживали чиновников на российский автопром.
K
Kuzzьмич
Либо в воздух (большинство), либо мелкосерийка провальная
в жэтом и дело, что задумка изначально коммерческая, на продажу обычным людям, кроме брони, ессно.
Даже вот вроде бы удачно Тигры получились. И че?
и не предназначены они для частных лиц. где надо - они есть
m
metallhim
Месяц назад мерседес заикался,что не плохо было бы в России наладить сборку
В
ВDV
в жэтом и дело, что задумка изначально коммерческая, на продажу обычным людям, кроме брони, ессно.
Так все задумки изначально коммерческие :-)
Ну кроме тех, что при коммунизме разрабатываются.
и не предназначены они для частных лиц. где надо - они есть
Это точно такой же коммерческий проект.
Было бы желание - заточили бы под гражданских. Тем более есть сразу несколько гражданских версий Тигров, причём изначально ))))
Л
Ли Сицын
Никакой работы по существенному увеличению эффективности производства и новаций ну не видно вообще.
По-моему, это касается не только автопрома, а всех видов деятельности!
Увеличиваются только цены, налоги и штрафы для простого населения!
Л
Ли Сицын
Было бы желание - заточили бы под гражданских. Тем более есть сразу несколько гражданских версий Тигров, причём изначально ))))
Отличная идея!
Зачем нам, патриотам, пиндосовские хаммеры?
Даешь Тигру !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.