Волги будут снова в моде??

От пользователя traveler05
Ориентируюсь на технические показатели

зря.
От пользователя traveler05
Ну и ГЛАВНЫЙ козырь перед конкурентами - ЦЕНА

это для вас, а авиакомпаниям главное - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
0
ВDV
От пользователя Levis.
я, кстати, вспомнил, вы знаете что хамер давно китайский?

Конечно, знаю.


От пользователя Levis.
я спрашивал про другое популяризация машины (марки) длилась с 1981 года (я помню и Шварц его двигал) и они даже становились популярными (понятно условно), однако даже это им не помогло - они разорились. так что пример с хамером неудачный.

Потому что у них рынок. И никто не станет помогать продержаться на плаву. Коряво вложился - вылетел.
И тем не менее, марка жива, сменила хозяев и производится дальше.
Вполне нормальный пример.


От пользователя Levis.
спец. машины.

Я даже слыхал про них. Однажды :-D


От пользователя Levis.
да ладно вам, и кабину и шасси обновляют.

А еще вот тут обвод фар... не, ну правда, смотри, ну другие же фары.... под углом чуть-чуть...
Так? )))))


От пользователя Levis.
то есть проекты делают частные владельцы а отвечает за не успех - государство. однако загогулина. как вы можете объяснить связь эту?

У нас рынок не чистый, протекционисткий.
Если не прямое финансирование, то через "льготное кредитование".
Закрой кормшуку и вылетят в трубу все автозаводы как один.
Никакой работы по существенному увеличению эффективности производства и новаций ну не видно вообще.


От пользователя Levis.
калина, еще например.

Ну да, калину забыл )))) девятка, десятка, калина, гранта, дальше тупо логан заштампуют и все счастливы )
1 / 3
очень удачливый
От пользователя traveler05
Ориентируюсь на технические показатели

судя по рекламному буклету (тому что там написано) это _расчетное_ , а вот реальность то как раз и подвела..
0
очень удачливый
От пользователя Levis.
это для вас, а авиакомпаниям главное - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.

Прям с языка снято :-D
0
ВDV
От пользователя traveler05
Ориентируюсь на такие показатели

Кстати, по картинкам нынешние "маршрутки" явно выигрывают перед суперджетом :-D
0
От пользователя ВDV
Потому что у них рынок. И никто не станет помогать продержаться на плаву. Коряво вложился - вылетел.

вы шутите? объем помощи GM был очень большой.
однако ваша логика становится еще более запутанной - у нас виновато государство что не поддержало проекты автопроизводителей и это "плохо", а у них если не поддержало это "хорошо". странно.
От пользователя ВDV
А еще вот тут обвод фар... не, ну правда, смотри, ну другие же фары.... под углом чуть-чуть...

это не так.
От пользователя ВDV
У нас рынок не чистый, протекционисткий.

это откровенная не правда.
наши рынки _существенно_ больше открыты чем рынки ЕС-США.
От пользователя ВDV
Закрой кормшуку и вылетят в трубу все автозаводы как один.

какое льготное кредитование?
От пользователя ВDV
Никакой работы по существенному увеличению эффективности производства и новаций ну не видно вообще.

один дядька говорит несколько другое:
— Да. Цех, который я посетил сегодня, — очень современный, он уже работает с хорошей производительностью, и она станет еще выше благодаря новым технологиям. Наша задача — превратить «АвтоВАЗ» не просто в крупнейшую сборочную площадку страны, но в самый конкурентоспособный завод.
и с подачи этого же дядьки ниссан реанимирует дайхацу - калину.
От пользователя ВDV
дальше тупо логан заштампуют и все счастливы )

унификация в рамках концерна, конечно, будет. однако есть шанс что ту же калину превратят в международную платформу концерна, чем не признание хорошей работы наших конструкторов-промышленности?
4 / 0
От пользователя очень удачливый
а вот реальность то как раз и подвела..

это про что? суперджет вполне удачная модель, нормально развивается (в рамках бизнес плана).
0
очень удачливый
От пользователя Levis.
это про что?

про тех.обслуживание, массу и экономичность , которые отличаются от того , что предполагалось..
0
От пользователя очень удачливый
про тех.обслуживание, массу и экономичность , которые отличаются от того , что предполагалось..

еще раз, реальность (продажи) у модели вполне на нормальном уровне.
0
traveler05
От пользователя ВDV

Довелось даже самому на нем лететь, когда увидел на стойке регистрации что Сухой, как-то встревожился, но лететь оказалось очень комфортно, сидел с женой как раз на сдвоенных креслах, пусть перелет от Москвы в Донецк недолгий, но мне очень понравилось, я всеми руками и ногами за такие проекты. Они нам очень нужны.
1 / 0
очень удачливый
От пользователя Levis.
еще раз, реальность (продажи) у модели вполне на нормальном уровне.

Я немного не в курсе текущей ситуации, потому расскажите, кто покупает ( аэрофлот и прочие подобные, которым пообещали льготы на боинги и другие плюшки за покупку джетов -не в счет) ?

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 21:20]
0
ВDV
От пользователя Levis.
вы шутите? объем помощи GM был очень большой.

У GM общие дела шли неважно, а Хаммер просто перестали покупать и ГМ их продали.
Это рынок, все правильно сделали.


От пользователя Levis.
однако ваша логика становится еще более запутанной - у нас виновато государство что не поддержало проекты автопроизводителей и это "плохо", а у них если не поддержало это "хорошо". странно.

Простите?
Вы это все где и как вычитали? )))


От пользователя Levis.
это не так.

То есть фары старые оставили? Ну ладно )))


От пользователя Levis.
это откровенная не правда.
наши рынки _существенно_ больше открыты чем рынки ЕС-США.

Вы думаете, что два подчеркивания с двух сторон слова изменят ситуацию?
Только нифига не так всё. В ЕС и США есть конкретные государственные программы. За пределами их ты можешь строить что угодно и как угодно. Тока Ирану и КНДР не продавай.
Если же ты уложишься в субсидируемую программу, будет финансовая помощь от государства.
Но эти программы конкретны и понятны.
У нас всё проще! Мало того, что цели субсидий ежегодно меняются и переопределяются. Так еще и под льготное кредитование государственного банка можно подсунуться с чем угодно.
Хочешь, можешь торф из асфальта добывать, только правильно "зайди", получишь денег от государства на это. :-D И это блин правда, вчера читал один очередной мертворожденный проект, который во всю уже реализуется на деньги госбанка.


От пользователя Levis.
один дядька говорит несколько другое:
— Да. Цех, который я посетил сегодня, — очень современный, он уже работает с хорошей производительностью, и она станет еще выше благодаря новым технологиям. Наша задача — превратить «АвтоВАЗ» не просто в крупнейшую сборочную площадку страны, но в самый конкурентоспособный завод.
и с подачи этого же дядьки ниссан реанимирует дайхацу - калину.

Конечно он так сказал! Чтобы правильно закинуть удочки нужно сказать правильные слова. Это политика, но никак не экономика.
Сделают конкурентное производство - отлично! Но пока выглядит как очередная сборка.


От пользователя Levis.
унификация в рамках концерна, конечно, будет. однако есть шанс что ту же калину превратят в международную платформу концерна, чем не признание хорошей работы наших конструкторов-промышленности?

Много слов. Суть та же - сборка иномарей.
Шансы есть всегда, но давайте смотреть на реальность.



От пользователя Levis.
какое льготное кредитование?

А есть такой способ финансирования государством. :-) Через государственный банк под смешные условия. Да и то безвозвратно зачастую.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 21:22]
0
ВDV
От пользователя traveler05
Довелось даже самому на нем лететь, когда увидел на стойке регистрации что Сухой, как-то встревожился, но лететь оказалось очень комфортно, сидел с женой как раз на сдвоенных креслах, пусть перелет от Москвы в Донецк недолгий, но мне очень понравилось, я всеми руками и ногами за такие проекты. Они нам очень нужны.

Сдвоенные кресла конечно удобнее.
Но если 320-й возьмёт пассажиров на целый ряд больше - авиакомпания выберет 320-й.
0
Coustomer
От пользователя ВDV


Хомячок, ГАЗ так-то и сельхозники и другую коммуналку 100 лет собирает. Учи матчасть.

А законопроект правильный - позволит загрузить производство в России в кризис :-)
0 / 1
ВDV
От пользователя Coustomer
Хомячок, ГАЗ так-то и сельхозники и другую коммуналку 100 лет собирает. Учи матчасть.

Покажи на Урале хозяйство, целиком оснащённое этой техникой.
1 / 0
ILРetr
От пользователя Black_Man
камри


Вроде как и Мондео у нас собирают. :-D
1 / 0
traveler05
От пользователя ВDV
Сдвоенные кресла конечно удобнее.
Но если 320-й возьмёт пассажиров на целый ряд больше - авиакомпания выберет 320-й.

Дак 320-й сам по себе больше насколько помню... У нас на региональных перевозках самоли полупустые летают, дак зачем гонять такие машины, если есть менее вместительные (тот же Сухой) и при этом более экономичные, а соответственно более эффективные?...

Считаю что SSJ хорошая машина для своих нужд и своих задач
0
ВDV
От пользователя traveler05
Дак 320-й сам по себе больше насколько помню... У нас на региональных перевозках самоли полупустые летают, дак зачем гонять такие машины, если есть менее вместительные (тот же Сухой) и при этом более экономичные, а соответственно более эффективные?...

Тут я хз, я тока мск и спб из екб летаю, а они полные всегда.
0
red's
Путин в соответствии с новым указом своего вассала пересел в маршрутку
- Димон, ты был слегка не прав.... погорячился....
- Что, Владимир Владимирович, некомфортно?
- Представь, твою маршрутку везут на грузовой платформе в окружении полусотни камер наших федеральных кремле-телеканалов, у тут какая-то баба забыла, что она актриса и стала орать в прямом эфире, что какого хрена мы едем по трамвайным рельсам, да еще по встречным!!!
0 / 1
Катарына
Боянит Медведев, Ельцин с Немцовым уже пересаживали чиновников на российский автопром.
3 / 0
Kuzzьмич
От пользователя ВDV
У нас проектов этих было, мама не горюй.
Либо в воздух (большинство), либо мелкосерийка провальная

в жэтом и дело, что задумка изначально коммерческая, на продажу обычным людям, кроме брони, ессно.

От пользователя ВDV
Даже вот вроде бы удачно Тигры получились. И че?

и не предназначены они для частных лиц. где надо - они есть
0
metallhim
Месяц назад мерседес заикался,что не плохо было бы в России наладить сборку
0
ВDV
От пользователя Kuzzьмич
в жэтом и дело, что задумка изначально коммерческая, на продажу обычным людям, кроме брони, ессно.

Так все задумки изначально коммерческие :-)
Ну кроме тех, что при коммунизме разрабатываются.

От пользователя Kuzzьмич
и не предназначены они для частных лиц. где надо - они есть

Это точно такой же коммерческий проект.
Было бы желание - заточили бы под гражданских. Тем более есть сразу несколько гражданских версий Тигров, причём изначально ))))
0
Ли Сицын
От пользователя ВDV
Никакой работы по существенному увеличению эффективности производства и новаций ну не видно вообще.



По-моему, это касается не только автопрома, а всех видов деятельности!
Увеличиваются только цены, налоги и штрафы для простого населения!
:ultra:
0
Ли Сицын
От пользователя ВDV
Было бы желание - заточили бы под гражданских. Тем более есть сразу несколько гражданских версий Тигров, причём изначально ))))


Отличная идея!
Зачем нам, патриотам, пиндосовские хаммеры?
Даешь Тигру !
:hi: :super: :hi:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.