Волги будут снова в моде??
если колеса прикручивали у нас , или шильдик переклеели, то это считается наш автомобиль.
сейчас уже нет, нужно иметь уже минимальное производство. с каждым годом все более сложное.
t
traveler05
Какие Волги??? Вы о чем??? Нет сейчас такой машины в России!!! Про...ли все на свете, Дерипаска на ГАЗ весь легковой конвейер концерну VW отдал...
А с Сайберами вообще эпическая ситуация произошла! Крайслеровцам, продавшим ГАЗу свой непотребный конвейер, надо памятник ставить...
Мало того, что конвейер для его сборки только под одно шасси J41 расчитан, нифига не унифицированный, плюс пришлось под него отдельную эл. подстанцию строить (напряжение в СШП другое), дак еще в условиях контракта прописали плату за лицензию в 200$ с каждой машины...
А машина-то - КОНФЕТКА была... D-класс по цене С-класса, почти чистокровный американец, доля нашей локализации всего 15 % была, и то за счет оптики ,фонарей и бамперов с радиаторной решеткой...
Такую машину про...ли... Да и конвейер спусти три года после пуска разрезали и выкинули
А с Сайберами вообще эпическая ситуация произошла! Крайслеровцам, продавшим ГАЗу свой непотребный конвейер, надо памятник ставить...
Мало того, что конвейер для его сборки только под одно шасси J41 расчитан, нифига не унифицированный, плюс пришлось под него отдельную эл. подстанцию строить (напряжение в СШП другое), дак еще в условиях контракта прописали плату за лицензию в 200$ с каждой машины...
А машина-то - КОНФЕТКА была... D-класс по цене С-класса, почти чистокровный американец, доля нашей локализации всего 15 % была, и то за счет оптики ,фонарей и бамперов с радиаторной решеткой...
Такую машину про...ли... Да и конвейер спусти три года после пуска разрезали и выкинули
b
bd68
Медведев подписал, Путин расподпишет
Дерипаска на ГАЗ весь легковой конвейер концерну VW отдал...
вы так говорите, будто это что то плохое...
условиях контракта прописали плату за лицензию в 200$ с каждой
машины...
это общепринятая практика.
Такую машину про...ли...
вы кого обвиняете то? никто не мог предугадать кризис 08 года. вернее предсказать со 100% вероятностью.
e
elo13
Ша, господа.Че то вы разошлись нынче.Речь ведь идет о ИНИЦИАТИВЕ г-на МЕДВЕДЕВА
А все егонные ИНИЦИАТИВЫ чем заканчивались, А?
В
ВDV
запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства.
Камри российской сборки :-) Туарег вроде тоже
Да половина иномарок собирается тут на местах.
Вот тебе и закон "патриотичный" и овцы лохи.
о
очень удачливый
сейчас уже нет, нужно иметь уже минимальное производство. с каждым годом все более сложное.
Крупноузловая сборка проходит? Локализация это другая песня ..
t
traveler05
Я так говорю, потому что Волги сейчас не производят. И посмотрев название темы, можно смело сказать, что Волги в моде уже не будут, поскольку их попросту не выпускают... Да и плохо это для отечественного легкового автопрома, что такое производство закрыли, бренд Волга всегда был в почете, всяко выше Жигулей.
Это даже наверно не сколько плохо, сколько ОБИДНО(((
То что лицензия, то фиг с ней. Поражает то, что реально этот конвейер уж очень специфичен был, не переделать под другие модели в случае чего, ГАЗ сильно прогорел при его покупке, дак амеры еще и приличную лицензию умудрились впихнуть...
Ну и обвинять нужно только ГАЗ, который стратегически ошибся с маркетингом, пускай и на пороге кризиса... Все эксперты говорили в голос: основная ошибка Сайбера - это то, что его назвали Волга!!! Никто ни тогда, ни сейчас не готов был купить Волгу по цене почти в 600 т.р. Хотя в нем от Волги был только шильд, да незначительный рестайл от английской фирмы Ultramotiv.
В то время машина была вне конкуренции в своей нише, ближайший конкурент была Соната, но стоила на 100 т.р. больше.
Людей просто напросто отпугнул шильд Волга. Госструктуры кстати неплохо его включали в госзаказ. Думаю ГАЗ на это и расчитывал... Плюс программа утилизации помогала продажам. Кризис, конечно, тоже внес коррективы, однако истинная проблема была в другом...
Крупноузловая сборка проходит?
ну может только у последних контрактов (на Дальнем Востоке которые), для все остальных уже доля локализации вроде вышла за пределы skd. "бюджетные" машины (фокус, солярис-рио, логан и т.д.) итак уж точно давно существенно локализованы (хотя они и пытаются немного лукавить, указывают в стоимости авто "логистику" и прочие блуды). по "бизнес" классу не знаю как дела..
K
Kuzzьмич
тот же мерс только русской сборки
почитайте о проекте Кортеж. в последнем номере ЗР было. если правда и не как с емобилем-буду гордиться страной чуточку)
что Волги в моде уже не будут, поскольку их попросту не выпускают
вы перепутали причины и следствие, как завещают нам либерально-капиталистические толмуды все ведь наоборот - неконкурентные производства умирают.
Все эксперты говорили в голос: основная ошибка Сайбера - это то, что его назвали Волга!!!
вы, мягко говоря, не тех экспертов слушали, самая основная "ошибка" - падение рынка (спроса по классу) в несколько раз.
В
ВDV
У нас проектов этих было, мама не горюй.
Либо в воздух (большинство), либо мелкосерийка провальная
В
ВDV
Да прилично.
Даже вот вроде бы удачно Тигры получились. И че? Почему один фиг либо древние уазики, либо иномари берём?
В
ВDV
Ну так и Хаммер изначально специфический, ниче, адаптировали.
И УАЗ тот же, а про ЛуАЗ я вообще молчу.
ЗИЛы раньше сельхозники делали, свернули, а нового приличного грузовика нет.
ГАЗ вроде че то там представил "новый с/х-грузовик", дак и где оно? Либо Камаз приветом из 70-х, либо просто древний ЗИЛ как найдёшь, либо телега к трактору, по факту.
t
traveler05
В свете последних событий начинаешь понимать ,что даже неконкурентное (очень спорное утверждение в отношении той же Волги!), но СОБСТВЕННОЕ производство, стратегически следует поддерживать и развивать до уровня конкурентноспособного.
Яркий пример - СухойСуперДжет-100. Прекрасная машина, среднемагистральник, вне конкуренции в своем классе, однако в большую серию не могут запустить по довольно простой причине: слишком большая импортозависимость по запчастям. Малейшие санкции от любой страны поставляющей нам комплектуху к Сухим - и ВСЕ!!! Все контракты полетят, штрафов не оберемся... Вот и пытаются на НАШЕЙ территории свое производство развивать, чтобы ни от кого не зависеть и контрактные обязательства соблюдать....
Ну а падение рынка вполне быстро пережили, ВАЗ дак наоборот наростил продажи, хоть и классом ниже Волги.
Мое мнение, и оно не единственное, что проблема Волг в ценообразовании и маркетинге. Недотерпели. Также как и с Прохоровомобилем
Ну так и Хаммер изначально специфический, ниче, адаптировали
и сколько это лет заняло? и насколько больше был объем производства того же хамера (а это залог успеха)?
ЗИЛы раньше
сельхозники делали, свернули, а нового приличного грузовика нет.
я не специалист, но по моему они как то существуют.
если не в шоколаде, так потому что "не вписались в рынок", это вам любой либеральный экономист расскажет.
Либо Камаз приветом из 70-х,
камаз то чем не угодил? развивается завод.
мне кажется вы с каким то сожалением приводите примеры, я хочу уточнить - вы кого в неудачах то обвиняете?
о
очень удачливый
Яркий пример - СухойСуперДжет-100. Прекрасная машина, среднемагистральник, вне конкуренции в своем классе, однако в большую серию не могут запустить по довольно простой причине: слишком большая импортозависимость по запчастям.
Камри, классная наша машина, дорогая только из за большой импортозависимости и отсутствия средств на разработку нового шильда и ребрендинг.
В свете последних событий начинаешь понимать ,что даже неконкурентное (очень спорное утверждение в отношении той же Волги!), но СОБСТВЕННОЕ производство, стратегически следует поддерживать и развивать до уровня конкурентноспособного.
по большему счету я согласен с вашим мнением, более того я его уже лет 8 озвучивал на этом же форуме и как то не находил широкой поддержки, тут было всегда убежище экстремально-либерально экономистов. вон когда ВАЗ поддерживали (2008 год) была такая большая тема где мою точку зрения (я поддерживал выделение государственных средств заводу) поливали грязью и чуть ли меня не обвиняли в воровстве бюджетных средств (отбираю у пенсионеров). опять же протекционизм должен быть адаптивным, но это другая история.
вне конкуренции в
своем классе
это не так, в сегменте конкуренция вполне плотная.
хоть и классом ниже Волги.
так в этом и секрет - эконом сегмент более стабилен.
сравнение между суперджетом и камри мягко говоря лукавое. от слова совсем
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 20:46]
В
ВDV
и сколько это лет заняло? и насколько больше был объем производства того же хамера (а это залог успеха)?
От самых первых Хамви - 8 лет, а вообще в один год вышел обновлённый хаммер и гражданский.
если не в шоколаде, так потому что "не вписались в рынок", это вам любой либеральный экономист расскажет.
Кто? АМУР что ли? Нету там ниче, капоты только продают.
А ЗиЛ "бычков" клепает, которые сыпятся чуть не как "колхиды".
Причём у ЗиЛа вроде бы полная линейка нарисована, а на дорогах кроме бычков вот что видели?
камаз то чем не угодил? развивается завод.
Вы на камазы гляньте. Оно как замерло при родах, таким и ездит до сих пор.
Может завод и развивается, но продукция устарела еще до рождения.
мне кажется вы с каким то сожалением приводите примеры, я хочу уточнить - вы кого в неудачах то
обвиняете?
Скорее всего, государство. Я сейчас вот вспоминаю всю ту массу "проектов", которыми автопроизводители бомбили СМИ последние лет 15 и везде ситуация одинаковая.
Делают проект, клепают концепт, рисуют красивый развёрнутый буклет. Далее автосалон, за ручку приводят медвепута, тот их гладит по головке, всё! проект своё дело сделал, денег еще выбил, делаем дальше ваз-2107 и следующий концепт.
Реально на дороги вышла только очередная Газель (некст), и Лада Гранта.
о
очень удачливый
это не сравнение, это если не заметили- ирония/стёб, особенно насчет вот этого
вне
конкуренции в своем классе,
в смысле он просто не конкурирует в своем классе, ибо не судьба..
От самых первых Хамви - 8 лет, а вообще в один год вышел обновлённый хаммер и гражданский.
я, кстати, вспомнил, вы знаете что хамер давно китайский? :-)
я спрашивал про другое популяризация машины (марки) длилась с 1981 года (я помню и Шварц его двигал) и они даже становились популярными (понятно условно), однако даже это им не помогло - они разорились. так что пример с хамером неудачный.
бычков вот что видели?
спец. машины.
Может завод и развивается, но продукция устарела еще до рождения.
да ладно вам, и кабину и шасси обновляют.
Скорее всего, государство.
то есть проекты делают частные владельцы а отвечает за не успех - государство. однако загогулина. как вы можете объяснить связь эту?
Реально на дороги вышла только очередная Газель (некст), и Лада Гранта.
калина, еще, например. ну да - мало, так и сито "рынка" практически не пережил наш автопром. как оказалось частный владелец не залог успеха.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 20:56]
t
traveler05
Ориентируюсь на такие показатели
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и ГЛАВНЫЙ козырь перед конкурентами - ЦЕНА
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 21:01]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.