Карта Свердловска 1958
S
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 19:26]
В
Валерий62
Да и вам - того-же!
S
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2014 20:21]
S
SSWWLL
Да. Это колодцы. А я-то обрадовался...
В
Валерий62
От пользователя: SSWWLL
А в посёлке Семь Ключей действительно семь ключей (если считать ключ, что в Тагильсокм подходе).
Или это всё-таки колодцы?
Да. Это колодцы. А я-то обрадовался...
______________________________________________________________________
Географ!
зы: на Синих камнях ищи синие камни.
Обласнекам потом втирать будешь...
S
SSWWLL
зы: на Синих камнях ищи синие камни.
Обласнекам потом втирать будешь...
Я там Синие Ямы нашёл. Показать?
S
SSWWLL
постарайтесь, пожалуйста, эта карта интереснее, чем 1947г., т.к. чуточку ближе к тому городу, который я помню с детства
Уже приступил.
С
Сомов С.С.
на Васиной горке нет к/т "Комсомолец".. (щас там не знаю что)
когда его построили?
когда его построили?
A
Alex_b
14 Июля 2014 11:13
аааа, я всегда знал, что Эльмаш в Орджо рулит не по-детски . Улицы Победы и в помине нет, а Красных Командиров тут как тут
Апдейт, улица есть, но "дерееевня - деревней", даже с космонавтов не состыкована :-d
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 20:43]
p
pazak
поставлены в план(!) еще где-то в 1910 гг, и в 14 году открыто финансирование(!!!) и начались работы (!!!) - это означает, что все утверждено было годы назад, изысканы и выделены деньги на строительство.
Даже мощность электростанции была тогда-же определена - с огромным запасом, также как и
мощность ЛЭПок.
вы это... где сигареты покупаете?
институт, который потом назвали Уральский Индустриальный - для этого-же казной строился
тот же вопрос...
p
pazak
ГОЭЛРО - это, вообще-то официально признаный факт, задумано и спроектировано все до революции..
ну да, Классон, Графтио и Кржижановский бились лбом почти двадцать лет
а им даже банальный трамвай в питере не давали построить
а потом пришли большевики, и одним из первых дел Ленин вызвал Кржижановского и сказал - давайте, Глеб Максимиллианович, средства изыщем, нужен масштаб
p
pazak
До революции так просто не проектировали.
Путиловский (ок.70 000 работающих в 1917 и широчайшая номенклатура продукции - от чугуна до станков), но он был один, и сложился естественным хаотичным образом
а так да, с ровного места таких заводов даже в штатах не строили
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Мне всегда было интересно, что за странная дорога на окраине Уралмаша с двумя правильной формы петлями с обоих концов? Сейчас там местами гаражи, дороги как таковой, нет, но на современных картах и снимках остатки ее явно видны. А вот на этой карте она " в полный рост", как новенькая. Что это и
зачем?
Ну вот Кировградская в нее упирается.
Ну вот Кировградская в нее упирается.
С
Сомов С.С.
давайте, Глеб Максимиллианович, средства изыщем, нужен масштаб
а вдруг реституция?
большевики пролюбили больше чем накоммуниздили..
A
Alex_b
Любой энергетик знает.
Валера, ты лучше своего дилера сдай дяде Мэру, и ты живее будешь и ему есть о чем отчитаться.
"По некоторым источникам, подготовка проекта масштабной электрификации России велась ещё до революции 1917 года[1] немецкими инженерами, работавшими на Петербургскую электрическую компанию, в предположении, что в годы Первой мировой войны (1914—1918) невозможно было начать реализацию по причине больших военных расходов. По другим данным, основой ГОЭЛРО стали наработки созданного в 1916 году отдела энергетики академической Комиссии по изучению естественных производительных сил России (КЕПС), преобразованного в 1930 году в Энергетический институт АН СССР[2]."
Вики это конечно достоверный источник, дааа. Его каждый идиот правит, а этому идиоту верят и вторят остальные слоупоки..
В
Валерий62
Улицы Победы и в помине нет
Улица Победы названа так не в честь Победы в ВОВ,
а в честь Победы мирового коммунизма и появилась в начале 30 годов.
U
UlAlex
что за странная дорога на окраине Уралмаша с двумя правильной формы петлями с обоих концов?
Танковая дорога Спустившись немного вниз по улице Бакинских комиссаров и повернув на Кировоградскую, мы выходим на аллею, ведущую к Танковой дороге – бывший полигон Уралмашзавода для обкатки изготовленных танков и самоходок. Сходящие с заводского конвейера в годы Великой Отечественной войны танки требовали обкатки для притирки деталей. Грунтовые дороги быстро разбивались под тяжестью тридцатитонныой машины. Поэтому, постановлением Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1943 г. Было принято решение о строительстве танковой дороги на Уралмаше. Место для нее было выбрано в близи завода за Белой башней в лесу, чтобы зимой не задувало дорогу снежными сугробами. Танковая дорога прокладывалась следующим образом: вырубались сосны и березы, корчевались пни, рылась глубокая траншея (местами до 2 метров), затем насыпался щебень выше уровня прилегающей почвы. На него укладывались плоские камни. Не брусчатка, а именно каменные блоки, способные выдержать многократные удары стальных траков танковых гусениц от движения десятков машин, проходящих по ней в сутки. По краям дороги рылись глубокие кюветы для отвода с дороги талой воды и дождевых вод летом и осенью
http://wikimapia.org/7007486/ru/Танковая-дорога
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 20:59]
p
pazak
а вдруг реституция?
кому реститутить Днипрогес?
M
Mike_Y
что за странная дорога на окраине Уралмаша с двумя правильной формы петлями
Это насколько знаю, дорога, на которой испытывали танки во время войны.
С
Сомов С.С.
кому реститутить Днипрогес?
на деньги крестьян построили?
U
Uktuss I
Танковая дорога-обкатывали танки перед отправкой на фронт.
A
Alex_b
а в честь Победы мирового коммунизма и появилась в начале 30 годов.
да я вкурсе, так то. Просто изначально сия улица к космонавтов не примыкала ни разу.
А если взять линейку и продолжить улицу Пебеды к Космонавтов, то она упрется в улицу Кобозева, но никак не в Красных Командиров, хотя в реале как раз перекресток Космонавтов с улицами Победы и красных командиров четко сформирован и от него до улицы Кобозева метров 150-200
p
pazak
на деньги крестьян построили?
на средства СНХ
В
Валерий62
Цитата:
От пользователя: Валерий62
И
институт, который потом назвали Уральский Индустриальный - для этого-же казной строился
тот же вопрос...
Если вы не знаете, что в дореволюционном Екатеринбурге строился большой институт по подготовке инженеров, если вы не в курсе, что кроме решения об организации было выделено финансирование и построено здание, строилось это здание с 1911 года и одного сезона не хватило, чтобы закончить, и здание то, а с 40 года его обломки лежали перед и слева от ГУКА до начала 50 гг, если вы не знаете, что в советское время , в 1920 году такой ВУЗ был создан, после разных перипетий с названиями закрепилось и до 1948 года существовало название Уральский Индустриальный Институт, а студенты именовались "индустриалы", а с 48 года название поменяли на УПИ, так вот,
если вы всего этого не знаете -
то это ваши проблемы.
Вот, сентябрь 48 года, студенты-энергетики 3 курса Калиненко, Житков, Выришев пьют пиво на обломках того, старого здания. ( бутылки почти спрятаны в бурьяне)
Можете самостоятельно проверить по выпускникам, они закончили в 51, электрики - релейщики.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 21:17]
С
Саврасов
все в железных дорогах
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.