Украина. Часть 19
p
pazak
зато он гуглить умеет:-)
S
Star Starik
Троглодит - самый умный гид
-------------------------------------------------------
Турбореактивный двухвальный двигатель Р-95Ш разработан в ОКБ-300 им. С.К.Туманского под руководством С.А.Гаврилова в 1979 году для штурмовика Су-25. За основу взят двигатель Р-13Ф-300. Отличие заключается в нерегулируемом сопле и отсутствии форсажной камеры. Серийно выпускался на Уфимском моторостроительном производственном объединении с 1980 года.
Компрессор осевой, двухконтурный, 8-ступенчатый (3 ступени низкого и 5 ступеней высокого давления). Камера сгорания прямоточная трубчато-кольцевая (10 жаровых труб с 2 воспламенителями). Газовая реактивная турбина осевая, двухступенчатая, с охлаждаемыми сопловыми лопатками первой ступени, корпусом и дисками. Реактивное сопло нерегулируемое, сужающееся. Двигатель имеет нижнюю коробку приводов и оснащён автономным электрическим запуском (от аккумуляторов или аэродромных источников электроэнергии).
Р-95Ш зарекомендовал себя очень надёжным и простым в эксплуатации. Опыт применения Су-25 подтвердил высокую боевую живучесть двигателя.
Литература
Бедретдинов И.А. Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25. - М.: ИЧП "Кучково поле", ТОО "Р-Мажор", B&Co Publishing Group, 1994. - С. 203.
-------------------------------------------------------
Турбореактивный двухвальный двигатель Р-95Ш разработан в ОКБ-300 им. С.К.Туманского под руководством С.А.Гаврилова в 1979 году для штурмовика Су-25. За основу взят двигатель Р-13Ф-300. Отличие заключается в нерегулируемом сопле и отсутствии форсажной камеры. Серийно выпускался на Уфимском моторостроительном производственном объединении с 1980 года.
Компрессор осевой, двухконтурный, 8-ступенчатый (3 ступени низкого и 5 ступеней высокого давления). Камера сгорания прямоточная трубчато-кольцевая (10 жаровых труб с 2 воспламенителями). Газовая реактивная турбина осевая, двухступенчатая, с охлаждаемыми сопловыми лопатками первой ступени, корпусом и дисками. Реактивное сопло нерегулируемое, сужающееся. Двигатель имеет нижнюю коробку приводов и оснащён автономным электрическим запуском (от аккумуляторов или аэродромных источников электроэнергии).
Р-95Ш зарекомендовал себя очень надёжным и простым в эксплуатации. Опыт применения Су-25 подтвердил высокую боевую живучесть двигателя.
Литература
Бедретдинов И.А. Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25. - М.: ИЧП "Кучково поле", ТОО "Р-Мажор", B&Co Publishing Group, 1994. - С. 203.
a
art66rus(Манул)
так понятно что дт используется с массой оговорок в граче. и вообще при чем тут -20?
успеют полетать до киева до холодов
s
smaharbA
порвали уже этот баян, разные тетки
Так она типо русская.
С
СонцеЁка
При минус 20°С ДТ (летнее) типа замерзает -
типо есть зимнее топливо а еще есть сорт арктика до -55 не замерзает.
его бодяжат бензином,
уже давным давно существуют присадки
при распылении топлива должны обеспечить определенный размер капли топлива, чтоб ета капля успела испариться и сгореть в нужном месте камеры
при распыление уже нет капель, поэтому это и называется распылением..
p
pazak
Так она типо русская
которая из них?
вы бы уж всю галерею выложили для сравнения овалов лица
ну и с современным развитием вычислить по фотке тетку прям сложно до жути...
a
art66rus(Манул)
Дизельный самолёт о_О ???
Ты будешь удивлен, есть и авиационные дизеля в прямом смысле слова:
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan...
B
BSN
Я как то думал что тот же амеровский А-10 лучше, но как узнал что наш су-25 еще и на соляре летает, так ему вообще цены в плане практического применения в условиях недостаточного снабжения, чем нежному амеру а-10
+1
В условиях боевых действий против серьёзного противника коммуникации будут жестоко уничтожаться.
Аэродромов не будет.
При минус 20°С ДТ (летнее) типа замерзает - превращается в желе и из баков его не выкачаешь - даже если и
греть основной фильтр, то не поможет.
Фишка в том что там температура минимум +20гр. Баки находятся сразу за двигателями со всеми вытекающими.
Да на внешних баках ДТ не возможно использовать.
С
Сандр 1000
ВОобщем хунта пошла на штурм в тот момент, когда Путин снова на большом спортивном мероприятии. Прямо как в августе 2008 года. И в Сочи 2014 г.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2014 19:47]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2014 19:47]
Э
Эпилог
Ты будешь удивлен, есть и авиационные дизеля в прямом смысле слова:
Я слышал про малые самолёты на дизеле.
Но что-бы универсальный движок - керосин-бензин-дизель...даже на наземной технике такого не видел, кроме котлов отопления.
Я слышал про малые самолёты на дизеле.
Но что-бы универсальный движок - керосин-бензин-дизель...даже на наземной технике такого не видел, кроме котлов отопления.
С
СонцеЁка
А что есть,пыль?
Типо мокрое облако как из пулевизатора оно и воспламеняется от давления. А если есть капли то распылители регулировать надо или менять.
p
pazak
авиационные дизеля в прямом смысле слова
да это-то не новость (ТБ-7/Пе-8 хоть вспомнить), а про д/т в ТРД... не укладывается
а мелкодисперсную угольную пыль он не хавает часом?
s
smaharbA
У Вас интернет ограничен только ресурсом Е1 ?
Нужна подборка фото с заключениями судмедэкспертов ?
успеют полетать до киева до холодов
Природоведение, 3 кл.
Температура понижается по мере удаления от земной поверхности (с)
B
BSN
Исчо: форсунки КС ГТД при распылении топлива должны обеспечить определенный размер капли топлива, чтоб ета капля успела испариться и сгореть в нужном месте камеры сгорания.
Вопрос простой каким тогда чудом Т-80 на ДТ отлично ездит??? Он вообще то имеет турбину.
Ответ простой ДНВД и форсунки. Такие есть на любом автомобиле с дизелем
p
pazak
универсальный движок - керосин-бензин-дизель
5ТДФ, на Т-64 стоит, на которых на дизель не поменяли
B
BSN
Температура понижается по мере удаления от земной поверхности (с)
Вы на самолётах летали?
В шубе мёрзли при -50 гр?
p
pazak
подборка фото с заключениями судмедэкспертов
была уже:-)
там и порвали - тетки разные
сам старина Бертильон подтверждае:-)
p
pazak
Нет,дровами топят
кстати, тоже вариант - ставим газогенератор, и на взлет:-)
B
BSN
а мелкодисперсную угольную пыль он не хавает часом?
Думали сделать специальный измельчитель для угля и подавать его в двигатель локомотива дабы эффективно сгорал уголь и была высокая КПД как у дизеля но на угле.
Потом СССР не стало и на такие инновации забили. Вообще это вполне реально.
S
Star Starik
Вывод:
Двигатель Су-25 может хавать ДТ спокойно.
Двигатель Су-25 может хавать ДТ спокойно.
B
BSN
кстати, тоже вариант - ставим газогенератор, и на взлет
Слишком медленный процесс образования газа. Нужен сильно огромный газогенератор.
p
pazak
Вообще это вполне реально.
но там поршневой?
p
pazak
Двигатель Су-25 может хавать ДТ спокойно
без скана инструкции не верю:-)
p
pazak
Так она типо русская.
и раз уж она "типо русская", ФИО типо русской каждый скачущий должен наизусть знать уже
или опять в гугл будете посылать?:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.