Украина. Часть 19
a
art66rus(Манул)
Нужна минимальная утрамбовка поля.
Я как то думал что тот же амеровский А-10 лучше, но как узнал что наш су-25 еще и на соляре летает, так ему вообще цены в плане практического применения в условиях недостаточного снабжения, чем нежному амеру а-10
М
Мяяууу
много военной техники в ипотеку, лет на 500
этого тоже мало , надо помочь вытянуть экономику , чтобы они были в состоянии оплатить эту технику .
M
Mephis†°
сначала подарить сертификат на покупку техники у России безлимитный
b
bang-bang
Так за это полагается поработать на государство безвозмездно. Точнее, за ковш баланды да крышу над камерой.
Так за это за руку поймать надо, "а такой шняги с Лехой Стирой отродясь не случалось"
p
pazak
су-25 еще и на соляре летает
чегооо?
это Т-64 на керосине может ездить, а насчет соляры для Су-25 сошлитесь, пожалуйста, хоть на что-нибудь...
S
Star Starik
Вначале они верили что США пришлют авианосец и отнимут у нас Крым, теперь верят что против них воюет вся российская армия.
Они даже верили, что им дадут много денег.
Всё, хватит им на что-то надеяться.
М
Мяяууу
Не рой яму другому - сам в нее попадешь. http://blogs.telekritika.ua/?id=3562
Вроде ога не савсем дурачки , но рассуждения ё .
"Осенью жители Крыма скажут огромное спасибо российскому правительству, российской пропаганде, российским телеканалам, отдельно должны будут отблагодарить Киселева, Соловьева, Доренко и прочих кремлевских журналистов. Оказывается, у пропаганды и зомбирования, как и у любого явления, есть две стороны, жаль, что организаторы не задумываются, что своим оружием бьют и себя. А благими намерениями, как мы знаем, выстелена дорога не в рай"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто в крыму , как там ?
Вроде ога не савсем дурачки , но рассуждения ё .
"Осенью жители Крыма скажут огромное спасибо российскому правительству, российской пропаганде, российским телеканалам, отдельно должны будут отблагодарить Киселева, Соловьева, Доренко и прочих кремлевских журналистов. Оказывается, у пропаганды и зомбирования, как и у любого явления, есть две стороны, жаль, что организаторы не задумываются, что своим оружием бьют и себя. А благими намерениями, как мы знаем, выстелена дорога не в рай"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто в крыму , как там ?
S
Star Starik
Поскольку кабину собирают из бронелистов, то американские конструкторы пошли по пути крепления их винтами, что несет в себе опасность поражения летчика при попадании пули или снаряда в винт, так как винт в этом случае превращается в такую же пулю, которая поражает летчика. Сварная кабина на Су-25 не
имеет этого недостатка.
Су-25
На обоих самолетах гидросистемы защищены бронеплитами, а системы управления бустерные, дублированные, на А-10А - применены тросовые тяги, на Су-25 система управления выполнена с применением жестких титановых (а в хвостовой части фюзеляжа из жаропрочной стали) тяг толщиной 40 мм, выдерживающих попадания крупнокалиберных пуль и сохраняющих при этом работоспособность. Тросовая проводка А-10А менее прочна (не выдерживает попадания пуль), но при этом она менее уязвима и легко дублируется, что не дает выигрыша перед идеей, выполненной на Су-25, поскольку тяги советского самолета выдерживают попадание крупнокалиберных пуль, но являются более уязвимыми. Правда у тросовых тяг есть еще один минус - при больших перегрузках летчик, управляя РУД, получает в результате дополнительного растяжения тросов нелинейности в системе управления.
А-10А
На российском и американском штурмовиках применены двухдвигательные схемы компоновки, что повышает их живучесть и позволяет вернуть самолет на аэродром при поражении одного двигателя. Двигатели Р-95Ш на самолете Су-25 размещены по бокам фюзеляжа, при этом закрывая собой внутрифюзеляжные топливные баки, а фюзеляж закрывает собой при поражении одного двигателя другой. Одноконтурный двигатель Р-95Ш более надежен и сохраняет свою работоспособность на всех режимах полетов (вплоть до больших высот) и при любых температурах, что доказал опыт его эксплуатации в ДРА. В отличие от него двухконтурный двигатель TF34-GE-100F американского штурмовика теряет свои характеристики с увеличением высоты полета.
Самолет Су-25 также может использовать не только керосин, но и другие виды топлива, например дизельное, чего не скажешь о штурмовике А-10А.
http://rufor.org/showthread.php?t=4354
Су-25
На обоих самолетах гидросистемы защищены бронеплитами, а системы управления бустерные, дублированные, на А-10А - применены тросовые тяги, на Су-25 система управления выполнена с применением жестких титановых (а в хвостовой части фюзеляжа из жаропрочной стали) тяг толщиной 40 мм, выдерживающих попадания крупнокалиберных пуль и сохраняющих при этом работоспособность. Тросовая проводка А-10А менее прочна (не выдерживает попадания пуль), но при этом она менее уязвима и легко дублируется, что не дает выигрыша перед идеей, выполненной на Су-25, поскольку тяги советского самолета выдерживают попадание крупнокалиберных пуль, но являются более уязвимыми. Правда у тросовых тяг есть еще один минус - при больших перегрузках летчик, управляя РУД, получает в результате дополнительного растяжения тросов нелинейности в системе управления.
А-10А
На российском и американском штурмовиках применены двухдвигательные схемы компоновки, что повышает их живучесть и позволяет вернуть самолет на аэродром при поражении одного двигателя. Двигатели Р-95Ш на самолете Су-25 размещены по бокам фюзеляжа, при этом закрывая собой внутрифюзеляжные топливные баки, а фюзеляж закрывает собой при поражении одного двигателя другой. Одноконтурный двигатель Р-95Ш более надежен и сохраняет свою работоспособность на всех режимах полетов (вплоть до больших высот) и при любых температурах, что доказал опыт его эксплуатации в ДРА. В отличие от него двухконтурный двигатель TF34-GE-100F американского штурмовика теряет свои характеристики с увеличением высоты полета.
Самолет Су-25 также может использовать не только керосин, но и другие виды топлива, например дизельное, чего не скажешь о штурмовике А-10А.
http://rufor.org/showthread.php?t=4354
a
art66rus(Манул)
это Т-64 на керосине может ездить, а насчет соляры для Су-25 сошлитесь, пожалуйста, хоть на что-нибудь...
сам бы поиск покурил
http://www.foxbat.ru/article/su25/2.htm
второй столбец 18 строка, или тебе вслух почитать?
М
Матвей Егорыч
а такой шняги с Лехой Стирой отродясь не случалось"
Да ладно. Имеет это государство всех, как хочет. А не если не имеет, то просто не хочет. Так что плати, не плати, ловись, не ловись-всё одно.
PS C украинской темой надыть завязывать.
s
smaharbA
И снова эта гастролеша, то она Харьковчанка, то Одесситка, то из Славянска, то из Луганска (на "референдуме" в Москве), то пля беженка - https://pbs.twimg.com/media/BsaTOWvIcAAhu0c.jpg:la...
Теперь и с "иконой"
Теперь и с "иконой"
a
art66rus(Манул)
Сослался на вражью пропаганду, ты чего?
Цыплят по осени считают , там видно будет.
p
pazak
второй столбец 18 строка, или тебе вслух почитать?
предлагаете нахамить в ответ, или так себе порадуетесь?
p
pazak
И снова эта гастролеша
да пол-Украины таких
порвали уже этот баян, разные тетки
S
SergereAKa
Экс-начальник разведки группировки Минобороны в Чечне, генерал-майор в отставке Сергей Канчуков пояснил газете ВЗГЛЯД, что для блокировки Донбасса от нападения боевиков потребуется всего четыре соединения: две–три бригады специального назначения (спецназ ГРУ, «вежливые люди» – прим. ВЗГЛЯД) для
блокирования наступления киевских сил и одна–две мотострелковых бригады для создания охраняемого периметра вокруг защищаемых областей.
«Мы не подразумеваем ведение боевых действий, а только миротворческую операцию. Поэтому там достаточно будет сил специальных операций – бригад специального назначения. Это люди на тех же «Тиграх» и приданные им мотострелковые соединения на БТР или воздушно-десантные войска. Плюс потребуется поддержка с воздуха на вертолетах, средства Пограничной службы ФБС для контроля административной границы, внутренние войска для поддержания безопасности на территории. А местные силы самообороны совместно с местным МВД, народным ополчением Донбасса и другими силовыми структурами Донецкой и Луганской областей должны разоружить «Правый сектор» и всех остальных боевиков», – пояснил бывший начальник разведки.
По его словам, все перечисленные части готовы в течение часа после приказа приступить к выполнению боевой задачи, а уже через несколько часов – завершить ее. «За несколько часов можно все блокировать– вертолетами высаживается десант, перекрывает все основные направления блокпостами. После этого подходит пехота. Разоружение осуществляется силами народного ополчения. Достаточно выставить блокпосты, а потом они действуют при поддержке российских войск – то есть ополченцы осуществляют, а российские войска только прикрывают и поддерживают», – обрисовал Канчуков возможный сценарий ввода войск.
http://anti-maidan.com/
«Мы не подразумеваем ведение боевых действий, а только миротворческую операцию. Поэтому там достаточно будет сил специальных операций – бригад специального назначения. Это люди на тех же «Тиграх» и приданные им мотострелковые соединения на БТР или воздушно-десантные войска. Плюс потребуется поддержка с воздуха на вертолетах, средства Пограничной службы ФБС для контроля административной границы, внутренние войска для поддержания безопасности на территории. А местные силы самообороны совместно с местным МВД, народным ополчением Донбасса и другими силовыми структурами Донецкой и Луганской областей должны разоружить «Правый сектор» и всех остальных боевиков», – пояснил бывший начальник разведки.
По его словам, все перечисленные части готовы в течение часа после приказа приступить к выполнению боевой задачи, а уже через несколько часов – завершить ее. «За несколько часов можно все блокировать– вертолетами высаживается десант, перекрывает все основные направления блокпостами. После этого подходит пехота. Разоружение осуществляется силами народного ополчения. Достаточно выставить блокпосты, а потом они действуют при поддержке российских войск – то есть ополченцы осуществляют, а российские войска только прикрывают и поддерживают», – обрисовал Канчуков возможный сценарий ввода войск.
http://anti-maidan.com/
коломойский требует возместить его расхды на модернизацию аэропорта в Севастополе
я наверное не такой как все евреи
я наверное не такой как все евреи
От пользователя: art66rus(Истребитель керосина)
су-25 еще и на соляре летает
чегооо?
это Т-64 на керосине может ездить, а насчет соляры для Су-25 сошлитесь, пожалуйста, хоть на что-нибудь...
Он патриот, у него полетит.
S
Star Starik
Троглодит не умеет гуглить.........
c
crazyg88
Украинские военные перешли к решительному штурму Луганска, сообщают ополченцы. По их данным, город атакуют около 70 танков.
Как сообщил на своей странице в Facebook глава информационной службы Народного ополчения Донбасса Владислав Бриг, сейчас тяжелые бои идут на окраине города.
Кроме того, есть сведения, что украинские силовики высадили десант непосредственно в Луганске. Наступление на город ведется одновременно с южного и западного направлений.
Напомним, за последние сутки в результате обстрела Луганска украинской армией погибли шесть мирных жителей, еще семеро пострадали.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1130656#ixzz37M3tvVQ7
Как сообщил на своей странице в Facebook глава информационной службы Народного ополчения Донбасса Владислав Бриг, сейчас тяжелые бои идут на окраине города.
Кроме того, есть сведения, что украинские силовики высадили десант непосредственно в Луганске. Наступление на город ведется одновременно с южного и западного направлений.
Напомним, за последние сутки в результате обстрела Луганска украинской армией погибли шесть мирных жителей, еще семеро пострадали.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1130656#ixzz37M3tvVQ7
a
art66rus(Манул)
Ничего не попутал?
Есть номер в личке, звони потолкуем, где тебе нахамили.
S
Star Starik
Агония.Хунта бросила 90 танков на Луганск,но войти в город так и не удалось,атака отбита,силы противника отошли к Александровке где и работал по ним грач ополчения,также грады и танки.Если всё пройдёт удачно то 90 танков уйдут в историю у хунты.Вроде захлебнулась танковая атака.
Десант, если и высажен в Луганске, (была инфа непроверенная), то может и остаться там целиком.
Десант, если и высажен в Луганске, (была инфа непроверенная), то может и остаться там целиком.
Троглодит не умеет гуглить.......
При минус 20°С ДТ (летнее) типа замерзает - превращается в желе и из баков его не выкачаешь - даже если и греть основной фильтр, то не поможет.
Чтоб ДТ при минусах не замерзало, его бодяжат бензином, а бензин на высоте имеет свойство образовывать паровые пробки в трубопроводах и вызывать кавитацию в насосах.
Также ДТ более склонна к выделению смолистых веществ при нагреве.
Вообще рабочий диапазон температур топлива (керосина) от минус 50° до \+110°С (с пртивокристаллизационными добавками).
Исчо: форсунки КС ГТД при распылении топлива должны обеспечить определенный размер капли топлива, чтоб ета капля успела испариться и сгореть в нужном месте камеры сгорания. При работе на ДТ возможно изменение режима работы форсунок, в следствие чего будет неравномерное поле температур на лопатках турбины, и на высоких режимах не обеспечивается ресурс.
c
crazyg88
Э
Эпилог
Самолет Су-25 также может использовать не только керосин, но и другие виды топлива, например дизельное, чего не скажешь о штурмовике А-10А.
Дизельный самолёт о_О ???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.