О пилотах- все жалобы

НЕСОГЛ@СЕН.
От пользователя Ан-225 - Мрия
По теме

Какой максимальный угол крена при разворотах допустим в гражданской авиации с пассажирами на борту?
3 / 0
ДioniS
4 / 0
Alk86
От пользователя НЕСОГЛ@СЕН.
Какой максимальный угол крена при разворотах допустим в гражданской авиации с пассажирами на борту?

А какая разница? Страшно? По идее должно определяться загрузкой и конструкцией самолета. Опасности для пассажиров я не вижу, крен обычно делают для поворота и торможения, так что результирующая силы направлена в сторону сидения, никто не выпадывает.
0 / 1
Yuri®
От пользователя Alk86
крен обычно делают для поворота

+
От пользователя Alk86
и торможения

???
0
Yuri®
От пользователя афтаклубчег
Настоящий пилот сказал бы просто:


Из YBBN и YMAV
3 / 0
Igor7365
От пользователя K@zaa
А правда что в случае чп пассажиров просят пристёгнуться чтоб потом опознавать легче было?

ты чё, ещё и страничку паспорта с фамилией в жо.. засунуть просят. Если мужик. А если не мужик, то тоже просят. Но не туда.
0
От пользователя Ан-225 - Мрия
Все ваши вопросы касаемо пилотрования - сюда


Вопрос у меня такой, - при посадке на болтанку самолета только ветер влияет или бывает что у летчиков руки кривые??? Я всё же думаю, что ветер, но мало ли...
0
А бывает, что при одном и том же ветре часть самолетов Кольцово взлетает на запад, а часть - на восток? Или в одно и то же время все взлетают в одну и ту же сторону?
0
От пользователя афтаклубчег
А бывает, что при одном и том же ветре часть самолетов Кольцово взлетает на запад, а часть - на восток? Или в одно и то же время все взлетают в одну и ту же сторону?


Взлетать им без разницы куда, а вот садиться, там с ветром засада...
0 / 5
НЕСОГЛ@СЕН.
От пользователя Alk86
А какая разница?

Вопрос то конкретный был товарищ :-D
0
Yuri®
От пользователя афтаклубчег
в одно и то же время все взлетают в одну и ту же сторону


От пользователя gzcat
Взлетать им без разницы куда,


Щаззз...
1 / 0
D74
От пользователя gzcat
Я всё же думаю, что ветер, но мало ли...

если реально интересно - Ершов в помощь. ВасильВасильич который..
1 / 0
LiViSTОNА
пилотесса сдулась? :-D
2 / 0
Хрусталька
От пользователя LiViSTОNА
пилотесса сдулась?


Пошла гуглить ответы на заданные вопросы :lol:
3 / 0
LiViSTОNА
От пользователя Хрусталька
Пошла гуглить ответы на заданные вопросы

мне надо уточнить, давайте вернемся к этому позже (с) :-D
3 / 0
От пользователя Хрусталька
Пошла гуглить ответы на заданные вопросы

У нее модем 9600 бод :-)
1 / 0
Deеmon
От пользователя НЕСОГЛ@СЕН.
Какой максимальный угол крена при разворотах допустим в гражданской авиации с пассажирами на борту?


15, если очень надо вписаться в разворот, вроде до 30 можно

От пользователя Alk86

А какая разница? Страшно? По идее должно определяться загрузкой и конструкцией самолета. Опасности для пассажиров я не вижу, крен обычно делают для поворота и торможения, так что результирующая силы направлена в сторону сидения, никто не выпадывает.


Больше для комфорта, что бы не создавать ощутимых перегрузок

Скорость снижения например, тоже ограничивается комфортом пассажиров. Изменение давления не более 0,2 мм. рт. ст. в секунду

От пользователя gzcat
Взлетать им без разницы куда, а вот садиться, там с ветром засада...


На взлёте направление и скорость ветра не менее важны

От пользователя LiViSTОNА
пилотесса сдулась?


Так я и не понял, для чего она это придумала?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 05:41]
0
Как обычно, ответов нету, нет даже ссылок на ответы, одни только многозначительные "Щаааз" :-D :lol:
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.