О пилотах- все жалобы
Н
НЕСОГЛ@СЕН.
По теме
Какой максимальный угол крена при разворотах допустим в гражданской авиации с пассажирами на борту?
Д
ДioniS
A
Alk86
Какой максимальный угол крена при разворотах допустим в гражданской авиации с пассажирами на борту?
А какая разница? Страшно? По идее должно определяться загрузкой и конструкцией самолета. Опасности для пассажиров я не вижу, крен обычно делают для поворота и торможения, так что результирующая силы направлена в сторону сидения, никто не выпадывает.
Y
Yuri®
крен обычно делают для поворота
+
и торможения
???
Y
Yuri®
Настоящий пилот сказал бы просто:
Из YBBN и YMAV
I
Igor7365
А правда что в случае чп пассажиров просят пристёгнуться чтоб потом опознавать легче было?
ты чё, ещё и страничку паспорта с фамилией в жо.. засунуть просят. Если мужик. А если не мужик, то тоже просят. Но не туда.
Все ваши вопросы касаемо пилотрования - сюда
Вопрос у меня такой, - при посадке на болтанку самолета только ветер влияет или бывает что у летчиков руки кривые??? Я всё же думаю, что ветер, но мало ли...
А бывает, что при одном и том же ветре часть самолетов Кольцово взлетает на запад, а часть - на восток? Или в одно и то же время все взлетают в одну и ту же сторону?
А бывает, что при одном и том же ветре часть самолетов Кольцово взлетает на запад, а часть - на восток? Или в одно и то же время все взлетают в одну и ту же сторону?
Взлетать им без разницы куда, а вот садиться, там с ветром засада...
Н
НЕСОГЛ@СЕН.
А какая разница?
Вопрос то конкретный был товарищ
Y
Yuri®
в одно и то же время все взлетают в одну и ту же сторону
Взлетать им без разницы куда,
Щаззз...
D
D74
Я всё же думаю, что ветер, но мало ли...
если реально интересно - Ершов в помощь. ВасильВасильич который..
L
LiViSTОNА
пилотесса сдулась?
Х
Хрусталька
Пошла гуглить ответы на заданные вопросы
L
LiViSTОNА
Пошла гуглить ответы на заданные вопросы
мне надо уточнить, давайте вернемся к этому позже (с)
D
Deеmon
Какой максимальный угол крена при разворотах допустим в гражданской авиации с пассажирами на борту?
15, если очень надо вписаться в разворот, вроде до 30 можно
А какая разница? Страшно? По идее должно определяться загрузкой и конструкцией самолета. Опасности для пассажиров я не вижу, крен обычно делают для поворота и торможения, так что результирующая силы направлена в сторону сидения, никто не выпадывает.
Больше для комфорта, что бы не создавать ощутимых перегрузок
Скорость снижения например, тоже ограничивается комфортом пассажиров. Изменение давления не более 0,2 мм. рт. ст. в секунду
Взлетать им без разницы куда, а вот садиться, там с
ветром засада...
На взлёте направление и скорость ветра не менее важны
пилотесса сдулась?
Так я и не понял, для чего она это придумала?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 05:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.