О пилотах- все жалобы
S
Sarina
Может к вечеру опохмелится и продолжит решать насущные проблемы российской авиации в брисбане
ыыыыыыы мне вот очень интересно послушать выступления, вопросы из зала позадавать
U
1111999977
Тема конкретная - что вам не нравится в работе пилотов?
вот это
http://dokpro.net/disaster/588-rassledovaniya-avia...
А
Ан-225 - Мрия
И ни одного вопроса по существу. Мы мешки ворочаем. Хоть один вопрос по существу?
А
Ан-225 - Мрия
Вас всё устраивает. Жалобы абстрактные.
R
Rum
Хоть один вопрос по существу?
Зачем пилоты сообщают о температуре за бортом? Кому нужны эти -50 градусов?
L
LiViSTОNА
Зачем пилоты сообщают о температуре за бортом? Кому нужны эти -50 градусов?
это чтоб ты форточки не открывал, потому что холодно
Ш
Шaтyн
это чтоб ты форточки не открывал, потому что холодно
а бухло как охлаждать тогда???
V
Versys
'а когда самолет летит - он крыльями машет?' (с)- вопрос-издевка на вступительном в МАИ...
L
LiViSTОNА
а бухло как охлаждать тогда???
теплое пей
О
Олиса La vie est belle
адская тема
комменты доставляют
В
ВолГ Адиночко
а у меня только один вопрос
почему при посадке все аплодируют ??
почему при посадке все аплодируют ??
Ш
Шaтyн
теплое пей
не наш метод
О
Олиса La vie est belle
почему при посадке все аплодируют ??
аплодируют только и исключительно на всяких чартерах
на рейсах никто не хлопает, и слава богу
V
Versys
еще вопрос - зачем при предполетном осмотре КВС деловито пинает по передним колесам?
О
Олиса La vie est belle
зачем при предполетном осмотре КВС деловито пинает по передним колесам?
да ладно
D
D74
зачем при предполетном осмотре КВС деловито пинает по передним колесам?
КВС вряд ли, бортмех скорее..
U
UlAlex
зачем при предполетном осмотре КВС деловито пинает по передним колесам?
он перед этим отлил туда т проверяет не замерзло ли? просто тест так то
Н
Наy
главный вопрос....зачем один муд&к засоряет эфир?
По-русски называется город Брисбен
Настоящий пилот сказал бы просто:
- летаю из BNE и MEL
Автор уже сказал, какими бортами управляет?
Точняк, слушаешь эфир, а там одни косноязычные пилоты, - хрен чего поймешь. Надо говорить четче, громче и медленней. И дублировать на русском всё.
а если и говорят, то не разобрать ни слова
Точняк, слушаешь эфир, а там одни косноязычные пилоты, - хрен чего поймешь. Надо говорить четче, громче и медленней. И дублировать на русском всё.
A
Alk86
на рейсах никто не хлопает, и слава богу
зотверждаю, если детишек или прочих празднолетающих личностей не везут, то посадка проходит под звонки вызывающих такси.
КВС вряд ли,
бортмех скорее.
Вроде КВС формально проверяет самолет. Правда как это разглядеть, пассажиров все равно привозят позже.
Так надо развивать эту компетенцию. Профессионал это не тот, кто включает автопилот после набора высоты, но еще и тот, кто умеет качественно работать языком.
Точно, вон был в городе говорливый водитель трамвая - тоже чел с автоклуба. Так сразу понятно - профессионал.
Почему в полете стюардессы не оказывают интимных услуг?! Бардак какой-то то...
А для чего тогда бизнес-салон?
Зачем
пилоты сообщают о температуре за бортом? Кому нужны эти -50 градусов?
Это для тех, кто летит в колесном отсеке. Кстати, какие автор может дать рекомендации для того чтобы безопасно перелететь в колесном отсеке? Что с собой нужно взять?
S
Serdjick
Почему пилоты по рулить самолетом не дают. Ну или хотя бы позырить?
Хочу чтобы раз в сутки был прогулочный рейс над Ебургом и Брусянами. И чтоб недорого было.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.