У кого есть опыт езды на газе?
S
SSH

15:22, 16.05.2006
кто сейчас ТО проходит по нормальному?
я прошёл 8 мая 2006 года, то есть 8 дней назад на Водительской, 20
Без всяких занкомых и блата, сам прошёл
A
Afonin82

15:22, 16.05.2006
Церес у меня...
некоторые говорят,что на криворуких "реальные пацаны" тоже не ездят
A
Afonin82

15:24, 16.05.2006
Без всяких занкомых и блата, сам прошёл
А скока денег и время убил?
z
ztttm (dead)
15:25, 16.05.2006
А скока денег и время убил?
Пройти ТО занимает 1-3 часа и около 200 руб.
15:25, 16.05.2006
При всем уважении, чушь полная не одного не знаю кто по нормальному проходил, проходят те у кого подвязок в гаи нет, или просто сцут
я сам проходил :-)
и не потому, что некому сделать или еще почему-нить :-)
просто мне б его делали неск. дней, а я за 40 минт прошел))
15:26, 16.05.2006
некоторые говорят,что на криворуких "реальные пацаны" тоже не ездят
Самые реальные только на праворульных и гоняют :-)
Тока тссс... за правый/левый будут банить.
Тем более что к теме ГБО положение руля не имеет отношения. На леворульной Карине-Е ставятся такие же движки как стоит у меня.
A
Afonin82

15:28, 16.05.2006
Пройти ТО занимает 1-3 часа и около 200 руб
а купить можно за одну тыщу, и на следующий день забрать когда удобноP.S.я не рекламирую просто так лично делаю.
z
ztttm (dead)
15:29, 16.05.2006
а купить можно за одну тыщу, и на следующий день забрать когда удобноP.S.я не рекламирую просто так лично делаю.
1) когда-нибудь, тебя посадят.
2) ты только что нарушил правила форума.
15:30, 16.05.2006
а купить можно за одну тыщу, и на следующий день забрать когда удобноP.S.я не рекламирую просто так лично делаю.
Можно купить даже за 500... у тебя связи неправильные...
A
Afonin82

15:31, 16.05.2006
Самые реальные только на праворульных и гоняют
Если честно, то мне руль хоть по середине, просто большая часть авто общества считает что на кривых западло.
A
Afonin82

15:33, 16.05.2006
когда-нибудь, тебя посадят.
Спасибо друг на добром слове.
z
ztttm (dead)
15:35, 16.05.2006
Спасибо друг на добром слове.
не за что, обращайся.
могу подсказать: будешь и дальше называть японские автомобили "кривыми", и не такое услышишь))))))))))))))
15:36, 16.05.2006
Если честно, то мне руль хоть по середине, просто большая часть авто общества считает что на кривых западло.
Да мне тоже пофиг :-) Это я так, разговор поддержать.
Насчет "западло" не слышал никогда.
Знаю что в Москве корейские машины - заподло :-)
S
SSH

15:37, 16.05.2006
А скока денег и время убил?
денег убил где-то 100руб квитки + 172руб диагностическая карта + 200руб корректировка СО на ХХ, итого 472руб
По времени, ну часа 2-2,5 заняло. В это время ещё входит прохождение 2-х сверок!!! Так как на Водителськой заметили, что у меня в свидетельстве о регистрации ВИН и № кузова записаны одинаковые, а на самом деле они разные. Отправили в облгаи, там у меня ушло 45 минут на сверку и выдачу нового СР и талона ТО на 2007г.
S
SSH

15:39, 16.05.2006
Знаю что в Москве корейские машины - заподло
а пердящие тазики типа круто наверна щитаицца :-d
M
Michael []o_o[] (kent-mn)

15:39, 16.05.2006
просто большая часть авто общества считает что на кривых западло.
ну в англии макларены-мерсы и ламборджини и порши с рулем в бордачке, я думаю что эта часть, так называемого авто сообщества, дай им такой авто, пересмотрели бы свое отношение, незадумываясь
15:41, 16.05.2006
а пердящие тазики типа круто наверна щитаицца
"Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). "
15:41, 16.05.2006
Так-то боян, тут было...
Недавно оказался в компании с малым, который по
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот што он растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.
Недавно оказался в компании с малым, который по
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот што он растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.
A
Afonin82

15:43, 16.05.2006
будешь и дальше называть японские автомобили "кривыми", и не такое услышишь
во первых это не я придумал, а во вторых не угрожай, не красиво, тем более что лично у меня к чисто японским авто отношение нормальное, сам когда то на таких ездил.
A
Afonin82

15:45, 16.05.2006
а пердящие тазики типа круто наверна щитаицца
верно подметил.
A
Afonin82

15:47, 16.05.2006
Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). "
это я уже читал.
S
SSH

15:52, 16.05.2006
А ваще чо тема то куда-то в сторону ушла??? Вопрос был не о крутости тачил, а пользе или вреде газа, то есть стоит или нет его ставить!
Я сам лично купил авто с ГБО, поэтому его юзаю по максимуму. Не было бы на машинке ГБО, я бы сам не поставил, так как я езжу не очень много. При моих пробегах минимум 3 года окупалось бы ГБО, если не больше. А так на газе выгоднее ездить, чем на бензе. Да и динамики на моей машинке с 2-литровым движком хватает с запасом!
Я сам лично купил авто с ГБО, поэтому его юзаю по максимуму. Не было бы на машинке ГБО, я бы сам не поставил, так как я езжу не очень много. При моих пробегах минимум 3 года окупалось бы ГБО, если не больше. А так на газе выгоднее ездить, чем на бензе. Да и динамики на моей машинке с 2-литровым движком хватает с запасом!
z
ztttm (dead)
15:52, 16.05.2006
во первых это не я придумал, а во вторых не угрожай, не красиво,
специально скобок наставил. смайлов типа.
не придумал, нафиг повотрять? надоело уже, чесслово.
A
Afonin82

15:55, 16.05.2006
пользе или вреде газа
А были случаи взрыва балона, мож кто читал.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.