И снова негатив, но про РИМЕКС (+) ФОТО
повтори эти слова еще раз, когда будешь работать в рознице
Не буду я в ней работать!
Но те кто выбрали свой путь - работа в рознице, должен работать професионально!!!!!!!
g
gt-r
неужели так проблематично посмотреть остаток? Господа торговцы, чем трепаться лучше скажите человеку ЕСТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ? По-моему больше от Вас ничего не требуется. Подсказать как смотреть остаток в 1с?
неужели так проблематично посмотреть остаток? Господа торговцы, чем трепаться лучше скажите человеку ЕСТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ? По-моему больше от Вас ничего не требуется. Подсказать как смотреть остаток в 1с?
вот именно то что большенство продавцов розницы создают людям проблемы из за пустяков!! , просто лень что нибудь посмотреть.
К
Кому как
господа - человек же уже ответил - все решилось! где тредстартер?
g
gt-r
почему вообще такая тема появилась? Почему вашим менеджерам лень посмотреть остаток? Неужели прибыли так много что Вам плевать на репутацию?
господа - человек же уже ответил - все решилось! где тредстартер?
S
SergereAKa
Не понимаю, к чему это все. Уже несколько раз было, если есть косяк, то они бесплатно переделывают. приедь кним, там и разбиресь, если накосячили, то поменяют за свой счет.
Д
Дикий Мужчина
И ДРУЗЬЯ ВСЕ МОИ БЫЛИ КЛИЕНТАМИ. МЫ КАЖДЫЙ СЕЗОН
МЕНЯЛИ ДИСКИ И РЕЗИНУ В СЕТИ РИМЕКС,
НО ПРОЧИТАВ ЭТУ ТЕМУ, ОЦЕНИВ ЭТО ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ, НАМИ БЫЛО ПРИНЯТО
РЕШЕНИЕ ПЕРЕСТАТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО
ПОКУПКИ В ЭТИХ МАГАЗИНАХ, БОЛЕЕ ТОГО! МЫ ИЗГОТОВИМ
НАКЛЕЙКИ "Я НЕ ДОВЕРЯЮ РИМЕКС" И БУДЕМ БЕСПЛАТНО
РАЗДАВАТЬ ИХ НА ЗАПРАВКАХ И НА ПЕРЕКРЕСТКАХ!!!!
+1000000(мильон) покрашу их випкарту..:-)
а по сути, заехал както колеса сменить...говорят - по записи..
я - дак че там..20 гаек открутить и закрутить, ниче перебортовывать не надо, просто одни снять, другие поставить...
ответ - по закписи через 3 дня и тихо так - и нее*ёт
X
X3PM4H
почему вообще такая тема появилась? Почему вашим менеджерам лень посмотреть остаток? Неужели прибыли так много что Вам плевать на репутацию?
и вообще, кто же все таки убил президента Кеннеди?
U
\/
+1 Подсказать как смотреть остаток в 1с?
дак а чего ещё от них ожидать -- по жизни в Быстром Курьере объявы что набирают людей без опыта -- в зал и на балансировку в пункты пит - стопа.
лиж бы они потом на пит - стопах не только ниживляли и нормально колеса закручивали! былы ведь темы в общих автомобильных вопросах -- там человек отъехал, а в колесе биение -- вышел -- там наживили только -- :-(
ладно обошлось -- не отломил шаровую -- не погнул диск -- не успело колесо отлететь
B
BBNN
Не понимаю, к чему это все. Уже несколько раз было, если есть косяк, то они бесплатно переделывают. приедь кним, там и разбиресь, если накосячили, то поменяют за свой счет.
Для чего ехать если нужного диска нет в наличии?
такие мысли наводит вот это:
Четвертое забрал с витрины.
U
\/
Для чего ехать если нужного диска нет в наличии?
!!! да кстати !!! кокого лешего клинта гонять по пробарям если с витрины продали??
небесь комуто впулили коплект 3+1 только наоборот.....
или так пересорты у них
G
G.D.Mopassan
Господа торговцы, чем трепаться лучше скажите человеку ЕСТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ?
Слушай, что не понятного. На форуме тебе ни кто не будет отвечать о состоянии базы. Остатки можно скачать на сайте. И САМОМУ посмотреть. НЕТ диска, но есть проблема, ЗАКАЖУТ и ПРИВЕЗУТ.
P/S/ Товар надо проверять.
V
Viata
А как вы отличили Палладу от Авроры ???? ммм ???
одиночные спицы рулят)))))
O
OldBoy4D
Автор: Ниабабрацын (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 04 Мая 2006 14:57
Цитата:
От пользователя: Кому как
хотя точно могу сказать - если перед каждым публично извиняться - работать некогда будет
-1 чиста сафковый подход
-----------------------------------------------------------------
совковый? - не думаю - если есть проблема ее надо решать, и решать оперативно и в интересах клиента! Однако ведь не все могут позволить себе залезть на форум, прочитать про себя негатив, и бростится извинятся непонятно перед кем, а так - приехал человек с проблемой, по-быстрому решили, косяки исправили, и человек доволен, и менеджеры осознав свою огрешность будут в след раз более внимательны. ИМХО
А зачем лазить на форум и читать негатив, отработали нормуль - и никто дергаться не будет
чел адекватно все писал, как он контактировал, как его бортовали, что, по-вашему не разумно что ли по телефону узнать о наличии диска или ехать надо обязательно, время терять, тогда зачем сюда пишете, что по-вашему разумного в Инете, езжайте к тредстартеру и убеждайте его, что он не прав!!!
повторяю, чел адекватный (сам как розничник говорю, и сеть в десятки раз больше Вашей), у него нет цели кого-то опустить, есть цель решить проблему, как её решили, он честно сообщил, респект ему. Чем чаще на свет такие косяки выводить (с корректными разборками – оф. обращение, ответ. результат), тем цивилизованнее розница будет.
Что за манера ожидать от потребителя подвоха и желания Вас наипать (не только материально но и информационно – очернить)?
Почему я должен проверять качество, кол-во и сортность товара? Я как клиент, обязан проверить только деньги у кассы и ВСЕ!!! Вспомните инструкцию П6, П7.
A
Alexsandr
Добрый день!
Несомненно "косяк", вернее два - 1)не проверили что выдали 2)не проверил директор ТСЦ где есть для замены - наш, о чём извиняюсь.Темы по ошибкам в нашей работе очень нам нужны, на самом деле, помогают стать лучше. Все контактные телефоны и мэйлы есть в наших магазинах и на сайтах, рассмотрим все предложения, пожелания и жалобы. От жира мы не бесимся - готовы работать "над ошибками " постоянно.
С Уважением,
Подшивалов Александр, директор сети Римэкс.
Несомненно "косяк", вернее два - 1)не проверили что выдали 2)не проверил директор ТСЦ где есть для замены - наш, о чём извиняюсь.Темы по ошибкам в нашей работе очень нам нужны, на самом деле, помогают стать лучше. Все контактные телефоны и мэйлы есть в наших магазинах и на сайтах, рассмотрим все предложения, пожелания и жалобы. От жира мы не бесимся - готовы работать "над ошибками " постоянно.
С Уважением,
Подшивалов Александр, директор сети Римэкс.
k
kuprum
во, ясно, точно.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 17:20]
Ч
Часовой всех времен
в точку..
Несомненно "косяк", вернее два - 1)не проверили что выдали 2)не проверил директор ТСЦ где есть для замены - наш, о чём извиняюсь.Темы по ошибкам в нашей работе очень нам нужны, на самом деле, помогают стать лучше. Все контактные телефоны и мэйлы есть в наших магазинах и на сайтах, рассмотрим все предложения, пожелания и жалобы. От жира мы не бесимся - готовы работать "над ошибками " постоянно.
С Уважением,
Подшивалов Александр, директор сети Римэкс.
Заметьте: директор находит время чтобы извиниться! а рядовой продавец нет! везде у нас так к сожалению что наемным работникам ничего не нужно.
Уважаю когда руководство компании так относится к мнению потребителей.
L
LASER
да добавлю негатива, год назад мне резину со склада (в магазине не было) везли 2 недели, звонил каждый день - доставал, но результат был один - привезем завтра и так 2 недели.
в итоге ездил 2 недели по летней погоде на зимней резине, приятного мало
в итоге ездил 2 недели по летней погоде на зимней резине, приятного мало
D
De$
Уважаю когда руководство компании так относится к мнению потребителей.
+многа
O
OldBoy4D
Подшивалов Александр, директор сети Римэкс.
Респект :-)
Тока небольшой совет - отвечать от имени компании должен один человек и никаких якобы околоРимексовцев
можно поиском посмотреть как производят разборки другие компании - только один представитель и только по существу и оперативно.
Искренне желаю удачи :-)
К
Кому как
Автор: Ниабабрацын (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 04 Мая 2006 16:48
-------------------------------------------
че к чему сказано .. не понял - сотни раз сказал - ну не работаю я в магазинах Римэкс!
а свои замечания оставлял чтобы понять суть почти уже традиционных наездов на эту компанию на форуме
Дата: 04 Мая 2006 16:48
-------------------------------------------
че к чему сказано .. не понял - сотни раз сказал - ну не работаю я в магазинах Римэкс!
а свои замечания оставлял чтобы понять суть почти уже традиционных наездов на эту компанию на форуме
s
ss13.
РИМЭКС пишется через букву "Э"
-Я говорю, проверьте приход/расход.
Вот этот момент не совсем вкурил. Т.е. они обязаны делать инвентаризацию, чтобы выяснить истину чтоли? Тебе ведь все-равно к ним ехать менять, да и вобще, проблемы по телефону плохо решаются, лучше воочию.
g
gt-r
Слушай, что не понятного.
Давай сначала инфу размести. Что не понятно - я уже писал. Какого хрена Римекс так относитс я клиентам?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.