Упал А-320 в Адлере
p
pilot ©
Он и упал. Потерял скорость на развороте и свалился, а высота маленькая. ИМХО, разумеется
На А320 скорость потерять нереально , там защит от дурака как гамна за баней.. , да и эволюции связаные с потерей скорости на таком удалении от полосы уже невыполняются... . Моё ИМХО , пробивали облачность для установления визуального контакта с огнями ВПП .
НГО по данным АТИС Адлера на момент катастрофа 170м над морем могла быть и ниже... . Ну и допробивались до контакта с землёй (водой) в данном случае.. , нарушение достаточно частое для всех типов ВС , хотя в НПП жырным шрифтом написано , что это недопустимо... , как сопутствующий катастрофе фактор - наличие на борту профильных ВИП персон....
V
Viata
4 часа - это не 8 над океаном
p
pilot ©
4 часа - это не 8 над океаном
4 часа на опарыше это зело круче чем 8 на 96ом например ....
V
Viata
4 часа на опарыше это зело круче чем 8 на 96ом например ....
8 предстоит, наверняка, на А-320 (
p
pilot ©
8 предстоит, наверняка, на А-320 (
недолетит ... .
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Опарыш? Хм, чего так? 4 часа на опарыше
Вояки его вроде Шайтаном зовут.
p
pilot ©
недолетит ...
я в том плане , что он ближнемагистральный , может 340 или Боинг какой, да и 96 наши за океан летают...
o
o158ew3ce
Ну и допробивались до контакта с землёй (водой) в данном случае
неужели нет информации техники о высоте на уровнем воды (земли)?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А высотомеров-то что, нету? Или эта УАСС, или как там ее? На круге вроде постоянно с землей треп идет, на радаре высоту видно нормально...
допробивались до контакта с землёй (водой) в данном случае..
V
Viata
я в том плане , что он ближнемагистральный , может 340 или Боинг какой, да и 96 наши за океан летают..
ааа
перепутала :-)
8 на Боинге, а 4 на 320!
точна
там защит от дурака как гамна за баней
"Дай дураку стеклянный член..." (с)
Может и "нырнули под глиссаду", тоже не исключено. Один фиг ошибка экипажа, насколько я понимаю...
o
o158ew3ce
Вояки его вроде Шайтаном зовут.
что за зверь?
p
pilot ©
неужели нет информации техники о высоте на уровнем воды (земли)?
высотомеров-то что, нету? Или эта УАСС, или как там ее? На круге вроде постоянно с землей треп идет, на
радаре высоту видно нормально...
разумеется есть , но радиовысотомеры над водой глючат , а барометрический от давления зависит , но это не главное , а главное.... оба скорей всего упёрлись вперёд и разглядывали огни ...
нарушение достаточно частое для всех типов ВС , хотя в НПП жырным шрифтом написано , что это недопустимо... , как сопутствующий катастрофе фактор - наличие на борту профильных ВИП персон....
o
o158ew3ce
оба скорей всего упёрлись вперёд и разглядывали огни ...
человеческий фактор однако... хотя неизвестно.. надеюсь найдут самописец и полушают переговоры.. если они ищют огни впп, то вероятно так и было
p
pilot ©
В общем если не родится какое-нибудь неопровержимое доказателство , что самик сам в воздухе развалился или в него там молния шарахнула... , то это неграмотные действия экипажа
, хотя опять же с чиновником от авиации на борту не сесть в ап назначения , даже ниже минимума , с учётом южного
менталитета это типа якобы позор несмываемый..
L
Lokos888
pilot ©:
А Вы где работаете?
А Вы где работаете?
o
o158ew3ce
А Вы где работаете?
отработал)))
p
pilot ©
в Уктусе 9 лет на спецприменении отлетал...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 20:25]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 20:25]
o
o158ew3ce
людей жалко :-(
L
Lokos888
Раз Вы пилот (бывший), то расскажите, почему Уральские Авиалинии не списывают 85193 и 85219.
p
pilot ©
Б двойки вроде... , если ресурсные ещё чо их списывать...
p
pilot ©
Б двойки вроде... , если ресурсные ещё чо их списывать...
"В августе 2000 года лайнер А-320 авиакомпании Gulf Air, летевший из столицы Египта Каира, упал в море при заходе на посадку в Манаме, столице Бахрейна. Погибли 135 человек. В 1992 году А-320 упал при заходе на посадку во французском Страсбурге. Погибли 87 из 96 пассажиров. В 1990 году аэробус этого
типа разбился (также при заходе на посадку)"
Все при заходе на посадку. :-(
Все при заходе на посадку. :-(
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
???
на спецприменении
v
v_p
Раз Вы пилот (бывший), то расскажите, почему Уральские Авиалинии не списывают 85193 и 85219.
Б двойки вроде... , если ресурсные ещё чо их списывать...
Насколько я слышал пойдут под списание после получения А-320
Вполне оф. версия http://profi.utravel.ru/interview/270406.php
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.