Упал А-320 в Адлере

От пользователя Олюнечка
самолет отнюдь не падает в том положении в котором летит так ведь? даже если вы пристегнуты ремешком удерживающим бедра в креслу... а теперь поверните это на 90 градусов вперед

Никто не видел, как он упал, может он свалился на крыло...
0
KROT
Представьте многовенную остановку с 500 км/ч .. даже без разрушения. Там такие перегрузки, что погибнут все, кроме микробов и тараканов.
Погибнут от разрыва и обрыва внутренних органов.

C Уважением KROT.
0
o158ew3ce
От пользователя YoDa(Co)
Никто не видел, как он упал, может он свалился на крыло...

я не про конкретно этот.. самолетов много падает в прибрежные зоны приморских городов...
я про то что скорее всего он все же не упал идиально как при посадке чтоб удерживаться на воде или избежать разрушения корпуса
вообще хоть какие нибудьочевицы всеже дложны быть.. хотя в такое время это почти случайность

От пользователя KROT
Там такие перегрузки, что погибнут все, кроме микробов и тараканов

+1
0
Lokos888
Про приводнение:Вы хоть представьте, что останется от самолёта, упавшего в воду под большим углом да ещё и с большой скоростью.
pilot ©:Причина в ШРМ в 2002-м году не самопроизвольная перекладка стабилизатора, а наитупейшие пилоты, которые не знали, как поведёт себя совершенно пустой(без балласта) самолёт, захотевшие иммитировать взлёт, как на МиГ-29.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Южанин™©®
упавшего в воду под большим углом


По уточнённым данным, 60 град - это не угол входа в воду, а посадочный курс Адлера.
0
От пользователя Южанин™©®
что останется от самолёта, упавшего в воду под большим углом да ещё и с большой скоростью

Какая такая большая скорость при заходе на посадку? 200 км/ч? Откуда инфа про большой угол?
0
MСM™
Жуткая смерть наверное:-(
0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
60 град - это не угол входа в воду, а посадочный курс Адлера

Журноламеры как обычно все перепутали...
0
o158ew3ce
От пользователя Злобный УПЫРЬ
60 град

мало похоже на приводнение, при котором от самолета останется хоть чтото
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Олюнечка
мало похоже на приводнение, при котором от самолета останется хоть чтото


Реально как всё было - неизвестно. Очевидцев нет. Чёрные ящики неизвестно где. Цифра 60 озвучена журналистами непонятно почему. Это посадочный курс.
0
o158ew3ce
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Цифра 60 озвучена журналистами непонятно почему

самое прикольное что никому ничего не известно и инженерам ни экспертам ни спасателям ни авиаторам.. а журналисты все знают! особенно про пасадочный курс
0
Lokos888
На Ту-154 обычно скорость захода 270 км/ч.При 200 км/ч большие самолёты не летят, а падают.
Про 60:опять журналисты всё перепутали.
0
Злобный УПЫРЬ
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Олюнечка
особенно про пасадочный курс


Они перепутали. Им сказали, что лайнер заходил на посадку курсом 060, а после ухода на второй круг отметка лайнера пропала с экранов радара, после чего выяснилось, что самолёт упал в воду.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
60 град - это не угол входа в воду, а посадочный курс Адлера.
М-дяяя... это было бы очень смешно, если б...
И действительно, чего это народ повелся на цифру? Самописцев нету, телеметрия не передавалась. Цирк! Ну а так-то да, "...под углом 60 градусов..." к Северу!
:-(
0
o158ew3ce
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Они перепутали.

как вороны ейбогу... карр карр
0
От пользователя MСM™
Жуткая смерть наверное



да кто его знает...
скорей всего моментальная...
а если пассажиры и не в курсе происходящего были - то может даже и перепугаться не успели.
х3, какая смерть жутче, а какая приятнее :-(
ИМХО, если внезапно и сразу - так оно лучше
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
после ухода на второй круг отметка лайнера пропала с экранов радара
это просто схема Сочи или именно аварии? То есть он "пропал" не на глиссаде, а после второго разворота? Напоминает типичнейшие случаи потери скорости. Так что, вполне возможно, что не так стихия виновата, как люди :-(
0
Viata
вроде никогда не боялась самолётов, а ведь лететь скоро 8(
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Zem (ем сам)
это просто схема Сочи или именно аварии?


Это просто схема а/п Адлер, что под Сочи.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Viata
вроде никогда не боялась самолётов, а ведь лететь скоро


А мне сегодня в23=30 почти 4 часа топать в Новосиб на комфортабельном лайнере АН-24.
0
o158ew3ce
От пользователя Viata
вроде никогда не боялась самолётов, а ведь лететь скоро

ога... тоже никогда не боялась..
но летела в апреле с москвы передергалась вся из-за тряски
0
pilot ©
От пользователя Южанин™©®
Причина в ШРМ в 2002-м году не самопроизвольная перекладка стабилизатора, а наитупейшие пилоты, которые не знали, как поведёт себя совершенно пустой(без балласта) самолёт, захотевшие иммитировать взлёт, как на МиГ-29.


Вот ничо себе это ты откуда такую инфу нарыл ??? . На 86 КВС приказом министра назначают, нет там расдолбаев , бывает конечно без шасси садятся, но это тема отдельного разговора.. . Откуда у тебя инфа про тупых пилотов ??? .

Писец... каждый суслик агроном...
0
От пользователя Южанин™©®
При 200 км/ч большие самолёты не летят, а падают.

Он и упал. Потерял скорость на развороте и свалился, а высота маленькая. ИМХО, разумеется.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
мне сегодня в23=30 почти 4 часа топать в Новосиб
зато обратно на собственной тачке, поди, поедешь? :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.