Новые дороги в ЕКБ

Mike_Y
От пользователя гость75
а тут за полчаса весь город можно проехать

Для быстрой связи между районами объездная нужна - с непрерывным движением. Внутри нее лучше улицы не уродовать.
5 / 0
Я похитил Электроника
Есть какиенить предложения СУРОВЫЕ, по предотвращению движения (в нарушение ПДД) по обочинам!!!??? Касаемо ЛЮБЫХ дорог в Екатеринбурге и пригороде?

Законы в этом плане не работают, на каждую обочину по полицейскому не поставишь (тем более коррумпированному).

PS был в Англии, там тупо обочина как понятие НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Ее тупо НЕТ!!! Край дороги, ограничен либо:
1) оцинкованным отбойником везде и всюду!!!
2) очень плотно посаженным кустарником (регулярно подстригаемым)

Обочечники ЗАДОЛБАЛЕ!!!

Показательное видео и акция (почти про обочину) фактически тоже самое.
11 / 1
el gato negro
От пользователя Serebriany
По проезжей актуально. Мы рассматриваем идею сделать на ней реверсивное движение по центральной полосе.
Что думаете?

Думаю у вас с головой бо бо...
4 / 8
От пользователя Serebriany
ОАКовцы нужны ваши предложения по строительству новых автомобильных дорог в городе.

Я категорически против такой постановки вопроса!
Сайт удобныйекатеринбург.рф создан для предложений горожан, направленных на улучшение условий передвижения по городу этих же горожан. А эти условия зависят не только от автомобильных дорог, но и от тротуаров, велодорожек, пешеходных переходов, общественного транспорта и другой инфраструктуры.
6 / 1
Atropin™
идея хорошая с сервисом, главное что бы комитет по транспорту рассматривал. добавил пару идей
1 / 3
pux5
От пользователя Serebriany
Такого не бывает максимум 98-99% и то в ИТ.

Учитесь, у Волшебника.
4 / 0
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Поркинсон
ул.Зверева шла до Шефской, почему бы не соединить их снова?


Там железная дорога. Надо строить мост



А просто ж/д переезд сделать не судьба? Че там такой трафик поездов, что каждую минуту идет 100-вагонный состав? :cool:
2 / 0
Mike_Y
От пользователя Вертикаль совести
А просто ж/д переезд сделать не судьба? Че там такой трафик поездов, что каждую минуту идет 100-вагонный состав?

Ладно, если бы там просто перегон был. Но там станция, путей много, движение маневровых по ним интенсивное.
5 / 1
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Mike_Y
Но там станция,


Спорить не буду, но вроде как станция "Восточная" до пешеходного моста - т.е. со стороны Аппаратной
0
Mike_Y
Где мост - тоже станция, можете на http://wikimapia.org посмотреть.
Вот от Учителей на Фронтовых бригад в принципе можно и переезд сделать, но лучше конечно тоже мост.
2 / 0
Stil
От пользователя Mike_Y
Ладно, если бы там просто перегон был. Но там станция, путей много, движение маневровых по ним интенсивное.

ограничить маневрирование временем. Это все таки не магистральные поезда.
Например. с 6 утра до 11 дня разрешен проезд автомоболям. С 11 до 16-00. Маневрирование поездов. и т.д. Повесить соответствующие знаки.
В питере же как то мосты разводят и ни чо.
3 / 6
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Mike_Y
от Учителей на Фронтовых бригад в принципе можно и переезд сделать, но лучше конечно тоже мост.


Спасибо за ссылку. А этот мост вроде как в стратегическом плане имеется, да еще и с тролл движением. Нафига еще раз планировать то, что и так запланировано. Если говорим о малобюджетных решениях, то это в первую очередь строительство различных расширений дорог, правых поворотов, "смягчение" углов (например, у мединститута/стадиона, репина в сторону пл.Коммунаров). А вообще, лет 5 назад приезжал итальянский специалист по организации движения - поднимите его рекомендации и не занимайтесь повторно тем, на что уже есть решения
0
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Stil
ограничить маневрирование временем. Это все таки не магистральные поезда.


Мысль хорошая, но думается, что РЖД на это не пойдет, плюс заводы скажут про режим работы своих грузчиков и ж/д цехов, плюс охрана грузов - проблем больше, чем ожидаемый положительный результат :-)
2 / 0
АI
надо съезд с Блюхеровского моста сделать направо, вроде ещё недавно там пустырь был...
4 / 0
Pulsus
А что на карте означают буквы "Н" в кружочке? 8(
0
АI
если 2 жд ветки соединить не в районе ст.Чапаевской а в районе ул.Трактовой, то проблема выезда с Компрессорного упроститься в разы.
0
Я похитил Электроника
От пользователя Я похитил Электроника
Показательное видео и акция



Отсюда смешнее, для тех кому в лом смотреть все.
0
Влaдимирович
тоже внес предложение простенькое, но эффективное. :-) посмотрим будет ли эффект :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2014 17:48]
0
Кстати, посмотрел на карту, если убрать этот северный обход (в смысле полностью демонтировать ж/д пути) то сколько сразу узких мест разошьется:
1) можно соединить Шефскую со Зверева простым участком дороги
2) сделать перемычку Турбинной и Фр. Бригад (рядом с АЗС UGY)
3) выровнять профиль и расширить участок по Космонавтов между Фр. бригад и Турбинной
4) снести мост на Автомагистральной, убрать бутылочное горлышко из-за опор моста
Жителям северных районов прям ляпота. Правда, помимо переноса сортировки в Седельниково, наверняка еще возникнет проблема с предприятиями, для которых подъезд через эту железку критичен для работы.
1 / 2
IAGSoft
Вообще-то в планах РЖД даже одвухпучивание Северного обхода.
2 / 0
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя IAGSoft
если убрать этот северный обход (в смысле полностью демонтировать ж/д пути)


Это абсолютно нереально. Согласен с IAGSoftoм. :ultra:
1 / 1
АI
От пользователя Mike_Y
Аналог-то есть - через Седельниково. Но в Седельниково нет сортировочной станции.
если соединить ветки на Балтым и на Березит
(сделать ответвления южнее этих станций на 3-5км)
то кроме длинны жд пути в объезд центра города, ничего не изменится.
0 / 3
От пользователя Mike_Y
Ладно, если бы там просто перегон был. Но там станция, путей много, движение маневровых по ним интенсивное.

Станция Апаратная дальше находится, на карте посмотрите, а рядом с Шефской проходят подъездные пути, там раз в час, а то и реже движение. Переезд оборудованный спокойно можно сделать.
0 / 2
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Лиса09
Станция Апаратная дальше находится


Мы про разные станции говорим. На Д.Зверева не Аппаратная, а Восточная. Кроме того, РЖД и городские дороги это абсолютно разные структуры, если так можно выразиться и поэтому перенос ж/д путей общего назначения можно даже не обсуждать. Другое дело, подъездные пути и внутренние пути пром предприятий, тут можно по крайней мере попытаться договариваться.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.