Новые дороги в ЕКБ

От пользователя Serebriany
Расширение проезжей части сейчас не в тренде. От этого только больше пробок.


Если сделать по-уму, то всё нормально движется.

Обратите внимание на Челябинск: они решили проблему с пробками, построив широченные дороги и сделав кучу развязок. :hi:

Ну и, собственно, вопрос: как Челябинску с бюджетом почти в 1,5 раза меньше Екатеринбурга удается такое строительство? Откуда такие средства и почему этих средств нет у Екатеринбурга? :ultra:
16 / 2
Фокусник Димка
От пользователя NiKollя
Ну и, собственно, вопрос: как Челябинску с бюджетом почти в 1,5 раза меньше Екатеринбурга удается такое строительство? Откуда такие средства и почему этих средств нет у Екатеринбурга?

Губернатор потому что не Тюменский :ultra:
19 / 1
Mephis†°
От пользователя NiKollя
Ну и, собственно, вопрос: как Челябинску с бюджетом почти в 1,5 раза меньше Екатеринбурга удается такое строительство? Откуда такие средства и почему этих средств нет у Екатеринбурга?

много субподрядов в Екате, много частных дорожных строителей мелких, много откатов.


Одну -две-три крупных ДРСУ, отвечающих за дороги - и будет все гуд! А то полгорода на дорогах живут, у одного укладчик асфальта, у другого каток у третьего самосвал ну и плюсом таджики в работяги! И вот он результат!
8 / 3
POTTOP®
А меня удивляет, почему функции по организации дор.движения в Екб отданы Администрации города? И почему в этих вопросах ГИБДД оказывается бессильно, кивая на Город? Чушь ведь какая-то - Город следит за соблюдением ПДД,, а ГАИ тогда нафига?
1 / 1
От пользователя POTTOP®
А меня удивляет, почему функции по организации дор.движения в Екб отданы Администрации города?


Да, Бог с ним, кому отданы. Главное, чтобы организацией ДД занимались профессионалы! Возьмите ЛЮБОЙ перекресток в нашем городе и я Вам смогу указать на имеющиеся недостатки в ОДД. Хоть в центре, хоть на окраине. :cool:
Это говорит о том, что никто этим вопросом всерьез не занимается, всё делается "на отъ..бись". Казалось бы, что сложного правильно, в соответствии с ГОСТами организовать дорожное движение? Нет ведь, такую херню нагородят...
4 / 0
POTTOP®
От пользователя NiKollя
Да, Бог с ним, кому отданы.

ну не совсем пофиг. Раньше гайцы быстрее реагировали на нарушения в ОДД. Сейчас же отвечают: да, видим что знаки и светофоры с явными нарушениями гостов и ПДД, но мы нипричём, это забота чинарей из гор.администрации.
0
Serebriany
Горожане предлагают! :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
25 / 4
Фокусник Димка
От пользователя Serebriany
Горожане предлагают! :-D


Это только начало) Щас начнётся)
1 / 0
3.10.1
а я бы тротуары сделал :super:
а что часто в межсезонье едешь на машине пару кварталов ибо можно в грязи утонуть, а так бы я пешком пошел
3 / 1
cHeжная
От пользователя NiKollя
Обратите внимание на Челябинск: они решили проблему с пробками, построив широченные дороги и сделав кучу развязок.

ДА щас, там такие же пробки, особенно там где повороты налево :ultra:
1 / 3
Mike_Y
От пользователя NiKollя
они решили проблему с пробками, построив широченные дороги и сделав кучу развязок

Они не решили проблему с пробками, даже не смотря на широкие дороги.
Развязки - да, нужны.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя NiKollя
как Челябинску с бюджетом почти в 1,5 раза меньше Екатеринбурга удается такое строительство

"Дорожная революция" проведена на федеральные средства.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя Serebriany
А движение на этих ж/д путях активное? может ж/д переезд получится сделать и всего делов.

Грузовых много идет - это так называемый северный обход. Но мост там очень нужен, как и на Учителей.
2 / 1
АI
на старых картах видел, что ул.Зверева шла до Шефской, почему бы не соединить их снова?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 15:10]
5 / 0
От пользователя АI
ул.Зверева шла до Шефской, почему бы не соединить их снова?


Там железная дорога. Надо строить мост или рыть подкоп в районе авангарда.

Дел на пару лет и миллиардов, а мост и упасть может :ultra:
6 / 0
АI
От пользователя Поркинсон
Там железная дорога.
надо вообще этот
От пользователя Mike_Y
северный обход.
за город отправить,
пусть железнодорожники строят себе аналог ЕКАДа за пределами города.
2 / 1
Mike_Y
От пользователя АI
за город отправить,
пусть железнодорожники строят себе аналог ЕКАДа за пределами города.

Аналог-то есть - через Седельниково. Но в Седельниково нет сортировочной станции. По планам она там когда-то должна появиться - но вот боюсь, что это если и произойдет, то через очень много лет - стоимость переноса сортировки очень велика.
4 / 0
гoсть75
От пользователя Serebriany
недорогостоящие предложения, автобаны сейчас никто даже рассматривать не будет

дорого разве построить что-то типа как на Бродвее, только не метро там будет (хотя можно и заложить на будущее возможность таковую), а автострада.
Через весь город над основными широкими улицами сделать сверху дорогу скоростную.
0 / 6
Mike_Y
От пользователя гость75
Через весь город над основными широкими улицами сделать сверху дорогу скоростную.

Подумайте, каково будет жить в домах, которые находятся на этих улицах с двухъярусными дорогами.
6 / 0
Atropin™
как добавлять предложения?
1 / 0
гoсть75
От пользователя Mike_Y
каково будет жить в домах,

шумозащитные щиты поставить.
0 / 5
Mike_Y
От пользователя гость75
шумозащитные щиты поставить

не очень они помогают
0 / 1
гoсть75
От пользователя Mike_Y
не очень они помогают

да и плевать.
живут же люди в мегаполисах Японии и США и не булькают, зато удобная дорога вдали от городской трассы нижней, где пробки и светофоры, а тут за полчаса весь город можно проехать.
1 / 8
Mike_Y
По генплану должно быть среднее кольцо - от Шефской до Бебеля - через Шоферов, Сахалинскую, Турбинную и дальше. Если нет средств построить там сразу хайвей на всем протяжении, то может начать хотя бы участками эту дорогу делать? Она бы очень разгрузила эту часть города.
Допустим начать - сделать связку от Блюхера по Сахалинской и до Турбинной. Сразу разгрузятся перекрестки Блюхера-Комсомольская, Зверева-Сулимова.
5 / 0
Даpкер
От пользователя Serebriany
Мы рассматриваем

а "мы" - это кто?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.