дилемма про жд переезд
D
Doctor MaK
есть нерегулируемый жд переезд недалеко от крупной станции. так вот светофор на переезде отрегулирован так что если товарняк очень длинный то приходя на станцию он стоит хвостом не проезжая рычаг отбоя светофора.
получается так что запрещающий сигнал горит столько сколько товарняк стоит на станции. это может растянуться на очень длительное время.
как быть в этом случае автомобилистам?
вариант 1. обратиться в инстанции, привлечь внимание к проблеме и надеяться что проблема будет решена. риск: пока суть да дело привлечешь внимание к месту сбора дани ГИБДД.
вариант 2. продолжать ездить и стоять на переезде. риск: можно простоять оооочень долго и опоздать везде.
Вариант 3. нет нет такой вариант не рассматривается. правил мы не нарушаем.
напишите ural-trans-prok.ru обращение. типо так и так ущемляет права граждан можно часами ждать когда откроют и т.д. просим принять меры
Н
Никанорыч (2041)
как радостно видеть на ОАК грамотного человека!
Дилемма(от греч. di(s) - дважды и lemma - предположение)
А у афтора - вариантов три.
O
OOOuralgk
Так то хрень, переезд рабочий, есть светофор, есть нарушение, есть штраф.
Куда интересней ситуация, когда есть знак переезда, есть знак "движение без остановки запрещено" есть даже рельсы на пересечении с дорогой. Но нет рельс буквально в 3 метрах от дороги и дальше их тоже нет с обоих сторон и очень давно их там нет. Но есть экипаж ДПС и есть штраф за нарушение правил проезда ж/д переезда
Относительно недавно такую кормушку по дороге на Шалю закрыли. Около Старой Утки.
Куда интересней ситуация, когда есть знак переезда, есть знак "движение без остановки запрещено" есть даже рельсы на пересечении с дорогой. Но нет рельс буквально в 3 метрах от дороги и дальше их тоже нет с обоих сторон и очень давно их там нет. Но есть экипаж ДПС и есть штраф за нарушение правил проезда ж/д переезда
Относительно недавно такую кормушку по дороге на Шалю закрыли. Около Старой Утки.
есть нерегулируемый жд переезд недалеко от крупной станции. так вот светофор на переезде отрегулирован так что если товарняк очень длинный то приходя на станцию он стоит хвостом не проезжая рычаг отбоя светофора.
получается так что запрещающий сигнал горит столько сколько товарняк стоит на станции. это может растянуться на очень длительное время.
как быть в этом случае автомобилистам?
вариант 1. обратиться в инстанции, привлечь внимание к проблеме и надеяться что проблема будет решена. риск: пока суть да дело привлечешь внимание к месту сбора дани ГИБДД.
вариант 2. продолжать ездить и стоять на переезде. риск: можно простоять оооочень долго и опоздать везде.
Вариант 3. нет нет такой вариант не рассматривается. правил мы не нарушаем.
гипотетически или про Вехнемакарово?
ПС сам вот заморочился перед покупкой участка. Не схожи ли наши ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:53]
А
Антирейсер™
Стоял тут минут 10 на переезде со светофором, плюнул и поехал.
V
VIES_IV
нет охраняемых и неохраняемых переездов!есть регулируемые и нерегулируемые
наличие шлагбаума определяется наличием работника на переезда
двацать лет жизни псу под хвост... разбила вдребезги
и да... подскажите мне знак в ППД который обозначает нерегулируемый переезд???
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 16:01]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 16:02]
M
Mephis†°
как быть в этом случае автомобилистам?
позвать вот этих ребят, они откроют проезд
K
KRыSёnЫшШш
и да... подскажите мне знак в ППД который обозначает нерегулируемый переезд???
крестики - однопутнаяу/многопутная жд (1.3.1, 1.3.2) и 1.4.1 - 1.4.3 - приближение к переезду.
понаставили минусов а я знаю, о чем говорю, я железнодорожник причем тот, который проектирует переезды
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 16:32]
K
KRыSёnЫшШш
про шлагбаумы. если по классификации на переезде нужен шлагбаум, то садится работник. если шлагбаум не нужен - работник тоже не нужен.
регулируемые переезды (с дежурным и без дежурного работника - 9 тыщ из 11 имеющихся) и нерегулируемые переезды (2 тыщи из 11 имеющихся)
регулируемые переезды (с дежурным и без дежурного работника - 9 тыщ из 11 имеющихся) и нерегулируемые переезды (2 тыщи из 11 имеющихся)
E
Enni
я железнодорожник причем тот, который проектирует переезды
оба-нна)) и давно появились проектировщики переездов?
обратиться в инстанции
100% в РЖД ни кто схемы болк-участков заради автомобилистов пересматривать не будет)) Гайцы вообще тут не при делах))
продолжать ездить и стоять на переезде
или искать пути объезда )) без переездов)) хотя, с той стороны где нет переездов дорога уж больно "из кольца в кольцо" завивается))
U
Uzanto
Короче,речь идет скорее всего о переезде,между Арамилью и Светлым.Там всегда красный.
V
VIES_IV
От пользователя: KRыSёnЫшШш
я железнодорожник причем тот, который проектирует переезды
у била нах.... УГТ, УЖДП, УЖДА?
Ш
Шам-An!
между Арамилью и Светлым.Там всегда красный.
ой не фаааакт.. есть и другие примеры подобные. Поезд проехал, а светофор не выключается, как говорят сами железнодорожники - "чота заклинило выключатель!"
S
Soomерки.
ПС сам вот заморочился перед покупкой участка. Не схожи ли наши ситуации
дело в том, что у меня есть еще одна дорога в екатеринбург. я езжу через этот гипотетический переезд ибо мне там удобней и дорога больше нравится.
вобще очень важно конечно перед покупкой участка узнать эти тонкости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.