дилемма про жд переезд
H
Hvost
пока на следующий перегон состав не уйдет
Не перегон, а блок-участок.
автомобилист просто не убедится лишний раз в том что на него не мчится товарняк.
Состав не пострадает, родственники смогут предьявить расходы к жд, а автомобилист так больше делать не будет.
S
Soomерки.
Что такое Рычаг Отбоя Светофора????
ой мне ни к чему забивать голову жд терминами.
главное что все поняли, а вы всего лишь нашли повод потроллить)) шеймоню
Если тормозят, делаешь такие глаза и говоришь, что тебе сказали проезжать Что это хз кто, ты не в курсе.
Это теория.
В они в ответ делают такие глаза и говорят что не видели никого на переезде и хз чо это ты на красный нарушаешь.
r
rib65
Таких мест не одно а пять
S
Soomерки.
Состав не пострадает, родственники смогут предьявить расходы к жд, а автомобилист так больше делать не будет.
юриста РЖД далеко видать
В
Вадим CJ
Эт тоже самое как на многих дорогах, если нарисована прерывистая линия то стоит знак обгон запрещен и наоборот
дык не тоже самое... :-)
ибо у ЗНАКА приоритет над разметкой...
если разметка разрешает обгон а знак запрещает - то таки запрещен...
а вот если по знаку переезд нерегулируемый а светофор есть то хз хз... :-)
Ч
Чертёжник
ибо у ЗНАКА приоритет над разметкой...
Можно показать где это в правилах??
Пассажир разведывает обстановку и докладывает водителю
Единственный, наверное, реально действенный вариант вообще.
Ну или спрашивать у машины, которая стоит навстречу, кто как людям доверяет.
Или бросать тачку у переезда на обочине - и кустами-огородами вперед- на разведку.
S
Soomерки.
просто произойдет смертельный случай не дай Б. и начнут проверки всех жд переездов россии. опять кучу бабла освоят. а человека уже не вернешь.
V
VIES_IV
а вот если по знаку переезд нерегулируемый а светофор есть то хз хз..
есть знаки охраняемого и неохраняемого переезда, а регулируемые они все
S
Soomерки.
есть знаки охраняемого и неохраняемого переезда, а регулируемые они все
точней есть переезд со шлагбаумом а есть без шлагбаума.
тут я немного не так выразилась.
Н
Никанорыч (2041)
купите книжку и прочтите. будете другим показывать. Можно показать где это в правилах??
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки." (с) ПДД. Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики.
m
mavam
есть нерегулируемый жд переезд недалеко от крупной станции. так вот светофор на переезде отрегулирован так что если товарняк очень длинный то приходя на станцию он стоит хвостом не проезжая рычаг отбоя светофора.
получается так что запрещающий сигнал горит столько сколько товарняк стоит на станции. это может растянуться на очень длительное время.
как быть в этом случае автомобилистам?
вариант 1. обратиться в инстанции, привлечь внимание к проблеме и надеяться что проблема будет решена. риск: пока суть да дело привлечешь внимание к месту сбора дани ГИБДД.
вариант 2. продолжать ездить и стоять на переезде. риск: можно простоять оооочень долго и опоздать везде.
Вариант 3. нет нет такой вариант не рассматривается. правил мы не нарушаем.
У кого дурь берешь???
K
KRыSёnЫшШш
если на знаке "паровозик" - переезд без шлагбаума. т.е. он регулируемый светофорами (значение знака перепроверила по правилам). если нет шлагбаума, то нет дежурного работника на переезде, который может нажать кнопку для принудительного открытия переезда для автомобильного транспорта.
для справки. нерегулируемый переезд - переезд БЕЗ светофоров, звуковой сигнализации и шлагбаумов.
если станция большая (с большим количеством поездов и автомобилей), то переезд будет с дежурным работником. если такового нет, то либо поездов мало, либо автомобилей. а вообще классификация создавалась давно, поэтому теоретически такая ситуация реальна.
короче. если хвост поезда не ушел от переезда (не проехал рычаг ), то придется стоять ждать. можно, конечно, написать жалобу в РЖД, чтобы пересмотрели систему, которой оборудован переезд, потому что есть системы, позволяющие открыть переезд намного раньше. под запрещающий сигнал категорически нельзя ехать!!! ни при каких обстоятельствах
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:12]
для справки. нерегулируемый переезд - переезд БЕЗ светофоров, звуковой сигнализации и шлагбаумов.
если станция большая (с большим количеством поездов и автомобилей), то переезд будет с дежурным работником. если такового нет, то либо поездов мало, либо автомобилей. а вообще классификация создавалась давно, поэтому теоретически такая ситуация реальна.
короче. если хвост поезда не ушел от переезда (не проехал рычаг ), то придется стоять ждать. можно, конечно, написать жалобу в РЖД, чтобы пересмотрели систему, которой оборудован переезд, потому что есть системы, позволяющие открыть переезд намного раньше. под запрещающий сигнал категорически нельзя ехать!!! ни при каких обстоятельствах
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:12]
K
KRыSёnЫшШш
нет охраняемых и неохраняемых переездов! есть регулируемые и нерегулируемые (и такие есть, их аж 2 тыщи из 11 имеющихся в России переездов), а также с дежурным и без дежурного работника
K
KRыSёnЫшШш
наличие шлагбаума определяется наличием работника на переезда
Вариант 3. нет нет такой вариант не рассматривается. правил мы не нарушаем.
ездит через арамиль предлагали?
К
Криминальный автораритет
вариант 1. обратиться в инстанции, привлечь внимание к проблеме и надеяться что проблема будет решена. риск: пока суть да дело привлечешь внимание к месту сбора дани ГИБДД.
вариант 2. продолжать ездить и стоять на переезде. риск: можно простоять оооочень долго и опоздать везде.
Вариант 3. нет нет такой вариант не рассматривается. правил мы не нарушаем.
Если уж совсем по закону хочется заморочиться, то что бы не попасть на штраф, выходим и толкаем автомобиль руками.
Ч
Чертёжник
Дата: 31 Янв 2014 15:00
Спасибо, ранее было только про приоритет временных написано.
Такого понятия как несоответствия знаков и разметки не существовало. Да и не должно быть по логике в природе.
Даже было где-то разъяснение ГИБДД, что если есть таки разночтение (как халатность дорожников) трактоваться должно в пользу водителя.
Поизучаю.
I
ISFD-11th-RCBJSF.
A
-A.E.-
дилемма
как радостно видеть на ОАК грамотного человека!
а светофор есть.
Да ну. 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".
p
parfum
закатать переезд и поставить светофоры паровозам... ато совсем обнаглели ставят свои колымаги вагонами на переезде
U
1111999977
не факт... возможно перед Светлым
Скорее всего там.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.