Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан
П
Пацык на моцыке
Так идите, Александер в ГАИ, помогите им отрегулировать светофоры в городе. А то они явно не знают что делать,
Зачем мне, Евгений, куда-то идти, если я не вижу проблемы в этом светофоре?
a
addictive_reality
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=126300...
Подумайте об автомобилистах!
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 16:04]
Подумайте об автомобилистах!
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 16:04]
П
Пацык на моцыке
Подумайте об автомобилистах!
А чего о вас думать? Вы же о пассажирах ОТ не думаете ))
D
DoctorADS
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.
там сейчас пофазный разъезд, а будет 2.5 фазы - перекресток будет двигаться быстрее
N
7N
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.
светофор так настроен - после 18-00 приоритет на выезд из центра города
b
bgg251
Ну вот, власти определили, что трамвай пойдет по середине С.. Дерябиной до Шаумяна, ну и как счастливы жители Академического?
И снова вопрос? Почему чиновники решили что людям нужно в центр ? А если на ВИЗ. Круголями ездить ?
А вот это верное замечание.
Получается, что по Серафиме будет идти трамвай и над Серафимой будет идти трамвай по Волгоградской, а между собой эти 2 линии пересекаться не будут.
Получается, что из Академа до того же Радуга-парка на трамвае уже не доедешь,
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ну вот, власти определили, что трамвай пойдет по середине С.. Дерябиной до Шаумяна
Как всегда из всех вариантов выбрали худший.
Последние перспективы магистральной Серафимы с непрерывным движением уничтожают трамваем с его пассажирами на ПЧ..
Еще и заужая дорогу..
Слов нет..
F
Fantom®
мне интересно если есть проект кольца сирафимы - как они там трамвай впихнут?
А вы спросите у стоящих в пробке, когда мимо проезжает трамвай, хотели бы они пересесть в него!
Да. В понедельник ехал на работу на машине с женой. Она рулила.
Очень хотел у Карнавала пересесть в трамвай. Но из-за заснеженных окон трамвая, не видно было какой у него маршрут. Поэтому не стал рисковать и выходить на мороз. Был бы точно уверен, что это 6-й или 13-й без сомнения вышел бы и пересел.
А если бы изначально знал, что в пробку попадем, так сразу бы на трамвай пошел. Просто понедельник, рынки не работают, время было 10:30. Понадеялся, что будет свободно. Фиг там! Стояла Халтурина.
У автомобилей нет будущего. А у трамваев есть, если их обособить и маршруты продумать.
В
Водолаз с ножом ===//====>
мне интересно если есть проект кольца сирафимы - как они там трамвай впихнут?
Пустят посередине , наплевав на всё, да и всё..
у трамваев есть, если их обособить и маршруты
продумать.
Это похоже у нас невозможно..
b
bgg251
Сейчас Объездную с С.Дерябиной перекопают под травайные пути и решат вопрос с парковкой в Академическом. Ибо машины им будут уже не нужны года два из-за ремонта дороги, а потом из-за пробок.
y
yarsky
Это пипец! Во-первых с объездной пересекаться можно только трамвайным путепроводом. Таким как на Халтурина, только современным. Остальное маразм!!
Почему чиновники решили что людям нужно в центр ? А если на ВИЗ. Круголями ездить ?
По проекту из Академа не будет маршрута в сторону ВИЗа, Заречного - а это большой поток.
Идеальный вариант, если линия проходит от кольца с объездной до Волгоградской трамвайным путепроводом и вливается мосту Волгоградская - Серафимы Дерябиной.
Если упростить то путепровод после объездной спускается на разделительную Дерябиной с остановкой перед Бардина на одном уровне, в идеале подземный переход. Затем пересечение с Бардина и подъем по путепроводу на мост Волгоградской.
A
Alex Ampel
Уравнение Бернулли в школе проходили ?
Не надо упрощать процесс дорожного движения до уровня течения воды в трубе.
b
bgg251
Идеальный вариант, если линия проходит от кольца с объездной до Волгоградской трамвайным путепроводом и вливается мосту Волгоградская - Серафимы Дерябиной.
Поздно обсуждать, решили уже.
Д
Дежурный_Ангел
со сносом капитальных гаражей
Проще снести академ. Гаражи построены капитально, академ на оте...
Как бы понятно, что трамвайные пути будут класть на перспективу.
Но почему нельзя эту работу делать поэтапно? Если ее вообще нужно делать?
Сначала проложить рельсы по Серафиме и поднять их на мост на Волгоградскую.
И только после того, как будет запущена линия по Ленина - Татищева, тогда к ней и проложить пути от Волгоградской по Серафиме - Токарей.
И еще раз повторю, что трамлиния по оси Ленина - Татищева не нужна!
Есть замечательная обособленная линия по ВИ-бульвару - Ибаррури, которая ведет также на ВИЗ. Там всего лишь нужно сдвинуть кольцо в середину микрорайона к перекрестку Крауля/Викулова.
Тогда на 2 и 18 трамвае можно будет доехать в самую середину мкрн ВИЗ за 20 минут, а то и быстрее, если обособить пути по Ленина.
Есть линия по ВИ бульвару, зачем делать дублер по Татишева?
Есть линия по Викулова, зачем делать дублер по Токарей/Серафиме?
Зачем делать трамвайную развилку на Токарей/Татищева?
Зачем всё это делать? Если можно просто проложить 1 км путей по Серафиме от кольца до Волгоградской и всё!
Но почему нельзя эту работу делать поэтапно? Если ее вообще нужно делать?
Сначала проложить рельсы по Серафиме и поднять их на мост на Волгоградскую.
И только после того, как будет запущена линия по Ленина - Татищева, тогда к ней и проложить пути от Волгоградской по Серафиме - Токарей.
И еще раз повторю, что трамлиния по оси Ленина - Татищева не нужна!
Есть замечательная обособленная линия по ВИ-бульвару - Ибаррури, которая ведет также на ВИЗ. Там всего лишь нужно сдвинуть кольцо в середину микрорайона к перекрестку Крауля/Викулова.
Тогда на 2 и 18 трамвае можно будет доехать в самую середину мкрн ВИЗ за 20 минут, а то и быстрее, если обособить пути по Ленина.
Есть линия по ВИ бульвару, зачем делать дублер по Татишева?
Есть линия по Викулова, зачем делать дублер по Токарей/Серафиме?
Зачем делать трамвайную развилку на Токарей/Татищева?
Зачем всё это делать? Если можно просто проложить 1 км путей по Серафиме от кольца до Волгоградской и всё!
b
bgg251
Если можно просто проложить 1 км путей по Серафиме от кольца до Волгоградской и всё!
Вдоль 40 больницы по С.Дерябиной идет ветка водопровода, вдоль 40 больницы по Волгоградской идет перпендикулярная ветка (отпление кажется) + дополнительный мост через С.Дерябину. И где там трамвай пускать?
W
Went Away
ндамс. Осталось пустить трамвай до Химмаша по центру Россельбана - это примерно то же самое.
п
профессор
Ну и какой смысл было просить у горожан помощи, если решение принимают те , кто непонятно чем думает и вообще слабо отображает реальность. Тут по радио цитировали г-на Злоказова, известного здесь как vudu/ Так он тоже . как ни странно не доволен, хотя по сути его мечты сбываются: город становится
мало пригодным для жизни . По нему можно будет ходить. смотреть достопримечательности. Но в нём невозможно будет работать. Когда инвесторы это увидят- нас ждёт судьба Детройта. Никто не будет вкладывать деньги в город, от которго не будет отдачи. Увы.
К Дирижаблю пустили трамвай, и чо, 1,5 землекопа ездит, и те пожилые.. А тут в Академ, не смешите мои тапочки
100 лямов!!!!! на 1 км дак это если везде поставят, а поставить можно на 1/3 пути... ППЦ опухли. Пошел вилы точить
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:36]
Кто там ездить будет? ТТУ походу нажиться хочет... Бюджет затеи в 1,8 лярда (такая сумма была сначала в новостях, щас уже 1,350 ), почти равен годовому бюджету ремонта дорог
а тут 5 км брякающей повозки и проблемы на куче перекрестков – Шумозащитные мероприятия удорожали бы проект более чем на шестьсот миллионов рублей. Так, стоимость проекта возросла бы в почти два раза, – добавил Андрей Старцев.
100 лямов!!!!! на 1 км дак это если везде поставят, а поставить можно на 1/3 пути... ППЦ опухли. Пошел вилы точить
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:36]
), почти равен годовому бюджету ремонта дорог а тут 5 км брякающей повозки и проблемы на куче перекрестков
АААА, забыли, наде же еще повозки купить, еще несколько лярдов
Тут реально дешевле дорогу в 2 раза расширить, сделать развязку... А джамшуты сами купят автобусы и будут возить людей... Нахрена этот трамвай да еще и за бюджетные деньги
Подумайте об автомобилистах!
Удивительный парадокс: чем больше заботимся об автомобилистах, тем острее становится проблема пробок. Не пора ли, наконец, подумать о пассажирах общественного транспорта?..
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 12:50]
п
профессор
чем больше заботимся об автомобилистов
можно спросить, кто заботится, где и в чём это выражается? Дороги что ли лучше стали делать? Парковки организовали?
Не пора ли,
наконец, подумать о пассажирах общественного транспорта?..
Так их всё меньше и меньше от вашей заботы.Считали же с месяц назад, что на От меньше половины поездок уже.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:52]
Удивительный парадокс: чем больше заботимся об автомобилистов, тем острее становится проблема пробок. Не пора ли, наконец, подумать о пассажирах общественного транспорта?..
Каких пассажирах? Все остановки забиты автобусами, которые режут друг друга за каждого пассажира, а в салоне сидит 5-6 человек Репина-Крауля утром вываливают 4-7 автобусов на красный и блокируют движение по Репина Бардина - Амундсена, тоже самое Да 100 перекрестков назвать можно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.