Трамвай в Академический. Нужна помощь горожан

Пацык на моцыке
От пользователя el gato negro
Так идите, Александер в ГАИ, помогите им отрегулировать светофоры в городе. А то они явно не знают что делать,

Зачем мне, Евгений, куда-то идти, если я не вижу проблемы в этом светофоре?
0
addictive_reality
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=126300...

:ultra:

Подумайте об автомобилистах!
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.





[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 16:04]
4 / 0
Пацык на моцыке
От пользователя addictive_reality
Подумайте об автомобилистах!

А чего о вас думать? Вы же о пассажирах ОТ не думаете ))
11 / 4
DoctorADS
От пользователя addictive_reality
Подумайте об автомобилистах!
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.


там сейчас пофазный разъезд, а будет 2.5 фазы - перекресток будет двигаться быстрее
0
7N
От пользователя addictive_reality
Такая ситуация каждый вечер после 18:00.

светофор так настроен - после 18-00 приоритет на выезд из центра города
0 / 2
bgg251
Ну вот, власти определили, что трамвай пойдет по середине С.. Дерябиной до Шаумяна, ну и как счастливы жители Академического?
5 / 0
От пользователя профессор
И снова вопрос? Почему чиновники решили что людям нужно в центр ? А если на ВИЗ. Круголями ездить ?

А вот это верное замечание.
Получается, что по Серафиме будет идти трамвай и над Серафимой будет идти трамвай по Волгоградской, а между собой эти 2 линии пересекаться не будут.
Получается, что из Академа до того же Радуга-парка на трамвае уже не доедешь,
4 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя bgg251
Ну вот, власти определили, что трамвай пойдет по середине С.. Дерябиной до Шаумяна

Как всегда из всех вариантов выбрали худший.
Последние перспективы магистральной Серафимы с непрерывным движением уничтожают трамваем с его пассажирами на ПЧ..
Еще и заужая дорогу..
Слов нет..
11 / 0
Fantom®
мне интересно если есть проект кольца сирафимы - как они там трамвай впихнут?
0
От пользователя Пацык на моцыке
А вы спросите у стоящих в пробке, когда мимо проезжает трамвай, хотели бы они пересесть в него!

Да. В понедельник ехал на работу на машине с женой. Она рулила.
Очень хотел у Карнавала пересесть в трамвай. Но из-за заснеженных окон трамвая, не видно было какой у него маршрут. Поэтому не стал рисковать и выходить на мороз. Был бы точно уверен, что это 6-й или 13-й без сомнения вышел бы и пересел.
А если бы изначально знал, что в пробку попадем, так сразу бы на трамвай пошел. Просто понедельник, рынки не работают, время было 10:30. Понадеялся, что будет свободно. Фиг там! Стояла Халтурина.
У автомобилей нет будущего. А у трамваев есть, если их обособить и маршруты продумать.
4 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Fantom®
мне интересно если есть проект кольца сирафимы - как они там трамвай впихнут?

Пустят посередине , наплевав на всё, да и всё..
От пользователя Пятая четверть
у трамваев есть, если их обособить и маршруты продумать.

Это похоже у нас невозможно..
1 / 0
bgg251
Сейчас Объездную с С.Дерябиной перекопают под травайные пути и решат вопрос с парковкой в Академическом. Ибо машины им будут уже не нужны года два из-за ремонта дороги, а потом из-за пробок.
8 / 0
yarsky
От пользователя Black_Man
– Одобрили второй вариант. Трамвайная линия пройдёт посреди улицы С. Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше – по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах – построить второй мост по Волгоградской над улицей С. Дерябиной, – рассказали Е1.RU участники транспортного совета.

Это пипец! Во-первых с объездной пересекаться можно только трамвайным путепроводом. Таким как на Халтурина, только современным. Остальное маразм!!
От пользователя профессор
Почему чиновники решили что людям нужно в центр ? А если на ВИЗ. Круголями ездить ?

По проекту из Академа не будет маршрута в сторону ВИЗа, Заречного - а это большой поток.

Идеальный вариант, если линия проходит от кольца с объездной до Волгоградской трамвайным путепроводом и вливается мосту Волгоградская - Серафимы Дерябиной.
Если упростить то путепровод после объездной спускается на разделительную Дерябиной с остановкой перед Бардина на одном уровне, в идеале подземный переход. Затем пересечение с Бардина и подъем по путепроводу на мост Волгоградской.
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя профессор
Уравнение Бернулли в школе проходили ?

Не надо упрощать процесс дорожного движения до уровня течения воды в трубе. :ultra:
0 / 3
bgg251
От пользователя yarsky
Идеальный вариант, если линия проходит от кольца с объездной до Волгоградской трамвайным путепроводом и вливается мосту Волгоградская - Серафимы Дерябиной.

Поздно обсуждать, решили уже.
0
Дежурный_Ангел
От пользователя DoctorADS
со сносом капитальных гаражей

Проще снести академ. Гаражи построены капитально, академ на оте... :beach:
2 / 2
Как бы понятно, что трамвайные пути будут класть на перспективу.
Но почему нельзя эту работу делать поэтапно? Если ее вообще нужно делать?
Сначала проложить рельсы по Серафиме и поднять их на мост на Волгоградскую.
И только после того, как будет запущена линия по Ленина - Татищева, тогда к ней и проложить пути от Волгоградской по Серафиме - Токарей.
И еще раз повторю, что трамлиния по оси Ленина - Татищева не нужна!
Есть замечательная обособленная линия по ВИ-бульвару - Ибаррури, которая ведет также на ВИЗ. Там всего лишь нужно сдвинуть кольцо в середину микрорайона к перекрестку Крауля/Викулова.
Тогда на 2 и 18 трамвае можно будет доехать в самую середину мкрн ВИЗ за 20 минут, а то и быстрее, если обособить пути по Ленина.
Есть линия по ВИ бульвару, зачем делать дублер по Татишева?
Есть линия по Викулова, зачем делать дублер по Токарей/Серафиме?
Зачем делать трамвайную развилку на Токарей/Татищева?
Зачем всё это делать? Если можно просто проложить 1 км путей по Серафиме от кольца до Волгоградской и всё!
5 / 0
bgg251
От пользователя Пятая четверть
Если можно просто проложить 1 км путей по Серафиме от кольца до Волгоградской и всё!

Вдоль 40 больницы по С.Дерябиной идет ветка водопровода, вдоль 40 больницы по Волгоградской идет перпендикулярная ветка (отпление кажется) + дополнительный мост через С.Дерябину. И где там трамвай пускать?
0 / 2
Went Away
ндамс. Осталось пустить трамвай до Химмаша по центру Россельбана - это примерно то же самое. :weep:
9 / 0
профессор
Ну и какой смысл было просить у горожан помощи, если решение принимают те , кто непонятно чем думает и вообще слабо отображает реальность. Тут по радио цитировали г-на Злоказова, известного здесь как vudu/ Так он тоже . как ни странно не доволен, хотя по сути его мечты сбываются: город становится мало пригодным для жизни . По нему можно будет ходить. смотреть достопримечательности. Но в нём невозможно будет работать. Когда инвесторы это увидят- нас ждёт судьба Детройта. Никто не будет вкладывать деньги в город, от которго не будет отдачи. Увы. :-(
4 / 0
К Дирижаблю пустили трамвай, и чо, 1,5 землекопа ездит, и те пожилые.. А тут в Академ, не смешите мои тапочки :-D Кто там ездить будет? ТТУ походу нажиться хочет... Бюджет затеи в 1,8 лярда (такая сумма была сначала в новостях, щас уже 1,350 :lol: ), почти равен годовому бюджету ремонта дорог :ultra: а тут 5 км брякающей повозки и проблемы на куче перекрестков :ultra:

– Шумозащитные мероприятия удорожали бы проект более чем на шестьсот миллионов рублей. Так, стоимость проекта возросла бы в почти два раза, – добавил Андрей Старцев.


100 лямов!!!!! на 1 км :-D :-D :-D дак это если везде поставят, а поставить можно на 1/3 пути... ППЦ опухли. Пошел вилы точить :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:36]
3 / 3
От пользователя ТёмычЪ
Бюджет затеи в 1,8 лярда (такая сумма была сначала в новостях, щас уже 1,350
), почти равен годовому бюджету ремонта дорог а тут 5 км брякающей повозки и проблемы на куче перекрестков

АААА, забыли, наде же еще повозки купить, еще несколько лярдов :ultra:
Тут реально дешевле дорогу в 2 раза расширить, сделать развязку... А джамшуты сами купят автобусы и будут возить людей... Нахрена этот трамвай да еще и за бюджетные деньги :ultra:
2 / 2
От пользователя addictive_reality
Подумайте об автомобилистах!


Удивительный парадокс: чем больше заботимся об автомобилистах, тем острее становится проблема пробок. Не пора ли, наконец, подумать о пассажирах общественного транспорта?..

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 12:50]
7 / 5
профессор
От пользователя Эдвардт
чем больше заботимся об автомобилистов

можно спросить, кто заботится, где и в чём это выражается? Дороги что ли лучше стали делать? Парковки организовали?
От пользователя Эдвардт
Не пора ли, наконец, подумать о пассажирах общественного транспорта?..

Так их всё меньше и меньше от вашей заботы.Считали же с месяц назад, что на От меньше половины поездок уже.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:52]
2 / 2
От пользователя Эдвардт
Удивительный парадокс: чем больше заботимся об автомобилистов, тем острее становится проблема пробок. Не пора ли, наконец, подумать о пассажирах общественного транспорта?..

Каких пассажирах? Все остановки забиты автобусами, которые режут друг друга за каждого пассажира, а в салоне сидит 5-6 человек :ultra: Репина-Крауля утром вываливают 4-7 автобусов на красный и блокируют движение по Репина:ultra: Бардина - Амундсена, тоже самое :ultra: Да 100 перекрестков назвать можно :ultra:
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.