Помогите завестись пожалуйста.

Бухалов
От пользователя KROT
Свист ремня генератора вызван просказыванием ремня генератора по шкиву генератора. Проскальзывание возникает из-за повышенного усилия проворота ротора генератора, а повышенное усилие проворота ротора возникает из-за повышенной нагрузки на генератор. К слову при нормальной натяжке ремня и неизношенных шкивах - проскальзывания не бывает, особенного на поликлиновых ремнях.

в 99% процентов случаев ремень свистит просто из-за слабого натяжения
5 / 0
Nespyashiy!
Автора то завел кто-нить? :-)
0
Бухалов
крот-то совсем старый стал :-(
2 / 1
аlex****
От пользователя Бухалов???
стартер крутится БЫСТРЕЕ, чем двигатель, и, таким образом, он будет только разгонять
автомобиль

тюниг стартера себе сделал, ща всех от светофора делаю :beach: :-D
0 / 1
Бухалов
От пользователя аlex****
тюниг стартера себе сделал, ща всех от светофора делаю

приус штоле купил
0
KROT
От пользователя Бухалов???

Есть авто с МКПП? Проверим включить стартер при буксировке? :-)

С уважением KROT.
1 / 0
Бухалов
От пользователя KROT
Есть авто с МКПП? Проверим включить стартер при буксировке?

найдём, если на кону будет что-нить посерьёзнее коньяка :smoke:
0 / 1
Бухалов
ваз 2111 устроит? :smoke:
0
//*Пира*\\
От пользователя confucius

так я ж запустить меня прошу, а не сексить :-D какая разница как я выгляжу :-D
От пользователя аlex****

я там не просила...
0 / 5
KROT
От пользователя Бухалов???

Твои доводы абсолютно логичны, но факт остается фактом. Мотор клинило наглухо. Колеса просто блокировались. Отчего так происходило - честно скажу - не знаю :-)
Не особо волновало. Вариант с вкл. 1-й скорости исключили сразу.
После того как запретил трогать ключ зажигания - все запустилось через 5 метров. Х.з. что там могло быть со стартером, по идее при полной исправности ничего похожего происходить не должно, тут согласен.

С уважением KROT.
0
confucius
От пользователя Пирожок С Пакостями
так я ж запустить меня прошу, а не сексить :-D какая разница как я выгляжу :-D

Это общечеловеческие стереотипы, рыцари не убивают драконов, если не получают в награду принцессу.

Короче, одно другому не мешает.
2 / 0
Korvin!
От пользователя KROT



От пользователя Бухалов???


Пацанчики вы меня запутали совсем, обьясните принцип работы обгонной муфты!!!
1 / 0
Бухалов
От пользователя KROT
при полной исправности ничего похожего происходить не должно, тут согласен.

тогда не вижу причин для спора :-(
1 / 0
аlex****
От пользователя Пирожок С Пакостями
так я ж запустить меня прошу, а не сексить

будешь просить сексить - пиши :beach:
4 / 0
Тогда объясните, пожалуйста, еще причину вот такой неисправности. При повышении оборотов двигателя выше 3000 загорается лампа аккумулятора. К чему бы это?
0
KROT
От пользователя Бухалов???
тогда не вижу причин для спора

Но эксперимент я-бы поставил :-) А то вдруг мы оба что-то не учитываем :-)

С уважением KROT.
1 / 0
аlex****
От пользователя Учитель русского
При повышении оборотов двигателя выше 3000 загорается лампа аккумулятора. К чему бы это?

к диагностике скорее в всего :cool:
1 / 0
//*Пира*\\
От пользователя confucius
Короче, одно другому не мешает.

короче ничошная я :-D можно меня, ога
От пользователя аlex****
будешь просить сексить - пиши

об этом не прошу
0 / 1
Hvost
От пользователя Учитель русского
загорается лампа аккумулятора.

Машина?
0
LEKSS24
От пользователя Учитель русского

зависание щеток генератора возможно
0
ortodox.
От пользователя Учитель русского
При повышении оборотов двигателя выше 3000 загорается лампа аккумулятора.

Ещё бы знать, что за авто. А то в одних лампа от разности потенциалов между допдиодами и остальной электросетью загорается, в других регуль-таблетка сам зажигает, когда ему надо и даже может подмигивать, сигнализируя о неисправности, в некоторых вааще лампа напрямую к ЭБУ подключена...
0
От пользователя Hvost
Машина?

Четверка Жигулей.
0
Никанорыч (2041)
От пользователя ortodox.
Ещё бы знать, что за авто.

Мне тут "вдали от России" пришлось к электрику заехать. Наелся генератор, диодный мост и РР (комплексно). Комплексно и поменял. Но РР пришлось поколхозить с распайкой, ибо у меня на выходе было два провода, а на РР - три. Мастер вообщем-то грамотно всё, что мог, сделал, но остался один баг. Когда пускаешь двигатель, загорается лампа и чтобы возбудить генератор надо дать 2500 оборотов, тогда лампа тухнет и всё идёт как надо. Все токи - в норме, проверял и там, и уже по возвращению здесь. Что это? В общем жить не мешает, кроме того, что про АЗ лучше не вспоминать, но он у меня и так отключен.
0
puga66
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
при удачном то что свой аккумулятор разрядится ... а это значит нагрузка на гену своего авто, он будет крутить сильнее чтобы восполнить потерю нормы заряда, а это и расход бензы ...

:hihiks: :hihiks: :hihiks: ты это услышал от кого то? честно скажи.
первый раз слышу и представить себе не могу, как генератор крутит быстрее самостоятельно
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
чтобы этот заряда восполнить гена крутит сильнее (когда свист это означает что заряд батареи предельно мал)

а кто гене говорит что заряд слабый??? гена вообще в курсе что ты тут про него мелешь?
погугли хотя бы за счёт чего генератор крутиться :ultra:
4 / 0
driver 300
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
вот она то и управляет оборотами генератора

оборотами генератора упраляет педаль газа, а током зарядки упраляет реле зарядки генератора пытаясь выдать требуемый ток не взирая на обороты высокие или низкие ,но при низких оборотах и включеных потребителях может происходить недозоряд ..

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 16:03]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.