Помогите завестись пожалуйста.
Б
Бухалов™
Потому что стартер врубает. Учи мат. Часть пригодится
почитай штоле в википедии, что такое "обгонная муфта", школоло
Б
Бухалов™
вместе с кротом почитайте, ага
а
аlex****
После одной из прикурок отказап генератор .
совпадение, не?
После одной из прикурок отказап генератор
ДАК Буггааааа
людям говоришь что гена из за этого работает с нагрузкой усиленной
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:27]
K
KROT
вместе с кротом почитайте, ага
Ты сам почитай для начала :-)
Причем тут обгонная муфта если двигатель, при попытке запустить крутят в правильную сторону? А обгонная муфта разблокируется когда мотор уже запущен, а зацепление шестерен еще есть.
С уважением KROT.
A
Aleks 007
ДАК Буггааааа
в ЗА рулем несколько лет назад статья была про прикуривания. Так вот их зксперты написали что может выйти из строя много чего из электрооборудования. Это как повезет. Даже случаи взрыва АКБ были
http://www.zr.ru/content/articles/3389-daj_prikuri...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:37]
c
confucius
где помощь блин?
дык
Если бы автор был девушкой уже бы давно прокричли - Фотку! и завели
или
в такси звони
а
аlex****
где помощь блин?
на знаках не дают что ли?
прикурить.....
Даже случаи взрыва АКБ были
про то что глушить или не глушить зависит от авто
электрика портится от разности в амперах аккумулятора, черевато прикуривать 40 от 60
я про что и говорю пустой аккумулятор моментом высасывает половину заряда от "донора", а потом генератор с машины донора пытается на максимально возможном своем кручении зарядить свой аккумулятор
нет не одного примера когда механические нагрузки были бы полезны для узлов и агрегатов
сломается не на 3 и не на 4 раз, просто с каждым разом ресурс снижается
Б
Бухалов™
Причем тут обгонная муфта если двигатель, при попытке запустить крутят в правильную сторону? А обгонная муфта разблокируется когда мотор уже запущен, а зацепление шестерен еще есть.
притом, что обгонная муфта не знает, работает ли бензиновый мотор сам, или его просто кто-то крутит через кпп
суть её работы в том, что она позволяет маховику мотора крутиться быстрее, чем стартер, тем самым не допуская переразгона ротора стартера
благодаря этому можно спокойно включать стартер на заведённом двигателе, и так же спокойно включать стартер на буксируемом авто с включённой кпп
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:47]
Б
Бухалов™
электрика портится от разности в амперах аккумулятора, черевато прикуривать 40 от 60
Б
Бухалов™
нет не одного примера когда механические нагрузки были бы полезны для узлов и агрегатов
зачем ты тогда тут по кнопкам херачишь
а потом генератор с машины донора пытается на максимально возможном своем кручении зарядить свой аккумулятор
Из всех Ваших постов следует, что генератор САМ начинает сильнее крутиться, чтобы зарядить аккумулятор. Объясните мне, пожалуйста, как он САМ это делает?
Б
Бухалов™
в твоём случае женщина просто по привычке втыкала первую передачу, поэтому машина и тормозила, а ты навыдумывал какую-то глупость про включаемый стартер
y
yax3
спокойно включать стартер на буксируемом авто с включённой акпп
Ты принци работы АКПП знаешь. Там сверху было написано, что делала женшина, когда её на тросе тянули.
Или ты тоько себя, любимого читаешь.
Журнал "Мурзилка" можешь выбросить, теоретик.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:48]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:49]
Б
Бухалов™
Журнал "Мурзилка" можешь выбросить, теоретик.
школоло разбушевалось
Из всех Ваших постов следует, что генератор САМ начинает сильнее крутиться, чтобы зарядить аккумулятор. Объясните мне, пожалуйста, как он САМ это делает?
букварь открываем
звук свиста ремня слыхали кода нибудь
и звук не от того что слабо натянут а потому что ролики проскальзывают под ремнем когда подается газ
генератор может работать с перезарядкой и не до зарядкой ... и то и другое плохо. Лечится заменой "шоколадки" , вот она то и управляет оборотами генератора
аккумулятор заражается либо на оборотах при езде больше 3000 либо сам переходит в режим (3 как вентилятор) при низком уровне заряда батареи
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:53]
Б
Бухалов™
аккумулятор заражается либо на оборотах при езде больше 3000 либо сам переходит в режим (3 как вентилятор) при низком уровне заряда батареи
чуваки, скажите, вы вот эту чушь вообще сами придумываете, или вычитываете в зарублём?
K
KROT
суть её работы в том, что она позволяет маховику мотора крутиться быстрее, чем стартер, тем самым не допуская переразгона ротора стартера
благодаря этому можно спокойно включать стартер на заведённом двигателе, и так же спокойно включать стартер на буксируемом авто с включённой акпп
Обгонная муфта разблокируется когда скорость вращения маховика выше скорости шестерни, усилие роли не играет. Если включать стартер при принудительном прокручивании КВ посредством буксирования не факт, что скорость маховика будет выше скорости вращения стартера (а он тоже к слову вращается и стремится выйти на расчетные обороты) - обгонная муфта проскальзывать не будет.
С уважением KROT.
чуваки, скажите, вы вот эту чушь вообще сами придумываете, или вычитываете в зарублём?
там пишут бывает что и масло надо менять и свечи
и вообще автомобиль это не кусок бревна - вкурсе?
а
аlex****
зарублём?
хзхз мне кажется такое хрен сам придумаешь
звук не от того что слабо натянут а
потому что ролики проскальзывают под ремнем когда подается газ
ремень не дотянут, либо гомно а не ремень
Объясняльщик из Вас никакой.
Как это зарядка идет только при 3000 оборотах и выше? В какой режим переходит?
У меня на старой советской машине появлялся свист ремня, и с его усилением снижалась зарядка аккумулятора. Лечилось это подтяжкой ремня. То есть, видите, у меня причинно-следственная связь обратная Вашей.
Б
Бухалов™
Обгонная муфта разблокируется когда скорость вращения маховика выше скорости шестерни, усилие роли не играет. Если включать стартер при принудительном прокручивании КВ посредством буксирования не факт, что скорость маховика будет выше скорости
вращения стартера (а он тоже к слову вращается и стремится выйти на расчетные обороты) - обгонная муфта проскальзывать не будет
неплохо, КРОТ! но если обгонная муфта не проскальзывает, то это значит, что стартер крутится БЫСТРЕЕ, чем двигатель, и, таким образом, он будет только разгонять автомобиль, а не тормозить его
ололо, извини
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:59]
K
KROT
Свист ремня генератора вызван просказыванием ремня генератора по шкиву генератора. Проскальзывание возникает из-за повышенного усилия проворота ротора генератора, а повышенное усилие проворота ротора возникает из-за повышенной нагрузки на генератор. К слову при нормальной натяжке ремня и неизношенных шкивах - проскальзывания не бывает, особенного на поликлиновых ремнях.
С уважением KROT.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.