Сказочным директорам и маркетологам кинотеатров

На самом деле вопрос в привлечении в кинотеатры, таких гостей как пятая четверть основной на данный момент. Кинотеатров много, но любой из них скажет что наша ЦА это "активные 18-28" проблема в том что сейчас этот возраст в яме. Рождалось в 90е намного меньше чем в 80 и нулевые. Вопрос не только, даже не столько в цене услуги, так мне казалось до этой темы...
2 / 0
От пользователя XAPITOH кино
Вопрос не только, даже не столько в цене услуги, так мне казалось до этой темы...


А сейчас какие мысли?
0
От пользователя XAPITOH кино
Вопрос не только, даже не столько в цене услуги, так мне казалось до этой темы...

Вопрос в том, как у нас делается бизнес по-русски.
Допустим, есть 2 варианта заработать одну и ту же сумму денег.
Продать 20 билетов по 400 рублей или
продать 40 билетов по 200 рублей.
Предположим, что в зале 40 мест.
Оба варианта дают выручку в 8000 рублей.
Практически любой русский предприниматель предпочтет первый вариант зарабатывания денег. В любом бизнесе не только в кино.
Спрос есть, продать можно быстрее, заработать столько же, как минимум, гардеробщице, уборщице, кассиру и контролеру на входе придется в 2 раза меньше трудиться.
Но, делая ставку на первый вариант, предприниматель совершает стратегическую ошибку, за которую он обязательно будет расплачиваться в будущем.
Во-первых, он обслужит в 2 раза меньше людей, чем мог бы, значит, о его бизнесе тоже узнает меньше людей. А если каждого клиента рассматривать как бесплатную ходячую рекламу, то потери от отсутствия "сарафанного радио" будут весьма заметными.
Во-вторых, высокая цена, пусть даже такая же как у конкурентов, не будет являться для клиента стимулом повторно воспользоваться этой же услугой. А вот цена в 2 раза ниже среднерыночной клиенту запомнится и он вернется и еще и друзей приведет.
Поэтому работать по второму варианту выгоднее всем и бизнесу, и его потребителям. Жаль только, что русский бизнесмен ленив и зачастую глуп, и до него с трудом доходят эти простые истины.
19 / 4
Мeл
От пользователя Пятая четверть
Жаль только, что русский бизнесмен ленив и зачастую глуп, и до него с трудом доходят эти простые истины.

Странно, что те, кому эти истины покорились, не могут набрать 350 рублей на поход в кино, молчу уж об открытии собственного успешного бизнеса... Просто парадокс какой то... Вот и приходится ленивым и глупым открывать свой бизнес
11 / 14
apergeit
Почему у нас все фильмы как один близнецы по-американски со стрлялками и спецэффектами?
А из других стран что-ли нет фильмов спокойных и рассудительных.
Голливуд -- это просто киноавтомат. И его не остановить.
А мы говорим про цену на билет........................ :-)
3 / 1
От пользователя Пятая четверть
А если каждого клиента рассматривать как бесплатную ходячую рекламу, то потери от отсутствия "сарафанного радио" будут весьма заметными.

Весьма заметными-это сколько?)

Ох уж эти теоретики...
3 / 6
Старина Брюгге
От пользователя Sovetsky™
Ох уж эти теоретики...

вы практик?
3 / 1
От пользователя Sovetsky™
Весьма заметными-это сколько?)

"Сарафанное радио" - величина, которая исчислению не поддается, вместе с тем, это самая эффективная реклама.
От пользователя Мeл
Странно, что те, кому эти истины покорились, не могут набрать 350 рублей

У меня есть 350 рублей. Просто я хочу их потратить там, где основной деятельностью организации является обслуживание клиента, а не извлечение прибыли.
Там, где смотрят не на мой кошелек, а стараются удовлетворить мои потребности, я свободно расстаюсь с деньгами.

Кстати, в прошлые НГ праздники, когда мы семьей ходили на "Джентльменов", это было в "Мегаполисе" ближе к вечеру, часов в 5. Там еще несколько фильмов было. Билеты были на все сеансы! Очередь человек 6 была перед нами. Зал был плотнячком. Были свободные места или нет, не скажу, не помню.
Но зато я хорошо помню, как в конце 1980-х невозможно было купить билет в "Салют" на "Полет навигатора", да вообще на текущий сеанс на хороший фильм очень тяжело было попасть. Хвост очереди до улицы доходил. 2 кассы работало. Там же 2 зала. И так было всегда! В любой день, а не только в НГ каникулы. Главное, чтобы фильм был хорошим, а зритель аншлаг обеспечивал без труда.
Это к слову о нынешнем ажиотаже.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2014 01:45]
4 / 4
MaryPoppins
От пользователя apergeit
Почему у нас все фильмы как один близнецы по-американски со стрлялками и спецэффектами?
А из других стран что-ли нет фильмов спокойных и рассудительных.
Голливуд -- это просто киноавтомат. И его не остановить.


Люди сегодня в кинотеатр идут развлекаться, а не думать.
2 / 0
Этот аккаунт удален
Солидарен с автором.
810 рублей за 3 билета сегодня.
Не пошел бы, если бы не желание жены)
По мне проще дома сделать домашний кинотеатр с телеком на 50" и получать кайф, потому как в кинотеатре хоть и кайф, но там постоянно чавкают, ржут, чо-то говорят, у кого-то звонит мобильник и пр.
1 / 7
От пользователя iceben
По мне проще дома сделать домашний кинотеатр с телеком на 50" и получать кайф

а что не сделал? :cool:
810 рублей недостаточно оказалось?
9 / 3
Старый Микроп
От пользователя iceben
По мне проще дома сделать домашний кинотеатр с телеком на 50" и получать кайф, потому как в кинотеатре хоть и кайф, но там постоянно чавкают, ржут, что-то говорят, у кого-то звонит мобильник и пр.

и не говори, культура похода в кинотеатр напрочь отсутствует - постоянно что-то жрут, пьют, позволяют себе громкие разговоры не только по телефону во время сеанса и каждый третий вставляет дебильные комменты. :-(
4 / 0
От пользователя Пятая четверть
цена в 2 раза ниже среднерыночной клиенту запомнится и он вернется и еще и друзей приведет.
Поэтому работать по второму варианту выгоднее всем и бизнесу, и его потребителям

у Вас в информации написано "репетиторство". Это тоже определенный бизнес, Вы готовы продавать свои услуги по цене в 2 раза ниже рынка? Вы пробовали продавать свою услугу по цене в 2 раза ниже рынка?
10 / 2
От пользователя Наташа Александровна
у Вас в информации написано "репетиторство"

Это жена у меня баловалась с этим. Сейчас завязала уже.
А вообще у меня как раз такая работа, где заработать можно двумя путями, описанными выше.
Первый путь - взять с каждого побольше, но тогда общая масса клиентов неизбежно будет меньше.
Второй путь - снизить цену, тем самым привлекая как можно больше людей.
Я иду по второму пути. Стоимость услуг не поднималась 10 лет.
Потери от инфляции гасим постоянно возрастающим числом клиентов.
И продукт у нас примерно такой же как кино. Его можно сколько угодно раз продавать бесконечному числу людей, он от этого никуда не денется. Он останется тем же продуктом. Просто после того как он уйдет в массы, он перестанет быть интересен.

От пользователя Наташа Александровна
Вы пробовали продавать свою услугу по цене в 2 раза ниже рынка?

В этом учебном году я одно мероприятие вообще бесплатно провел. В феврале узнаю, насколько этот риск был оправдан, ибо вторая часть этого мероприятия уже будет платной. Посмотрим, скольких людей я сумел "заразить" и сколько из них готовы получить то же самое, но за символическую сумму.
2 / 10
Мартовский
От пользователя master099
Скидки запрешает не директор кинотеатра а меморандум к фильму.

31 декабря - 2 взрослых + 3 ребенка (не считая младшего, двух лет от роду) - всего 400 рублей!
Правда, сеанс был на 8.00 - и мы одни в зале. :-)
5 / 0
От пользователя Пятая четверть
я одно мероприятие вообще бесплатно провел

это здорово. Если бы кинотеатр сам снимал кино, а потом его выпускал у себя на экранах, то любую прихоть с ценой продукта он мог себе позволить, так как это его продукт.
В реалиях на каждый фильм приходит куча бумаг по условиям проката. Так как это продукт киностудий и с продажи они получают половину, то они вправе обговорить условия. а так как сейчас форматы на Россию 2000 копий на фильм не редкость, то условия эти для всех кинотеатров одинаковые. Никто не сможет работать если тысячи площадок будут требовать особых условий именно для своего к/т. Вот и живем в условиях, когда есть кинотеатры которые идут по нижней планке этих условий (при этом она все равно выше ваших пожеланий), а есть кинотеатры которые чувствуют в себе силы поднять цену билета за свой сервис.
7 / 0
От пользователя Пятая четверть
Я иду по второму пути. Стоимость услуг не поднималась 10 лет.

Возможно, стоимость услуг изначально была завышена ;-).
Сейчас то как, стоимость ваших услуг в 2 раза ниже среднерыночной? :cool:
2 / 0
От пользователя Sovetsky™
Возможно, стоимость услуг изначально была завышена

Возможно. От 70 рублей. Эта цена никого не отпугивала ни 10 лет назад, ни сейчас.
Но тогда и технологический процесс был намного сложней, так что эта цена и тогда была адекватной. Сейчас, благодаря Интернету, моя работа существенно упростилась.
Технологии кинопроизводства ведь тоже на месте не стоят.
10 лет назад Кэмерон просто не мог снять Аватар, я сейчас - пожалуйста!
И сколько еще таких фильмов в последнее время появилось, которые в 1990-е невозможно было снять. Сотни!
Бекмамбетов совершенно спокойно снимает "Ёлки" летом, а потом в отснятом материале рисует зиму. "Джентльменов" тоже летом снимали, хотя по сюжету там зима. Возможно ли было такое 10 лет назад?
Отчасти да. Только в декорации и бутафорский снег надо было кучу бабла вбухать. А сейчас всё можно нарисовать так, что от настоящего не отличишь.

От пользователя Sovetsky™
Сейчас то как, стоимость ваших услуг в 2 раза ниже среднерыночной

Точно знаю, что есть аналогичные услуги дороже.
Есть ли дешевле, не знаю.
Знаю, что есть и вообще бесплатные.

От пользователя XAPITOH кино
В реалиях на каждый фильм приходит куча бумаг по условиям проката. Так как это продукт киностудий


Вы помните первые коммерческие показы на рубеже 1980-90-х?
А я помню. Когда вместо 40 копеек, за билет драли по полтора рубля.
"Фанат" совершенно точно в таком коммерческом прокате шел.
"Клещ" - был такой фильм - тоже. "Живая мишень" еще. Всех не помню.
Чемпионом по стоимости билетов тогда стали "Унесенные ветром". Этот фильм считался трёхсерийным и билет на него в Космос стоил 4 рубля 50 копеек! Это была просто запредельная сумма! Но и фильм шел больше 4 часов!
Так вот для сравнения, за эти же деньги тогда можно было уехать в Челябинск на автобусе. Сейчас такой билет стоит 510 рублей. И билет в кино стоит примерно столько же.
Теперь понятно, что нынешняя цена билета в кино завышена в 2, 3 раза даже по сравнению с коммерческим прокатом времен СССР?
А по сравнению с обычным билетом в кино тех же времен - примерно в 10 раз.
0 / 4
o158ew3ce
От пользователя Пятая четверть
У меня есть 350 рублей. Просто я хочу их потратить там, где основной деятельностью организации является обслуживание клиента, а не извлечение прибыли.

Сходили с сыном в пятницу в аймакс, в зале было 11 человек вместе с нами.
0
Muad`Dib
Кстати, раз уж тут тема за кинотеатры.
Скажите: а как давно, в кассах кинотеатра, вместе с билетами на фильм в 3Д формате, стали продавать еще и очки?
При этом, при в ходе в зал, очки не выдаются....и если ты их на кассе не купил, то будешь сидеть и смотреть на двоящееся изображение.
Или это чисто "фишка" креатившиков в Мегаполисе?
За очки хотят 45 рубликов
1 / 2
@Анютка@
От пользователя Muad`Dib
Или это чисто "фишка" креатившиков в Мегаполисе?
За очки хотят 45 рубликов

это на форуме Кино не так давно обсуждали :cool: оказалось что в 3д надо ходить со своими очками, иначе доплачивай за билет, вообще фигня какая то
0
От пользователя @Анютка@
оказалось что в 3д надо ходить со своими очками, иначе доплачивай за билет,

А если я со своей табуреткой приду, могу ли я рассчитывать на скидку? :-D
7 / 0
От пользователя Пятая четверть
с коммерческим прокатом времен СССР

я не слышал про такое явление, как коммерческий прокат в СССР.
Если б там была настоящая коммерция, на месте кинотеатров не появились бы базары в одночасье. Говорить о том, что тогда все схлопнулось не корректно, ведь по вашим словам, низкой стоимостью билета генерировались сумасшедшие деньги, сверхприбыли.


Средняя цена по городу 200 рублей +/-, о каких 510 вы говорите?
5 / 0
От пользователя Пятая четверть
А сейчас всё можно нарисовать так, что от настоящего не отличишь.

Аниматоры нелегалы из Мексики, за миску начоса, рисуют шедевры для Камерона, в темных калифорнийских подвалах. Экономия гигантская! Производители синей краски разорены, после отказа создателей Аватара от сотрудничества
5 / 0
Muad`Dib
От пользователя @Анютка@
оказалось что в 3д надо ходить со своими очками

как-то, привык, смотреть фильмы в алатыре
и там такой фигни нет
потому и удивило сие в мегаполисе
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.