Новичок, боюсь ездить на машине
K
Kipri
ага... двумя домкратами машину поднимать пришлось....
блин, ладно...тогда я молчу))) просто это какбэ элементарные вещи...
C
Cмак
жаль, что теорию перестали преподавать
устройство автомобиля, хотя бы в общих чертах должны знать все кто на дорогу выезжает...
прям про себя прочитала
Люля! ты нормально ездишь, твоя проблема в незнании города-если бы ты понимала, КУДА едешь, то паника уехать не туда исчезла и ты перестала бы отвлекаться на маршрут. По "прямой" идёшь нормально
если ты выехала из моего двора, то считай СДАЛА
З
Злыдняснобка
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 20:52]
K
Kipri
устройство автомобиля, хотя бы в общих чертах должны знать все кто на дорогу выезжает...
так знают ведь - три педальки, руль, четыре колеса
ж
железный дорoжник
точно такой же автоматизм при левом повороте на т-образном или даже на обычном перекрестке просто высунуть 6ос на пересечение и стоять ждать. а чтоб сообразить че да как дак автоматизм же.
K
Kipri
Катя
Люля
C
Cмак
блин, ладно...тогда я молчу))) просто это какбэ элементарные вещи...
я тоже пытался сначала обьяснить почему машина не осталась стоять на дороге прямо... у неё же еще три колеса есть.... но потом плюнул и просто помог колесо поменять...
З
Злыдняснобка
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 20:52]
K
Kipri
только заблудится могу и все
выезжай так же как заезжала. я всегда так делаю))) ну если там не односторонка конечно)))
устройство автомобиля, хотя бы в общих чертах должны знать все кто на дорогу выезжает...
не, мало этого...ну знают у нас, что это фара, а тут багажник...хотя, даже этого не знают..как посмотришь при оформлении ДТП, что пишут, хоть смейся, хоть плачь...детали кузова не знают как назвать, фару от фонаря не отличают...
а вот принцип действия МКПП знать нужно и не только знать, но и понимать...тогда сразу понятно, на кой чёрт третья педалька
C
Cмак
так знают ведь - три педальки, руль, четыре колеса
а мне вот пытались обьяснить почему передний привод называется передним- потому что рулят передние колеса а задний привод называется задним - потому что рулят задние колеса...
и вообще, когда паркуешься передом - поворачиваются передние колеса, а когда паркуешься задом - то задние....
K
Kipri
и вообще, когда паркуешься передом - поворачиваются передние колеса, а когда паркуешься задом - то задние....
у меня никакие не поворачиваются. я прямо паркуюсь)))
Б
Бобосик
Может всё-таки с АКПП лучше будете справляться?)))
В пробках-то АКПП намного удобнее!
В пробках-то АКПП намного удобнее!
C
Cмак
а про руль сзади не говорили
не про руль умолчали... а про колеса на полном серьезе... при этом что человек этот около 3 лет по городу без аварий ездит...
К
Крист
Ничего страшного, большая часть тутошних советчиков так делает!Страна Советов, что тут взять! Пару раз оставляла машину в чужом дворе или на парковке, когда начиналась пробка, и ездила потом за ней на маршрутке.
при этом что человек этот около 3 лет по городу без аварий ездит..
ну так задние колёса же рулят
Б
Бобосик
задние колёса же рулят
Полный привод рулит!)))
Полный привод рулит!)))
вы не в теме вот:
и вообще, когда паркуешься передом - поворачиваются передние колеса, а когда паркуешься задом - то задние....
Б
Бобосик
вы не в теме вот:
Да в теме я)))
Просто своим курсантам НИКОГДА такую чушь не говорила!
p
plznet
Автор, хочу вас поддержать. Запомните, все когда то учились и начинали с нуля. Так что не обращайте внимание на всяких дуделок на дороге, которым лиш бы подудеть.
Как училась я: в первую очередь надо было научиться ездить на работу и обратно, садилась вечером за руль, ехала на работу, парковалась, потом домой, парковалась.
И не надо тренироваться ни на каком автодроме, вам по городу ездить, а не по автодромам и змейкам всяким )
А кстати, машину всётаки надо было покупать с АКПП.
Как училась я: в первую очередь надо было научиться ездить на работу и обратно, садилась вечером за руль, ехала на работу, парковалась, потом домой, парковалась.
И не надо тренироваться ни на каком автодроме, вам по городу ездить, а не по автодромам и змейкам всяким )
А кстати, машину всётаки надо было покупать с АКПП.
П
Православные уральские байкеры
Считаю, если страх не уменьшается, не нужно ездить.
У нас и так стрессов в жизни хватает, теперь еще добавится.
Вот не было у вас машины, было мало проблем, сейчас добавится:
- ежедневное волнение (что ухудшает здоровье)
- меньше свободного времени (в маршрутке то вы могли музыку спокойно послушать хотя-бы)
- кредит
- бензин
- страховки
- ТО и ремонты
- не дай Бог - авария.
Ждите пока муж сдаст на права, будет вас возить.
С одним соглашусь - спокойных водителей на дорогах не хватает.
На счет МКПП и АКПП - лучше АКПП сразу. К черту механику. Сам начинал на механике, щас на автомате. И тоже думал, что нужно уметь ей пользоваться. Не нужна механика! Не надо бояться того, что не будете уметь ей пользоваться. И следущюую машину купите тоже с АКПП. С автоматом проще все - в пробках, в горку, плавно двигаться, даже из снежной каши и грязи, как бы это странно не звучало, проще выехать, за счет плавности хода, что новичку только в плюс. Доплатите 30-50т, получите море удовольствия и легче на порядок жизнь. Тем более мало кто себя утруждает правильно переключать передачи, переходить вовремя на пониженную перед обгоном, использовать торможение двигателем.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 17:00]
У нас и так стрессов в жизни хватает, теперь еще добавится.
Вот не было у вас машины, было мало проблем, сейчас добавится:
- ежедневное волнение (что ухудшает здоровье)
- меньше свободного времени (в маршрутке то вы могли музыку спокойно послушать хотя-бы)
- кредит
- бензин
- страховки
- ТО и ремонты
- не дай Бог - авария.
Ждите пока муж сдаст на права, будет вас возить.
С одним соглашусь - спокойных водителей на дорогах не хватает.
На счет МКПП и АКПП - лучше АКПП сразу. К черту механику. Сам начинал на механике, щас на автомате. И тоже думал, что нужно уметь ей пользоваться. Не нужна механика! Не надо бояться того, что не будете уметь ей пользоваться. И следущюую машину купите тоже с АКПП. С автоматом проще все - в пробках, в горку, плавно двигаться, даже из снежной каши и грязи, как бы это странно не звучало, проще выехать, за счет плавности хода, что новичку только в плюс. Доплатите 30-50т, получите море удовольствия и легче на порядок жизнь. Тем более мало кто себя утруждает правильно переключать передачи, переходить вовремя на пониженную перед обгоном, использовать торможение двигателем.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 17:00]
Б
Бобосик
Поддерживаю!!!
И конечно АКПП!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.