Новичок, боюсь ездить на машине
T
Tetra
у автора так получается, потому что резко в бой вступила, после автошколы опыта не имела плюс долгая пауза
я в автошколе в город только 2 раза выезжал. На ЗИЛе.
А экзамены сдавал через 5 лет после прохождения обучения. Ну так получилось. За эти 5 лет изредка покатывался когда была возможность или резкая необходимость, и получив права просто продолжил ездить без напрягов, хотя стаж к тому времени измерялся всего лишь десятками километров
я в автошколе в город только 2 раза выезжал. На ЗИЛе.
А экзамены сдавал через 5 лет после прохождения обучения. Ну так получилось. За эти 5 лет изредка покатывался когда была возможность или резкая необходимость, и получив права просто продолжил ездить без напрягов, хотя стаж к тому времени измерялся всего лишь десятками километров
это очень хорошо, в сочетании с тем что машина застрахована и водитель осторожничает, все вообще в порядке.
Это раз плюс
это два!
езда по неровной
дороге. Когда глаза видят неровность а тело ощущает колебания кузова при наезде на нее, вырабатывается рефлекторное ощущение, подсказывающее по какому месту проедут колеса. Машину чувствуют не руками или глазами, а седалищем, на неровной поверхности это ощущение лучше усваивается.
Это три
2. Маневры на площадке окруженной кустиками. Надо делать повороты, развороты, движение задним ходом, стремясь проехать как можно ближе к веткам кустарников. Если заденут, это вреда не нанесет, а чувство габаритов
выработается.
это еще раз два
3. Правильно, практикуйтесь ездить по улицам в спокойное время в спокойных районах. В часы пик, при снегопадах или других неблагоприятных
условиях (включая плохое самочувствие) езжайте на общ. транспорте или такси. Если едете пассажиром с опытным, правильным водителем, то не бездельничайте, а присматривайтесь к его действиям, перенимайте опыт.
И еще расс которое для вас Первое
Вам херово вы в стрессе а люди которые за последние сутки отмахали тысячу и больше еще херовей и они не обязаны думать за вас
4. На трассы сейчас, зимой, лучше не соваться.
Цэ все афтору))))
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 02:55]
c
castilio
Да нормально все)) застрахуйте авто по каско+гражданская ответсвенность и едьте.. Чем чаще будете ездить- тем быстрее привыкнете. Ходить когда-то тоже страшно поди было.. Но научились ведь
только не надо в ингост*** страховать , там могут год подинамить по полной, оно вам надо?
S
Sir_Qwerty
)) тоже узнаю себя. Первое время на работу ездил в 6 утра и уезжал с нее в полдесятого, лишь бы машин на дороге было меньше
, у меня еще усугубилось, что я на 3-й день в аварию попал. Не по моей вине слава богу. Примерно через месяц нервы успокоились и все пошло-поехало нормально. Терпите и
ездите.
V
Virusoff
У меня брат придя с работы ложился спать и после часа ночи выезжал тренироваться.... У него проблема была в другом, если кто то сидит рядом на месте пассажира то он хоть в час пик поедет, а если один, то тут все..... Мог тупо оставить машину и ехать на общественном транспорте. Ну а после месяца
ночных катаний по городу научился нормально ездить.... Уже 5 лет прошло
М
Матвей Егорыч
Блин, а где все те, кто приходили и сдавали на права по исполнению 18-ти лет? Просто приходили и сдавали.
V
Virusoff
сдавали на права по исполнению 18-ти лет?
Сдал в 21
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
нет места ссыкунам за рулём!!! вас и так уже процентов 50-60 на дороге, тошните в снегопад по 20км/ч, ездить не даёте, на трамвае ездите и пешком ходите, для здоровья полезно!
S
S60-R
за 2 недели 2000 тыщи намотал когда права получил :-D, а так первые дни не больше 60-80 ездил, потом ....., пусть останется секретом, а так уверенным надо быть и с мозгами самое главное,я на учебке даже до 4 тыщ крутил и макс в городе 90 ездил,инструктор чуть не посидел , скажу сразу еще без прав
ездил,поэтому опыт какой никакой был
К
КрЫсота
Что докопались, через год будет ездить как все, шумехары.
Да не особо-то и докапываются Я даже не узнаю ОАК, обычно сразу орут про гранаты, борщ и кухню А в этой теме таких орущих крайне мало
Думаю потому, что автор все же очень осознанный водитель. Она понимает свои минусы и старается их минимизировать. Молодец, все бы так.
Ситуации на дороге не просчитать
Можно. Не на 100% конечно же, но их НАДО просчитывать. "Думай за всех" - так мне муж сказал, когда я начала ездить. Вот какая-то машина едет по левой полосе, но прижимаясь к правой - значит щас перестроится у вас перед носом. И вполне возможно, что даже без поворотников Впереди у другого ряда загорелись стопы, осторожничаем, ибо или пешеход ломанулся или ДТП. Учитесь просчитывать ситуацию!!!
Когда училась на права - тоже восторг был. Я и 80-90 км/ч тогда ездила, до Пышмы
Странно. А можете проанализировать, откуда страх? Чего вы боитесь? Ведь ездили же, и не как черепаха. Я на курсах больше 60 разгоняться боялась. На втором занятии меня инструктор выгнал на трассу, требовал держаться скорости потока. А мне страшно было ехать быстрее 60. Сейчас вспоминаю, чего боялась, вроде того, что машина не моя, вдруг ДТП...
И еще посоветую автору купить панорамное зеркало. Оно цепляется на родное сверху. Настройте (наклоните) его так, чтобы оставалось как можно меньше слепых зон.
У меня пруль. Но левый борт машины я вижу почти весь в сочетании левое зеркало + салонное панорамное. Даже по первости себя ловила на том, что больше смотрю в салонное зеркало, а не в левое. Ибо в панорамное мне было видно больше.
S
S60-R
А я на учебке по центру,визу,юз, вторчику,шр,ботанике и сортировке ездил. За все время обучения раза 2 посигналили. Не смотря на то что уже ездил, то первый час страшно было машина не моя, дядька левый надзор устроил , а потом нормик,инструктор всегда говорил ,-"Ты че такой уверенный" Все проанализировать не выйдет, но в голове все же надо прокручивать, вот недавно еду я по Петрова(В.Пышма) 120-ку и тут бац, обьзьяна перед мой выруливает ,габариты один спереди ,один сзади горит, в середину дороги, благо встречка пустая,в тормоза и думаю не успею так уйду, но благо успел, стал зажимать отматерить ,смотрю едет девушка в телефон пишется, меня увидела в первый поворот частника свернула, или алкаш на сибирском тракте недоезжая поворота на Кор вылез из кустов, а время 9 было и участок не освещаемый именно в том месте, благо опять же тормозить начал сразу, пассажиры в салоне не сразу и заметили, на сигнал, остановился в левой полосе на том месте где этот ушлепок выполз.Таких ситуаций море, сам иногда нарушаю, но когда тороплюсь. Сейчас многие не учитывают , что зима,мороз, и думают как летом, нажал на педальку и машинка поехала, когда каша была на дороге столько аварий глупых было.Еще много от машины зависит
Да не особо-то и докапываются
Кстати да, думала вообще заклюют так, что мама не горюй. А тут дельные советы и поддержка. Главные мысли я выцепила для себя.
можете проанализировать, откуда страх
Навскидку, не копая пока глубоко - в то время я ездила ради самого процесса движения на авто, там личные мотивы стали причиной пойти учиться водить. Ну и машину, на которой училась, знала и чувствовала, на автодроме на автомате выполняла все элементы, потому видно на дороге не боялась. Да там и инструктор рядом, это притупляет страх - он остановит, он поможет.
Сейчас стала ездить ради достижения конечной цели, типа машина поможет быстрее и с комфортом попасть, куда нужно. Ничего более, но может и не надо этого. И пожалуй не изучила машину досконально, не привыкла, не прочувствовала.
Тренировки в выходные - моё всё на ближайшее время, доводить до автоматизма поворотники, переключение передач и т.д. и срастаться с машиной.
i
ice_ekat
При постановке авто на учет на пер. водит. такое крутят . Пока сидишь номера ждешь после просмотра роликов даже получать номера неохота . Жуть .
Как писали выше ,
Целее будет .
I
Irishkinа
Я наоборот за то, чтобы в пробок не бояться. Там все почти стоят, всегда есть время спокойно переключить передачу, почувствовать сцепление, габариты, и никакой спешки
У меня все было так же как у автора, только ездить со мной было не кому.
В 20 лет получила права, но родители, вопреки обещаниям машину водить не разрешали, в 25 купила сама себе машину в кредит .Так как задолбало нескромное внимание со стороны водителей мужского пола, когда стоишь себе спокойно, трамвай ждешь.
В общем папа загнал у меня авто в гараж, отдал мне ключи и сказал - ну чего... езди тренируйся пару раз съездила передачи попереключала, посмешила местных автомехаников, которые по вечерам в своих авто ковырялись и забила
Опомилась через месяц, когда пошла выплату по кредиту гасить. На след день поехала не на работу, а в гараж Ваще рассказывать смешно как я этот первый день пережила, 2 передача наше все, на горке глохла, материли меня в этот день - все, даже собаки Но этот день меня многому научил, пробки оказались для меня очень полезны. Натренировалась передачи переключать, научилась не глохнуть. И мило улыбалась всем И самое главное, почувствовала габариты авто.
А по пустым ночным улочкам так будете не один год ездить, и круги наматывать в поисках парковки, чтоб машины др от др в ста метрах стояли.... 5 минут позора - подумаешь ;-)
У меня все было так же как у автора, только ездить со мной было не кому.
В 20 лет получила права, но родители, вопреки обещаниям машину водить не разрешали, в 25 купила сама себе машину в кредит .Так как задолбало нескромное внимание со стороны водителей мужского пола, когда стоишь себе спокойно, трамвай ждешь.
В общем папа загнал у меня авто в гараж, отдал мне ключи и сказал - ну чего... езди тренируйся пару раз съездила передачи попереключала, посмешила местных автомехаников, которые по вечерам в своих авто ковырялись и забила
Опомилась через месяц, когда пошла выплату по кредиту гасить. На след день поехала не на работу, а в гараж Ваще рассказывать смешно как я этот первый день пережила, 2 передача наше все, на горке глохла, материли меня в этот день - все, даже собаки Но этот день меня многому научил, пробки оказались для меня очень полезны. Натренировалась передачи переключать, научилась не глохнуть. И мило улыбалась всем И самое главное, почувствовала габариты авто.
А по пустым ночным улочкам так будете не один год ездить, и круги наматывать в поисках парковки, чтоб машины др от др в ста метрах стояли.... 5 минут позора - подумаешь ;-)
Машину продать, кредит погасить!
Продавать - в последнюю очередь буду. На край, как уже сказала, мужу оставлю, когда выучится на права, нехай возит меня. К нему поди еще лучше отношение на дорогах будет, мужчина же за рулем сидит.
Я правда на отношение тож не жалуюсь, и пропускали, и особо не гудели. Сама не люблю мешать другим, потому пока еще потренируюсь
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 18:27]
Для начала убираешь все восклицательные знаки с авто. Запоминаешь фразу: НЕ я первая, не я последняя. Нарабатываешь сначала один маршрут, потом второй, постепенно твои ладошки перестают потеть. Ты чуствуешь себя уверенней. Габариты почуствуешь со временем, левый ряд наше все!!!! Мужиков сигналящих
не видишь и не слышишь, а воздушный поцелуй никто не отменял, действует, проверенно. Ну а полетать на пиз.... придется!!! И не в коем случае не пропускать ни одного дня без руля!!! Каждый день садишься и едешь, предварительно проработав маршрут. Потом будешь вспоминать свои страхи и смеяться.
МКПП
на эти деньги нужно было взять акпп пусть и чуть б/у
страхов было бы в мильярд раз меньше.
плюс хорошая страховка от всего хотя бы первый год. каско плюс досаго.
если же она у вас в кредит, на последнее и с лошадиным (и нечестно навязанным) каско - тогда мне остается только посочувствовать...
и пропускали, и особо не гудели. Сама не люблю мешать другим, потому пока еще потренируюсь
это факт
Аня хорошим водителем будет-аккуратным и дисциплинированным
трогается она с места отлично, хоть к машине и не привыкла ещё, не прочувствовала до конца, но не глохнет, рывками не дергается. Тормозит аккуратно.
Да, пока ездит медленно, но куда спешить когда ещё только вспоминаешь все навыки?
Нервы-железные!!!!!!!Умничка!!!!
на площадке поотрабатывали различные движения, покатались по пустой неровной дороге, покатались по городу, припарковались задом на место на стоянке-считаю, Аня-МоЛоДеЦ!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.