Новичок, боюсь ездить на машине
а женщины учатся ездить по маршруту, на котором будет проходить экзамен.... идет тупое зубрение действий
ну откуда вы это взяли? меня 40 минут гаишник гонял по Пышме - какой заученный маршрут? мы и в лесах были, и переезды проезжали, и во дворе разворачивались, перекрёстки, главная, заправка, пешеходные переходы...40 минут пытался инспектор поймать на чём-то, не смог
S
Scorp™.
я не стукался я царапался помаленьку
я уже не помню, вроде не стукалась ...зато сцепление сожгла быстро
ну откуда вы это взяли? меня 40 минут гаишник гонял по Пышме - какой заученный маршрут? мы и в лесах были, и переезды проезжали, и во дворе разворачивались, перекрёстки, главная, заправка, пешеходные переходы...40 минут пытался инспектор поймать
на чём-то, не смог
дак это еще при горбачеве было поди
K
Kipri
я не стукался я царапался помаленьку ) но я больше ездил чем кипре ) она падика с работы домой и обратна а я целый день иногда
ну естественно - я как на права сдала, машину купила, так и поставила ее. до сих пор хожу и только любуюсь)
Меня инструктор в школе научил одному основному правилу - смотреть в оба и сделать все, чтобы не мешать другим участникам движения или грубо говоря не тупить). Быть в теме вобщем)
K
Kipri
я ваще удивляюсь как ты ездишь.... на автопилоте наверное
штурманом)))
М
Мейстер Хайд
если бы у многих, то ни заборов, ни столбов, ни деревьев целых в городе бы не было. Так что скорее, у единиц. Типа тебя и твоей соседки.
унылый троллинг сказки вашей бабушки
одна мелкая авария (можно сказать поцелуйчик) и одна коцка на машине - шоркнулась бампером о столбик, который был полностью занесен снегом и просто невидим. оба раза не на первой машине. на первой вообще без единого косяка отъездила, при том что
по правому ряду на второй передаче никогда не таскалась, езжу достаточно резво.
дада тут щас профи водителей повылазет ) я тож напешу двацать лет езжу и ничего )))
u
ua9cg
Чо то противоречите сами себе!то встань и думай и пофиг на сзадиедущих и тут же пишите быть погятной для всех!я представляю едет по трехполоске посередине и затупила твкаая и встала и думает куда дальше!представляете если каждый так по вашей логике
встанет,тогда пипец какие пробки будут
Для "сзадиедущих" лучше потом объезжать аварию на все 3 полосы?
Такая "тупизна" проходит очень быстро. Ну и что, я, быть может, раза 2 в год тоже "затуплюсь" - или проглядел чего, или не понял, что хочет вытворить неадекват в соседнем ряду. Зато и сам, и все, кого учил, ездят без серьезных аварий.
что если финансы позволяют, надо брать новую машину и ездить, не придумывая себе отмазки что первая машина обязательно будет вся побитая по кругу потому что яжеучусь
правильно! это отмазка чисто мужская
C
Cмак
дак это еще при горбачеве было поди
раньше.... тогда еще полуторки были.... фанерные...
Ей про такси, а она знай своё гнёт
Ехала недавно вечером. Пипец страшно было, самой ехать тихонько не так страшно. Таксист погнался за парнем, который его подрезал, маршрут к сожалению был почти одинаковый. Вопил типа "ща вас высажу, догоню его и монтировкой промеж глаз, чтоб неповадно было. Я 90-е прошел " Это к тому, что таксисты разные попадаются, не всегда так безопаснее.
М
Мейстер Хайд
ну естественно - я как на права сдала, машину купила, так и поставила ее. до сих пор хожу и только любуюсь)
или из тех прфи дэвущег которые едут посередине 40км/ч с невозмутимым видом и все их объезжают ругаясь
K
Kipri
или из тех прфи дэвущег которые едут посередине 40км/ч с невозмутимым видом и все их объезжают ругаясь
да! я еще крашусь за рулем. чулки подтягиваю и по мобильник разговариваю. единовременно!
C
Cмак
вас высажу, догоню его и монтировкой промеж глаз, чтоб неповадно было. Я 90-е прошел " Это к тому, что таксисты разные попадаются, не всегда так безопаснее.
надо было ему не гоняться... а из травмата в открытое окно стрелять.... ну и орать что-нибудь громкое и нецензурное...
b
bgg251
Вот Вы то как раз будете ездить без аварий похоже, следуйте правилу - не вижу - не еду, оставить машину в чужом дворе в пробку, для начинающего водителя - это умный водитель, минусите, не жалко.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 16:00]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 16:01]
C
Cмак
за рулем. чулки подтягиваю
1 - Забить на все советы поездить на автодроме, ночью и за городом.
Где собираетесь ездить, там и набирайтесь опыта. Сначала создать маршут частого передвижения и на нём обретать уверенность. Не ездить в первом ряду - упрёшься в стоячию и никто не даст обьехать (сам езжу на грузовике и это из личного опыта). Заранее перестраиваться в нужный ряд (запомнть знаки движения по полосам через перекрёсток) и пофиг, что соседний ряд короче.
2 - Если психика позволит, то лучше считать ,что кругом идиоты и враги. Лезит кто-то из соседнего ряда - пустить (мелкая авария будет стоить нескольких потеряных часов), а чтоб задние не сидьно нервничали по поводу вашего тупизма, приклеить знак (_!_)
3 - Все манёвры должны быть понятны - заранее включать лампочки. При перестроении, когда сбоку идёт поток, лучше остановиться и ждать - кто-то да остановится и пропустит. Не думайте, что-кто-то испугается и из-за этого остановится (знакомый ткак же ожнажды думал и получил удар в колесо и повышеный тариф страховки, не говоря о потеряном времени)
4 - Пешиходы - это пришельцы с другой планеты. Они нифига не знают, не ориентируются в пространстве (могут резко поменять траекторию движения, часто на совсем противоположную) , считают себя бронироваными и бессмертными. Часто с суицидальными наклонностями. Стараться выискивать пешиходов глазами - они прячутся за кустами, заборами, машинами. ОООчень часто вскакивают из-за остановившегося транспорта.
В кратце - практика и внимание, Ну, и реакция, как у ниндзя.
Где собираетесь ездить, там и набирайтесь опыта. Сначала создать маршут частого передвижения и на нём обретать уверенность. Не ездить в первом ряду - упрёшься в стоячию и никто не даст обьехать (сам езжу на грузовике и это из личного опыта). Заранее перестраиваться в нужный ряд (запомнть знаки движения по полосам через перекрёсток) и пофиг, что соседний ряд короче.
2 - Если психика позволит, то лучше считать ,что кругом идиоты и враги. Лезит кто-то из соседнего ряда - пустить (мелкая авария будет стоить нескольких потеряных часов), а чтоб задние не сидьно нервничали по поводу вашего тупизма, приклеить знак (_!_)
3 - Все манёвры должны быть понятны - заранее включать лампочки. При перестроении, когда сбоку идёт поток, лучше остановиться и ждать - кто-то да остановится и пропустит. Не думайте, что-кто-то испугается и из-за этого остановится (знакомый ткак же ожнажды думал и получил удар в колесо и повышеный тариф страховки, не говоря о потеряном времени)
4 - Пешиходы - это пришельцы с другой планеты. Они нифига не знают, не ориентируются в пространстве (могут резко поменять траекторию движения, часто на совсем противоположную) , считают себя бронироваными и бессмертными. Часто с суицидальными наклонностями. Стараться выискивать пешиходов глазами - они прячутся за кустами, заборами, машинами. ОООчень часто вскакивают из-за остановившегося транспорта.
В кратце - практика и внимание, Ну, и реакция, как у ниндзя.
М
Мейстер Хайд
да! я еще крашусь за рулем. чулки подтягиваю и по мобильник разговариваю. единовременно!
про флуд на оаке забыла ))
H
Hvost
постоянно ее долбишь когда учишься ))
об крузаки с поршами?
Чё херню-то пороть?
Вокруг машины не сами по себе едут, их люди ведут. Так что езжайте спокойно. Соберётесь косячить - косячьте явно, чтоб окружающие успели понять ваш манёвр.
дак это еще при горбачеве было поди
не прикол, первая машина была ЗИЛ в 7 или 8 лет, уже не помню...так же не доставала до педалей, но рулить справлялась
потом 13 лет без прав...пока не поймали, знаю, это плохо..но, что было, то было...молодость бесшабашная
правам скоро 9 лет, так что и машин даже в Пышме было уже достаточно, да и Горбачев не дожил до знаменательного события
K
Kipri
я со вторым пунктом не согласна. уважение - прежде всего. вокруг такие же люди. все едут по делам.
l
lawgirl
дада тут щас профи водителей повылазет ) я тож напешу двацать лет езжу и ничего )))
вы напоминаете подростка-неудачника, у которого ничего не получается с девочками, поэтому он не верит никому из своих более успешных друзей и пытается спрятать свою растерянность за насмешками и иронией)
попробуйте тоже обратиться инструктору, чтобы вас поднатаскали) судя по всему, вам это необходимо не только в целях собственной безопасности, но и для того, чтобы немножко поднять самооценку)))
E
ELeonov
Мне после служебной волги к оке привыкнуть было тяжело, все казалось что она заканчивается гораздо дальше, хотя обзор там - многие позавидуют, даже в моделях без правого зеркала. :-)
По теме, здесь много хороших советов, от себя добавлю пару:
- не уверен - остановись (притормози, не обгоняй, не поворачивай, не перестраивайся и т.д.), это мне и сейчас помогает, да и всегда будет помогать.
- ДДД - это к таким "профессионалам" как "банное масло". Возможно, сейчас рано говорить "думай за других", но вот учиться этому надо сразу. Очень помогают такие приемы: в ОТ стоять у кабины и прогнозировать маневры других, в такси садиться рядом с водителем, ну или действительно покататься с инструктором (рядом).
До автоматизма надо довести не только управление машиной. Это действительно должно быть на уровне рефлекса, т.е., включение "поворотника", выбор передачи и маневры должны происходить на уровне спинного мозга, это вырабатывается на полигоне. Заодно и пределы машины чувствовать можно научиться.
До автоматизма надо довести еще и отслеживание знаков/светофоров/других участников...
...несколько сумбурно получилось :-)
По теме, здесь много хороших советов, от себя добавлю пару:
- не уверен - остановись (притормози, не обгоняй, не поворачивай, не перестраивайся и т.д.), это мне и сейчас помогает, да и всегда будет помогать.
- ДДД - это к таким "профессионалам" как "банное масло". Возможно, сейчас рано говорить "думай за других", но вот учиться этому надо сразу. Очень помогают такие приемы: в ОТ стоять у кабины и прогнозировать маневры других, в такси садиться рядом с водителем, ну или действительно покататься с инструктором (рядом).
До автоматизма надо довести не только управление машиной. Это действительно должно быть на уровне рефлекса, т.е., включение "поворотника", выбор передачи и маневры должны происходить на уровне спинного мозга, это вырабатывается на полигоне. Заодно и пределы машины чувствовать можно научиться.
До автоматизма надо довести еще и отслеживание знаков/светофоров/других участников...
...несколько сумбурно получилось :-)
М
Мейстер Хайд
4 - Пешиходы - это пришельцы с другой планеты.
дада я одного прешельца чуть недавно на капот не посадил, выбежал цуко на мигающий а мне же надо маневр завершать
u
ua9cg
да какая разница-то? если габаритов поначалу не чувствуешь
От этого помогают несколько занятий на свободной площадке с несколькими стойками из подручного материала. На концы стоек - пластиковые бутылки. Парковка, объезд, остановка в заранее намеченном месте. Это лучше без инструктора и не спеша.Чтобы понимать, где колеса, специально наезжаем на мелкие неровности.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.