Новичок, боюсь ездить на машине
N
NOcom ((**))Варя Андреевна
Не было прямо такого глупого страха, жесть какая то . ехать как черепаха и всего бояться. Прежде чем брать машину нужно было навыки обновить.
Ходите пешком, а то навредите комунибудь с такой паникой в башке
Ходите пешком, а то навредите комунибудь с такой паникой в башке
Я фигею с баб,бояться ездить но все равно лезут за руль!
а в случае опасности бросают руль и закрывают ладошками глаза
S
Scorp™.
Бедные мотор с коробкой
сцепление полетит
С
СонцеЁка
Ночью поездий когда машин почти нет по этому маршруту
После этого уже гораздо легче изучать "взаимодействие" на дороге.
Спасибо!
Все-таки значит, нужно время и опыт, и страх пройдет. Буду пока себя вытаскивать через "боюсь".
Может подождать до весны и отдать
машину мужу? Да и при беременности, когда она будет - лучше наверно, чтоб он возил.
Хм... Мелькала мысль. Но я не знаю, будет ли муж водить лучше меня. Через полгода у меня будет хоть какой-то опыт езды на этой машине,а он будет по сути таким же новичком, как я сейчас. Возможно, лучше мне продолжать ездить. И при беременности - мы работаем в разных местах, у него рабочий день раньше. Т.е. мне придется ездить на маршрутке в давке, а это не есть хорошо...
S
Scorp™.
Ночью поездий когда машин почти нет по этому маршруту
так поди темно и страшно
лучше за городом, мне кажется
S
S.V.(BMW)™
Шкода Фабия...
Ну блин аффтар....ну Вы не могли интригу раскрутить или вбросить написав "Шестилитровый Камаро на ручке"
C
Cмак
А че страшно повредить-то? Это ж машина.. Железяка на колесах
Афтор наверное ползарплаты щас за эту железяку отдает... так что у неё другое мнение...
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Все через это проходят
Никто шумахером не рождается. Просто кому то лучше дается кому то хуже, но побаиваются сразу ездить по городу и те и другие
Мне тоже вначале помню страхово было, но ездить хотелось ппц как
Я просто садился за руль и просто так ездил
Никто шумахером не рождается. Просто кому то лучше дается кому то хуже, но побаиваются сразу ездить по городу и те и другие
Мне тоже вначале помню страхово было, но ездить хотелось ппц как
Я просто садился за руль и просто так ездил
С
СонцеЁка
лучше за городом, мне кажется
Это лучше делать летом и в городе вроде не так уж и темно ночью.
б
банное масло 2
Кто такой умный пишет езди,тренируйся,по ночам,или по выходным?с головой дружите вобще?такая дама пешехода спокойно собьет,и другим машины повредит,нервы всем убьет и пробки создаст!и как на втрой 40 вобще ехать?я на 20 максимум на третью перехожу!бедная машинка
T
Tetra
надо просто прочитать мантру спокойного слона и ездить неспеша и тупя.
Не бояться тупить! Не стесняться, что кому-то мешаетесь. Если есть сомнения - тормозить и думать. Не реагировтаь на сигнялящих. Но для начала кататься конечно по вечерам и в воскресенье, когда народу мало. В час пик в город не соваться. Кататься бесцельно, чтобы не переживать за пропки, опоздания, неудобные перестроения. Для этого интсруктор в принципе не нужен, достаточно для уверенности посадить рядом любого водилу со стажем, чтобы следил за обстановкой. Накатать по городу 500км хватит для первичного привыкания.
Отчатси повтороно через такую ситуацию проходишь, впервые оказавшись на чужой машине в чужой стране с интенсивным движением, сложными дорожными схемами и кучей указателей, отсутствием парковок, неадекватным навигатором. Или с 300-метровыми обрывами без ограждения и дорогой шириной 3 метра. Пассажиры сидят психуют, а ты едешь себе спокойненький и плюёшь на всё, кроме дорожной обстановки.
Ну и если с манёврами проблема - то позаниматься на атводроме. но это не главное. На автодроме легче научиться чувствовать габариты машины. Хотя я вот до сих пор хреново параллельную парковку без помощника выполняю и излишне аккуратничаю Но когда буржуяндии без этого было не обойтись - ничё, приноровился.
Не бояться тупить! Не стесняться, что кому-то мешаетесь. Если есть сомнения - тормозить и думать. Не реагировтаь на сигнялящих. Но для начала кататься конечно по вечерам и в воскресенье, когда народу мало. В час пик в город не соваться. Кататься бесцельно, чтобы не переживать за пропки, опоздания, неудобные перестроения. Для этого интсруктор в принципе не нужен, достаточно для уверенности посадить рядом любого водилу со стажем, чтобы следил за обстановкой. Накатать по городу 500км хватит для первичного привыкания.
Отчатси повтороно через такую ситуацию проходишь, впервые оказавшись на чужой машине в чужой стране с интенсивным движением, сложными дорожными схемами и кучей указателей, отсутствием парковок, неадекватным навигатором. Или с 300-метровыми обрывами без ограждения и дорогой шириной 3 метра. Пассажиры сидят психуют, а ты едешь себе спокойненький и плюёшь на всё, кроме дорожной обстановки.
Ну и если с манёврами проблема - то позаниматься на атводроме. но это не главное. На автодроме легче научиться чувствовать габариты машины. Хотя я вот до сих пор хреново параллельную парковку без помощника выполняю и излишне аккуратничаю Но когда буржуяндии без этого было не обойтись - ничё, приноровился.
постепенно всё приходит с опытом
ну и желтыми восклицательными знаками облепитесь, чтоб остальные от Вас готовы были шарахнуться
Спасибо. Знаки налепила, езжу вечерами и стараюсь держаться крайней правой полосы, чтоб могли объехать, кому надо.
b
bd68
писярик коньячку перед выездом
S
Scorp™.
в городе вроде не так уж и темно ночью.
пешики внезапно выбегают
N
Natаli)))
Автор, мне тоже помню было страшно.. Выключала музыку, вцеплялась в руль..полчаса настраивалась до.. Полчаса отходила после.. Потом подумала- чего боюсь- поняла, что аварий- застраховалась, успокоилась, заставила ездить себя каждый день .. Через какое-то время без проблем управляла автомобилем и не
понимала чего я так дрожала)) так что не переживайте..
И ,кстати, это неправда, что в первый год бьют машины.. Бьют те, кто не боится и строит из себя великого гонщика на дороге, имея опыта два месяца вождения.
И ,кстати, это неправда, что в первый год бьют машины.. Бьют те, кто не боится и строит из себя великого гонщика на дороге, имея опыта два месяца вождения.
И
Извергъ
как на втрой 40 вобще ехать?я на 20 максимум на третью перехожу!бедная машинка
так то машину недокручивать ни разу не полезно
С
СонцеЁка
Scorp™
Смысл в городе что бы человек разобрался как ей на работу и обратно добраться ну и в магазин доехать
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 15:30]
б
банное масло 2
Афтар напиши маршрут передвижения!нахрен буду искать пути объезда от такой ездуньи!я не удивлюсь если задавит кого нибужь при повороте,а потом будет доказывать что цу меня же знаки восклицательные висят,вы чо мол не видите
Все-таки значит, нужно время и опыт, и страх пройдет. Буду пока себя вытаскивать через "боюсь".
Не совсем так.
Нужно понять, что "страх" появляется от неуверенности. Может лучше не "вытаскивать себя", а спокойно разобраться в чём её причина ? Если моё предположение верно ( ну что машина отдельно, а вы отдельно ) то для тренировок особо ничего и не нужно. Желание, время и пустая площадка ( участок дороги ).
Ну и как у вас с зеркалами ? Вы видите что вокруг вас происходит когда вы за рулём ?
C
Cмак
лучше за городом, мне кажется
ага... за городом ночью светло и ни капельки не страшно....
наверное ползарплаты щас за эту железяку отдает.
Меньше четверти своей зарплаты. А то бы не стала брать.
Не бояться тупить! Не стесняться, что кому-то мешаетесь. Если есть сомнения - тормозить и думать. Не реагировтаь на сигнялящих. Но для начала кататься конечно по вечерам и в воскресенье, когда народу мало. В час пик в город не соваться. Кататься бесцельно, чтобы не переживать за пропки, опоздания, неудобные перестроения. Для этого интсруктор в принципе не нужен, достаточно для уверенности посадить рядом любого водилу со стажем, чтобы следил за обстановкой. Накатать по городу 500км хватит для первичного привыкания.
Спасибо за советы!
И
Извергъ
Ну и как у вас с зеркалами ?
кстати, с открытием мотосезона надо будет ещё и учиться зеркала беречь
воспользовался зеркалом - считай его же и сберёг
а в случае опасности бросают руль и закрывают ладошками глаза
не все..не обобщайте
возможно поможет такой вариант: отработка всех движений до автоматизма на любой открытой площадке:
трогание с места-стоп
потом добавляем движение вперёд, стоп, назад, стоп, вперёд
потом развороты с поворотниками
восьмёрки
короче, исполняем всё, что взбредёт в голову, пока машина не будет вас слушаться от и до, а вы не будете чувствовать машину
умея на автомате выполнять все основные маневры вы будете увереннее в городе ездить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.