тем кто не завелся.
Ч
Чумаcher2
Опять идиот в теме.....Мамма миа......
А почему бы тогда не засовывать в двигатель графитовую смазку для гранаты?
А ты изучи, чем напичканы масла не для явных "лохов в вопросе" типа тебя. а для реальных пацанов....а там и графит....и дисульфид молибдена.
http://www.marlyrussia.ru/grafit_oil.php
http://avtospabox.ru/products/921774
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_300V_Power_5W4...
http://www.motul.com/ru/ru/products/300v-le-mans-2...
Залейте в такой двигатель 10W60 и он сдохнет максимум через 50000 км
Как думаете кто умнее инженеры Тайотовские или вы?
Объясни-ка лучше дядя. почему самое дешевое в производстве 10W-30 в фирменном сервисе будет обычно с самой большой "маржой" выставлено на продажу.....вот для этого оно в мануале и указано......))......
Поразгоняй еще про вредность промывки двигателя при замене масла - в этом ты явно споешься с прыщавыми менеджерами фирменных сервисов и лентяями-мастеровыми. заменяющими там "по акции бесплатно " один фуфел на другой и оставляющие грязь и продукты износа в новом масле....
Зато у них все очень быстро и "на конвейере" ...бабки плывут рекой........
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 12:34]
А ты изучи, чем напичканы масла не для явных "лохов в вопросе" типа тебя. а для реальных пацанов....а там и графит....и дисульфид молибдена.
http://www.marlyrussia.ru/grafit_oil.php
http://avtospabox.ru/products/921774
http://motul-auto.ru/products/MOTUL_300V_Power_5W4...
http://www.motul.com/ru/ru/products/300v-le-mans-2...
Залейте в такой двигатель 10W60 и он сдохнет максимум через 50000 км
Объясни-ка лучше дядя. почему самое дешевое в производстве 10W-30 в фирменном сервисе будет обычно с самой большой "маржой" выставлено на продажу.....вот для этого оно в мануале и указано......))......
Поразгоняй еще про вредность промывки двигателя при замене масла - в этом ты явно споешься с прыщавыми менеджерами фирменных сервисов и лентяями-мастеровыми. заменяющими там "по акции бесплатно " один фуфел на другой и оставляющие грязь и продукты износа в новом масле....
Зато у них все очень быстро и "на конвейере" ...бабки плывут рекой........
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 12:34]
Н
Никанорыч (2041)
Вот накерна? Если свечи работали исправно, чего их перед запуском менять? Или иначе танец с бубнами не завершенный? И если тока утечки нет, то нафига донора искать? За неделю сигналка сколько милиампер высосет?
Свечи сменить,
М
Матвей Егорыч
А сегодня будет продолжение сериала?
Так уже идёт. BSN успокоится только после лоботомии.
Н
Никанорыч (2041)
Ну за вредность не знаю, а бесполезность сей процедуры - "общеизвестный научный факт". Поразгоняй еще про вредность промывки двигателя при замене масла
Ч
Чумаcher2
Ну за вредность не знаю, а бесполезность сей процедуры - "общеизвестный научный факт".
Ну-ну....прошу реальную аргументацию в студию....с практическими примерами........(у меня-то их вагон.... ...)
C
Cмак
Вот накерна? Если свечи работали исправно, чего их перед запуском менять? Или иначе танец с бубнами не завершенный? И если тока утечки нет, то нафига донора искать? За неделю сигналка сколько милиампер высосет?
ну так попробуй завести авто со старыми свечами, да еще с замерзшим акумом после 6 дней стоянки до еще после таких морозов....
G
Gаmlet
Так уже идёт. BSN успокоится только после лоботомии.
Дак уже она была не раз, судя по всему. Третий день читаю и удивляюсь отдельным хроническим идиотам в этой теме, типа гражданина BSN, Tерминанта и т.п.
Как уже было замечено, при живом споре его-бы давно отп ли по тихому в углу.
Почему модератор не банит идиотов я не понимаю :-(
Н
Никанорыч (2041)
В хренудию. Промывка двигателя промывочным компотом - тоже один из элементов танца с бубном, исполняемых маркетологами. Реальные "инженера" промывают штатным маслом, если приспичит, а разбирать не хочется. А то ещё раскоксовок и
прочих ХАДО насоветуете.
в студию
Н
Никанорыч (2041)
Дак и завожу, даже две. В 323-й мазде - свечам пятый год идёт и вторая сотня тысяч пробегу разменяна, правда
свечи иридиевые. Аккуму - 5 лет полных. В трибьюте - тоже самое, но третий год, пробег - ок. 60. ну так попробуй завести авто со старыми свечами, да еще с замерзшим акумом после 6 дней стоянки до еще после таких морозов....
А какая разница, сколько стоит машина, ночь или неделю?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 12:46]
М
Матвей Егорыч
Ну-ну....прошу реальную аргументацию в студию....с практическими примерами........(у меня-то их вагон.... ...)
Ну чо вот все такие категоричные? Про необязательность промывки даже "За рулём" писал ещё в те годы, когда страна только только узнала про иные типы масел, кроме "веретёнки" и "нигрола", а в редакции самого журнала ещё бывали профессоры из НАМИ.
Там такое исследование было на страницах, что сейчас только в диссертации увидишь. Одних таблиц с данными на 2-3 страницы. Правда, бесполезность однозначно утверждена при эксплуатации одного типа масла и соблюдении периодичности замены.
Что касается практики. ВАЗ 21074. За 2 года пробег 200000. 90% трасса. Масло только полусинтетика, одной марки, класса и вязкости, с заменой каждые 10000 без промывки. К концу эксплуатации под крышкой головки ни намёка на отложения. Картер чистый. Компрессия не менее 13 килограммов силы с разбросом не более 0,5. Расход на угар от замены до замены не более 1 литра.
Под окном стоит Рено. Пробег 190 тысяч. Замена каждые 15 тысяч без промывки. Двигатель живой, не стучит, не умер. Кстати, и в -38 запускался всё на той же полусинтетике. Расход на угар при замене в 180000 пробега незначителен до пренебрежения данными.
Промывка не лишнее, но необязательное действие. И научили этому меня не в сервисах.
Н
Наталия Новоуральск
А в ней двигатель, случаем, не GDI?
он самый, что ни на есть джидайский двигатель
Берешь феном греешь впускной трубопровод с заслонкой и заводишь без проблем
где это? впрочем проблема давно решена покупкой второй машины, после того, как однажды пробыв в Меге 8 часов я уезжала со стоянки с детьми в эвакуаторе, ибо похолодало и машину не смогли завезти.
Н
Наталия Новоуральск
Просто GDI двигатели не предназначены для нашего бензина вот и всё.
да нет, летом у меня к нему вот нет претензий, а пробег уже 240000, отличная машина для путешествий: огромная, удобная, дорогу держит, ест мало. А вот зимой...стоит в гараже и стоит пусть
Ч
Чумаcher2
Одних таблиц с данными на 2-3 страницы. Правда, бесполезность однозначно утверждена при эксплуатации одного типа масла и соблюдении периодичности замены.
ВАЗ 21074. За 2 года
пробег 200000. 90% трасса. Масло только полусинтетика, одной марки, класса и вязкости, с заменой каждые 10000 без промывки.
Так вот в этом-то и "вилка" ......А при реальной ежедневной эксплуатации, когда двигло и в пробках чахнет постоянно.... и сроки смены масла пройдены....и масла разные используются (по ряду причин)... и перепады температур критические - от ночного мороза до перегрева при буксовании......и при пробегах свыше 300 тыс. вопрос про необходимость раскоксовки и промывки УЖЕ НЕ СТАВИТСЯ ВООБЩЕ.....
А если учесть еще и конструктив двигателя - не простейшего 07. а с гидрокомпенсаторами, полыми толкателями а у более современных еще и с подвижными секциями и элементами распредвала - все это накапливает отложения не по- детски ...
Про необязательность промывки даже "За
рулём" писал ещё в те годы, когда страна только только узнала про иные типы масел, кроме "веретёнки" и "нигрола", а в редакции самого журнала ещё бывали профессоры из НАМИ.
И "За рулем" лохматых лет - это не показатель.....тем более тогда даже не использовали современные мягкие моющие присадки, добавляемые за 500 км. до замены. а тупо лили веретенку...
А стендовые испытания в "тепличных условиях" вообще не показатель...
Столько воды утекло........полностью изменился (и не один раз) рынок автомобилей и рынок смазок и присадок)
Зачем зубы чистить к примеру....Жратва ведь та же...Поутру кашей вчерашней прожуюсь и харэ......
Последний раз читал этот журнал году так в 94.....
Косвенным показателем действенности усилий наших "журналистов-практиков" служит состояние нашего автопрома и обслуживающих его отраслей - практически никакое......
И очень многое с той поры давно переосмыслено..
Только реальный собственный опыт....
В пример приведу лишь папашу - на RAV 4 с пробегом 40 тыс. на Тойота -сервисе ему умудрились фирменным Кастролом (при постоянном обслуживании там) закоксовать всю клапанную крышку (этим летом пинцетом доставал бурые хлопья и желе из маслозаливной горловины).
А я его предупреждал - НЕ ЕЗДИ НА "БЕСПЛАТНЫЕ " ЗАМЕНЫ МАСЛА !
И понадобилась полная двукратная промывка системы , раскоксовка и переход на японскую синтетику 10W-60 .....При этом еще и выяснилось. что на сервисе ему при смене масла даже фильтр не меняли последний раз......а зачем - масло одно и тоже.....да не сильно грязное сливается......
А менеджер его знакомый на этом сервисе всегда с улыбкой направляет папашу на экспресс-замену......
А там уж сраный подмастерье даже старому маслу полностью слиться не дает. сразу пробочкой затыкает струйку и новое наливает...........
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 15:53]
s
sirallex
а пробег уже 240000,
впрочем проблема давно решена покупкой второй машины
ИМХО: Проблему можно было решить значительно дешевле - ревизией топливной системы.
За неделю сигналка сколько милиампер высосет?
А у меня нет сигналки. Никакой).
Вот напряжение аккумулятора до 12 вольт упало уже :-(
Ч
Чумаcher2
Промывка двигателя промывочным компотом - тоже один из элементов танца с бубном, исполняемых маркетологами. Реальные "инженера" промывают штатным маслом,
Вот ты тут сразу и попался на маркетинговую удочку - купив масло . (по заверениям производителя) не требующее промывки и поэтому стоящее ПОДОРОЖЕ "старого". снятого с производства и т.д.
А второй раз попался. купив лишний раз "штатного масла" для того. чтобы быть "реальным инженером".....................
А в двигле все равно полно дерьма наросло. не видного через маслозаливное отверстие....
А умный человек (не продаван . перекуп или лох, а реально пользующий авто по десятку лет минимум) при интенсивной эксплуатации зальет сначала за 500км. до смены масла длительную промывку, потом перед самой сменой 5-минтную и промоет полусинтетическим промывочным маслом.....сольет грязюку...
Зальет остатки промывочного масла из канистры и не запуская двигатель продует компрессором систему (и выходит говна еще много больше литра) .
И лишь потом заливает новое масло.Сменив фильтр. естественно....
А кому надо (по состоянию двигателя) еще и раскоксовку сделает....
Только мастеровые в сервисе этим не будут заниматься никогда..........только для себя ЛИЧНО......и чтоб не видел клиент, массово обуваемый на экспресс-заменах, т.к основной парк авто достаточно молод и никто из хозяев даже не заметит разницу одномоментно в реальном времени - промывали-не промывали...меняли фильтр-не меняли.....
И -да ....С реальной комплексной промывкой подороже выйдет....и времени много больше займет....Но настоящий ЖИД лучше мошонку задешево протрет. а трусы не сменит.....
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 15:25]
Б
Бург™
умный человек при интенсивной эксплуатации зальет сначала за 500км. до смены масла длительную промывку, потом перед самой сменой 5-минтную и промоет полусинтетическим промывочным маслом
И смоет тем самым с верхних стенок блока нерастворяемые продукты распада масла (особенно высокотемпературный нагар) , забив сеточку маслоприёмника, масляный фильтр, забьёт тромбами каналы подачи масла в колено, шатуны. А в поддоне растворятся низкотемпературные фракции отработанного масла - гуталин, который будучи разбавленным и зверски вязким заставит пыжыца и без того напряжённый масляный насос, который пытается продавить забитую окалинами сеточку.
Бугага. Вы только что, красиво, угробили движок
Реальные "инженера" промывают штатным
маслом
Промывочное масло не промывает. У него нет моющих свойств. Его задача сполоснуть двигатель и удалить остатки отработанного, а каким маслом это будет сделано - вопрос религии.
Н
Никанорыч (2041)
Никуда я не попался. Я во все свои автомобили лил и лью только то, что в мануале написано. Написано в 3-хлитровый v-6 лить 5w20, его и лью. Хотя хрен найдёшь. А на бренды
мне пофиг. И на размандыкивание о том, что с большим пробегом - другое масло, тоже пофиг. И на все ваши приколюшки пофиг. Если я купил автомобиль определённой модели, то почему я должен не доверять инженерам и конструкторам этого завода, а слушать каких-то там то ли маркетологов, то ли пэтэушников
из гаражного сервиса? Вот ты тут сразу и попался на маркетинговую удочку - купив масло . (
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 14:57]
М
Матвей Егорыч
Бугага. Вы только что, красиво, угробили движок
Вот аргумент "бугага" особенно вызывает неоспоримое доверие к Вашему заключению.
И на размандыкивание о том, что с большим
пробегом - другое масло, тоже пофиг.
При нормальной эксплуатации, двигло вырабатывает свой ресурс до 1-го ремонта или утилизации на одном типе масла.
Но у нас как бывает. Написано лить 10-40 классом от SJ, но льют нулёвки всякие, тем более они же классом выше! Естественно, однажды залив то что доктор прописал, вроде бы как и двигатель потише работает, и на угар меньше ушло. Но это всё кажется на уровне личных убеждений.
В один мотор классики я лил масло погуще. И работал то он тише. Но распредвал был в таком состоянии, что зазоры регулировались с точностью +/- 0,1 мм, а эллипс цилиндров настолько большой, что с маслом в цилиндрах компрессия едва поднималась до 11 килограммов Однако, слуховые ощущения точно были более положительными, чем при работе на штатном масле.
Ч
Чумаcher2
И на размандыкивание о том, что с большим пробегом - другое масло, тоже пофиг. И на все ваши приколюшки пофиг. Если я купил автомобиль определённой модели, то почему я должен не доверять инженерам и конструкторам этого завода, а слушать каких-то там
то ли маркетологов, то ли пэтэушников из гаражного сервиса?
Дак ты проедь пол-ляма на этом авто да не просто по шоссе (как Шура. сосущая сушку) - тогда посмотрим, какой мануал ты листать будешь...... ....и какое масло лить.....
Но ты ж не будешь этого делать. сбросишь телегу до 100 тыс. пробега.....
Ты ведь "эффективный менеджер" - и все должно быть эффективно - как и продажа другими чисто маркетинговых. но технологически самых дешевых "новых редких масел "......... .... и новых авто. по ресурсу в разы ниже прежних "железок"......
Ч
Чумаcher2
Промывочное масло не промывает. У него нет моющих свойств. Его задача сполоснуть двигатель и удалить остатки отработанного,
..........а это.....то что перечислено - не промывка ?......
Аааа......понял......ПОДМЫВКА !..........
Ну да - реальному пацану подмыться не по поняткам......
Н
Никанорыч (2041)
Как один тут черт на Запрожце 600 намотал? Дак ты проедь пол-ляма на этом авто да не просто по шоссе (как Шура. сосущая сушку) - тогда посмотрим, какой мануал ты листать будешь......
Если у двигателя выработан ресурс, то не вязкость масла менять надо, а двигатель разваливать и перебирать.
ЗЫ. Кстати, если ты о конкретно моём двигателе, то утрись. Этот фордовский трёхлитровик с цепью зарекомендовал себя как очень надёжный и по 500 тыщь ходит нормально. И эксплуатирую я его не "просто по шоссе", а по вполне нашим и хохлятским "направлениям".
Ч
Чумаcher2
И смоет тем самым с верхних стенок блока нерастворяемые продукты распада масла (особенно высокотемпературный нагар) , забив сеточку маслоприёмника, масляный фильтр, забьёт тромбами каналы подачи масла в колено, шатуны. А в поддоне
растворятся низкотемпературные фракции отработанного масла - гуталин, который будучи разбавленным и зверски вязким заставит пыжыца и без того напряжённый масляный насос, который пытается продавить забитую окалинами сеточку.
А щас для "особоумных" жевать буду .....
1. Во-первых задолго до смены масла должна литься мягкая очистка маслосистемы исключающая "хлопьеобразное " отделение нагаров при последующих промывных операциях.
2. Все критические высокотемпературные шлаки из цилиндров удаляются раскоксовкой с продувом при открытых свечных колодцах еще ДО основной промывки.....
3. Добавка 5-минутка в старое масло при промывке "удерживает " во взвешенном состоянии все что могло отслоиться при прогреве во время промывки.....
4. Масляный фильтр (заменяемый после промывки) улавливает все взвешенные остатки
5. Гуталин в поддоне. размягченный длительной мягкой промывкой и смытый частично при основной промывке полностью вымывается остатками чистого промывочного масла (без запуска двигателя) с нагнетанием воздуха от компрессора.....
Могу сказать. что с чуть не угробленного менеджерами сервиса двигла RAV 4
при последовательной промывке этапами на холостом ходу слилось 4 литра вязкого "мазута" . потом 4 литра "чернухи" и еще 2 литра с остатками дерьма выдуто компрессором ....
Чтоб довести до такого состояния машину менеджерам сервиса потребовалось всего две экспресс- замены масла......
Есть реальные аргументы опровергающее вышесказанное, а не кликушество школьника. прочитавшего старый журнальчик -- выложи....
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 16:05]
Ч
Чумаcher2
ЗЫ. Кстати, если ты о конкретно моём двигателе, то утрись. Этот фордовский трёхлитровик с цепью зарекомендовал себя как очень надёжный и по 500 тыщь ходит нормально. И эксплуатирую я его не "просто по шоссе", а по вполне нашим и хохлятским
"направлениям".
Ты не про "зарекомендовал" расскажи.....а про "я проехал" и т.д.
Я не письками стобой меряюсь. а голову учу шире думать....
М
Матвей Егорыч
да не просто по шоссе (как Шура. сосущая сушку) - тогда посмотрим, какой мануал ты листать будешь...... ....и какое масло лить.....
Рено, например, рекомендует сокращать вдвое интервал между регулярными ТО при эксплуатации в городском цикле.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.