тем кто не завелся.
М
Матвей Егорыч
И Вы считаете, что все эти люди по сравнению с Вами нищеброды мозга? Дибилизм на лицо.
Мадам, не останавливайтесь! Проведите серию по голове, чтобы добить окончательно.
Ч
Чумаcher2
Мадам, не останавливайтесь! Проведите серию по голове, чтобы добить окончательно.
..........этому кадру интенсивная мануальная терапия не поможет.......там "ногами яйцы таптать" надобно........
В академической среде за глупость во время дискуссии его бы точно пи....нанули в кулуарах........
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 00:48]
B
BSN
У меня сосед Кадиллак полу-годовалый и Х5 месячный под окном держит.....двор тихий...места хватает. пока кто левый не забурится.....
Меня убивают люди которые по автомобилю измеряют людей.
А я вот по тому где стоит их автомобиль и это на 100% всегда верно.
Если дорогое авто стоит под открытым небом, владелец нище брод и мудак. Это всегда на 100% верно. И зимой это всегда видно сразу же.
...ты просто живешь в муравейнике и рад
водить усиками по чужим отложенным яйцам.....
Город это Муравейник, а вы обласник бегающий каждый день в муровейник по жутким пробкам.
вам повезло- у Вас есть возможность парковать автомобиль на
охраняемой территории..
Все проблемы от мозга.
У некоторых его нет, соответственно у них возникают разного рода проблемы.
А
Адвизор
машын с 30-04.01 на улке. ночью не прогревался, аккум (новый) на зарядку не снимался.
итак, утро. праздник продолжается, но надо ехать. в голове старт выгрузки файла "зимний старт". комплит.
1. сел за баранку. выжал сцепление. вставил ключ. повернул на полоборота. услышал звук бензонасоса, подающего порцию топлива.
"старстопными", то бишь краткими поворотами и возвратами ключа раз 5 с дискретностью в 10 секунд (ни к коем случае нельзя до упора и "маслать", чтобы коленвал вяло-вяло проворачивался в маслянном желе в поддоне, тем самым очень сильно подсаживая аккум). подождал пару минут.
2. дальний свет на 10 секунд. с выжатым сцеплением полный проворот ключем. тыр-тыр, схватился, заглох. 10 секунд ожидания.
3. повтор пункта 2, завелась, родная.
4. выжатое сцепление держал на работающем двиге минуту, для помощи стартеру( первичный вал на кпп из- за сильно густого масла создаёт большое сопротивление вращению коленвала). нагрузку в виде вентилятора, музыки не включал минут 5.
5. после приезда продуваю цилиндры высокими оборотами минуты 2 (газовать и тут же глушить вредно для инжектора, для карбюратора может и можно чтобы поплавковую камеру опустошить), чтобы с утра на свечах всякого гуано замерзшего не было.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 01:19]
итак, утро. праздник продолжается, но надо ехать. в голове старт выгрузки файла "зимний старт". комплит.
1. сел за баранку. выжал сцепление. вставил ключ. повернул на полоборота. услышал звук бензонасоса, подающего порцию топлива.
"старстопными", то бишь краткими поворотами и возвратами ключа раз 5 с дискретностью в 10 секунд (ни к коем случае нельзя до упора и "маслать", чтобы коленвал вяло-вяло проворачивался в маслянном желе в поддоне, тем самым очень сильно подсаживая аккум). подождал пару минут.
2. дальний свет на 10 секунд. с выжатым сцеплением полный проворот ключем. тыр-тыр, схватился, заглох. 10 секунд ожидания.
3. повтор пункта 2, завелась, родная.
4. выжатое сцепление держал на работающем двиге минуту, для помощи стартеру( первичный вал на кпп из- за сильно густого масла создаёт большое сопротивление вращению коленвала). нагрузку в виде вентилятора, музыки не включал минут 5.
5. после приезда продуваю цилиндры высокими оборотами минуты 2 (газовать и тут же глушить вредно для инжектора, для карбюратора может и можно чтобы поплавковую камеру опустошить), чтобы с утра на свечах всякого гуано замерзшего не было.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 01:19]
B
BSN
чтобы коленвал вяло-вяло проворачивался в маслянном желе в поддоне,
Залейте масло 0W40 и не мучайтесь
Е
Едва знакомый собутыльник
что за болевар у вас?)
А
Адвизор
Залейте масло 0W40 и не мучайтесь
дык, думал. не успел, закрутился перед праздниками, чоуж. конечно, залью.
А
Адвизор
что за болевар у вас?)
тот, что заводил, залошенный на этом ресурсе олегархов логан
Залейте масло 0W40 и не мучайтесь
Тяжёлый совет...
Четырёхлитровая канистра масла 0W40 ( на ПАО) на целых 600-800 рублей дороже, чем такая же канистра с полусинтетическим суррогатом или с крекинговой синтетикой.
А это оччень весомая переплата, оказывается...
Пиво жрут без меры или покупают всякую ненужную хрень ( предположим, что - трезвенники), и эти 800 рублей улетают в никуда за неделю ( очень скромно сказано, кстати...), а вложить эти же деньги в 10 000 км. пробега машины - шиш с маслом.
Дорого!
Каждому - своё. (с)
Ч
Чумаcher2
А это оччень весомая переплата, оказывается...
Я лично лучше на американской полусинтетике 10W-60 буду ездить (пока она была - щас уж нет) и не жужжать годами? чем залью синтетику-непонятку "энергосберегающей " серии 0W-30 ........а у последних двигателей вообще 0W-20 (представляю ресурс этого мотора ....ну как в инструкции - 100-150 тыс. .....)
Я лично лучше на американской полусинтетике 10W-60 буду ездить
Вы-то тут причём, лично?
В движок же будет масло заливаться, а не в Вас...
Если Вы владеете "американцем" с низкооборотистым двигателем, имеющим дикий рабочий объём, то масло вязкостью 10W60 для такого двигателя вполне приемлемо, даже если оно и полусинтетическое...
Я говорил о владельцах автомобилей с европейскими движками ( высокооборотистые двигатели с малым, по сравнению с американскими, рабочим объёмом)...
Им Ваша вязкая полусинтетика - ни в "туда", ни в Красную Армию...
Чувствую, что разговор сейчас уйдёт в сторону...
М
Механик-вредитель
10W-60
0W-30
0W-20
Первая цифра - вязкость при 20 С. Вторая - при 100 (или сколько там рабочая температура масла)
Первая цифра - вязкость при 20 С. Вторая - при 100 (или сколько там рабочая температура масла)
Если грубо, то именно так.
Но это тут не обсуждается.
Обсуждается глупость человеческая...
U
............................,....
Мне удобнее оставить машину у подъезда и не ходить далеко до парковки платной, тем более во двор чужих не пускают
Ч
Чумаcher2
Первая цифра - вязкость при 20 С. Вторая - при 100 (или сколько там рабочая температура масла)
...а мы за 25 лет езды и не знали....... .......
И ничо. что все топовые масла типа "для раллистов" а именно для эксплуатации с предельными нагрузками - Agip, Mobil, Castrol и т.д имеют вязкость "по плюсу" не меньше 50 .....?...... ...и что ресурс двигателя напрямую зависит от вязкости масла "на горячем"...и все модифицирующие присадки для масла в хоженые двигатели а также в масло подвергающееся интенсивной эксплуатации или нагреву имеют именно "загущающие на горячем" свойства?
Да и топовая синтетическая трансмиссионка никак не 70W-80 или 80W-90 ......а 70W-140....
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2014 02:27]
Ч
Чумаcher2
Но это тут не обсуждается.
Обсуждается глупость человеческая...
Оба-на.......умный.....а вне "турбо" не так чтоли классифицируется ?....
не так чтоли классифицируется ?...
Так.
Я имел ввиду, что циферки обозначают не конкретное значение вязкости, а классы вязкости, имеющие определённые интервалы ( минимум-максимум).
Только и всего...
А вот много-много лет тому назад эти циферки обозначали именно конкретную вязкость...
Но это оказалось очень неудобно ни для производителей ( в первую очередь), ни для потребителей ( во вторую).
М
Механик-вредитель
а мы за 25 лет езды и не знали
А я вот 5W40 лью.
для раллистов
3000 редко на тахометре превышаю. 3500 - почти никогда. Т.е. как овощ
И явно - "не субару"
Каждому - свое. Но в веловилки мы льем LHM+, ВМГЗ и АМГ-10!
Шестой день машина "на приколе". Свечи не менял полтора года. И аккум... Все, уже не завести? :-(
Ф
Фуксия!
Шестой день машина "на приколе". Свечи не менял полтора года. И аккум... Все, уже не завести?
аналогично..я чет сегодня даже и не пыталась..потеплеет- попробую.
А
Адвизор
Все, уже не завести?
а попробовать?
И аккум...
если не тянет, в тепло, на подзаряд. если срочно ехать- в горячую воду на 30 минут, только чтобы вода на контакты не попала. а потом до магазина за новым.
U
11110010101
А сегодня будет продолжение сериала?
На М-412 радиатор не закрывал ничем... Просто у меня стояла защита картера хорошая и низ был закрыт.
ага, выкрасить да выбросить
На М-412 радиатор не закрывал ничем... Просто у меня стояла защита картера хорошая и низ был закрыт.
Все, уже не завести?
ага, выкрасить да выбросить
B
BSN
дык, думал. не успел, закрутился перед праздниками, чоуж. конечно, залью.
Зачем убивать двигатель??? Вам не жалко машинку???
Четырёхлитровая канистра масла 0W40 ( на ПАО) на целых 600-800 рублей дороже, чем такая же канистра с полусинтетическим суррогатом или с крекинговой синтетикой.
А это оччень весомая переплата, оказывается...
Пиво жрут без меры или покупают всякую ненужную хрень ( предположим, что - трезвенники), и эти 800 рублей улетают в никуда за неделю ( очень скромно сказано, кстати...), а вложить эти же деньги в 10 000 км. пробега машины - шиш с маслом.
Дорого!
В современные двигатели особенно Японские и Немецкие с вязкостью больше 0W30 производители запрещают лить. Тонкие каналы, минимальные зазоры...
А такое масло стоит в ДВА раза дороже чем 0W40, не говоря уж 5W40.
а у последних двигателей вообще 0W-20 (представляю ресурс этого мотора ....ну как в инструкции - 100-150 тыс.
.....)
Как думаете кто умнее инженеры Тайотовские или вы?
Залейте в такой двигатель 10W60 и он сдохнет максимум через 50000 км
Да и топовая синтетическая трансмиссионка никак не
70W-80 или 80W-90 ......а 70W-140....
А почему бы тогда не засовывать в двигатель графитовую смазку для гранаты?
На М-412 радиатор не закрывал ничем... Просто у меня стояла защита картера хорошая и низ был закрыт.
Чумаcher2 по М-412 слился. Как только его прижали и выяснили полнейшую его не компетентность!
А
Аяччо
кто может дать прикурить район верхней пышмы,машина стояла с 29декабря, сегодня приехал попробовал завести не крутит совсем
C
Cмак
Шестой день машина "на приколе". Свечи не менял полтора года. И аккум... Все, уже не завести?
Отставить панику.... Свечи сменить, найти донора на "прикурить" и вперед... можно и со старыми свечами попробовать, но с новыми надежнее будет...
аналогично..я чет сегодня даже и не пыталась..потеплеет- попробую.
так уже вроде потеплело....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.