Трем девушкам, сидевшим сегодня в Пожарке на Луначарского!
ходите в другие рестораны в РФ.
это был ресторан примерно одного ценового уровня ( если заказывать подобные блюда и вина ) с теми , что мы посещаем в РФ . не сомневаюсь , что и у нас есть рестораны с вышколенными официантами , но уровень цен там другой .
Г
Горец из клана MC
А ничего, что в гардеробе вам номерки выдают? А что мешает "привязать" номерок к столику? А что мешает сделать "локалку", чтобы гардеробщик "видел", что этот столик оплачен, а этот нет. Продолжать?
проще надо, проще...
в стул датчик наличия сидящего (активируется официантом при приеме заказа), как встал - так сразу загорается красный сигнал над столиком, выход из зала блокируется, подваливает вышибала для "проверки " оплаты счета...
U
(((((((((((((((((
все это требует некоторого времени.
автору достаточно было проявить чуть больше прыти и не было бы проблемы. Но они же привыкли, что клиент подождет меню, потом подождет, пока примут заказ, потом пока принесут ... подождет и счета, чо нет то...
вот кстати- они ушли получив счет, или не дождавшись его?
K
Kassaciya
думаю, вряд ли гости свалили специально не заплатив. Скорее всего просто забыли, или долго ждали официанта и забыли.
T
TLC
в стул датчик наличия сидящего (активируется официантом при приеме заказа), как встал - так сразу загорается красный сигнал над столиком, выход из зала блокируется, подваливает вышибала для "проверки " оплаты счета...
привес кирпич в сумке ну и т.д.
З
Злобный УПЫРЬ™
как встал - так сразу загорается красный сигнал над столиком, выход из зала блокируется, подваливает вышибала для "проверки " оплаты счета...
А если я покакать сходить собрался?
Комплекс царя это уйти, только из-за того что не (как вы выразились) прислуживают. Есть места, где обслуживание просто необходимо. К таким местам я отношу кафе. Если мне приходится долго ждать я уйду. Уйду по тому что не хочу тратить свое время впустую. Есть приемлемое время для приема заказа, готовки и подачи блюда. В зависимости от типа посещения оно может меняться. К примеру я не хожу дважды в кафе, если бизнес-ланч там занимает более 40 минут.
Про жып и писюн - у вас стереотип или комплекс, а может все вместе. Доказывать кому-либо, а тем более вам, судя по Нику человеку, мужского пола я не буду.
думаю, вряд ли гости свалили специально не заплатив. Скорее всего просто забыли, или долго ждали официанта и забыли.
у всех троих резкий провал памяти ?
Z
Zara (Пустота...)
Были как-то раз в Пожарке на Луначарского, и уровень обслуживания настолько оставлял желать лучшего, что с трудом преодолели желание уйти не расплатившись.
K
Kristofer
Просидели как-то в пожарке на бизнесе 30 минут никто не подошел.. Может и тут бабы ждали ждали, потом одна начала рожать, а другие её в роддом понесли..
U
(((((((((((((((((
Если мне приходится долго ждать я уйду. Уйду по тому что не хочу тратить свое время впустую.
они ушли получив счет, или не дождавшись его?
отдыхали в период с 18:30 до 01:20 (примерно).
7 часов скорость обслуживания какая была вообще
Б
(Бобромуль)
там вродет камер понатыкано
думаю не вариант , когда к алтарю поведет свою дочь стареющий
У меня была свадьба, был на многих (в т.ч. с разными национальными особенностями) свадьбах. Ни разу в живую не видел этой процедуры:-)
Родителей не выбирают. Если моей дочери будет стыдно за меня, думаю это будет упущение в воспитании.
Я не комплексую. И не считаю, что выгляжу убого.
В
Встретимся у холодильника?!
динамы со знаков, не иначе
K
Kassaciya
у всех троих резкий провал памяти ?
когда сидишь долго в заведении, да еще с алкоголем, уже атмосфера становится буквально заезженной. Они там 7 часов пробыли. К примеру одной надо было бежать, вторую муж потерял, третья такси заказала и как только получила смс о прибытии, вышла, забыв про все на свете
Сама была не раз свидетелем, когда компания вдруг резко собирается, одевается и кто-то один в последний момент вспоминает - блин, еще же счет надо попросить. Это обычно бывает, когда официантов не дождешься.
Дата: 15 Дек 2013 05:47
Никто ничего не будет возвращать. Готовьтесь к тратам.
A
Alkul
как встал - так сразу загорается красный сигнал над столиком, выход из зала блокируется,
А светошумовая граната не взрывается над столиком?
G
Gennadiiy
и кто-то один в последний момент вспоминает - блин, еще же счет надо попросить. Это обычно бывает, когда официантов не дождешься.
Это обычно бывает, когда компания начинает думы думать, как бы свалить не заплатив.
U
(((((((((((((((((
а вообще- всегда поражали компании пьющих теток без мужчин
их вечно гораздо больше чем наоборот
n
nag.val
Бред бредовый. Это человек должен смотреть в мониторы камер не отрываясь вообще.
моя нынешная работа
6 немаленьких объектов одновременно. в пятницу и субботу - трэш.угар и содомия
В
Встретимся у холодильника?!
когда сидишь долго в заведении, да еще с алкоголем, уже атмосфера становится буквально заезженной. Они там 7 часов пробыли. К примеру одной надо было бежать, вторую муж потерял, третья такси заказала и как только получила смс о прибытии, вышла, забыв
про все на свете
какая редкостная хрень. 7 часов сидеть в заведении, пить и бухать, а потом забыть заплатить. Это с мозгом что-то быть должно
B
BlackDeath[моцк]
кто все эти люди которые ждут по полчаса предзаказ ? вы на какой планете ? :-)
К
Килограмм ежиков
Вы уточняли у меня по поводу бронирования на новый год.
Заказывали Вы закуску командира отряда, гренки, журавли со светлой Пожаркой и Велкопоповецким Козелом, другие блюда, в том числе и брамбораки (надеюсь, они вам очень понравились).
Нихрена себе дамы пожрать и выпить то
V
Viks67
От пользователя: Viks67
Авиатранспортом не пользуетесь? Там, о ужас, даже рентгеном просвечивают.
вот только просвечивают рентгеном там в несколько других целях...
Ладно, а то, что в магазах радиометки используют для предотвращения краж. Это как, по фен-шую или оскорбляет ваше достоинство?
Есть много способов уменьшить время "подачи" официанта:-)
Был в Москве в ТЦ Рио в кафешке (по сути фаст-фуд, только с кухней и официантами). Там к каждому столику сенсорный экран, на котором можно самостоятельно сделать заказ, посмотреть и заказать счет, вызвать официанта и даже поиграть в игры:-) При желании можно сделать заказ по "старинке". О чем написано на экране и говорит при первом обращении официант. При этом у официантов свой экран, на котором выскакивает информация какой стол и что хочет. А самое главное тикает время (с обращения до его выполнения). Думаю руководство ставит балы официантом за среднее время реагирования. Это высоко технологичный способ.
Можно просто поставить кнопку вызова на стол.
Можно поставить грамотного администратора, который будет следить за работой официантов (возникает человеческий фактор).
А иногда тупо руководство не видит что не хватает официантов или создает мнимую экономию на персонале. У кафе есть часы пик. Можно и нужно набирать персонал по графику под эти часы.
Был в Москве в ТЦ Рио в кафешке (по сути фаст-фуд, только с кухней и официантами). Там к каждому столику сенсорный экран, на котором можно самостоятельно сделать заказ, посмотреть и заказать счет, вызвать официанта и даже поиграть в игры:-) При желании можно сделать заказ по "старинке". О чем написано на экране и говорит при первом обращении официант. При этом у официантов свой экран, на котором выскакивает информация какой стол и что хочет. А самое главное тикает время (с обращения до его выполнения). Думаю руководство ставит балы официантом за среднее время реагирования. Это высоко технологичный способ.
Можно просто поставить кнопку вызова на стол.
Можно поставить грамотного администратора, который будет следить за работой официантов (возникает человеческий фактор).
А иногда тупо руководство не видит что не хватает официантов или создает мнимую экономию на персонале. У кафе есть часы пик. Можно и нужно набирать персонал по графику под эти часы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.