Трем девушкам, сидевшим сегодня в Пожарке на Луначарского!

Ценная монетка
От пользователя Alexey_S
желудочницы обыкновенные

Прикольный подвид самок.
32 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Владимир
Депозит по паре тысяч на рыло, прожрали - добавляем. В конце остаток к возврату.

Может тебя удивлю, но такие заведения есть. Только там сделано не для того чтобы клиент не слинял, а для того чтобы клиент весь вечер не сосал один чайник чая, а оставил гарантированную сумму.
Пожарка рассчитана на массового клиента. Предоплата не проканает.
14 / 3
Nefоrmаtus©
Не люблю пожарку, цены черезчур заряжены :-(
20 / 2
А я по заведениям не хожу, так что мотивы предоплат мне не интересны.

Что делает администрация, если у клиента пластик, а взять с него оплату по каким-то техническим причинам не получается? У меня в розничных магазинах так было пару раз - по непонятной причине отказ при достаточном балансе.
10 / 0
Skad
Помню работал в одном заведении. Пришла компашка - два кавказоида и наш парень, всем лет по 19-20. Как позже, выяснилось, познакомились они, буквально, в этот же вечер. Сидели с водочкой и хорошими закусками, рубля на три-четыре. "Гости с юга", довольно шумные, похоже еще и обкуренные, вообщем, как обычно.

Через некоторое время, когда все было выпито и съедено, остался наш хлопец в гордом одиночестве. Джигиты технично свалили, как утренний туман с предгорьев Эльбруса.
Парень, подумав, направился на выход. На выходе встал я, переместившись с кухни, охранника не было. Контрагент был повыше меня и пошире.
- Не пропустишь?!
-Не пропущу. Плати, дружок.

Не рискнул, он пойти напролом. После 15- минутного стояния, оставил свой паспорт, и был отпущен.

Чем закончилось дело не знаю, потому что, я вскоре оттуда уволился, а заведение закрылось ( что было предсказуемо)).
30 / 3
От пользователя Владимир
Что делает администрация, если у клиента пластик, а взять с него оплату по каким-то техническим причинам не получается? У меня в розничных магазинах так было пару раз - по непонятной причине отказ при достаточном балансе.

было такое . почему-то не проходила оплата по карте . а сдачи с крупной купюры в деревенском ресторане на юге франции не было ( не в ходу там наличка ) . раза с пятого только прошла оплата по карте ...
иначе пришлось бы искать размен , что поздним вечером довольно проблематично...
4 / 10
Larri
От пользователя nenorma666
не сообщив мне о том, что вас срочно нужно рассчитать

т.е. чтобы получить быстрое обслуживание, надо что-то сообщать, иначе Вы будете сопли жевать, пиндеть с барменами и вымораживать посетителей?
ВСЁ нужно делать срочно и быстро.
На будущее наука - не щелкать клювом.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 13:30]
19 / 5
От пользователя bk-71
это сделано видимо для отсеивания студентов , занимающих места на много часов и заказывающих за все это время лишь 1 кружку самого дешевого пива ...

Иногда бывают встречи днем в кафе. Бывает заказываю только кружку кофе или чай. Сумма счета бывает и менее 100 рублей. Считаю это неплохой тест-драйв кафе. Ведь побывав там я для себя сделаю вывод, стоит ли как-нибудь при случае туда зайти. Оплата за человека по 50 рублей - дикость.
Есть еще более дурацкие способы: приходишь в кафе, на всех столах - резерв и стоит официант и типа фэйс-контроля думает: пустить тебя или нет.
Знаете, все люди выглядят по разному. Ко мне в автосалонах не подходят, квартиру покупал - работник застройщика даже попу от сиденья не оторвал, чтоб ее показать. На лице было написано - вот еще мучаться с вами:-) с женой постоянно прикалываемся за это. Везде где покупка более 10 т.р. На меня смотрят как на безденежного студента. Да я не одеваюсь в кортэо, но и на таганском рынке не бываю:-) но откуда у таких работников такое самомнение, что они насквозь видят - купит ли человек что либо у них?
Когда то работал в салоне связи. Как начальник пинал менеджеров к покупателям. Они говорили - мы видим кому можно продать, а кому нет. Я попросил показать мне первого, кому продать нельзя. Сам подошел к нему. Как сейчас помню офицер в зеленой форме:-) в званиях не разбираюсь, но молодой. Купил он в итоге себе телефон и невесте, в придачу купил самый дорогой шнурок (кожаный за 300 р.).
Понимаю, что возможно мне повезло, но я показал своим работникам, что работать надо с каждым.
91 / 6
От пользователя банное масло 2
что за привычка,создать тему и утухнуть!афтар на сколько эти кабылы нажрали то?

афтар спит, после ночной смены
0 / 1
Tetra
От пользователя bk-71
" в гостях у сказки " пересматривал ? кто даст 100% уверенность в том , что все эти органы смогут довести это дело до логического конца ?

а это уже проблемы компании

От пользователя bk-71

халатность в том , что момент побега должен быть зафиксирован официантом .

а если официант в это время работает с другим клиентом или ушла за блюдами?
23 / 0
uHcTpyKT0P /7o OaKy
у нас на районе парни раньше приходили в подобное заведение где нет охраны человек 10, садились за соседние столики. пировали с размахом тысяч на 20-30. затем устраивали шоу - типа замеса между столиками. и со словами пошлите на улицу разбираться, уходили, садились в такси и уезжали.

проси у СБ видео, иначе никак не найти их...
54 / 1
Tetra
От пользователя Alexey_S
официант, как был, в фартуке, в спецодежде, чесанул за "гостями"

так-то эту запись надо в ГИБДД и перевозчик у отправить чтобы чурку оштрафовали за такой беспередел - поехал с открытыми дверями и людьми в проёме

а охранники должны были сесть в автобус и вызвать милицию или вохров, а контора должна была с вохрами договорчик заключить,чтобы приезжали быстро и руки крутили больно.

От пользователя bk-71
было такое . почему-то не проходила оплата по карте . а сдачи с крупной купюры в деревенском ресторане на юге франции не было ( не в ходу там наличка ) . раза с пятого только прошла оплата по карте ...
иначе пришлось бы искать размен , что поздним вечером довольно проблематично...

Гы, было такое, что с купюры 100 евро у водителя не было сдачи (ехали втроем), дак он гад такой вызвал охрану автовокзала чтобы нас высадить. Скоты в общем эти буржуи.

Когда ехали с порта в город - при возникновении такой ситуации за нас заплатил какой-то шейх. Потом перед поездкой обратно (спустя 4 часа) мы заходили в 4 заведения с просьбой разменять купюру - ни то что разменять, даже продать какую-то мелочь отказывались. И это в центре столицы!
6 / 9
От пользователя Топливный комплекс
Знаете, все люди выглядят по разному. Ко мне в автосалонах не подходят, квартиру покупал - работник застройщика даже попу от сиденья не оторвал, чтоб ее показать. На лице было написано - вот еще мучаться с вами с женой постоянно прикалываемся за это. Везде где покупка более 10 т.р. На меня смотрят как на безденежного студента.

возможно вам стоит заняться своим имиджем ...
От пользователя Tetra
" в гостях у сказки " пересматривал ? кто даст 100% уверенность в том , что все эти органы смогут довести это дело до логического конца ?

а это уже проблемы компании

какой компании ? это проблема официанта , который не смотрит за своими клиентами .
От пользователя Tetra
а если официант в это время работает с другим клиентом или ушла за блюдами?

есть такое понятие - работа в команде . но это не отменяет личную ответственность конкретного работника за вверенное ему место .
5 / 29
Larri
От пользователя Tetra
а если официант в это время работает с другим клиентом или ушла за блюдами?

встать из-за стола, дойти до гардероба, получить вещи, одеться, выйти на улицу ...
все это требует некоторого времени.
автору достаточно было проявить чуть больше прыти и не было бы проблемы. Но они же привыкли, что клиент подождет меню, потом подождет, пока примут заказ, потом пока принесут ... подождет и счета, чо нет то...
33 / 8
ForestWorker
От пользователя Топливный комплекс
работник застройщика даже попу от сиденья не оторвал, чтоб ее показать

Борис, зачем тебе нужно было видеть попу застройщика, а?
32 / 1
От пользователя bk-71
возможно вам стоит заняться своим имиджем ...

Для чего и для кого? Мне так проще живется. Если мне надо что то узнать я и так узнаю, зато я лишен излишнего внимания продавцов:-) заходя в ювелирный магазин я спокойно выбираю покупку, в то время как другим постоянно что-то показывают. В автосалоне спокойно изучаю автомобиль в шоуруме, потом если надо еду на тест-драйв и спокойно(взвешенно) принимаю решение. Считаю что мне наоборот в этом плане повезло:-)
53 / 3
От пользователя Larri
встать из-за стола, дойти до гардероба, получить вещи, одеться, выйти на улицу ...
все это требует некоторого времени.
автору достаточно было проявить чуть больше прыти и не было бы проблемы. Но они же привыкли, что клиент подождет меню, потом подождет, пока примут заказ, потом пока принесут ...

недавно удивился тому , что официант появлялся в течении 10-60 секунд после того , как мой бокал был пуст и доливал вина . правда это было в бельгии . а вот в РФ с такой расторопностью ни разу не сталкивался...
часто приходится долго ждать официантов даже для того , чтобы попросить счет .
13 / 10
От пользователя bk-71
а вот в РФ с такой расторопностью ни разу не сталкивался...

ходите в другие рестораны в РФ.
11 / 3
*mich@el*
От пользователя bk-71
как мой бокал был пуст и доливал вина . правда это было в бельгии


От пользователя bk-71
0/2 | + -

заминусят из зависти :-D
4 / 2
От пользователя ForestWorker
Борис, зачем тебе нужно было видеть попу застройщика, а?

Ну во первых это была девушка:-) это всегда неожиданно, при крупной покупке не увидеть продавца изо всех сил старающегося продать:-) хотя это постоянно происходит:-)
Мы взяли ключи от 3-х квартир с разной планировкой, спокойно погуляли и выбрали сами. Вернулись обратно и сказали какую именно возьмем. И вот тут то я увидел бегающую попу:-) и чай/кофе предложили и т.д.
37 / 4
*mich@el*
От пользователя Топливный комплекс
Ну во первых это была девушка:-) это всегда неожиданно, при крупной покупке не увидеть продавца изо всех сил старающегося продать:-) хотя это постоянно происходит:-)
Мы взяли ключи от 3-х квартир с разной планировкой, спокойно погуляли и выбрали сами. Вернулись обратно и сказали какую именно возьмем. И вот тут то я увидел бегающую попу:-) и чай/кофе предложили и т.д.

у вас комплекс царя какой то, все вам должны прислуживать, машина у вас наверняка жып, а писюн 3см :-D
11 / 56
От пользователя Топливный комплекс
возможно вам стоит заняться своим имиджем ...

Для чего и для кого? Мне так проще живется.

ну хотя бы для собственных детей . дети привыкли гордиться своими родителями . в детстве и в старшем возрасте .
думаю не вариант , когда к алтарю поведет свою дочь стареющий
От пользователя Топливный комплекс
безденежный студент.
0 / 49
Bukus
От пользователя bk-71
вот в РФ с такой расторопностью ни разу не сталкивался...

Вам не повезло. Я сталкивалась и не один раз.
1 / 0
acro
От пользователя SINOBI
а как КоАП и УК РФ квалифицируют данное проишествие? юристы есть?

да никак. неосновательное обогащение.
А все было так:
<irony>
Мы деньги, как обычно, на столе отставили. Официантка другая какая-нить их и украла чтобы свою коллегу подставить. </irony>
22 / 1
(((((((((((((((((
От пользователя Георг V
Потому что вы- редиска.

:ultra: :bes: :bes: :-D
9 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.