Трамвайный Екатеринбург
M
Mike_Y
Вопрос на засыпку: кто-нибудь включал моск и думал о целесообразности строительства некоторых перемычек? Имха нет.
+1
Имхо с Академического лучше сделать линию напрямую по С.Дерябиной-Токарей до Кирова - как одно время и планировалось. Там есть возможность сделать всю линию без пересечений с дорогами в один уровень, и скорость у трамвая будет почти как у метро. Возможно и соединение с действующей линией по Белореченской - через Шаумяна.
Еще можно в Кольцово и на Химмаш пустить - по Машинной и Россельбану - в генплане тоже вроде такое есть.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 13:45]
а что даст отмена трамвайной ветки до южной?
только не надо рассказывать про избавление от пробок.
уже сейчас автомобили используют рельсы по всей длине этой ветки.
так что при удалении ветки полос больше не станет. и трамваев не будет.
ни себе, ни людям.
M
Mike_Y
Внедрение автоматизированной системы контроля проезда, отказ от работы кондукторов в ОТ
А вот это может и ни к чему - в Москве из-за этой системы транспорт подолгу на остановках стоит.
Р
Родион_Ф
ДА в трамваях есть обогреватели, предвосхищая ответ на свой же вопрос, но они или сломаны на 80 % или ради экономии электроэнергии водители их отключают, по указке свыше.
+1
У меня есть подозрение, что и от автора статьи также в прошлом зависело состояние этого отопления. Не все силы он приложил к сохранению отопления салонов, когда это отопление крушили с варварской дикостью.
Р
Родион_Ф
фтопку трамваи.... пущай метро строят и дороги расширяют
Для нашего города лучше всего будет развивать и то и другое.
единый билет с ограниченным временем действия (час, день, да хоть год).
действует с момента компостирования (дата, время).
за безбилетный проезд - конский штраф.
D
DiEgo
Да вы хоть за предлагайтесь. У нас трамваи производят, но в городе ездят древние чешские.
Вы сначала текущие трамваи хотя бы поменяйте
Пока доедешь всю душу вытрясет, замерзнешь нафиг пока дожидаешься греешься мыслью что сейчас трамвай приедет согреюсь. А сев в него понимаешь что мерзнуть тебе и дальше.
Поручней в них нет и держишься иногда за воздух
Вы сначала текущие трамваи хотя бы поменяйте
Пока доедешь всю душу вытрясет, замерзнешь нафиг пока дожидаешься греешься мыслью что сейчас трамвай приедет согреюсь. А сев в него понимаешь что мерзнуть тебе и дальше.
Поручней в них нет и держишься иногда за воздух
M
Mike_Y
вы че челябу сравниваете с ебургом? вы видели какие там дороги? ширину? а качество дорог?
Где именно в центре Екатеринбурга можно расширить дороги? Единственное что в голову приходит - Восточная, там вроде и по планам заложен дублер ее по Солнечной, и развязки с Ленина и Малышева.
А чтобы остальные улицы расширять, нужно дома сносить, многие из которых представляют историческую ценность.
Р
Родион_Ф
От пользователя: Serebriany
Замечательно, правда?
А доживу ли я до такого прекрасного будущего?
Товарищ, верь: придёт пора
Свободы, радости, достатка.
Но, к той поре на наших пятках
Напишут наши номера. ©
D
D74
с Академического лучше сделать линию напрямую по С.Дерябиной до Кирова
по де Генина, П.Шаманова и к Е-привозу
M
Mike_Y
за безбилетный проезд - конский штраф
Проходили уже это - помню облавы контролеров в начале 90-х. Только толку от них видимо мало было, раз потом перешли на обслуживание с кондукторами.
N
NexWat
в Москве из-за этой системы транспорт подолгу на остановках стоит.
на некоторых маршрутах трамваев сняли турникеты, вход выход в любую дверь, везде при входе висят валидаторы....зашел отбил, можно конечно и зайцем проехать, но попадешь на контроль опа, штраф летом был 1000р + контроль как правило ходит с полицией, а те в свою очередь могут спросить какого ты хрена делаешь в не резиновой
B
BigEugen
https://www.roi.ru/1710/).
Если кратко - чтобы госдума рассмотрела возможность и выделила деньги.
Цитата:
От пользователя: Пацык на моцыке
Кричащим про метро автомобилистам советую посчитать количество существующих станций и время их строительства. Не дожить нам до нормальной сетки
А нечего считать. Чем больше будет денег, тем быстрее построится метро. Поэтому нужно всеми силами стараться, чтобы эти деньги выделили...
Это инициатива про Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге (Если кратко - чтобы госдума рассмотрела возможность и выделила деньги.
Цитата:
От пользователя: Пацык на моцыке
Кричащим про метро автомобилистам советую посчитать количество существующих станций и время их строительства. Не дожить нам до нормальной сетки
А нечего считать. Чем больше будет денег, тем быстрее построится метро. Поэтому нужно всеми силами стараться, чтобы эти деньги выделили...
Во первых: там такая регистрация, что хрен ее пройдешь. поэтому и голосуют мало.
Во вторых: Допустим - набрали нужное кол-во голосов, дума рассмотрела - сказала "денег нет". Все легетимно.
В третьих: не надо путать города построенные в 18 и 20 веке, основные пробки именно в центре, там где невозможно обособить трамвай, надо разносить потоки по уровням, тогда любой левый поворот водятла или авария с блокировкой путей на любом перекрестке не заблокирует движение трамвая на 1-2 часа.
итого - альтернативы метро нет, его надо строить, и не к мегараспильным проектам а просто и буднично, и если москва денег не дает просто провести референдум и перенаправлять часть собираемых налогов сразу на развитие метро. А не ходить с протянутой рукой. Правда для этого политическая воля нужна и не московский назначенеч.
D
DiEgo
Где именно в центре Екатеринбурга можно расширить дороги?
там где есть кучу газонов
Вся Космонавтов вдоль трамвайки сплошная полоса. Ещё одну автомобильную полосу можно сделать
От них всё ранво никого толку, обычная грязь и свалка сугробов.
Только толку от них видимо мало было, раз потом перешли на обслуживание с кондукторами.
Ловили как то меня тогда, сувал корочки и что я могу оплатить на месте, а я говорил , что нет ни денег ни документов и звал его в милицию, что б мне там штраф оформили.. Вобщем не договорились и разошлись
M
Mike_Y
Вся Космонавтов вдоль трамвайки сплошная полоса. Ещё одну автомобильную полосу можно сделать
Это не центр уже.
Там по-моему это полоса ничем не поможет, нужны развязки - в первую очередь на Космонавтов-Фронтовых бригад, Космонавтов-Челюскинцев.
M
MТRIX ™
там где есть кучу газонов
Ленина угу? На космонавтов трамвайки и так отдельно ездят.
M
MСM™
на отрезке ул. 8 марта от Радищева до
Там же были когда то трамвайные пути. Потом убрали-там и так узко и без трамваев
Й
Йoжиk
в теме вновь наблюдаются нездоровые люди
Закрыть проезд для частников
Закрыть проезд для частников
L
Le-man
Регистрация легкая. На данный момент всего по области около 130 тыс. людей имеют доступ. Думаю большинство в Екб. Но вот из-за отсутствия рекламы голосование не движется.
В третьих:
Все верно, но попросить дополнительно явно лишним не будет. Если не просить, то и не дадут.
D
DiEgo
Это не центр уже.
это связь с центром
у нас с Эльмаша-Уралмаша три пути Шефская, Космонавтов, Бебеля.
[
чтобы все уперлись в мост? а смысл?
Переделывать мост, соединять Учителей с Фронтовых. Поворачивающе с Космонавтов на Учителей создают ряд, который в итоге даже на перекресток вылазит. А стоит этот ряд на мосту, итог - мост ещё уже становится. А так было бы Косм-Фронтовых-Учителей..
M
MТRIX ™
Там же были когда то трамвайные пути
Они там нафиг не нужны. Две ветки рядом, макс 10 минут пешком. И метро. Имха люди, рисовавшие зеленые полосочки, делали это так... не слишком осмысленно.
M
Mike_Y
Переделывать мост, соединять Учителей с Фронтовых. Поворачивающе с Космонавтов на Учителей создают ряд, который в итоге даже на перекресток вылазит. А стоит этот ряд на мосту, итог - мост ещё уже становится. А так было бы Косм-Фронтовых-Учителей..
Да, вот это и нужно. А расширение Космонавтов на одну полосу эффекта не даст.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.