Трамвайный Екатеринбург
Переделывать мост
никто не будет , да и тоже особого смысла нет
соединять Учителей с Фронтовых.
Вот как раз в свое время и хотели построить виадук фр.бригад-учителей или сделать дорогу между УЭТМ и Турбинкой с прямым выездом на Зверева.. Но ничего так и не вышло :-(
Y
Yaков Петрович
полная пассажировместимость – 291 чел.).
это же две роты солдат туда можно впихнуть
U
ğŕåҰ %...
Карта необходимых обособлений трамвайных путей
почему не указана улица Ст.Большевиков? там тоже постоянно мудаки по трамвайке прутся в районе Мегамарта.
s
shinkuchann
не нужны тронваи - нужны городские электрички, переходящие в метро
m
morskoy
стоит 30 млрд., а что кроме виза ничего нет? Идите в пень со своим визом пусть другие районы тоже разгружают
В натуре. Чё там на ВИЗ строить то? Там домов то раз два и кончились. Да и оттуда до площади 15 минут в пробках. А так вообще моментом долетишь.
П
Пацык на моцыке
Там же были когда то трамвайные пути.Потом убрали-там и так узко и без трамваев
Учи историю города. Убрали для строительства метро на пл.1905г., а потом возвращать не стали
Вся Космонавтов вдоль трамвайки сплошная полоса. Ещё одну автомобильную полосу можно сделать
От них всё ранво никого толку, обычная грязь и свалка сугробов.
Что тебе даст еще полоса?
не заезжай на газоны, не давай это делать другим, сделай город чище
в теме вновь наблюдаются нездоровые люди
Да видим мы тебя, видим
П
//*Пира*\\
Замечательно, правда?
стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб.
очень замечательно
D
D74
нужны городские электрички
анриал... увы.. впихивать горэлектрон в плотный трафик - проблематично. ну и особенности работы ж/д переездов, когда его закрывают минуты за 3 до прибытия электрона, а открывают через 3 после убытия. с учетом времени на высадку-посадку - перекрытие минут на 10.. и пробочки образуются - просто ппц, что на ВТЧМ, что на сибтракте.
переходящие в метро
ну про метро надо уже смириться, что здесь вам не тут, и московских темпов строительства у нас никогда не будет... поэтому остается оптимизация имеющейся транспортной сети, ну и развитие ее...
Ну и ребятам Дёмина есть чем заняться.. можно было бы некоторые пробки уменьшить, а то и вовсе убрать.. Простой пример, перекресток Шварца-Белинского. утренняя и вечерняя пробки - регулярны. в сторону химмаша - на автобусной остановке сделать карман, чтоб 2 троллейбуса туда входили легко, гонять частников (знак Остановка запрещена там есть) и джамшутоводов, чтоб не тормозились у выхода из метро, а проезжали дальше. В сторону центра - активно мешают выезжающие со стороны Базового, желающие попасть на Ботанику (чего им через Лукойл и Крестинского не едется - непонятно..). знаками и разметкой разрешить движение с этого выезда только прямо и в первом ряду - и сразу будет легче
Y
Yaков Петрович
не нужны тронваи - нужны городские электрички, переходящие в метро
сложно это, проще и правильней запретить теткам на авто ездить, если не таксистка
M
Metalyzer
Ну без метро тоже не обойтись, город то на сколько вырастит за 10 лет, за время осуществления вашей программы?
И то и это надо развивать, и дороги строить и развязки. Одними трамваями все равно не решить.
А то что 9 станций строили 30 лет, так просто технологии отсталые были и финансирование плохое. Если кто не знает то на уралмаше тонель строили взрывними работами, машину ВИРТ применили только с вокзала, если мне память не изменяет.
Надо просто нормальное финансирование и современные технологии и можно 30 станций за 9 лет построить!!!
И то и это надо развивать, и дороги строить и развязки. Одними трамваями все равно не решить.
А то что 9 станций строили 30 лет, так просто технологии отсталые были и финансирование плохое. Если кто не знает то на уралмаше тонель строили взрывними работами, машину ВИРТ применили только с вокзала, если мне память не изменяет.
Надо просто нормальное финансирование и современные технологии и можно 30 станций за 9 лет построить!!!
s
shinkuchann
анриал... увы.. впихивать горэлектрон в плотный трафик - проблематично. ну и особенности работы ж/д переездов, когда его закрывают минуты за 3 до прибытия электрона, а открывают через 3 после убытия. с учетом времени на высадку-посадку - перекрытие
минут на 10.. и пробочки образуются - просто ппц, что на ВТЧМ, что на сибтракте.
ну пока пильщиков не отстрелят - так и будет к сожалению
С
Сосед с перфоратором
Бред. Вместо развития и движения вперёд загонять обратно в 20 век. Да и картинки соответствуют. Всё быдло отправлено в биореактор, по пустым улицам ездят пустые трамваи.
И таки да, здесь общение автоклуба, а не трамвайного клуба, и не велосипедного.
Трамваи на вторчермет, расширять улицы, делать развязки, строить мосты и метро.
И таки да, здесь общение автоклуба, а не трамвайного клуба, и не велосипедного.
Трамваи на вторчермет, расширять улицы, делать развязки, строить мосты и метро.
M
Mike_Y
расширять улицы, делать развязки, строить мосты и метро.
На периферии города и за городом - да.
Но в центре и улицы как правило уже не расширить, и развязки негде строить.
С
Сосед с перфоратором
Но в центре и улицы как правило уже не расширить, и развязки негде строить.
вот тут-то трамчики мешают больше всего.
D
DiEgo
Что тебе даст еще полоса?
Вот тут например что слева, что справа есть место.
А горлышком этот участок вполне является в часы пик.
Локально наверняка много мест где можно припаркованные вдоль машины сдвинуть на место газона, в итоге всё так же будут парковаться и будет полоса для проезда.
l
leontop
Трамвайные пути везде нужно обособлять. И трамваи будут беспрепятственно передвигаться и поменьше умников будет, которые перед перекрёстком начинают щемиться в левый ряд. Как только на Малышева огородили пути, движение перед Комсомольской в сторону ЖБИ сразу бодрее стало. А с точки зрения стоимости
строительства и эксплуатации, строить метро ради одного ВИЗа всё равно, что на Камазе в Ашан за продуктами ездить.Пока эта ветка будет строиться 10 лет, трамваи уже во всю будут кататься по городу.
M
Mike_Y
вот тут-то трамчики мешают больше всего
В результате доходит до полного коллапса - как вчера например, когда никто никуда проехать не может и стоят часами.
Поэтому пусть уж лучше трамваи едут по выделенке, чтоб была возможность добраться куда надо хотя бы так. А если нужен комфорт - хорошо, стой на авто в пробках.
Итого: 113 млн. 344 тыс. руб. потребуется для полного отделения трамвайных путей от проезжей части
Дешевле, проще и быстрее, а главное рентабельнее (выведем бюджет на плюс), запретить ездить по трамвайным путям, поставить камеры или ДПСников и штрафовать.
Л
ЛИСыйКОТ ( бывает.........)
1. Запретить стоянку. на цетральных улицах и улиц с интенсивным движением , с выделением под стоянку максимальное колличество закатаных газонов и транспортных карманов.
2 Обязать ДПС работать по нарушениям - правил стоянки и остановки,
выезд на перекресток .
3 Правый поворот по красному цвету.
4 Профилактическую работу по ПДД.- а то половина просто их назнает и ЕКХ.
5 Автобусы и маршрутки - зло!!!! утром на том же 8 марта на остановках по 4 -5 штук стоит и еще около 2-3 во втором ряду высаживает .
и так можно много чего набрать двигаясь по ЛЮБОЙ улице.
2 Обязать ДПС работать по нарушениям - правил стоянки и остановки,
выезд на перекресток .
3 Правый поворот по красному цвету.
4 Профилактическую работу по ПДД.- а то половина просто их назнает и ЕКХ.
5 Автобусы и маршрутки - зло!!!! утром на том же 8 марта на остановках по 4 -5 штук стоит и еще около 2-3 во втором ряду высаживает .
и так можно много чего набрать двигаясь по ЛЮБОЙ улице.
O
One hundred bucks
освоение бабла под радостные крики безлошадных нищебродов
С
Сосед с перфоратором
В результате доходит до полного коллапса - как вчера например, когда никто никуда проехать не может и стоят часами.
Вот и надо трамы убирать, дороги расширять.
Г
Грэмми
[quote]
это ерунда читайте внимательно схему, там есть,
и госдума не выделяет средства
Если кратко - чтобы госдума рассмотрела возможность и выделила деньги.это ерунда читайте внимательно схему, там есть,
и госдума не выделяет средства
G
Gvozd1990
. Всё быдло отправлено в биореактор, по пустым улицам ездят пустые трамваи.
Угу. Мну картинки посмотрел и понял, что по 8-Марта вообще автодвижение в будущем не предусмотрено - одни трамваи.... А где машины ездили - деревья проросли...
Й
Йoжиk
запретить ездить по трамвайным путям, поставить камеры или ДПСников и штрафовать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.