Трамвайный Екатеринбург

От пользователя DiEgo
Переделывать мост

никто не будет , да и тоже особого смысла нет

От пользователя DiEgo
соединять Учителей с Фронтовых.

Вот как раз в свое время и хотели построить виадук фр.бригад-учителей или сделать дорогу между УЭТМ и Турбинкой с прямым выездом на Зверева.. Но ничего так и не вышло :-(
2 / 0
Yaков Петрович
От пользователя Serebriany
полная пассажировместимость – 291 чел.).

это же две роты солдат туда можно впихнуть 8(
0
ğŕåҰ &#37...
От пользователя Serebriany
Карта необходимых обособлений трамвайных путей

почему не указана улица Ст.Большевиков? там тоже постоянно мудаки по трамвайке прутся в районе Мегамарта.
5 / 0
shinkuchann
не нужны тронваи - нужны городские электрички, переходящие в метро
4 / 5
morskoy
От пользователя Аланд
то есть одна ветка на виз
стоит 30 млрд., а что кроме виза ничего нет? Идите в пень со своим визом пусть другие районы тоже разгружают


В натуре. Чё там на ВИЗ строить то? Там домов то раз два и кончились. Да и оттуда до площади 15 минут в пробках. А так вообще моментом долетишь.
5 / 3
Пацык на моцыке
От пользователя MСM™
Там же были когда то трамвайные пути.Потом убрали-там и так узко и без трамваев


Учи историю города. Убрали для строительства метро на пл.1905г., а потом возвращать не стали



От пользователя DiEgo
там где есть кучу газонов
Вся Космонавтов вдоль трамвайки сплошная полоса. Ещё одну автомобильную полосу можно сделать
От них всё ранво никого толку, обычная грязь и свалка сугробов.

Что тебе даст еще полоса?
не заезжай на газоны, не давай это делать другим, сделай город чище

От пользователя Йожкинкот
в теме вновь наблюдаются нездоровые люди

Да видим мы тебя, видим
12 / 2
//*Пира*\\
От пользователя Serebriany
Замечательно, правда?


От пользователя Serebriany
стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб.


очень замечательно 8(
1 / 3
D74
От пользователя shinkuchann
нужны городские электрички

анриал... увы.. впихивать горэлектрон в плотный трафик - проблематично. ну и особенности работы ж/д переездов, когда его закрывают минуты за 3 до прибытия электрона, а открывают через 3 после убытия. с учетом времени на высадку-посадку - перекрытие минут на 10.. и пробочки образуются - просто ппц, что на ВТЧМ, что на сибтракте.
От пользователя shinkuchann
переходящие в метро

ну про метро надо уже смириться, что здесь вам не тут, и московских темпов строительства у нас никогда не будет... поэтому остается оптимизация имеющейся транспортной сети, ну и развитие ее...
Ну и ребятам Дёмина есть чем заняться.. можно было бы некоторые пробки уменьшить, а то и вовсе убрать.. Простой пример, перекресток Шварца-Белинского. утренняя и вечерняя пробки - регулярны. в сторону химмаша - на автобусной остановке сделать карман, чтоб 2 троллейбуса туда входили легко, гонять частников (знак Остановка запрещена там есть) и джамшутоводов, чтоб не тормозились у выхода из метро, а проезжали дальше. В сторону центра - активно мешают выезжающие со стороны Базового, желающие попасть на Ботанику (чего им через Лукойл и Крестинского не едется - непонятно..). знаками и разметкой разрешить движение с этого выезда только прямо и в первом ряду - и сразу будет легче ;-)
3 / 1
Yaков Петрович
От пользователя shinkuchann
не нужны тронваи - нужны городские электрички, переходящие в метро

сложно это, проще и правильней запретить теткам на авто ездить, если не таксистка
2 / 6
Metalyzer
Ну без метро тоже не обойтись, город то на сколько вырастит за 10 лет, за время осуществления вашей программы?
И то и это надо развивать, и дороги строить и развязки. Одними трамваями все равно не решить.
А то что 9 станций строили 30 лет, так просто технологии отсталые были и финансирование плохое. Если кто не знает то на уралмаше тонель строили взрывними работами, машину ВИРТ применили только с вокзала, если мне память не изменяет.
Надо просто нормальное финансирование и современные технологии и можно 30 станций за 9 лет построить!!!
2 / 1
shinkuchann
От пользователя D74
анриал... увы.. впихивать горэлектрон в плотный трафик - проблематично. ну и особенности работы ж/д переездов, когда его закрывают минуты за 3 до прибытия электрона, а открывают через 3 после убытия. с учетом времени на высадку-посадку - перекрытие минут на 10.. и пробочки образуются - просто ппц, что на ВТЧМ, что на сибтракте.

ну пока пильщиков не отстрелят - так и будет к сожалению :weep:
6 / 0
От пользователя -=Adrenalin=-
Надо просто нормальное финансирование

всего то :-D
2 / 0
Сосед с перфоратором
Бред. Вместо развития и движения вперёд загонять обратно в 20 век. Да и картинки соответствуют. Всё быдло отправлено в биореактор, по пустым улицам ездят пустые трамваи.
И таки да, здесь общение автоклуба, а не трамвайного клуба, и не велосипедного.
Трамваи на вторчермет, расширять улицы, делать развязки, строить мосты и метро.
1 / 22
Mike_Y
От пользователя Сосед с перфоратором
расширять улицы, делать развязки, строить мосты и метро.

На периферии города и за городом - да.
Но в центре и улицы как правило уже не расширить, и развязки негде строить.
1 / 0
Сосед с перфоратором
От пользователя Mike_Y
Но в центре и улицы как правило уже не расширить, и развязки негде строить.

вот тут-то трамчики мешают больше всего.
1 / 16
DiEgo
От пользователя Пацык на моцыке
Что тебе даст еще полоса?

Вот тут например что слева, что справа есть место.
А горлышком этот участок вполне является в часы пик.
Локально наверняка много мест где можно припаркованные вдоль машины сдвинуть на место газона, в итоге всё так же будут парковаться и будет полоса для проезда.
0 / 3
leontop
Трамвайные пути везде нужно обособлять. И трамваи будут беспрепятственно передвигаться и поменьше умников будет, которые перед перекрёстком начинают щемиться в левый ряд. Как только на Малышева огородили пути, движение перед Комсомольской в сторону ЖБИ сразу бодрее стало. А с точки зрения стоимости строительства и эксплуатации, строить метро ради одного ВИЗа всё равно, что на Камазе в Ашан за продуктами ездить.Пока эта ветка будет строиться 10 лет, трамваи уже во всю будут кататься по городу.
15 / 0
Mike_Y
От пользователя Сосед с перфоратором
вот тут-то трамчики мешают больше всего

В результате доходит до полного коллапса - как вчера например, когда никто никуда проехать не может и стоят часами.
Поэтому пусть уж лучше трамваи едут по выделенке, чтоб была возможность добраться куда надо хотя бы так. А если нужен комфорт - хорошо, стой на авто в пробках.
9 / 0
От пользователя Serebriany
Общая протяженность путей которые необходимо обособить от проезжей части составляет 22 километра (22 000 метров ). Стоимость установки бордюра составляет 2576 руб/пог.метр. Бордюры необходимо установить по обеим сторонам от трамвайных путей, таким образом 22 000 м. * 2 = 44 000 м.
Итого: 113 млн. 344 тыс. руб. потребуется для полного отделения трамвайных путей от проезжей части

Дешевле, проще и быстрее, а главное рентабельнее (выведем бюджет на плюс), запретить ездить по трамвайным путям, поставить камеры или ДПСников и штрафовать.
11 / 1
ЛИСыйКОТ ( бывает.........)
1. Запретить стоянку. на цетральных улицах и улиц с интенсивным движением , с выделением под стоянку максимальное колличество закатаных газонов и транспортных карманов.
2 Обязать ДПС работать по нарушениям - правил стоянки и остановки,
выезд на перекресток .
3 Правый поворот по красному цвету.
4 Профилактическую работу по ПДД.- а то половина просто их назнает и ЕКХ.
5 Автобусы и маршрутки - зло!!!! утром на том же 8 марта на остановках по 4 -5 штук стоит и еще около 2-3 во втором ряду высаживает .

и так можно много чего набрать двигаясь по ЛЮБОЙ улице.
4 / 2
One hundred bucks
освоение бабла под радостные крики безлошадных нищебродов
3 / 8
Сосед с перфоратором
От пользователя Mike_Y
В результате доходит до полного коллапса - как вчера например, когда никто никуда проехать не может и стоят часами.


Вот и надо трамы убирать, дороги расширять.
0 / 12
Грэмми
[quote]
От пользователя Le-man
Если кратко - чтобы госдума рассмотрела возможность и выделила деньги.
это ерунда читайте внимательно схему, там есть,

и госдума не выделяет средства
0
Gvozd1990
От пользователя Сосед с перфоратором
. Всё быдло отправлено в биореактор, по пустым улицам ездят пустые трамваи.


Угу. Мну картинки посмотрел и понял, что по 8-Марта вообще автодвижение в будущем не предусмотрено - одни трамваи.... А где машины ездили - деревья проросли... :-(
1 / 5
Йoжиk
От пользователя zvezdaxxl
запретить ездить по трамвайным путям, поставить камеры или ДПСников и штрафовать.

:lol:
0 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.