водитель трамвая
U
004.
На таких работах чтобы норм заработать надо жить в машине. Забить на личную жизнь, семью и робить без выходных. Если выходишь в свой выходной, то оплата идет в двойном размере. За счет этого и живут. Так что если думаешь что заработаешь больше чем продавцом, то ошибаешься. Посадишь здоровье, не
будешь видеть праздников - все в новый год или день победы гуляют а ты либо на работе, либо утром на работу. О тусовках с корешами забудь - утром доктора не пройдешь и получишь сход с линии. Так что хорошо везде где нас нет. А по факту сидя в теплом кресле в офисе рассуждать как прикольно работать
водителем трамвая например, легко. Только из кресла всех подводных камней невидно. А их чуть больше чем дофига
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 11:27]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 11:27]
U
004.
Плюс это техника. И техника сложная. Сложная и старая. Техника ломается. Есть минимум неисправностей которые водитель должен устранять самостоятельно. И не всегда они чистые и легкие. Кроме того получишь запись в трудовую. С менеджера стать водителем легко. А вот возьмут ли на нормальную должность
человека который не осилил продавца и стал водителем а теперь захотел обратно? Короче думать надо не о романтике дороги а о скучной и тяжелой рутине
д
д. Степа
а я то думаю, чего они все такие злые сидят у себя в кабине... а оно вон оно чо...
Y
Yaков Петрович
На таких работах чтобы норм заработать надо жить в машине. Забить на личную жизнь, семью и робить без выходных. Если выходишь в свой выходной, то оплата идет в двойном размере. За счет этого и живут. Так что если думаешь что заработаешь больше чем
продавцом, то ошибаешься. Посадишь здоровье, не будешь видеть праздников - все в новый год или день победы гуляют а ты либо на работе, либо утром на работу. О тусовках с корешами забудь - утром доктора не пройдешь и получишь сход с линии. Так что хорошо везде где нас нет. А по факту сидя в теплом
кресле в офисе рассуждать как прикольно работать водителем трамвая например, легко. Только из кресла всех подводных камней невидно. А их чуть больше чем дофига
сколько лет вы отпахали водителем трамвая?
U
004.
Трамвая ни сколько. А водителем довелось. Тоже в гос.организации. Суть одинаковая абсолютно. Тем более в гос.конторах
T
@TramEkb
Что б 28к получить за месяц (например 7к аванэс + 21к зп) нужно ого-го как поработать, ребяты. Если кто-то готов, как выше уже писали, вставать в 3-4 часа утра, а в противоположные смены домой приезжать в лучшем случае в 23:00-00:00, или того позже, если готовы отвечать своим заработком, своей
СВОБОДОЙ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, нервами и вообще жизнью (не здоровьем, а именно жизнью обычного человека), готовы отвечать за 100-150 человек, которых вы везете, отвечать за ИХ здоровье, за ИХ жизни, имеете чугунную выдержку, нервы и можете совладать с желанием набить лицо хамлу
автомобильному-пневмоколесному, нормально относитесь к иностранцам за штурвалом маршруток, которым плевать на то, что трамвай не маневрирует и они вас перед светофором не пускают, стоя на левый поворот. Если вот эту вот малую часть трудностей и обязанностей вы примерите на минуту на себя и желание
трамваить у вас осталось, то я дополню картину: постоянные штрафы от ревизоров даже за те нарушения, которых и не совершал, работать зимой в холоднючих вагонах, которые греются, спустя пару часов, после начала работы, стоять в пробках в час пик по несколько часов без возможности на перекур/перекус/в
туалет, вам нравится, когда окружающие участники движения вас особо не замечают и никакого, предписанного ПДД, приоритета в движении не дают и всячески плюют на то, что везете вы сотню человек, после ДТП сидеть для регистрации с каким-нить алешей в ГИБДД до двух ночи, чтоб справку получить, когда
вашей вины нет, а алеше просто нужно страховку оформить (не вам получить ее, а Алеше на Кадилаке, который вас не пропустил на поворот), можете ходить на всякие инструктажи в свое личное время и тратить там несколько часов своего единственного выходного. Если все так, то вэлкам(: у нас весело и на
23 февраля профком дарит кружки!
д
д. Степа
[Сообщение удалено пользователем 29.11.2013 17:24]
P
Pypok
а какой у вас график работы?
A
Alkul
Вата, не повжаривать и не обогнать никого
Зато можно догнать
А
АЦВОСВО
Сумлеваюсь, что с такими мыслями оно чем-то интеллектуальным занимается. Так, соска 100%
Г
Гассан
От пользователя: Pypok
роблю продавцом, мне 23
Вагоноважатым однозначно круче..
Смотря чем торгует!
T
@TramEkb
а какой у вас график работы?
У меня особый график. Я работаю с понеденика по субботу и только вторыми сменами, с обеда и до ночи, то есть. Но это по договоренности с начальством.
Есть несколько графиков:
- 4 смены с утра/2 выходных/4 смены с обеда/2 выходных. При таком графике норма часов около 170 часов. Зп с таким графиком при наличии 3 (самого низкого) класса выйдет не больше 23к чистыми
- пятидневка, сб и вс выходные. 5 дней с утра/сб и вс выходные/5 смен с обеда/сб и вс выходные. Норма там чуть выше, но все праздники и выходные ваши. Зп не многим больше. Но вагонов, работающих по такому графику, очень мало.
- 12 часовой график. 2 дня рабочих/2 выходных. Выезд всегда рано утром. Около 13:00 заезд в депо, час перерыв и выезд часов до 19:00 +/- полчаса. Таких вагонов еще меньше
- перерывный график. Выпуск таких вагонов осуществляется в часы пик для разгрузки пассажиропотока. С 6:00 до 10:00, перерыв до 16:00 примерно и еще 4 часа на линии. Таких графиков у нас в депо 3 или 4.
- "бирочный" график. Работа всегда на разных вагонах и маршрутах, типа перехватывающего водителя, на случай, если водитель из наряда в отпуске, на больничном или еще чего. Вот таким водителем я и являюсь.
+ ко всему нужно сдавать экзамены 2 раза в год перед каждым периодом: весенне-летним, осенне-зимнем. Это один из 35 билетов + электробезопасность, ПДД, охрана труда, устройство трамвая, Правила Технической Эксплуатации, неисправности, устройство отдельного вагона отдельной марки и пр.
На каком вы маршруте работаете?
А вообще там все такие матершинники, попробуй кого нибудь не пропустить. Так орут на конечных. И как им не стыдно???
А еще там большенство нетрадиционной ориентации. Почему именно там, интересно.
Про штрафы то да. У меня мама кондуктором работает. На нее написали рапорт или что то в этом роде из-за того что она не держалась за поручень при выходе из вагона - пришлось объяснительную писать.
ж
житель-нетужитель)
а помните водитель трамвая в екатеринбурге был приколист все время шуточки в микрофон какие то откалывал прикольные....про него даже по 4 каналу рассказывали... один раз я после бассейна с корешем захожу в трамвай а он в микрофон- "еще 2 зайца зашли")))))
интересно чем он сейчас занимается...?
P
Pypok
спасибо вам огромное за подробное описание вашей работы, вот чесно, даже уважения к этой профессии появилось гораздо больше
N
NOcom ((**))Варя Андреевна
у них рабочий день с 5 часов утра
S
Skad
Помню такого. "Остановка Южная, никому не нужная"))
На каком вы маршруте работаете?
Трам же написал что он "бирочник".
водителя, на случай, если водитель из наряда в отпуске, на больничном или еще чего. Вот таким водителем я и являюсь.
T
@TramEkb
у них рабочий день с 5 часов утра
Чтоб в 5 начать работать, то нужно проснуться в 4:00 в лучшем случае.
T
@TramEkb
а помните водитель трамвая в екатеринбурге был приколист все время шуточки в микрофон какие то откалывал прикольные....про него даже по 4 каналу рассказывали... один раз я после бассейна с корешем захожу в трамвай а он в микрофон- "еще 2 зайца
зашли"))))) интересно чем он сейчас занимается...?
Кулаев фамилия его. На 32 маршруте работал в основном. Сейчас о нем ничего не известно.
а помните водитель трамвая в екатеринбурге был приколист все время шуточки в микрофон какие то откалывал прикольные...
Александр Кулаев это. Вот статья про него: http://e-tram.narod.ru/kulaev.html . Водителем трамвая давно уже не работает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.