водитель трамвая
e
el gato negro
Вата, не повжаривать и не обогнать никого
Зато как на таран можно брать
M
MТRIX ™
воо и с девахой там замучу заодно
Лучше со стороны пассажира, имха.
S
Serj_Gar
Вата, не повжаривать и не обогнать никого
зато бывают секунды славы и безграничного удовлетворения
когда предоставляется возможность
нарушителю ПДД
короче колбасой поршкайен какой проткнуть
B
Ben Franklin
Еще там можно тачки колбасой таранить и ниче за это не будет
Гарпунисты
P
Pypok
за такие деньги работать не пугает?
пугает мысль, что я буду робить в 40 лет продавцом
B
Ben Franklin
пугает мысль, что я буду робить в 40 лет продавцом
Ну если продавцом нефти, то вполне себе работа
P
Pypok
Ну если продавцом нефти
кассиры на заправках тыщ 18 получают
p
ps3xchg
а меня всегда туалетный вопрос интересует у подобных профессий
K
Klose?
Иван Соломин, @TramEkb
- Как вы стали водителем трамвая?
- Трамвай – это очень полезный вид транспорта. У меня принцип – помогать людям. Считаю, что городские перевозки – это очень клево. Просто помогаю людям перемещаться из точки А в точку Б. А еще работа вагоновожатого интересная и романтичная. Трамвай – это символ города. В 2008 году после кризиса все переосмыслил и решил быть простым работягой. Пошел в ТТУ и закончил курсы.
- Вас сразу приняли? Всех туда берут?
- Нет, там строгий отбор. Это же очень большая ответственность. В час пик за спиной 200 жизней. Сам разбейся в лепешку, но они не должны пострадать. Надо иметь железную выдержку, нервы, а в первую очередь – любить свою профессию.
За деньгами туда не стоит идти. Работая шесть дней в неделю с 1 выходным, больше 200 часов в месяц, можно максимум получить 30 тысяч рублей.
Самые преданные своей профессии люди – водители общественного транспорта.
Для меня работа вагоновожатым - это мое, мне это нравится, но эта работа ограничивает меня в собственном развитии. Я не хочу быть водителем трамвая всю жизнь.
Своего маршрута и вагонов у меня нет, я на подхвате, "бирочник", закрываю свободные смены, люблю работать днем и вечером.
- Как вы стали водителем трамвая?
- Трамвай – это очень полезный вид транспорта. У меня принцип – помогать людям. Считаю, что городские перевозки – это очень клево. Просто помогаю людям перемещаться из точки А в точку Б. А еще работа вагоновожатого интересная и романтичная. Трамвай – это символ города. В 2008 году после кризиса все переосмыслил и решил быть простым работягой. Пошел в ТТУ и закончил курсы.
- Вас сразу приняли? Всех туда берут?
- Нет, там строгий отбор. Это же очень большая ответственность. В час пик за спиной 200 жизней. Сам разбейся в лепешку, но они не должны пострадать. Надо иметь железную выдержку, нервы, а в первую очередь – любить свою профессию.
За деньгами туда не стоит идти. Работая шесть дней в неделю с 1 выходным, больше 200 часов в месяц, можно максимум получить 30 тысяч рублей.
Самые преданные своей профессии люди – водители общественного транспорта.
Для меня работа вагоновожатым - это мое, мне это нравится, но эта работа ограничивает меня в собственном развитии. Я не хочу быть водителем трамвая всю жизнь.
Своего маршрута и вагонов у меня нет, я на подхвате, "бирочник", закрываю свободные смены, люблю работать днем и вечером.
P
Pypok
на конечной, пади предусмотрены
Y
Yaков Петрович
За 28тыщ будете жить в трамвае, и умрете тамже.
сколько там умерло на вашем веку?
заметил, что все больше порядочных на лицо и по одежде ездиют за штурвалом тромвая, не то что раньше прям из сельпо
p
ps3xchg
на конечной, пади предусмотрены
это радует, но бывает что до конечной еще далеко
I
Igor7365
на конечной, пади предусмотрены
конечно.
Короче, все рабочее время расписано по минутам. Ни вздохнуть, ни... отойти. Более того - в свое личное время ползаешь в депо на инструктажи всякие. Если этот вопрос не изменился со времен СССР.
S
Silencer™
стоит ли пойти на такую работу?
Да! Вибрационная болезнь, радикулит и геморрой - наше всё
I
Igor7365
Ну и, чисто субъективно... Время на этой работе в большом смысле летит. Быстро летит! Как это было... Украл, выпил - в тюрьму! Нет, не так
Поспал - поездил - поел - поспал - и так по кругу.
F
F.T.
В троллейбусы еще требуются з/п от 27000 вроде
I
Igor7365
радикулит и геморрой - наше всё
кстати, блин, да...
K
Kääbik
на море гоняют за свой счет.
На трамвае?
t
<td>
Вата, не повжаривать и не обогнать никого
затонировать можно и на пузо посадить...
N
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
жесть конечно, а график ее случайно не знаете?
Точно непомню, но вроде 4 дня сночи, 4 дня с утра или обеда во вторую и потом вроде выхи.
t
<td>
эрондондон-тронвай
П
Панголин из Гондолина
реально есть люди, для которых это сумма
Ты с Марса что ли?
Для многих, очень многих, и 15 - уже сумма.
п
профессор
Водитель трамвая следит за дорогой,
За сердцем машины, за стуком колес.
Для того, кто рождён вагоновожатым
Это не шутки, это всерьёз.
Это привычка - двигаться вперёд.
Никого не обгоняя быть первым всегда.
Быть первым, как и тот, что тащится за ним.
Впереди только рельсы и провода.
(с) ЧайФ
За сердцем машины, за стуком колес.
Для того, кто рождён вагоновожатым
Это не шутки, это всерьёз.
Это привычка - двигаться вперёд.
Никого не обгоняя быть первым всегда.
Быть первым, как и тот, что тащится за ним.
Впереди только рельсы и провода.
(с) ЧайФ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.