Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - против Авто
3...любой российский город это в потенциале детройт. У нас ужасно много земли - и реально мало дорог - как тока дороги построят - центр будет пустой после 7 вечера.
С этого момента начинаются несросты.
Земли в ЕКБ мало, а той что с коммуникациями ваще очень мало. Дороги, электричество, канализация и вода у нас всегда будет в дефиците и сказачно дорогими из-за коррупции и слабой конкуренции.
Тут вам не Детройты!
4. Соответсвенно
окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато
квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.
Сказки Андерсена, когда метр в центре будет дешевле метра в компрессорном
Когда вырастут розы повсюду, Голубые, как яйца дрозда. ..
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.
выводы доставили особенно номер 4 )
Точно чиновники всё понимают, и работают на послезавтра. На золтой парашут себе и чтоб детям и внукам хватило.
И где здесь ОТ не понятно? Так и никому не понятно - потому что непонятно какой ОТ через 10 лет будет
возить васю иванова с малышева в кольцово в его логистический центр (где он грузчиком впахивать будет) - метро проложим?
С Малышева до Кольцово уже электричка ходит
W
Went Away
япы развиваются по типу европейской агломерации - их опыт нам увы не пригодится.
А не наоборот ли? Япония по городскому развитию уже давно задвинула остальной мир. Один факт, что Токио - не город, уже говорит о многом. Вообще-то это же предстоит Екатеринбургу, но пока затормозилось - проект "Большой Екатеринбург" был именно в этом направлении.
V
Verpiss Dich
но я уверен что у вас есть участок где ниебуть на выезде из города - на тюменском, серовском или московском тракте на который вы и планируете в ближайшие 5 лет переселится в свой дом.
нет:-)
м
мобимен
Могут добираться до окраин на машинах, а дальше - на метро или другом скоростном транспорте.
могут конечно - но зачем? если они смогут это делать прямо до офисников в центре - а ещё через 5 лет они не будут вовсе ездить в центр - офисники начнут располхаться по субурбании - и распологаться рядом с поселками где живут сотрудники этих офисников
делают - кто живет в области.
в Мск особый тип расселения - столицы практически везде отличаются от остальных городов страны - Нью-Йорк тоже совсем другой чем Чикаго по типу расселения.
той что с коммуникациями ваще очень мало.
так она через 10 лет вообще никому не нужна будет - стоимость подключения электричества и газа (если выгодно будет тянуть магистраль) какого ниебуть поселка упадет до НУЛЯ - вода и канализация у поселений субурбании будут свои.
Дороги, электричество, канализация и вода у нас всегда
будет в дефиците и сказачно дорогими из-за коррупции и слабой конкуренции.
дороги прекрасно строят застройщики, эектричество давно уже не в дефиците - его полно и будет ещё больше - по сравнению со всем остальным электросети за городом стоят копейки при нынешнем способе их строительства, канализация поселка стоит как один котедж в этом поселке, поселковая скважина под воду с фильтрами и насос стоят дешевле забора из рабицы вокруг поселка. вы оцениваете ситуацию по данным вчерашнего дня - я же говорю про завтра и послезавтра.
Сказки Андерсена, когда метр в центре будет дешевле метра в компрессорном
нет метр в компрессорном не будет стоить ничего вообще - ну только если это не торговая плащадь рядом с проходной завода.
Точно чиновники всё понимают, и работают на послезавтра. На золтой парашут себе и чтоб детям и внукам хватило.
ну чиновники тоже люди - как и вы - вы же не собираетесь кидаться на амбразуру за свою работу - вы прежде всего ей на жизнь зарабатываете - вот и чиновники так же - только за них ситуацию уже просчитали и дали определенные команды - сначала впарить лохам город за дорого - а потом в процессе образования "большого Екатеринбурга" впарить и ближайшие пригороды - когда этот процесс пойдет они побеспокоятся о дальних пригородах - проложив очередные дороги и так можно будет зарабатывать деньги на застройщиках до 100км от Екб.
С Малышева до Кольцово уже электричка ходит
Один факт, что
Токио - не город, уже говорит о многом.
агломерации придумали не япы и реализовали первыми их не япы - просто на волне строительного бума 70-80 япы постарались внедрить всё что было новое и передовое из европейского опыта.
Вообще-то
это же предстоит Екатеринбургу, но пока затормозилось - проект "Большой Екатеринбург" был именно в этом направлении.
так большой Екатеринбург и есть субурбания в американском её понимании.
нет
удивлен - очень.
От пользователя: CaшaMC™
Земли в ЕКБ мало, а
той что с коммуникациями ваще очень мало.
так она через 10 лет вообще никому не нужна будет - стоимость подключения электричества и газа (если выгодно будет тянуть магистраль) какого ниебуть поселка упадет до НУЛЯ - вода и канализация у поселений субурбании будут свои.
Цитата:
От пользователя: CaшaMC™
Дороги, электричество, канализация и вода у нас всегда будет в дефиците и сказачно дорогими из-за коррупции и слабой конкуренции.
дороги прекрасно строят застройщики, эектричество давно уже не в дефиците - его полно и будет ещё больше - по сравнению со всем остальным электросети за городом стоят копейки при нынешнем способе их строительства, канализация поселка стоит как один котедж в этом поселке, поселковая скважина под воду с фильтрами и насос стоят дешевле забора из рабицы вокруг поселка. вы оцениваете ситуацию по данным вчерашнего дня - я же говорю про завтра и послезавтра.
Марк, я бы не стал так уверенно говорить, что будет через 10 лет, тем более, что все вдруг чудесным образом поменяется. Вы когданить строили чего за городом?
Я сталкивался, и это полный абзац. Сколько стоит подключится к газу, к электричеству. При том что электричество вроде бы 3 фазы супер пупер, реально проседает по выходным когда дачники из города приезжают в свои домики, коттеджи, эл. приборы перестают работать!, без стабилизатора за килобакс никак.
Газ дорожает каждый год, так, что котельная уже съедает 4-5 тр в месяц, дом правда большой...
d
driver 300
но и велосипед очень любит, и это не исключение, таких много
Считаю велик они полюбили не от" хорошей жизни" их просто заставили финансово,плата за парковку , бенз, общественное мнение, оплата общ транспорта.
на металлургов уже через 5 лет и будут жить одни цыгане м ассоциалы
однозначно переоцениваете мобильность населения.
районы умирают гораздо медленнее.
в целом - логика определенная есть, но загородное жильё без социальной инфраструктуры это место чтобы поспать.
перестать бредить ОТ и велодорожками
Кэп в ударе.
З
Зеленоглазая Бестия
но никто же с Энгельса на Компрессорный не пеехал добровольно.
удивительно))что то они))комприк это же прекрасно
итог простой - перестать бредить ОТ и
велодорожками - и начать строить дороги и развязки.
ну да ну да...
З
Зеленоглазая Бестия
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 16:17]
W
Went Away
так большой Екатеринбург и есть субурбания в американском её понимании.
Это натуральная агломерация. Верхняя Пышма - отнюдь не спальный район. Березовский - тоже. Там вполне развита собственная промышленность, что отсутствует как класс в американском варианте.
З
Зеленоглазая Бестия
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 18:17]
V
Verpiss Dich
удивлен - очень.
Не вижу смысла, т.к. все свободное время предпочитаю проводить не на даче, а в местах, подходящих для занятия хобби. В квартире только сплю, потому, что уезжаю в 6-30 (самое позднее в 7), и раньше 21 часа дома не появляюсь, и так 6 (а иногда и 7) дней в неделю. Нафига мне тратить время на перемещение за город?
П
Пацык на моцыке
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 18:29]
тему не осилил, но все равно скажу, что
"при минус 10 в декабре Монреаль вымрет" - бред
бывало и минус 30
"при минус 10 в декабре Монреаль вымрет" - бред
бывало и минус 30
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.