Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - против Авто

От пользователя мобимен
3...любой российский город это в потенциале детройт. У нас ужасно много земли - и реально мало дорог - как тока дороги построят - центр будет пустой после 7 вечера.


С этого момента начинаются несросты.
Земли в ЕКБ мало, а той что с коммуникациями ваще очень мало. Дороги, электричество, канализация и вода у нас всегда будет в дефиците и сказачно дорогими из-за коррупции и слабой конкуренции.
Тут вам не Детройты!



От пользователя мобимен
4. Соответсвенно окраины Екб опустеют совсем - у жителей компрессорного будет достаточно денег что бы купить квартиру на Ленина. А жители академического продадут свои трешки и поселятся в пределах красноармейской-мамина сибиряка - да там будут теже графити и обоссаные подезды что и на вторчике сейчас - но зато квартиры по 145 квадратов. И рядом с родиной - с зоопарком.


Сказки Андерсена, когда метр в центре будет дешевле метра в компрессорном :-D
Когда вырастут розы повсюду, Голубые, как яйца дрозда. ..



От пользователя мобимен
Из всего вышесказанного есть 4 вывода:
4) городские чиновники всё это понимают и поэтому делают вылетные магистрали типа московской - т.е. работают не на сегодняшний день а на послезавтра.

выводы доставили особенно номер 4 )
Точно чиновники всё понимают, и работают на послезавтра. На золтой парашут себе и чтоб детям и внукам хватило. :-D

От пользователя мобимен
И где здесь ОТ не понятно? Так и никому не понятно - потому что непонятно какой ОТ через 10 лет будет возить васю иванова с малышева в кольцово в его логистический центр (где он грузчиком впахивать будет) - метро проложим?

С Малышева до Кольцово уже электричка ходит ;-)
4 / 0
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 00:50]
1 / 0
Went Away
От пользователя мобимен
япы развиваются по типу европейской агломерации - их опыт нам увы не пригодится.


А не наоборот ли? Япония по городскому развитию уже давно задвинула остальной мир. Один факт, что Токио - не город, уже говорит о многом. Вообще-то это же предстоит Екатеринбургу, но пока затормозилось - проект "Большой Екатеринбург" был именно в этом направлении.
0
Verpiss Dich
От пользователя мобимен
но я уверен что у вас есть участок где ниебуть на выезде из города - на тюменском, серовском или московском тракте на который вы и планируете в ближайшие 5 лет переселится в свой дом.

нет:-)
0
мобимен
От пользователя Mike_Y
Могут добираться до окраин на машинах, а дальше - на метро или другом скоростном транспорте.

могут конечно - но зачем? если они смогут это делать прямо до офисников в центре - а ещё через 5 лет они не будут вовсе ездить в центр - офисники начнут располхаться по субурбании - и распологаться рядом с поселками где живут сотрудники этих офисников
От пользователя Mike_Y
В Москве, насколько я знаю, многие так
делают - кто живет в области.

в Мск особый тип расселения - столицы практически везде отличаются от остальных городов страны - Нью-Йорк тоже совсем другой чем Чикаго по типу расселения.
От пользователя CaшaMC™
Земли в ЕКБ мало, а
той что с коммуникациями ваще очень мало.

так она через 10 лет вообще никому не нужна будет - стоимость подключения электричества и газа (если выгодно будет тянуть магистраль) какого ниебуть поселка упадет до НУЛЯ - вода и канализация у поселений субурбании будут свои.
От пользователя CaшaMC™
Дороги, электричество, канализация и вода у нас всегда будет в дефиците и сказачно дорогими из-за коррупции и слабой конкуренции.

дороги прекрасно строят застройщики, эектричество давно уже не в дефиците - его полно и будет ещё больше - по сравнению со всем остальным электросети за городом стоят копейки при нынешнем способе их строительства, канализация поселка стоит как один котедж в этом поселке, поселковая скважина под воду с фильтрами и насос стоят дешевле забора из рабицы вокруг поселка. вы оцениваете ситуацию по данным вчерашнего дня - я же говорю про завтра и послезавтра.
От пользователя CaшaMC™
Сказки Андерсена, когда метр в центре будет дешевле метра в компрессорном

нет метр в компрессорном не будет стоить ничего вообще - ну только если это не торговая плащадь рядом с проходной завода.
От пользователя CaшaMC™
Точно чиновники всё понимают, и работают на послезавтра. На золтой парашут себе и чтоб детям и внукам хватило.

ну чиновники тоже люди - как и вы - вы же не собираетесь кидаться на амбразуру за свою работу - вы прежде всего ей на жизнь зарабатываете - вот и чиновники так же - только за них ситуацию уже просчитали и дали определенные команды - сначала впарить лохам город за дорого - а потом в процессе образования "большого Екатеринбурга" впарить и ближайшие пригороды - когда этот процесс пойдет они побеспокоятся о дальних пригородах - проложив очередные дороги и так можно будет зарабатывать деньги на застройщиках до 100км от Екб.
От пользователя CaшaMC™
С Малышева до Кольцово уже электричка ходит


От пользователя ушел
Один факт, что Токио - не город, уже говорит о многом.

агломерации придумали не япы и реализовали первыми их не япы - просто на волне строительного бума 70-80 япы постарались внедрить всё что было новое и передовое из европейского опыта.
От пользователя ушел

Вообще-то
это же предстоит Екатеринбургу, но пока затормозилось - проект "Большой Екатеринбург" был именно в этом направлении.

так большой Екатеринбург и есть субурбания в американском её понимании.
От пользователя Verpiss Dich
нет

удивлен - очень.
0 / 1
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 01:46]
1 / 0
От пользователя мобимен
Цитата:
От пользователя: CaшaMC™

Земли в ЕКБ мало, а
той что с коммуникациями ваще очень мало.

так она через 10 лет вообще никому не нужна будет - стоимость подключения электричества и газа (если выгодно будет тянуть магистраль) какого ниебуть поселка упадет до НУЛЯ - вода и канализация у поселений субурбании будут свои.
Цитата:
От пользователя: CaшaMC™

Дороги, электричество, канализация и вода у нас всегда будет в дефиците и сказачно дорогими из-за коррупции и слабой конкуренции.

дороги прекрасно строят застройщики, эектричество давно уже не в дефиците - его полно и будет ещё больше - по сравнению со всем остальным электросети за городом стоят копейки при нынешнем способе их строительства, канализация поселка стоит как один котедж в этом поселке, поселковая скважина под воду с фильтрами и насос стоят дешевле забора из рабицы вокруг поселка. вы оцениваете ситуацию по данным вчерашнего дня - я же говорю про завтра и послезавтра.


Марк, я бы не стал так уверенно говорить, что будет через 10 лет, тем более, что все вдруг чудесным образом поменяется. Вы когданить строили чего за городом?
Я сталкивался, и это полный абзац. Сколько стоит подключится к газу, к электричеству. При том что электричество вроде бы 3 фазы супер пупер, реально проседает по выходным когда дачники из города приезжают в свои домики, коттеджи, эл. приборы перестают работать!, без стабилизатора за килобакс никак.
Газ дорожает каждый год, так, что котельная уже съедает 4-5 тр в месяц, дом правда большой...
2 / 0
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 16:09]
1 / 0
driver 300
От пользователя НихГди
но и велосипед очень любит, и это не исключение, таких много

Считаю велик они полюбили не от" хорошей жизни" их просто заставили финансово,плата за парковку , бенз, общественное мнение, оплата общ транспорта.
0
От пользователя мобимен
на металлургов уже через 5 лет и будут жить одни цыгане м ассоциалы

однозначно переоцениваете мобильность населения.
районы умирают гораздо медленнее.
в целом - логика определенная есть, но загородное жильё без социальной инфраструктуры это место чтобы поспать.
От пользователя мобимен
перестать бредить ОТ и велодорожками

Кэп в ударе. :-D
2 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя мобимен
но никто же с Энгельса на Компрессорный не пеехал добровольно.

удивительно))что то они))комприк это же прекрасно :lol: :lol: :lol:
От пользователя мобимен
итог простой - перестать бредить ОТ и велодорожками - и начать строить дороги и развязки.

ну да ну да...
1 / 0
Зеленоглазая Бестия
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 16:17]
0
Went Away
От пользователя мобимен
так большой Екатеринбург и есть субурбания в американском её понимании.


Это натуральная агломерация. Верхняя Пышма - отнюдь не спальный район. Березовский - тоже. Там вполне развита собственная промышленность, что отсутствует как класс в американском варианте.
2 / 0
Зеленоглазая Бестия
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 18:17]
2 / 0
Verpiss Dich
От пользователя мобимен
удивлен - очень.

Не вижу смысла, т.к. все свободное время предпочитаю проводить не на даче, а в местах, подходящих для занятия хобби. В квартире только сплю, потому, что уезжаю в 6-30 (самое позднее в 7), и раньше 21 часа дома не появляюсь, и так 6 (а иногда и 7) дней в неделю. Нафига мне тратить время на перемещение за город?
2 / 0
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 18:19]
1 / 0
Пацык на моцыке
[Сообщение удалено создателем темы 18.11.2013 18:29]
2 / 0
тему не осилил, но все равно скажу, что

"при минус 10 в декабре Монреаль вымрет" - бред

бывало и минус 30
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.