Общественный транспорт, велы, пешики и т.д. - против Авто
U
(((((((((((((((((
У азиатов. Пока не поздно. Только не надо возводить в догму азиатский путь, нужно просто взять от него всё то, что нам не навредит.
именно что взять?
п
профессор
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 00:02]
b
bd68
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 00:03]
м
мобимен
автор темы не собирается слушать мнения о себе - только о теме поста.
и если бы так было на всем форуме - то тут было бы значительно чище от всякого мусора и троллей.
и если бы так было на всем форуме - то тут было бы значительно чище от всякого мусора и троллей.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
За городом же дороже жить?
V
Verpiss Dich
автор, вот скажи, что ты, веллеры и прочие неплательщики в дорожный фонд, против меня иметь можешь? у меня семья из двух человек, две машины (налоговая база 848 лс), на работе место на служебной парковке фиксированое, на территории учреждения, у дома выкуплен паркинг на два машиноместа, езжу на
работу в 6.30 и с работы. чем я вам жить мешаю?!
U
(((((((((((((((((
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 01:19]
В
ВОВЧКА
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 01:26]
С
Смит&Вессон
Да центру уже ничего не поможет, но чтобы ликвидировать дальнейшие проблемы с транспортом достаточно хотя бы не пытаться впихнуть по 60-этажке на каждый квадратный метр в уже сформировавшихся районах, а новые районы строить изначально с большими парковками и дорогами по 10 полос. А не как сейчас.
Да мне вообще, по сути, пофиг на все это. Я знаю что пробки в центр, и пробки из центра, и парковок в центре нет, потому вообще не езжу в центр. На уралмаше пробок нет (они есть, но только если вы захотите покинуть уралмаш - все стоят на выезде) и места для парковок хоть отбавляй. О том, чтобы пользоваться велом или ОТ и речи не идет - в них просто нет смысла.
Да мне вообще, по сути, пофиг на все это. Я знаю что пробки в центр, и пробки из центра, и парковок в центре нет, потому вообще не езжу в центр. На уралмаше пробок нет (они есть, но только если вы захотите покинуть уралмаш - все стоят на выезде) и места для парковок хоть отбавляй. О том, чтобы пользоваться велом или ОТ и речи не идет - в них просто нет смысла.
V
Verpiss Dich
да есть места в центре!
b
bd68
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 01:27]
U
(((((((((((((((((
но только если вы захотите покинуть уралмаш - все стоят на выезде) и места для парковок хоть отбавляй.
хехе
на выезде- пробки всегда как и на въезде утром не только уралмаш
давно пора сделать платным въезд в город по прописке и в центр - всем
развивать норм общественный транспорт- а это- уничтожить джамшутки вместе с водилами, завести нормальные автобусы по расписанию и трамваи новые
U
3.10.1
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 00:31]
U
3.10.1
автор, вот скажи, что ты, веллеры и прочие неплательщики в дорожный фонд, против меня иметь можешь?
автар вроде как раз за вас, невнимательно читали
о
очень удачливый
автобусы по расписанию
в нашем городе также реально, как и научить врачей писать нормально, а не кракозябрами на латыни
Расписание трамваев кстати есть (сининькая табличка такая, на конечных) но у трамвая почти "выделенная полоса" а вот автобус прилипать будет во всех пробках..
Зы - ну и да - вы ещё не видели автомобильного бума - автобум это не когда в каждой семье автомобиль - а когда на семью из 2-ух взрослых и ребенка приходится 3 авто.
Так вроде бы Екб уже в тройке городов лидеров по плотности автомобилей на душу.
никакой общественный транспорт не поможет Екб в ближайшие 10 лет.
Так никто и не спорит - что открывать Америку?
Так какой итог то? Автор то сам как передвигается или уже покинул этот уголок ада?
U
(((((((((((((((((
Расписание трамваев кстати есть (сининькая табличка такая, на конечных) но у трамвая почти "выделенная полоса" а вот автобус прилипать будет во всех пробках.
дак чтоб уменьшить пробки- убрать маршрутки все равно в них народу меньше чем в автобус входит, и ездят они ужасно
полосы для общественного транспорта наделать везде а не 1 на весь город
усложнить всяко въезд в город тем, кто на работу с работы ежедневно едет из области один гений уже есть- тот кто придумал лежачих полицейских на металлургов просто и эффективно
м
мобимен
метро в городах Канады
вы это метро видели - по мне так подземный трамвай в Волгограде закопан глубже этого метро.
мы знакомы?
конечно знакомы - по форуму
тут нужно дико всплакнуть, ваш личный опыт определяет всё ваше бытьё и бытьё всех окружающих вас людей в вашем восприятии
мой ЛИЧНЫЙ опыт ничего не определяет - я живу в центре - на машине почти не езжу - у меня за 3 года пробега на авто 15тыс. - офис у меня в 100м от дома - а за границей я в год проезжаю на авто больше чем за 3 года в России - а на общественном транспорте в год больше чем за 15 лет в России - просто у меня перед глазам постоянно мелькает опыт ДРУГИХ стран - в результате и получился заглавный пост темы.
США до Австралии,
ну т.е. как обычно - вам "Рабинович напел".
Японский миллионник - ритейл -
региональный логистический центр.
япы развиваются по типу европейской агломерации - их опыт нам увы не пригодится.
За городом же дороже жить?
так жизнь за городом это не обязанность - это привилегия. на Компрессорном тоже дешевле жить чем на Энгельса - но никто же с Энгельса на Компрессорный не пеехал добровольно.
работу в 6.30 и с работы. чем я вам жить мешаю?!
вы идеальный житель нашего мегаполиса - и должны быть на ОАКе примером - но я уверен что у вас есть участок где ниебуть на выезде из города - на тюменском, серовском или московском тракте на который вы и планируете в ближайшие 5 лет переселится в свой дом.
но чтобы ликвидировать дальнейшие проблемы с транспортом достаточно хотя бы не пытаться впихнуть по 60-этажке на каждый квадратный метр в уже
сформировавшихся районах,
это не реально - пока кв. метр в центре стоит дороже кв.м. в Палкино офисники будут строить именно в центре - не взирая на вой соседей и граждан.
а новые районы строить изначально с большими парковками и
дорогами по 10 полос. А не как сейчас.
их не надо строить с парковками - их надо строить с таунхаусами максимум а лучше с отдельными домами - а вот 10-ти полосные шоссе строить всё равно придется.
(сининькая табличка такая, на конечных) но у трамвая почти "выделенная полоса" а вот автобус прилипать будет во всех пробках..
так вот если бы ВЕСЬ общественный транспорт пустили по этим "выделенным" для трамвая полосам - жизнь бы сильно наладилась.
на душу.
так это же в России - где реально нет ещё автобума - мы просто сравниваем с советскими временами - это как раньше всё сравнивали с 1913-ым годом и все успехи соввласти выглядели гораздо круче.
Так какой итог то?
итог простой - перестать бредить ОТ и велодорожками - и начать строить дороги и развязки.
Автор то сам
как передвигается
в Екб 90% времени пешком. за рубежами нашей родины 30% времени на авто, 30% на сигвее, 30% на ОТ и 10% пешком.
уже есть- тот кто придумал лежачих полицейских на металлургов просто и эффективно
вот эти все гениальные мысли и приведут к тому что на металлургов уже через 5 лет и будут жить одни цыгане м ассоциалы - которым пофик как и где жить. если бы районные власти задумывались бы о будущем района то сегодня бы уже взялись за связанность дорог "на районе" и за разбор завалов из блоков и столбиков которые понастроили местные жители. а так они через десят лет соберут налогов тока на постройку большого креста на месте сгоревшей администрации.
Б
БАНГО
[Сообщение удалено создателем темы 17.11.2013 11:32]
M
Mike_Y
для того что бы жители субурбаний добрались до города необходимы автострады на месте нынешних купеческих улочек
Могут добираться до окраин на машинах, а дальше - на метро или другом скоростном транспорте. В Москве, насколько я знаю, многие так делают - кто живет в области.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.